Совет 1: Как вернуть мужчину Льва после расставания

У Льва болезненное самолюбие. Этот мужчина любит покрасоваться и похвастаться перед окружающими. Если вы его действительно очень обидели, то у вас очень мало шансов вернуть его расположение, но ничего невозможного нет. Вот несколько действенных советов, которые помогут вернуть мужчину-Льва после расставания.
Как вернуть мужчину Льва после расставания
Инструкция
1
Попробуйте поиграть на романтических чувствах. Мужчина-Лев романтик с легким характером. Чтобы вернуть его, можно попробовать применить серию трогательных ухищрений: ужин при свечах, небольшой сувенир, сексуальный наряд, предложение принять ванну вместе. Если он все еще испытывает к вам чувства, то эти трюки должны обязательно подействовать. Если вы с ним не видитесь, то нужно организовать «случайную» встречу. При разговоре с ним не нужно плакать и унижаться – рядом со Львом должна быть женщина, полная достоинства, а не плачущая и причитающая истеричка. Просто дайте ему понять, что очень сожалеете о том, что вы не рядом с ним в настоящее время.
2
Чтобы вернуть мужчину-Льва после расставания, нужно понимать его характер. Четко знать его сильные и слабые стороны. Особенное внимание в отношениях с ним нужно обращать на лесть и похвалу. Не скупитесь на добрые слова в его адрес. Только так можно превратить его в послушного и ласкового котенка, готового ради вас горы свернуть и звездочку с неба достать.
3
Если вы хотите вернуть мужчину-Льва после расставания, то обратите внимание на свое поведение. С ним бесполезно бороться за лидерство. Не нужно критиковать и придираться к нему. Рядом с мужчиной-Львом женщина не может быть главной. Это основа отношений с этим мужчиной, если вы не готовы так сосуществовать рядом с ним, то лучше оставьте его в покое. Не терзайте друг друга. Постоянные ссоры на почве борьбы за лидерство рано или поздно разрушат ваши отношения и не оставят от былых чувств и следа.
4
Если вы решили вернуть мужчину-Льва после расставания, то не нужно за ним бегать и постоянно напоминать о себе. Лев – это прирожденный охотник. Во время ссоры сохраняйте спокойствие и равнодушие, но всегда давайте ему понять, что лучше его нет никого.
5
Не стоит играть на чувстве ревности Льва. Он не терпит соперников рядом с собой, поэтому если вы начнете демонстрировать ему, что у вас появился кто-то, то такой способ привлечь его внимание может отвернуть мужчину-Льва от вас навсегда.
6
Во время ссоры не давите на него. Мягко и ненавязчиво сделайте так, чтобы мысль о том, что пора с вами восстановить отношения, сама пришла ему в голову.
7
Даже если расставание с мужчиной-Львом буквально разрывает вам сердце, необходимо все равно внешне сохранять хладнокровие. Инициатива должна всегда исходить от него. Не форсируйте события и постарайтесь ненавязчиво дать ему понять, что он для вас единственный.
8
Чтобы вернуть мужчину-Льва, обдумывайте каждый свой шаг и ни в коем случае не совершайте импульсивных поступков. Рядом с ним должна находиться самая красивая, мудрая и умная женщина, чтобы все друзья ему завидовали.
Видео по теме

Совет 2: Как вернуть любовь Льва в 2019 году

Согласно Зодиаку, под знаком Льва находятся мужчины, чей день рождения приходится на период с 23 июля по 23 августа. Это один из самых ярких знаков зодиака и той женщине, которая испытала на себе силу его чувств, будет нелегко расстаться со Львом. Если вы находитесь в ссоре, то вернуть любовь Льва будет достаточно сложно, но попытаться все-таки стоит.
Как вернуть любовь Льва
Инструкция
1
Львы – горды и достаточно тяжело воспринимают ссоры, поскольку считают их проявлением того, что вы перестали им восхищаться и готовы разлюбить. Но этот знак постоянно нуждается в любви и восхищении и от их отсутствия испытывает настоящие физические мучения. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш возлюбленный нашел утешение в объятиях другой женщины, вам не следует долго дуться и лучше, если вы сами сделаете первый шаг.
2
Переждите некоторое время, чтобы обида и у вас, и у него улеглась, но не тяните с примирением более 2-3 дней. Вы можете придумать любой повод для контакта и не демонстрировать свое раскаяние, если не чувствуете себя виноватой. Льву не требуется ваше подчинение, но он оценит то, что вы хотите общения с ним и он будет готов простить любую обиду, если вы пару паз в разговоре, как бы невзначай, как само собой разумеющееся, упомянете какие-либо его достоинства. Даже незамаскированный комплимент он воспримет как должное, ему будет это приятно, даже если он сам себе в этом не отдаст отчет.
3
Если ваш лестный отзыв прошел «на ура», продолжайте деликатно и аккуратно «почесывать Льва за ушком», и уже через пять минут он разомлеет окончательно. Скорее всего, обиды будут забыты и примирение состоится немедленно, но если этого не произошло и он продолжает дуться, прервите общение и возобновите его через некоторое время, на следующий день.
4
Проведите разведку боем. Если у вас есть общие друзья и знакомые, попросите их поговорить с ним и как бы невзначай, рассказать о том, в каком мы восторге и восхищении от него. Конечно, о том, что они знают, что вы в ссоре, друзья не должны говорить. Любой Лев испытывает настоящее удовольствие от того, что его достоинства ценят так высоко. Даже, если он не подаст виду, в душе он будет горд и доволен вами.
5
Для Льва болезненны любые сомнения в вашей любви, поэтому, если он вам по-настоящему дорог, старайтесь поддерживать в нем уверенность в том, что он для вас является кумиром и самым желанным человеком на свете. Если он будет знать это, то ваши ссоры никогда не будут ни долгими, ни серьезными.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500