Совет 1: Как правильно заниматься в кардиозале на тренажерах, чтобы похудеть

Все люди, посещающие спортивные клубы, знают, что для похудения необходимо заниматься на кардиотренажерах.
кардиотренажеры

Рассмотрим самые популярные из них:

  • велотренажеры;
  • беговые дорожки;
  • эллиптические тренажеры.

Кардиотренировка – это самостоятельное занятие, при котором повышается работоспособность организма и увеличивается интенсивность сжигания жира. У кардиотренажеров одинаковый тип нагрузки, отличие их заключается в технике движения. Можно подобрать для занятий один тренажер или несколько. Наибольший эффект от занятий будет при длительных и интенсивных тренировках.

Если тренировка направлена на жиросжигание, то ее длительность может быть от 25 минут до часа. Когда она проходит после занятия в тренажерном зале, то от 15 минут. Интенсивное сжигание жира происходит только через 15 минут от начала тренировки.

Наиболее подходящий вариант кардиотренировки— это чередование нагрузки. Начинать надо с разминки и минимальной нагрузки, затем плавно переходить на интенсивные упражнения, и потом вновь осуществлять щадящую нагрузку.

Чтобы быстрее похудеть и получить пользу от тренировок, желательно придерживаться таких правил:

  1. Нельзя кушать перед тренировкой.
  2. Нельзя заниматься на голодный желудок.
  3. При появлении дискомфорта в мышцах необходимо сделать перерыв в тренировках.
  4. Подобрать для занятий комфортную, сделанную из натуральных материалов одежду и обувь.

Велотренажеры

Нагружают работу мышц ног и живота. Занятия благоприятно воздействуют на сердечно-сосудистую систему и развивают выносливость в человеке. За 40 минут тренировки на велотренажере можно сжечь до 1500 килокалорий.

Беговые дорожки

Они самые простые и эффективные в использовании. При тренировке на беговой дорожке быстрее происходят обменные процессы в организме, в результате чего сжигается много жира. На этом кардиотренажере идет нагрузка на ноги, мышцы спины и грудного пояса. Также при постоянных занятиях нагружаются мышцы бедер и голени. 

Эллиптические тренажеры

Они объединяют в себе все виды тренажеров, являются универсальными. При тренировке на них задействованы все группы мышц. Перед началом занятий в кардиозале предварительно нужно сходить к врачу и получить разрешение для занятий спортом. Затем тренер в соответствии с этими рекомендациями подберет необходимый тренажер и уровень нагрузки.

При тренировках на кардиотренажерах улучшается работа сердечно-сосудистой системы и происходит эффективная борьба с жиром.

Видео по теме

Совет 2: Как похудеть с помощью беговой дорожки

В качестве тренажера для кардионагрузки, предназначенного для сжигания калорий и лишних килограммов беговая дорожка дает тот же эффект, что и поднимание по длинной лестнице. Следуя правильному режиму питания и занимаясь на беговой дорожке по три раза в неделю, вы очень скоро заметите разницу в весе и будете чувствовать себя бодрее.

  1. Встаньте на беговую дорожку и выберите режим ручного управления. В таком режиме вы сможете устанавливать нужную скорость, при этом пить воду или протирать лицо полотенцем, не останавливая тренажер. Остановки собьют сердечный ритм и уменьшат эффективность тренировки.

  2. Увеличивайте степень сопротивления беговой дорожки. По мере тренировки вы можете увеличивать ее скорость и степень сопротивления, чтобы максимизировать потерю веса за тот же период времени. Увеличение сопротивления достигается за счет увеличения наклона, и вы тратите больше энергии, сжигая больше калорий.

  3. Используйте небольшие гантели на беговой дорожке. Веса для щиколоток и набор легких гантелей помогут увеличить количество сжигаемых калорий в минуту с каждым шагом, который вы делаете. Используйте их для верхнего пресса, упражнений на бицепсы и на другие верхние группы мышц.

Видео по теме
Источники:
  • похудела с помощью беговой дорожки в 2018

Совет 3: Как заниматься правильно спортом

С приходом весны желание быть красивой, привлекательной, желанной и обаятельной, как водится, обостряется неимоверно. Поэтому фитнес в это время года особенно популярен.
Как заниматься правильно спортом
Инструкция
1
Но, работая над обретением вожделенной стройности при помощи физических упражнений, мало кто заботится о правильном питании. И напрасно: ведь организм в этот период времени нуждается в особой поддержке.
2
Главное, о чем следует помнить, составляя свое меню на период усиленных тренировокпитание должно быть как можно более разнообразным. А это значит, есть можно все, чего только требует ваша душа. Не стоит лишать себя радости вкушать тот или иной продукт только потому, что его считают «вредным для фигуры». Ведь посылая в наш мозг сигнал о том, что ему хочется рыбки, орешков, сыра или бананов, организм дает понять, что ему не хватает тех микроэлементов и витаминов, которые в этих продуктах содержатся. А нехватка эта, естественно, скажется на вашем самочувствии.
3
Здесь вполне уместен вопрос: как это можно, ни в чем себе не отказывая, не набрать те лишние килограммы, от которых и пытаемся избавиться, посещая зал для тренировок? Ответ столь же банален: соблюдайте меру. Кушайте чаще, но понемножку. После еды у вас не должно быть чувство переполненного желудка. Будет правильным, если в течение дня вы сядете за стол 4 – 5 раз вместо 2 или 3, но по питательности каждая трапеза не должна превышать 200-300 калорий.
4
Отправляться в фитнес-клуб на голодный желудок также не стоит. Но кушать надо не перед самой тренировкой, а часа за полтора-два до её начала. В рационе при этом должны быть продукты, в которых много белка или простых углеводов – польза и интенсивность тренировок при этом повысятся. Сразу после тренировки, когда утомленный организм требует возмещения затраченных калорий, также не следует набрасываться на еду – лучше выпейте воды. Прием пищи возможен не ранее чем через полчаса по окончании занятий. Воду, кстати, можно употреблять в любом количестве и во время занятий.
5
Сырые овощи, фрукты, зелень, соки – все это должно быть на вашем столе обязательно, а особенно в период тренировок. И помните, что ваш самый мудрый советчик – ваш драгоценный организм. Слушайте его внимательно, и будете в выигрыше – это точно.
Обратите внимание
Очень важный момент: ни в коем случае не отказываете себе в завтраке. Тем самым вы позволите обменным процессам замедлиться, а это ведет к откладыванию лишнего жира на боках.
Источники:
  • Как правильно питаться при занятиях спортом – Здоровое питание

Совет 4: Как заниматься на велотренажёре

Многие люди стремятся поддерживать хорошую физическую форму. Сегодня существует масса способов, как этого достичь, каждый выбирает для себя наиболее доступный, результативный и приятный. Занятия на велотренажере в перечне самых эффективных методов занимают не последнее место. Но они принесут пользу только в том случае, если выполнять определенные правила.
Как заниматься на велотренажёре
Вам понадобится
  • Велотренажер, желание заниматься
Инструкция
1
Разминка. Легкое разогревание мышц перед занятием на велотренажере облегчит саму тренировку и принесет больше пользы за короткий промежуток времени. Разминочные упражнения заключаются в приседаниях, наклонах и растяжках (они обычно описаны в инструкции к велотренажеру). Разминку можно провести и непосредственно на тренажере – 2-3 минуты крутить педали в медленном темпе.
2
Длительность. В первые дни не стоит крутить педали больше 10-15 минут за один подход. Как и во всяком новом деле, нужно привыкание. А еще это надо для того, чтобы не возненавидеть тренажер с самых первых занятий. Увеличивать длительность следует только после того, как вы вполне освоитесь с тренировочным устройством и его особенностями, непременно сообразуясь при этом со своими ощущениями и самочувствием. Тренеры советуют наращивать темпы осторожно, по 2-3 минуты в день. А уж каков будет ваш временной максимум, можете определить только вы сами. Кому-то хватает 30 минут, а кому-то и 45-ти мало.
3
Время. Медики установили, что идеальное время для занятий на велотренажере – не раньше, чем через 2 часа после пробуждения и не позднее, чем за 2-3 часа до сна.
4
Скорость и нагрузка. Современные велотренажеры имеют несколько режимов нагрузки. Оптимальным считается тот, который позволяет поддерживать скорость около 25 км/час на протяжении всей тренировки. Правда, практика показывает, что большинству тренирующихся нравится скорость 30-35 км/час. Определить для себя наилучшую и приемлемую скорость может каждый, исходя из собственных ощущений. Только не надо с первых же занятий устанавливать самую высокую нагрузку, вы просто будете быстрей выдыхаться, и пользы от такой тренировки будет мало. На высокую нагрузку можно переходить после 2-3 недель занятий.
5
Периодичность. Ее вы определяете также самостоятельно, исходя из своих целей, желаний и самочувствия. Возможно, это будут ежедневные тренировки, а быть может 3 раза в неделю, но с 2-кратным подходом в течение дня.
6
Пищевой и питьевой режим. Не стоит садиться на велотренажер сразу после принятия пищи. Не рекомендуется крутить педали и на голодный желудок. Оптимальное время – спустя час после еды. Питье не ограничено, но только – после тренировки.
7
Самочувствие. Следите за своим пульсом во время занятия. Если он превысил максимально допустимую норму, немедленно сбавляйте темп (резко останавливаться не рекомендуется). Максимальный пульс рассчитывается так: из 220 надо вычесть свой возраст, полученная цифра и будет вашим допустимым пределом. Однако при этом нельзя сбрасывать со счетов и состояние физической формы, ведь кто-то более спортивен, кто-то менее. Разумнее всего прислушиваться к своим ощущениям и не переусердствовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Категорически противопоказаны активные занятия на велотренажере при тяжелой степени сердечно-сосудистой недостаточности, при астме в период обострения, при тромбофлебите, тахикардии и приступах стенокардии. Откажитесь от тренировок, если у вас тяжелая форма сахарного диабета или онкология. Не стоит садиться на тренажер и при инфекционных заболеваниях.
Полезный совет
Перед занятием обязательно отрегулируйте высоту сиденья и расположение руля. Вам должно быть удобно и комфортно. При положении ноги вниз она не должна быть согнута в колене, и в то же время ей не приходилось тянуться, чтоб достать педаль. Спина при «езде» должна быть по возможности прямой.
Следите за дыханием во время занятия, оно должно быть равномерным. Дышать надо через нос.
На велотренажере можно заниматься, смотря телевизор или слушая любимую музыку. Практика показывает, что эффективность тренировки при этом даже повышается.

Совет 5: Как правильно заниматься на тренажерах

Когда люди впервые приходят в фитнес-центр, они теряются от массы оборудования в зале, не знают с какой стороны к нему подойти. Для того, чтобы тренировки на тренажерах приносили только желанные результаты и удовольствие, познакомьтесь с некоторыми важными правилами и советами.
Как правильно заниматься на тренажерах
Вам понадобится
  • - Определиться с целью тренировок;
  • - прислушаться к советам тренера.
Инструкция
1
Прежде всего определитесь с целью будущих тренировок, от них будет зависеть стратегия. Может, вы намерены сбросить вес, или подкорректировать определенную часть фигуры, или сделать все тело более сильным и упругим.
2
Обязательно проконсультируйтесь у тренера о том, какие тренажеры выбрать для начала. Составьте с его помощью индивидуальный комплекс упражнений. Обычно советуют в течение двух недель попробовать максимальное число тренажеров, для нужной нагрузки на мышцы.
3
Приготовьтесь к болевым ощущениям в тренированных мышцах. Если они не слишком сильные, то все нормально. Эти дискомфортные ощущения неизбежны на начальном этапе. Откажитесь от одной следующей тренировки, если будете испытывать сильные боли после прошедшей. Это зачастую приводит к травме.
4
Не пренебрегайте разминкой! Помимо общей – на велотренажере или беговой дорожке, обязательной будет специальная. Она заключается в проработке того самого упражнения, которое собираетесь выполнять на тренажере, только с незначительным весом. Делайте один или два подхода.
5
Не вредите себе! Не изнуряйте себя многочасовыми тренировками – это совершенно бесполезно и даже вредно. Так у вас очень быстро закончатся силы и угаснет оптимизм. Отдых – необходимая составляющая для желанного результата. На протяжении первых двух месяцев используйте утяжелители, которые способны поднять не менее 10 раз.
6
Учтите, что нельзя интенсивно сбрасывать вес, килограммы вернуться! Нормой считается избавление примерно от 5 кг за полгода. Если вы давно не занимались ничем, то не практикуйте несколько видов спорта одновременно. Первые три месяца лучше посещать только тренажерный зал, два или три раза в неделю и не более часа.
7
Занимайтесь на тренажерах в полную силу, не боясь вспотеть, и в то время, когда вам больше нравится или позволяют дела. Исследования ученых говорят о том, что ранние тренировки эффективнее избавляют от лишнего веса и дают мощный энергетический заряд на весь день. Главное – не приступайте к занятиям пока организм не проснется окончательно.
8
Пейте воду, в том числе и во время занятий. Питайтесь правильно – это, без преувеличения, залог вашего успешного результата. Если не брать в расчет данные советы, то все усилия в спортзале будут напрасными.
9
Обратите внимание, что видимые изменения в своем теле вы сможете заметить только через дней 90. И это при условии правильных тренировок. Помните, что вес никогда не являлся ключевым критерием в определении достижений. Фотографируйте себя примерно каждые три месяца. Так, вы точно увидите то, чего смогли добиться.
Видео по теме
Источники:
  • построение красивой фигуры в 2018
  • женский журнал в 2018

Совет 6: На каком тренажере быстрее всего похудеть

Людей все чаще беспокоит проблема лишних килограммов, поэтому они подыскивают разного рода диеты. Однако одной диетой в деле похудения явно не обойтись — необходимы стабильные физические нагрузки. Если не заниматься, мышцы потеряют упругость и уменьшатся в объеме, а затем пострадают и контуры тела. Лучшими помощниками в деле похудения являются современные тренажеры. Осталось лишь разобраться, какой из них может помочь быстрее всего похудеть.
Тренажеры для похудения

Типы тренажеров

Инструкторы и спортивные врачи в один голос утверждают, что похудеть лучше всего помогают кардиотренажеры. Во время тренировок нагружаются разнообразные группы мышц, происходит насыщение организма кислородом. Благодаря этому калории сжигаются очень быстро. Кардиотренажер эффективен для похудения только в случае его регулярного использования.

Тренировки на тренажере будут настолько эффективней, насколько много мышц задействуется во время занятий. Самыми популярными велотренажерами являются беговая дорожка, эллипсоид, степпер и велосипедный тренажер.

Эффективнее всего способствуют снижению веса занятия на беговой дорожке. За один час пробежки можно сбросить около 700 калорий. Во время тренировки дыхание становится максимально глубоким и мышцы работают очень интенсивно. Это помогает хорошо функционировать сердечно-сосудистой системе и легким.

Занятия на эллипсоиде

Эллипсоид слегка уступает беговой дорожке в эффективности, особенно если сравнивать по уменьшаемому количеству калорий. Однако у него при этом есть множество собственных плюсов. Тренировки на нем одновременно напоминают ходьбу на лыжах, езду на велотренажере и подъемы-спуски на степпере.

Занятия на этом устройстве могут быть эффективными и очень увлекательными. Эллипсоид отлично подходит для людей с заболеваниями суставов и солидным весом, которым противопоказаны многие виды физических нагрузок. Во время занятий на нем практически невозможно травмировать колени и позвоночник, так как движения совершаются по эллиптической плавной траектории. У тренажера есть рычаги для рук, которые позволяют равномерно прорабатывать мышцы плечевого пояса и рук.

Тренажеры для живота

Самым простым и действенным тренажером, позволяющим уменьшить живот в объеме, является обычный обруч. Он обладает массой достоинств, сюда входит небольшой вес и размеры, высокая эффективность, доступная стоимость. Обручи бывают разными, с рифленой и гладкой поверхностью, различным весом. С помощью них можно сформировать тонкую талию и проработать мышцы живота. Начинать стоит с нетяжелых гладких обручей, они подготовят мышцы для более серьезных нагрузок.

Желающие сбросить вес и уменьшить живот могут воспользоваться дополнительно диском здоровья и райдером. Райдер представляет из себя комбинированное устройство. С одной стороны у него беговое полотно, а с другой - диск. Ежедневные вращения на диске улучшат общий тонус прямых и косых мышц, подтянут живот. Если же цель стоит не только в уменьшении живота, то нужны активные физические нагрузки и тренажеры другого типа.

Совет 7: Что такое кардиозал

Кардиозал - это зал, оборудованный кардиотренажерами. Сейчас любой спортивный клуб в обязательном порядке имеет кардиозал или кардиозону, так как занятия в нем являются обязательным элементом для спортсменов.
кардиозал

К кардиотренажерам относятся:

  • велосипеды;
  • беговые дорожки;
  • степплеры;
  • эллиптические тренажеры.

У них должны быть датчики пульса и сердечных сокращений.

Перед занятием в кардиозале проводится в течение 10 минут разминка. Она способствует разогреву мышц и подготавливает сердце к тренировке. При кардиотренировке развивается выносливость и сжигаются жировые запасы. Может проводиться как полноценная тренировка, так и дополнение после работы в тренажерном зале. Кардиотренажеры отличаются техникой выполнения движений, а по типу нагрузки совершенно одинаковы. Можно для занятия выбрать один тренажер или чередовать, используя разные. Результат принесут интенсивные и длительные тренировки.

После тренажерного зала длительность занятий составит от 15 до 45 минут. Если заниматься только в кардиозале, то начинать надо с 25 минут и постепенно доводить до часа. Расщепление жира происходит только спустя 15 минут занятий на тренажерах.

  1. Велотренажеры. Подойдут для занятий людям, у которых варикозное расширение вен, болезни спины и суставов. На велотренажерах прорабатываются бедра и ягодицы, а спина, живот, грудь и плечи остаются без внимания.
  2. Беговые дорожки. Ходьба и бег на дорожках — самый безопасный вид тренировок.
  3. Степперы. На этом тренажере хорошо прокачивается грудь, спина и плечи.
  4. Эллиптические тренажеры. Они объединяют в себе все виды тренажеров. С их помощью можно проработать следующие зоны: бедра, ягодицы, спину, грудь, плечи, голени. На этом агрегате равномерно распределяется нагрузка на все зоны, поэтому для тренировки на нем нет ограничений.

Ограничения для занятий в кардиозале

  1. При варикозном расширении вен нельзя пользоваться горизонтальными тренажерами.
  2. Если есть плоскостопие и проблемы с позвоночником, бег заменяют ходьбой.
  3. Если в процессе занятий возникает дискомфорт, то необходимо сделать перерыв.

Систематические тренировки на кардиотренажерах помогут не только уберечь сердце и сосуды от болезней, но и сбросить лишний вес.

Видео по теме

Совет 8: Как правильно развивать выносливость

Физическая выносливость — это способность организма выдерживать длительные физические нагрузки без значительного снижения работоспособности и усталости. Для развития выносливости необходимы тренировки.
Как правильно развивать выносливость
Развитию выносливости способствует регулярный бег трусцой. Бегать необходимо не менее трех раз в неделю, а продолжительность одной тренировки должна составлять минимум 20-30 минут. Со временем продолжительность беговых тренировок желательно увеличивать до 60 минут.
Чтобы заниматься бегом с комфортом, необходимо обзавестись подходящей спортивной одеждой и обувью. Кроссовки для тренировок должны иметь упругую подошву, а одежда должна быть сшита из дышащих и легких тканей.

Преодолевая дистанцию, следует контролировать свое дыхание и скорость бега. Чтобы меньше уставать, дышать нужно ровно, а бежать с постоянной скоростью и не торопиться. Особенно при первых тренировках ни в коем случае нельзя изматывать свой организм повышенными физическими нагрузками и пытаться бежать быстро. Важно понимать, что если цель тренировки не бег на скорость, а развитие выносливости, то спешка не поможет добиться желаемого результата.

Тем, кто очень быстро устает от бега, рекомендуется сначала позаниматься спортивной ходьбой. В отличие от бега, при котором на ступни приходится повышенная нагрузка, при ходьбе нагрузка на ноги снижается вдвое. При спортивной ходьбе тренируется не только ноги, но и мышцы плечевого пояса, а также спинные мышцы.

Во время занятий спортивной ходьбой следует соблюдать два правила:
1. Нога, делающая шаг вперед, полностью выпрямляется.
2. Одна из ступней ног постоянно должна находиться в контакте с землей. То есть, когда одна нога отрывается от земли, вторая должна наступать на землю (при беге этого не происходит, во время бега у спортсмена есть так называемая фаза «полета», которая длится доли секунды). Поэтому быстрая ходьба не должна переходить в медленный бег.

Зимние виды спорта тоже отлично закаляют организм и развивают физическую выносливость, особенно это касается катания на беговых лыжах и конькобежного спорта. Катание на беговых лыжах нагружает большое количество мышц и помогает в борьбе с лишним весом. Если кататься 2-3 раза в неделю, то это позволит укрепить ноги и плечевые мышцы, а также сделать организм более выносливым.
Тренируя выносливость, не стоит забывать и про регулярные домашние тренировки. Утренняя зарядка, в которую входят такие упражнения, как приседания и отжимания, отлично повышает тонус организма.

Катание на коньках развивает не только выносливость, но и тренирует вестибулярный аппарат. Регулярные пробежки на коньках по ледовым дорожкам являются отличной альтернативой беговым тренировкам.

Летом для развития выносливости очень полезно плавать. Плавание тренирует дыхательную систему намного эффективнее, чем бег. К тому же, водные процедуры способствуют закалке и укрепляют иммунитет. Однако для достижения необходимого эффекта плавать требуется регулярно (2-3 раза в неделю). И чтобы повысить выносливость, следует преодолевать за одну тренировку по 300-400 метров. Конечно, совершать дальние заплывы следует не с первых тренировок. Дистанцию нужно увеличивать постепенно, начиная с 50-100 метров.

Совет 9: Как правильно посещать тренажерный зал для похудения

Здоровый образ жизни постепенно становится нормой. Все больше женщин и мужчин, желающих сохранить свою молодость и стройную фигуру, регулярно посещают фитнес-центры и тренажерные залы. Но чтобы эффект от этого действительно был, необходимо правильно посещать тренажерный зал и придерживаться правил, которые помогут вам похудеть в кратчайшие сроки.
Как правильно посещать тренажерный зал  для похудения
Инструкция
1
Избыточный вес вызывает нарушение обмена веществ, восстановить его только физическими нагрузками вы не сможете. Поэтому, прежде чем появиться в тренажерном зале, проведите чистку организма от шлаков, скорректируйте систему питания, но не резко. Начните ежедневно заниматься специальной гимнастикой, подготавливая организм к нагрузкам. Если случай запущенный, то воспользуйтесь аппаратными технологиями очистки организма: миостимуляцией, гидроколонотерапией, а также по назначению врача начните принимать фармацевтические препараты.
2
Обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом, прежде чем давать себе усиленные физические нагрузки в тренажерном зале. Начав посещения, поговорите с тренером, позанимайтесь с ним некоторое время, попросите подобрать его для вас индивидуальный комплекс упражнений, который поможет скорректировать лишний вес и нарастить мышечную массу в тех местах, где это действительно необходимо.
3
Тем, кто посещает тренажерный зал для похудения, в первую очередь необходимы аэробные нагрузки, это самый действенный способ сжечь лишний жир. Работайте больше с беговыми тренажерами и велосипедами. Продолжительность занятия на них должна быть не менее 30 минут. Не спешите – резко сбрасывать вес опасно для здоровья.
4
Не приступайте к занятиям, не разогрев предварительно мышцы, это необходимо для того, чтобы подготовить сердце к последующим нагрузкам. После тренировки вы также должны позволять организму придти в себя и восстановиться. Чтобы снять напряженность в мускулах, необходимо хорошо растянуться. Позанимавшись, сходите в сауну или в баню, сходите на массаж.
5
Занимаясь на тренажерах, исключите все жесткие диеты, ваше питание должно быть сбалансированным и разнообразным. Ограничьте потребление легко усваиваемых углеводов, рафинированных продуктов, сладостей. За час до начала тренировки нельзя ничего есть, после тренировки тоже необходимо выждать время не менее часа. Не пейте много воды на тренировке, достаточно полоскать рот и смачивать губы.
Источники:
  • тренажерный зал для похудения

Совет 10: Как надо заниматься на велотренажере, чтобы похудеть

Чтобы занятия на велотренажере были эффективными и способствовали улучшению фигуры и снижению веса, необходимо придерживаться некоторых правил и условий для тренировок, которые подбираются индивидуально.
Как надо заниматься на велотренажере, чтобы похудеть
Инструкция
1
Соблюдайте систематичность. Здесь, как и в любом процессе, очень важна последовательность. Неправильно в один из дней крутить педали в течение трех часов подряд, а затем несколько дней не подходить к велотренажеру. Заниматься лучше по полчаса, но каждый день.
2
Увеличивайте нагрузку постепенно, всегда соблюдая умеренность. Резкая нагрузка, беспечно оказанная на организм, принесет больше вреда, нежели пользы.
3
Занимайтесь на велотренажере грамотно. Тренировки должны приносить удовольствие и оставлять легкую усталость мышц, а не измождение и изнуренность. Помните, что к интенсивным нагрузкам могут быть противопоказания: онкологические и сердечно-сосудистые заболевания, некоторые формы астмы, сахарный диабет. Останавливайте занятия на велотренажере при появлении одышки и боли за грудиной.
4
Составьте график, по которому вы будете заниматься, и строго его придерживайтесь. Он должен подходить именно вам, и соответствовать особенностям вашего организма. При минимальных проблемах с весом начинайте с ежедневных пятнадцатиминутных тренировок со средней нагрузкой.
5
Если же вы более подготовлены и стремитесь получить значительные результаты от занятий, тренируйтесь по три раза в неделю. Интервал для восстановления между тренировками должен составлять 1 – 2 дня. Длительность занятий колеблется от 40 минут до 1 часа.
6
Сочетайте упражнения с диетой. Используйте разные тренировочные системы. Например, поддерживайте одинаковую скорость на всем протяжении «езды» или чередуйте периоды спокойного кручения педалей с более интенсивным.
7
Помните об одном из наиболее важных ориентиров в ходе занятий – частоте сердечных сокращений. В стремлении к похуданию придерживайтесь пульса в 65 – 75 % от максимального. Для его определения из числа 220 вычтите ваш возраст.
Видео по теме
Источники:
  • Занятия на велотренажере. Правила
  • сколько нужно заниматься на велотренажере чтобы похудеть

Совет 11: Как правильно есть, чтобы похудеть

Для организма наиболее полезно расставаться с весом постепенно, без резких рывков и жестких ограничений. Поэтому лучше всего наладить такую систему питания, которая позволит похудеть без диет.

Как правильно есть, чтобы похудеть
Вам понадобится
  • - небольшая посуда;
  • - продукты.
Инструкция
1
Приучите себя питаться регулярно, не пропуская приемов пищи. При этом обязательно должен присутствовать завтрак, так как он способствует активизации обмена веществ и необходим организму. Лучше всего питаться маленькими порциями с временным интервалом в несколько часов, в этом случае отсутствует риск переедания, свойственный тем, у кого ужин является основным и едва ли не единственным приемом пищи.
2
Уменьшите калорийность употребляемых продуктов, заменив их более диетическими. Так можно понизить количество ежедневно употребляемых калорий без ущерба разнообразию меню. Для этого смените майонез на оливковое масло, колбасу и копчености - на отварное мясо, выпечку - на хлеб из муки грубого помола.
3
Лучшая еда для похудения – это фрукты и овощи. Возьмите за правило в каждый свой прием пищи обязательно съедать их. Преимущества подобных продуктов - в низкой калорийности, а также в способствовании нормализации пищеварения благодаря большому количеству клетчатки.
4
Смените привычные глубокие тарелки для первого и объемные блюда для второго на меленькие салатники или небольшие блюдца. Это поможет сократить объемы съедаемых порций.
5
Ешьте медленно, наслаждаясь каждым кусочком пищи. Насыщение приходит не раньше, чем через 20 минут, тогда как в спешке за этот период можно съесть гораздо больше. Тщательно пережевывая пищу, вы поможете ей быстрее перевариваться, а это также препятствует откладыванию лишних жиров.
6
Постарайтесь избавиться от перекусов. Перед тем как положить что-либо в рот, подумайте, действительно ли ощущается чувство голода или же просто хочется побаловать себя вкусным или заесть стресс. В такие минуты лучше всего выпить несколько глотков воды, без достаточного употребления которой правильно питание для похудения невозможно. Вода помогает даже при чувстве голода, а также не имеет калорий.
Видео по теме

Совет 12: Как заниматься на эллиптическом тренажере

Эллиптический тренажер – это особый спортивный снаряд, совмещающий в себе степы и беговую дорожку, занимаясь на котором вы сможете прорабатывать все основные группы мышц, оказывая на них оптимальную нагрузку. При этом эллиптические тренажеры весьма компактны. Если вы размышляете над вопросом, какой тренажер приобрести для домашних тренировок, эллиптический тренажер станет отличным выбором. Заниматься на эллиптическом тренажере смогут все члены вашей семьи независимо от пола, возраста и физической подготовки, благодаря тому, что тренажер позволяет настроить подходящий уровень нагрузки.
Как заниматься на эллиптическом тренажере
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к тренировке на эллиптическом тренажере, немного разомнитесь и проделайте несколько упражнений на растяжку. Завершать тренировку также рекомендуется серией легких аэробных упражнений и растяжкой.
2
Во время тренировки необходимо контролировать пульс. Для начинающих предельная частота пульса составляет 110 – 120, постепенно нагрузку нужно увеличивать. Если вы находитесь в хорошей физической форме, то частоту пульса можно довести до уровня 80% от максимального возрастного пульса. Формула для вычисления максимально допустимого возрастного пульса – 220 минус ваш возраст.
3
Совершайте движения как вперед, так и назад, чтобы сбалансировать нагрузку и задействовать большее количество мышц. Помните, что поза, во время занятия должна быть удобной, постановка устойчивой, движения должны быть плавными, без рывков, чтобы исключить возможность появления травм. Старайтесь во время движений не слишком наклонять тело вперед.
4
Важно выбрать правильную одежду для занятий – она должна быть удобной, свободной, из гигроскопичных тканей, подойдет и простой хлопковый спортивный костюм. В качестве обуви подойдут любые удобные спортивные кроссовки.
5
Для выбора времени проведения занятий стоит прислушаться к собственному биоритму. Тренируйтесь в то время суток, когда чувствуете наибольший прилив энергии, но помните, что нельзя приступать к тренировкам сразу после подъема. Должно пройти 2-3 часа, а завершить тренировку необходимо не менее, чем за 2 часа перед сном.
6
Приступать к спортивным тренировкам рекомендуется не раньше чем через 2 часа после еды, а после занятий на тренажере постарайтесь не есть в течение часа, в крайнем случае, выпейте стакан кефира или обезжиренного йогурта. Если в процессе тренировки на тренажере вы почувствовали жажду, можно прополоскать рот водой. Старайтесь не пить много жидкости во время и сразу после занятия. Рекомендованная доза жидкости во время тренировки – не более 200 мл, это может быть просто чистая вода, или вода с добавлением небольшого количества лимонного сока или меда.
Видео по теме
Обратите внимание
Рекомендуется перед началом занятий проконсультироваться с врачом.
Полезный совет
Не стремитесь сразу слишком увеличивать нагрузку, если вы почувствовали усталость, слабость или у вас закружилась голова – прекратите тренировку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500