Совет 1: Как атрибутировать статьи для микростоков: подбираем название, описание и ключевые слова

Фотография для микростоков – это очень увлекательное занятие, по-настоящему интересное и захватывающее. Но если вы делаете первые шаги в этой области, небольшие трудности могут омрачить всю радость творчества. Одна из таких сложностей – атрибутирование фотографии. Непонятно, где это делать, что писать, как лучше подбирать слова – а без этого фотографию не примут.
Как атрибутировать статьи для микростоков: подбираем название, описание и ключевые слова

Давайте попробуем разобраться. Атрибутирование фотографии (а также иллюстрации, или видеофайла, аудио или логотипа – принципы остаются одинаковыми) – это присвоение файлам названия и описания, а также ключевых слов. Проще всего это сделать сразу же при обработке фотографий, в редакторе. Подписывать работы нужно на английском языке, но пусть это вас не пугает – если знание английского «не очень», на помощь придут программы переводчики. Есть также онлайн-сервисы, способные значительно облегчить задачу фотографа.

Так, для большинства фотостоков к фотографии нужно добавить:

1)      Название (Title). Напишите, что изображено на вашей работе – коротко и максимально информативно. Поменьше эпитетов и красивых фраз, побольше конкретики. Например, не стоит подписывать фотографию «Ранний завтрак в офисе», если ни офиса, ни индикатора времени на самой работе нет. Лучше написать так: «Белая чашка кофе, печенье и раскрытый ежедневник на серой поверхности». Лучше всего составить название так, чтобы оно включало в себя несколько ключевых слов.

2)      Описание (Description). Это краткое описание работы, чуть более подробное, чем название. И вот здесь есть некоторые тонкости. Прежде всего, описание не должно быть идентичным названию – нельзя просто скопировать название в это поле. Некоторые микростоки, например, Dreamstime, прямо запрещают составлять идентичные название и описания – вашу работу просто не примут на проверку. Постарайтесь также делать описания чуть более подробными и использовать для их описания немного другие слова, чем те, которые были использованы в названии – так работа будет лучше индексироваться. Наконец, обратите внимание на то, что микросток Shutterstock в качестве названия использует именно описание. Это особенно важно для редакционных фотографий – именно здесь нужно вписать место и дату съемки.

3)      Ключевые слова (Keywords). Именно по ним покупатели будут находить ваши работы, поэтому не ленитесь, пропишите слова качественно и используйте их побольше. Так, Shutterstock разрешает использовать до 50 ключевых слов – воспользуйтесь этой возможностью:

·         Опишите фотографию, указав все, что на ней изображено. Предметы, людей, идею, которую вы хотели выразить, эмоции, то, что сопутствует ситуации.

·         С другой стороны, не используйте слова, которые к ситуации не относятся никак. Не нужно на фотографии с чашкой кофе писать «Рождество», если ничего относящегося к этой теме на фотографии нет. Покупатели, которым нужны рождественские фотографии, работу не выберут, а вот механизм поиска может забросить её подальше. Конечно, доподлинно мы не представляем систему работы алгоритма выдачи работ – но зачем рисковать?

Как видите, всё очень просто. Уделите время атрибутированию своих работ – и из обязательно найдут и оценят покупатели.  

Совет 2 : Как подбирать ключевые слова для микростоков при помощи онлайн-инструмента Shutterstock

Быстро выбрать ключевые слова для фотографии можно, используя онлайн-сервис сайта Shutterstock. Это будет полезно фотографам, которые хотели бы продавать работы на микростоках.
Как подбирать ключевые слова для микростоков при помощи онлайн-инструмента Shutterstock

Каждый микростокер знает: чем больше точных, хорошо описывающих работу ключевых слов подобрать, тем больше просмотров и продаж. Но часто это не так просто сделать: не хватает фантазии, знания английского – да и рутинная работа неинтересна, гораздо приятнее фотографировать. На помощь могут прийти разные инструменты, платные и бесплатные.

Один из способов выбрать ключевые слова – воспользоваться сервисом, который предлагает Shutterstock (предварительно нужно стать их поставщиком, то есть, нужно зарегистрироваться и пройти экзамен). Этот способ бесплатный и очень удобный – такой способ подбора поможет выбрать ключевые слова точно, и времени на подбор уйдет совсем немного.

Для подбора слов выберите в своем кабинете Portfolio – Keyword suggestions в своем профиле.

В открывшемся окне введите несколько ключевых слов. Например, я хочу описать чашку кофе. Вводим coffee, cup, white в поле.

Система выдает нам множество фотографий. Отбираем те, которые похожи на наши. Их нужно выбрать не меньше трех, и на выбранных появится синяя галочка.

Нажимаем на Get keywords внизу страницы, выбираем из списка нужные слова и дописываем что-то свое (при необходимости).

Нажмите на Copy to Clipboard (красная клавиша внизу) – и ваш список ключевых слов готов. Вставьте его в нужное поле редактора – и переходите к другой работе. 

Воспользуйтесь этим инструментом - и времени на подготовку фотографий у вас уйдет гораздо меньше. 

Совет 3 : Атрибутируем фотографии для istockphoto: программа Deepmeta

Как легко загрузить фотографию iStockphoto и какую программу лучше использовать для этого?
Атрибутируем фотографии для istockphoto: программа Deepmeta

iStockphoto – один из старейших фотобанков, и каждый, кто занимается микростоками, обязательно обратит на него внимание. Этот фотобанк имеет множество преимуществ: он крупный, имеет хорошую репутацию, множество клиентов и обеспечивает микростокерам неплохие продажи. Вместе с тем он имеет один большой недостаток. Так как этот фотобанк – старейший, он имеет очень неудобный механизм загрузки фотографий на сайт. Контрибьютеру нужно загружать фотографии по одной, это отнимает много времени. Категории также нужно расставлять вручную, по одной фотографии.

Отличный выход, который поможет вам сэкономить много времени и сделать процесс загрузки фотографий на сайт более простым и приятным – это программа Deepmeta. Она поможет загружать фотографии партиями, по несколько штук. Кроме того, в программе можно получить статистику по загруженным изображениям, а также увидеть, сколько денег заработано.

Для того, чтобы загрузить фотографию на сайт, скачайте программу и установите ее на свой компьютер. Загрузите фотографию в программу.

Она сама получит метаданные из фотографии и покажет из в соответствующих разделах.

В верхнем углу появится сообщение об ошибках. В этой фотографии не хватает категории.

Перейдите на соответствующую вкладку и отметьте нужную категорию. Обратите внимание на то, что фоны в этом фотостоке нужно выбирать в общих разделах. Например, «Фоны с животными» выбирайте во вкладке «Животные».

Еще одна особенность работы с этой программой – ключевые слова. Вам нужно в соответствующей вкладке отметить, что именно вы имели в виду этим ключевым словом. Например, слово cream может обозначать бежевый цвет, а может – сливки. Другой пример – sweet.  Это слово может обозначать сладость, а может – что-то милое. Отметьте нужное. 

После того, как файл готов к загрузке, нажмите на стрелку, чтобы переместить его в правую секцию программы.Нажмите на кнопку «Start uploads» - и программа закачает файл на сайт.Если вы подготовите много файлов – программа закачает их все. Если в это время связь прервется – программа продолжит работу после восстановления. Это очень удобно. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500