Совет 1: Зенарт: йога для вашего мозга

Модные понятия зенарт, зентангл и дзен дудлинг выходят за рамки стандартного стиля рисования. Это целая культура, основанная на получении удовольствия от самого процесса создания рисунка, а не от результата. Такое графическое искусство в первую очередь помогает для релаксации и снятия стресса.

Современный стиль зенарт стремительно завоевывает сердца не только профессиональных художников, но и людей, далеких от искусства и с детства мечтающих научиться рисовать. Мандалы и зендалы также можно отнести к этому направлению, несмотря на то, что техника создания подобных узоров и орнаментов существует уже несколько тысячелетий. Процесс дзен рисования благотворно влияет на концентрацию внимания и способствует расслаблению. Именно поэтому зенарт часто называют йогой для мозга. В дополнении к этому художники дудлинга и зентанга активно развивают свой глазомер и интуитивно осваивают основы композиции.

Дзен артом может заниматься каждый человек вне зависимости от возраста, профессии и художественных навыков. При этом полученный результат отходит на второй план. Главное, получить удовольствие от процесса рисования, проявить фантазию, не задумываясь об аккуратности линий и узоров. Ежедневно занимаясь дудлингом и зентанглом, вы сможете быстро «поставить» руку и превратить процесс создания бессознательных завитушек в доходное хобби. Доверившись своей интуиции и оценив отсутствие изобразительных границ, вы станете творить настоящие шедевры.

зенарт

Зенарт идеально подходит для снятия напряжения и эмоциональной разрядки, выступая как способ избавиться от навязчивых мыслей и переживаний. Медитативное рисование поможет очистить разум и найти решение давно тревожащих вас вопросов. Выводить узоры можно на любой бумаге любыми инструментами. Поэтому этот вид искусства практически не требует вложений и подготовки, однако поможет справиться с тревожностью, печалью, гневом и депрессией.

Благодаря сочетанию и повторению незамысловатых графических элементов (линий, кругов, завитушек, геометрических форм, теней и бликов) на свет появляются оригинальные работы, заряженные энергетикой художника. Варианты применения паттернов в дудлинге и зентангле не имеют границ и полностью зависят от внутреннего душевного состояния автора рисунка. В дзен арте не получится придраться ни к технике исполнения работы, ни к сюжету, а значит именно здесь можно реализовать свой талант и проверить свои способности, не боясь критики.

Совет 2: Как заставить себя не думать ни о чем

Каждый из нас замечает, что в голове постоянно происходит некий монолог самим с собой. Не проходит ни минуты без мысли. Когда человек начинает замечать этот монолог, он больше и больше отвлекается на него. Некоторые даже не могут заснуть, потому что мысли не дают покоя. Многим кажется невозможным остановить этот поток.
Инструкция
1
Заставить прекратить свой внутренний монолог - задача не самая легкая. Главным действие здесь является простое указание – не думать. Вопрос в том, как добиться того, чтобы не думать. Многим это не под силу, да и просто не понятно, как остановить этот процесс обдумывания. Старайтесь не думать и не следить за мыслями, которые будут у вас в голове. Куда бы вы ни направлялись, практикуйте «недумание». Но здесь есть один нюанс. Не подавляйте свои мысли волей. Это не приведет к хорошим результатам, к тому же у вас пропадет желание практиковаться.
2
Для того, чтобы не подавлять волей свои мысли, необходимо отвлечься. Как только вы начнете практиковать отвлечение от мыслей, потребность в них начнет пропадать. Позвольте себе полностью окунуться в работу. Выполняя любое поручение или дело, старайтесь полностью сконцентрироваться на нем. Концентрация позволит усилить внимание на определенной деятельности, достижение которой вам необходимо. При этом посторонние мысли уйдут прочь, так как ваш мозг посчитает их ненужными в этот момент. Даже просто идя по улице, вы сконцентрируетесь на своем дыхании, то ваш внутренний монолог сразу же прекратится за ненадобностью.
3
Одним из способов остановки мыслей в голове является йога. Практикуя асаны (позы) в йоге, вы должны будете концентрировать свое внимание только на них. Выполняя монотонные движения и оставаясь в них на определенное время, ваши мысли исчезнут. Йога также включает в себя техники дыхания, которые также помогут вам в остановке своих мыслей.

Совет 3: Как перестать злиться на людей

Постоянные ссоры, стрессы и проблемы постепенно начинают вызвать у человека приступы агрессии. Во время яркой неконтролируемой вспышки злости так легко наговорить лишнего дорогим людям. К счастью, научиться контролировать свой гнев можно.
Инструкция
1
Настоящая агрессия и злость длится примерно 15 минут и не больше. Это значит, что ровно четверть часа ваш мозг находится в затуманенном состоянии. А все что происходит по истечению этого времени — это ваше собственное упрямство, желание стоять на своем и самовнушение. Поэтому если вы чувствуете приближение вспышки гнева, просто подождите. Постарайтесь в это время ни с кем не общаться, или просто «спрятаться» от людей, чтобы иметь время успокоиться.
2
Учитесь смотреть на вещи положительно. Не настраивайте себя на негатив, перестаньте ждать подвоха и злиться на людей за то, чего они еще даже не сделали.
3
Для того чтобы снять агрессию, займитесь тем, что вас успокаивает. Например, тяжелый физический труд или занятие гимнастикой поможет справиться с негативными эмоциями.
4
Помните, что злость отнимает у вас слишком много сил и энергии, поэтому не стоит ей поддаваться.
5
Если проблемы с неконтролируемыми вспышками агрессии преследуют вас постоянно, вам стоит задуматься о какой-то успокоительной терапии. Например, перед сном выпивайте кружку чая с мелиссой, настойку валерианы. Запишитесь на курсы йоги, займитесь дыхательными упражнениями. Начните слушать классическую музыку.
6
В случае если ваш гнев вызван совершенно обычными вещами, вам стоит задуматься о том, все ли в порядке с вами. Возможно, раздражение является результатом плохого сна или ночных кошмаров. А может, вы чувствуете себя не очень хорошо из-за неправильного и неполноценного питания? Или вы просто не удовлетворены собой и собственными действиями? Если причина в вас, только вы можете ее устранить.
7
Помните, что иногда в жизни бывают моменты, когда разобраться со своим психологическим состоянием самостоятельно просто невозможно. Нет ничего плохого в том, чтобы обратиться за помощью к квалифицированному и опытному специалисту.
Источники:
  • как перестать раздражаться
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отличный вариант хобби.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше