Совет 1: Состав сборной России на Кубок мира по хоккею 2016

Лига НХЛ подготовила для хоккейных болельщиков настоящий подарок в виде проведения Кубка мира, на котором смогут принять участие все звезды лучшей лиги планеты. Турнир стартует 17-го сентября 2016 года в канадском Торонто.

Содержание статьи

Состав сборной России на Кубок мира по хоккею 2016

По регламенту подготовки к Кубку мира тренерские штабы всех сборных-участниц должны были объявить в начале марта состав из 16 "неприкасаемых" игроков. Именно эти хоккеисты и будут составлть основу сборных. 

Российские болельщики узнали имена основы сборной России на Кубок мира по хоккею 2016. Несмотря на то, что эта заявка неокончательная (к шестнадцати игрокам будут добавлены еще семь хоккеистов), состав россиян на Кубок мира выглядит впечатляющим.

Вратари

С вратарской позицией Олег Знарок определился окончательно. Названы имена трех голкиперов, которые претендуют на место первого номера в воротах команды. Все трое выступают в НХЛ. Это: Сергей Бобровский из Коламбуса, Семен Варламов, защищающий цвета Колорадо, а также молодой и перспективный Андрей Василевский из Тампы.

Защитники

Оборона сборной России на Кубок мира 2016 еще не сформированна. В отличие от других сборных, в эту линию заявлено куда меньшее число игроков. Только три защитника из НХЛ вошли в состав 16-ти "неприкасаемых". 

Многолетний ветеран Монреаля Андрей Марков, проводящий весьма результативно сезон 2015-2016, не мог не быть вызван в сборную. Кроме него в состав команды попали Дмитрий Орлов, выступающий вместе с Овечкиным и Кузнецовым в Вашингтоне, а также оборонец Флориды Дмитрий Куликов.

Нападающие

В нападении сборной России представлена настоящая россыпь звезд мирового хоккея. Эта линия в сборной выглядит наиболее убедительно. Вашингтон делигировал двух форвардов: Александра Овечкина и Евгения Кузнецова, из Чикаго пополнят состав сборной Артемий Панарин и Артем Анисимов. Так же два нападающих в команде Знарка ожидаются из Тампы: Никита Кучеров и Владислав Наместников.

В состав сборной ожидаемо вызваны лидер Питтсбурга Евгений Малкин, центровой Детройта Павел Дацюк, голеадор из Сент-Луиса Владимир Тарасенко и форвард оборонительного плана из Торонто Николай Кулемин.

Визуально состав сборной России на Кубок мира по хоккею 2016 выглядит очень перспективным:

Стоит отметить, что национальная сборная еще усилится к началу турнира, ведь остаются еще семь мест в составе, которые могут занять, например Александр Радулов, Илья Ковальчук, Александр Семин. У тренерского штаба есть выбор и для пополнения игровок обороны: в НХЛ выступают Медведев, Тютин, Никитин, Марченко и Нестеров, а в КХЛ защищают цвета клубов Войнов, Белов, Зайцев, Денисов и другие. 

В любом случае окончательный состав сборной России на Кубок мира будет очень боевитым и претендующим исключительно на победу в Торонто.

Видео по теме

Совет 2 : Состав сборной Чехии на Кубок мира по хоккею 2016

После завершения основных хоккейных турниров сезона спортсмены и болельщики на лето остаются без выдающихся баталий на льду. Начало нового сезона будет ознаменовано важным событием, которое уже привлекает к себе внимание всех любителей хоккея. 17-го сентября в канадском Торонто начинается Кубок мира по хоккею, участие в котором примут все звезды мира.

Содержание статьи

Состав сборной Чехии на Кубок мира по хоккею 2016

На турнире в Торонто примут участие восемь хоккейных сборных, в число которых входят шесть топовых национальных команд (сборные Канады, США, России, Швеции, Финляндии и Чехии), а также лучшие молодые игроки Северной Америки и сборная Европы. 27-го мая 2016 года стала известна полная заявка национальной команды Чехии на предстоящий турнир, который может стать более зрелищным, чем хоккей на Олимпийских играх.

Вратари

В заявку сборной Чехии включены три голкипера мирового уровня (все они защищают цвета клубов НХЛ). Петр Мразек - голкипер "Красных крыльев" из Детройта, в воротах "Летчиков" из Филадельфии выступал Михал Нойвирт, третьим голкипером сборной назван Ондржей Павелец (защищает цвета Виннипега).

Защитники

Оборона сборной Чехии на Кубок мира по хоккею 2016 так же представлена игроками из лучшей лиги мира. В списке фигурируют семь имен: Михал Йордан (Каролина), Редко Гудас (Филадельфия), Михал Кемпны (Чикаго), Збынек Михалек (Аризона), Якуб Накладал (Калгари), Роман Полак (Сан-Хосе), Андрей Шустр (Тампа-Бэй). 

Многие из этих игроков занимают ведущие позиции в своих клубах, что позволяет говорить о составе обороны сборной Чехии как об очень серьезном и конкурентноспособном.

Нападающие

Среди линии нападения лишь один игрок представляет Континентальную Хоккейную Лигу. Им является известный российским болельщикам Владимир Соботка из омского "Авагарда". Примечательно попадание в заявку сборной Чехии игрока, имеющего кроме чешского еще и российское гражданство - Дмитрий Яшкин (Сент-Луис) принял решение выступать за сборную Чехии. Имена остальных нападающих следующие. Даллас делигировал в сборную сразу двух форвардов: Алекша Хемски и Радека Факса, из Бостона в сборной также два нападающих: молодой и очень перспективный Давид Пастерняк и Давид Крейчи. По одному игроку представленно из Калгари (Михаэл Фролик), Аризоны (Мартин Ганзал), Сан-Хосе (Томаш Хертль), Торонто (Милан Михалек), Тампы-Бэй (Ондржей Палат), Монреаля (капитан клуба Томаш Плеканец) и Филадельфии (Якуб Ворачек).

Совет 3 : Состав сборной Швеции на Кубок мира по хоккею 2016

На Кубке мира по хоккею - 2016, который начнется в Торонто 17-го сентября, национальная сборная Швеции является одним из главных фаворитов турнира. Это неслучайно, ведь состав этой команды представлен мастерами мирового класса.

Содержание статьи

Состав сборной Швеции на Кубок мира по хоккею 2016

В последние годы шведские хоккеисты очень ценятся в ведущей хоккейной лиге мира. В НХЛ выступают более семидесяти легионеров из этой скандинавской страны. Главный тренер шведов Рикард Гронберг, занявший свой пост после российского Чемпионата мира, сформировал окончательный состав команды, претендующей на самые высокие места на Кубке мира.

Вратари

Вратарская линия шведов традиционно очень сильна. Пост номер один в воротах команды с высокой долей вероятности займет Хенрик Лундквист из Нью-Йорк Рейнджерс. Два других голкипера, попавших в заявку, Якуб Маркстрём (Ванкувер) и Робин Леннер (Бафало).

Защитники

Два игрока обороны сборный Швеции из состава на Кубок мира 2016 защищают цвета "молний" из Тампы: Антон Стролман и Виктор Хедман. Кроме них в составе обладатель Кубка Стэнли в составе Чикаго Никлас Хьялмарсон, а также Никлас Кронвалль (Детройт), атакующий оборонец из Оттавы Эрик Карлсон, Оливер Экман-Ларсон (Аризона) и запомнившийся российским зрителям на Чемпионате мира в Москве 2016 года, Маттиас Экхольм (Нэшвилл).

Нападающие

Линия нападения сборной Швеции укомплектованна ничуть не хуже. Братья Седины из Ванкувера уже много лет являются лидерами национальной сборной на крупных турнирах. В составе также и капитан Детройта - опытнейший Хенрик Зеттерберг, выступавший за сборную на нескольких Олимпийских играх. Питтсбург представлен в сборной двумя форвардами - Карлом Хагелином и Патриком Хернквистом. Кроме этих игроков в состав попали: Луи Эрикссон (Бостон), Габриель Ландеског и Карл Седерберг (Колорадо), Александр Стин (Сент-Луис), Филип Форсберг (Нэшвилл), замечательный распасовщик из Вашингтона Никлас Бекстрем, Маркус Крюгер (Чикаго), Якоб Сильверберг (Анахайм).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500