Если создается какой-то коммерческий сайт и нет времени долго ждать пока соберется постоянная аудитория вокруг него, а прибыль нужна уже сейчас, то можно дать несколько объявлений и получить приток трафика практически сразу же. Это сделать довольно легко, и этот путь выбирает большинство бизнесменов.

Контекстная реклама считается наиболее востребованной, и не зря. Действительно, это наиболее доступный вид рекламы в сетевом пространстве. К тому же она может с успехом конкурировать и с такими видами рекламы, как традиционная телевизионная или радио реклама, а также реклама в печатных изданиях и прочие привычные виды рекламы. Главное преимущество столь эффективной контекстной рекламы скрывается в том, что объявления демонстрируются потенциальным покупателям. Благодаря тонкой настройке можно выйти на нужную аудиторию, что очень серьезно способствует повышению уровня конверсии.

После заказа контекстной рекламы она сразу же доступна для использования. То есть в любой момент каждый желающий может заказать объявления, и они будут демонстрироваться в поисковых системах, причем на первой странице выдачи, где как раз и находится самое большое количество пользователей. Также рекламные объявления будут показываться и на других сайтах, которые являются партнерами и входят в рекламную сеть. А благодаря настройкам объявления можно показывать там, где того хочет рекламодатель.

Что касается оплаты, то рекламодатель оплачивает только фактические переходы на сайт. То есть если человек просто просмотрел объявление и ничего не сделал, то и оплата взыматься не будет. А если же человек кликнул по объявлению и попал на рекламируемый сайт - тогда и только тогда надо будет платить деньги. Это очень удобно, ведь если грамотно составить объявление, то по ссылкам будут кликать только те люди, которые действительно заинтересованы в том, чтобы купить рекламируемый товар. И это позволяет получать высокие доходы при минимальных затратах на рекламу. Такой подход действительно считается наиболее эффективным.

Чтобы составить грамотную рекламную компанию и заказать контекстную рекламу, которая будет привлекать целевую аудиторию, нужно серьезно подготовиться. Прежде всего следует изучить целевую аудиторию. Нужно четко понимать ее интересы, предпочтения, делания и страхи. Так, на основе полученных данных от проведенного анализа необходимо сначала улучшить сам сайт, а потом можно и давать контекстную рекламу.

Преимущество контекстной рекламы и в том, что можно постоянно экспериментировать, подбирая различные параметры, изменяя ключевые слова и тексты объявлений, а также заголовки к ним. После внесенных изменений можно сразу увидеть результат и таким образом путем проб и ошибок выработать наиболее эффективный подход, который приносит наибольшую прибыль. Такие эксперименты с поисковой оптимизацией, например, невозможны, ведь после внесения изменений придется очень долго ждать, а это все потерянные деньги. А вот с контекстной рекламой такие эксперименты не только уместны, но и желательны.

К тому же контекстная реклама позволяет выбирать и регион, в котором следует показывать объявления, а также время. Все это позволяет выбирать наиболее удачные решения для маркетинговой кампании.