Совет 1: Как вернуть любимого без приворота

Если любимый мужчина ушел от вас, совсем не обязательно звать гадалку для приворота или хоронить ушедшие отношения – возможно, все еще можно вернуть. Узнайте, какие методы могут помочь вернуть мужчину.
Как вернуть любимого без приворота
Инструкция
1
Для начала ответьте со всей честностью на вопрос, нужен ли вам этот человек, и стоит ли он ваших усилий. Если ответ положительный – наберитесь терпения.
2
Не демонстрируйте ему своих страданий и не требуйте вернуться – связь между вами и вашим любимым мужчиной распадется не скоро, и если вы перенаправите свою энергетику куда-то в другую сторону от мужчины, он это почувствует и проявит к вам внимание.
3
Ненавязчиво давайте ему своими действиями понять, что вы – гораздо более зрелая и интересная женщина, чем некая другая, к которой он хочет уйти.
4
Удивите мужчину необычным разнообразием в сексуальной жизни (если это возможно), подарите ему дорогой и неожиданный подарок.
5
Попробуйте просто поговорить с мужчиной по душам – возможно, это поможет ему понять, что с новой партнершей он может и не достичь такого взаимопонимания и поддержки, как с вами.
6
Возобновите отношения с друзьями вашего мужчины и с его родителями. Общайтесь с ними, спрашивайте совета – делайте так, чтобы они встали на вашу сторону. Союзники со стороны мужчины помогут вернуть его – они смогут повлиять на его выбор и решения.
7
Сделайте так, чтобы мужчина воспринимал другую женщину как помеху и нежелательную трату времени. Если она позвонит или напишет ему – бросайте все дела, даже если вы вели с мужчиной интересный и продуктивный разговор. Это приведет к тому, что звонки от чужой женщины будут нервировать его и раздражать.
8
Не унижайте мужчину – наоборот, чтобы он вернулся, помогите ему почувствовать себя главой семьи и героем, который может вас защитить. Дайте мужчине понять, что он не может бросить вас – иначе ему не о ком будет заботиться, и рядом с ним не будет восхищенной его подвигами слабой женщины.

Совет 2 : Как сделать так, чтобы любимый от вас не ушел

Вы полюбили и уже не представляете, как же вы жили раньше без этого человека. Но, хотя ваши взаимные чувства глубоки, где-то внутри вас постоянно живет страх потерять его, тем более, что примеров, как расходятся любящие когда-то люди, достаточно. Если ваши чувства к нему достаточно серьезны, позаботьтесь о том, чтобы любимый от вас никогда не ушел.
Как сделать так, чтобы любимый от вас не ушел
Инструкция
1
Если вам хорошо в постели, и вы вполне устраиваете друг друга физически, вам надо работать над тем, чтобы и духовно вы стали близки. Любимому должно быть комфортно с вами. Научитесь чувствовать и понимать его настроение. Если у него был трудный день, который потребовал большого физического или нервного напряжения, создайте для него комфортную и спокойную обстановку вечером. Когда он совершил очередной «подвиг» - выполнил трудное дело, доказал свою правоту, достиг заветной цели, похвалите его, порадуйтесь вместе с ним, скажите ему, что он самый лучший.
2
Вы должны интересоваться своей работой и постоянно заниматься своим развитием. Женщины часто делают ошибку, посвящая свою жизнь мужчине. Такое самопожертвование никогда не будет оценено и никому оно не надо – ни вашему любимому, ни вам. Лучшим способом поддерживать его постоянный интерес к вам станет ваша интересная жизнь. У вас должны быть свои друзья, увлечения. Но вы также должны интересоваться его жизнью и проявлять уважение ко всему, чем занимается он.
3
Чтобы сохранить любовь, не будьте навязчивы и не преследуйте его своими подозрениями. Иногда мужчинам надо побыть в одиночестве или с друзьями. Не чините ему в этом препятствий и не пытайтесь разрушить мужскую дружбу. Гораздо мудрее будет с вашей стороны, если и его друзьям будет комфортно в вашем доме. Поверьте, все мужчины это очень ценят и вашему любимому будет приятно, что у него такая понимающая подруга.
4
Хвалите его за каждую мелочь, замечайте все те изменения, на которые он пошел ради вас, но периодически меняйтесь и сами, особенно, если он попросит сменить прическу, цвет волос. Обманывайте его полигамность своим новым внешним обликом. Не распускайтесь, ухаживайте за собой, будьте привлекательны и для других мужчин. Ничто так не подстегивает чувства любого мужчины, как сознание того, что именно он обладатель такого сокровища, и ему завидуют все остальные.
Источники:
  • как быть если любимый ушел

Совет 3 : Как заставить парня вернуть себя

Любая нормальная девушка тяжело переживает разрыв с парнем, которого она искренне любила. Даже когда инициатором разрыва была она сама. Что уж говорить о тех случаях, когда ее бросили! Обида, уязвленное самолюбие, растерянность. Некоторыми, особо впечатлительными девушками, разрыв воспринимается, чуть ли не как конец света. Они готовы поставить на себе крест: значит, я некрасивая! К счастью, до таких крайностей дело доходит редко. Зачастую девушка готова простить и вернуть парня. Но как это сделать? Как заставить его осознать свою ошибку?
Как заставить парня вернуть себя
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь прогнать уныние и тяжкие мысли, перестаньте терзаться угрызениями совести: «Наверное, и я тоже виновата…». Даже если в разрыве действительно есть доля вашей вины, самоедство ни к чему хорошему не приведет. Надо просто учесть это на будущее, чтобы не повторять таких же ошибок.
2
Постоянно внушайте себе: я не только красивая, хорошо выгляжу, привлекаю внимание мужчин, но и довольна жизнью, нахожусь в гармонии с миром. Повышение внутренней самооценки – очень важный и совершенно необходимый этап, если вы твердо решили вернуть свою прежнюю любовь!
3
И никаких попыток встретиться, объясниться, примириться! В подавляющем большинстве случаев, это только приведет в раздражение бывшего возлюбленного: ну и назойливая зануда, никак не отстанет! И что только он раньше в вас находил?
4
Вместо этого сделайте очень сильный и поистине беспроигрышный ход – пробудите в бывшем возлюбленном чувства ревности. Увы, многим парням свойственна излишняя мужская самоуверенность: мол, мне стоит только свистнуть – хоть десяток таких же девчонок набежит, а вот найдет ли она хоть кого-то другого – большой вопрос! Как только он увидит, что вы не только не впали в отчаяние от разрыва, но явно пробудили внимание другого парня, для него это будет сильным психологическим ударом. И он наверняка подумает: «А не свалял ли я дурака?»
5
Поэтому вам стоит вспомнить, что на вашем бывшем возлюбленном «свет клином не сошелся». Есть множество других парней! Даже если отношения с кем-то из них не зайдут дальше безобидного флирта, это будет очень полезным для повышения все той же самооценки.
6
Если усилия принесут плоды, то есть бывший возлюбленный напомнил о себе телефонным звонком или смс-сообщением, - вам не надо отвечать излишне холодно, тем более грубо или злорадно. Но и торопиться с «раскрытием объятий» не нужно. Ровный, выдержанный тон без резкостей, но и без теплоты – именно то, что требуется на первом этапе примирения. А дальше вам уже надо действовать по обстановке.
Видео по теме

Совет 4 : Как заставить мужчину вернуться

Порой отношения развиваются не по самому благоприятному сценарию. Мужчина может внезапно разорвать, казалось бы, прочную связь и уйти без объяснения причин. Женщине остается лишь недоумевать и спрашивать себя, как же вернуть любимого, не прибегая к недостойным методам.
Как заставить мужчину вернуться
Инструкция
1
Ответьте себе на вопрос, что заставляет возобновлять старую связь вместо того, чтобы искать новую. Любовь? Это не всегда очевидно. Подчас женщина просто боится остаться одна или же ее беспокоит вопрос материального обеспечения, который мужчина всегда решал за нее. Возможно, в таком случае есть смысл поискать иной источник дохода.
2
Разберитесь в причинах вашего разрыва, как бы болезненно это ни было. Даже если мужчина просто ушел, оставив записку со скупыми извинениями, важно понять, что не устраивало его в отношениях с вами. Спросите его об этом, когда немного успокоитесь.
3
Если вас оставили ради другой женщины, подумайте, готовы ли вы к изнурительной борьбе и бесконечному соперничеству. Сумеете ли принять обратно мужчину, который так больно ранил ваше самолюбие? Он действительно стоит того? Тогда приглядитесь к его новой пассии и попробуйте стать немного похожей не нее. По мнению вашего мужчины, в ней есть то, чего вам остро не хватает.
4
Если мужчина ушел, потому что вы далеки от его идеала, и он желает кое-что в вас исправить, приготовьтесь выслушать ряд претензий с его стороны. Возможно, он высказывал их и раньше, но теперь вместо того, чтобы возражать, вам придется принять их к сведению.
5
Откажитесь от соблазна обратиться к услугам так называемых колдунов и гадалок, которые обещают «сделать приворот на всю жизнь». Неизвестно, как их манипуляции отразятся на вашем душевном здоровье. А вот сходить к психологу лишним не будет. Вникнув в ситуацию, опытный специалист сможет дать вам дельный совет.
6
Не упрашивайте его вернуться, терроризируя письмами и звонками. Тем более, не стоит шантажировать его детьми, угрожая увезти их на край света, потому что «такого папы им не надо». Худой мир лучше доброй ссоры. Постарайтесь хотя бы сохранять нейтралитет - «военные действия» с вашей стороны значительно снижают шансы на возобновление отношений.
7
Стройте отношения с другим мужчиной! Можно просто дружеские. Выбирайтесь вместе в гости, ходите в кино, пусть ваш бывший знает, что вы не пропали без него. Возможно, вопреки популярному мнению, он и не прибежит обратно, но вы, по крайней мере, не будете жестоко страдать от одиночества. И, кто знает, может быть, найдете таким образом новую любовь.
Видео по теме
Источники:
  • как заставить парня вернуться

Совет 5 : Как вернуть внимание любимого

Часто после долгих месяцев и лет совместной жизни многие женщины начинают замечать, что их избранник не уделяет им столько внимания, сколько раньше. В этом случае нужно взять ситуацию под контроль и начать действовать.
Как вернуть внимание любимого
Инструкция
1
Выясните, почему мужчина оставляет вас без внимания. Возможно, он просто много работает, и у него не хватает времени поговорить с вами, узнать, как вы себя чувствуете, чем занимаетесь. Нередко времени на любимого человека не хватает и у самой женщины. Из-за этого и возникают обиды, разногласия и ссоры.
2
Скажите вашему избраннику прямо, что вам не хватает внимания. Возможно, он за что-то обижен на вас, и тогда вы должны постараться загладить вину, попросить прощения, если вы действительно сделали что-то не так.
3
Смените обстановку. Если помещение изо дня в день выглядит одинаково, это порой действует на человека удручающе и может создать нервное напряжение. Попробуйте сменить обои или ковер, выполните перестановку мебели, добавьте больше декоративных предметов и комнатных растений.
4
Внесите изменения в ваш образ жизни. Найдите время для совместного отпуска. Проведите его как можно активнее и посетите места, где вы еще не были. Не забывайте и о выходных днях, их также необходимо проводить вместе. Сходите вместе в кино, ресторан, ночной клуб или просто прогуляйтесь по городским улицам. Возьмите вашего любимого за руку и скажите, как сильно его любите.
5
Сделайте что-нибудь приятное для вашего мужчины. Приготовьте ему чудесный ужин. Купите билеты на футбольный матч с участием его любимой команды. Подарите ему что-нибудь приятное и памятное. Он обязательно оценит такое внимание с вашей стороны.
6
Разнообразьте вашу интимную жизнь. Возможно, мужчина в плохом настроении именно из-за этого. Многим хочется изменений, но не все решаются на откровенный разговор. Когда будет подходящий момент, поинтересуйтесь у мужчины, чего бы ему хотелось в сексуальных отношениях. Купите эротическое белье, поменяйте освещение в спальне, постелите шелковые простыни и купите ароматические свечки.
Видео по теме

Совет 6 : Как заставить человека вернуться

Возобновление отношений после расставания или ссоры - довольно сложный процесс, а иногда и просто непреодолимый барьер для пары. И перед тем как решиться на этот поступок, взвесьте все «за» и «против», хорошенько подумайте и убедитесь в том, что вам это на самом деле необходимо.
Как заставить человека вернуться
Инструкция
1
Проанализируйте ситуацию. Важными здесь являются такие моменты, как продолжительность ваших отношений, их качество, а также причины, по которым вы расстались. Если виновным в вашем расставании стал молодой человек, то вы должны быть уверенны в том, что он понял свою ошибку и раскаивается в своем поступке. Если же это произошло по вашей вине, тогда вам предстоит завоевать прощение и доверие вашего парня, убедить его в том, что ваши чувства все еще в силе.
2
Поступайте в соответствии с ситуацией, которая сложилась. Если причиной разрыва стали вы, то в первую очередь необходимо извиниться перед своим возлюбленным, демонстрировать при случае свое уважение к нему. Если же виновен парень, дайте понять, что его поступок вас затронул, придерживайтесь определенной дистанции в отношениях. Только не перестарайтесь, чтобы не показаться слишком заносчивой. Постарайтесь заставьте его извиниться и осознать свою ошибку.
3
Чувства проверяются расстоянием. Сделайте так, чтобы он скучал по вам. И помните, что как бы там ни было, жизнь не заканчивается, и мир не сошелся клином на нем одном, даже если вы очень сильно его любите. Проведя некоторое время порознь, каждый из вас сможет лучше проанализировать ситуацию, сделать какие-то выводы.
4
Неуместными с вашей стороны также будут назойливые звонки и смс-сообщения парню. Не демонстрируйте ему, что вы зависите от него, мгновенно отвечая на его сообщения и звонки. Покажите свою независимость.
5
В процессе примирения не идите на смешные, детские поступки, подбрасывая различные записки или пользуясь помощью третьего лица. Ведите себя по-взрослому. Просто найдите подходящее время, обстановку и серьезно обсудите проблему.
6
Будьте готовы ко всему. Возможно, с первого раза достичь примирения и возобновить отношения не удастся. Скорее всего, ваш возлюбленный не сразу согласится на какие-либо перемены. Не обижайтесь, если его реакция будет довольно категоричной и негативной. Лучше постарайтесь понять, какие чувства стоят за его эмоциями. И если через некоторое время он захочет с вами вновь поговорить, не вспоминайте ему прошлого негативного разговора.
Источники:
  • как заставить девушку вернуться

Совет 7 : Как вернуть парня, который хочет тебя бросить

В отношениях людей часто бывают кризисы. Кто-то пытается их перебороть, а кто-то предпочитает расстаться. Если ваш парень из второй категории, нужно научиться сохранять любовь сразу за двоих.
Как вернуть парня, который хочет тебя бросить
Инструкция
1
Если в ваших отношениях случился кризис, и парень решил, что вам надо расстаться, не переживайте слишком сильно. Чаще всего чувства можно вернуть. Конечно, на это потребуется определенное количество времени и вашей энергии, но зато после преодоления такой ситуации ваши чувства станут еще крепче и сильнее. Первое и самое главное правило – не устраивайте скандалов и ссор. Именно из-за них отношения могут закончиться насовсем. Спокойно обговорите сложившуюся ситуацию.
2
У вас есть два пути, чтобы вернуть отношения. Первый – всегда находиться рядом с ним, второй – дать передышку, после чего возобновить ваши чувства. Каждый путь имеет как свои недостатки, так и свои преимущества. Решать только вам, какой из них следует применить.
3
Если вы решили попробовать первый вариант, объясните молодому человеку, что вы очень привыкли к его обществу и первое время вам будет очень трудно без него. Предложите ему дружбу, общение без всякого намека на любовь. Вряд ли ваш парень откажет вам.
Приготовьте мужчине вкусную еду
4
Теперь вам нужно доказать, что вы нужны ему именно как женщина и как любимая. Постарайтесь стать для него незаменимой: решайте его маленькие проблемы, давайте советы. Неплохо будет прийти к нему домой, чтобы убраться или сготовить еду. Ваши встречи должны стать регулярными, но, конечно, вы не должны вести себя как брошенная подруга. Станьте ему сообщником, союзником, верным партнером. И через некоторое время молодой человек осознает, что вы нужны ему не только в этой роли.
5
Но на это осознание может уйти много времени. Чтобы ускорить процесс, вызовите его ревность. Например, сообщите, что некто предложил вам серьезные отношения или даже замужество. Спросите его, как вам лучше поступить. Но только парень должен понять, что между вами и вашим выдуманным кавалером еще не было никаких отношений. Вероятнее всего, молодой человек предложит вам возобновить вашу любовь из-за боязни вас потерять.
6
Если же вы решили пойти по второму пути, на время прекратите любые контакты с вашим бывшим парнем. Вам потребуется подождать 2-4 недели. За это время сделайте себя еще идеальнее. Займитесь своим внешним видом и характером. Перед следующей встречей молодой человек должен быть приятно удивлен изменениями, которые произошли в вас.
7
Устройте неожиданную встречу с ним. Для этого придется почаще бывать в тех местах, которые он посещает. Общение должно быть приятным и веселым, не упрекайте его, не вызывайте в нем злобу и ярость. Наоборот, расскажите, как много хорошего произошло у вас в жизни, и предложите встретиться как-нибудь еще раз. Ну а во время второй встречи постарайтесь привести его к мысли, что вам нужно начать все заново. Возможно, парень поймет это далеко не сразу. Поэтому не расстраивайтесь, а добивайтесь повторной встречи.
Встреча должна быть неожиданной
Видео по теме
Источники:
  • мужчина решил расстаться

Совет 8 : Как вернуть любимого человека без магии

Если вы хотите вернуть любимого человека, то это можно сделать и без помощи магии. Отвороты и привороты действуют не всегда. А когда действуют, могут нанести вред не только тому, кто их выполнял, но и тому, кто их заказывал. Поэтому лучше не обращаться к колдунам и магам, а работать над собой, чтобы снова привлечь любимого человека.
Как вернуть любимого человека без магии
Инструкция
1
Начните с небольшого аутотренинга, т.к. прежде всего вам нужно успокоиться. Подумайте о том, что не произошло ничего критичного. Да, вас оставили. Возможно, ради другой женщины, а может быть, и по причине того, что закончились чувства. Но наступил не конец света, вы все еще живы, и можете изменить ситуацию в лучшую сторону.
2
Начните с небольшого перерыва. И вам, и вашему бывшему партнеру нужно немного остыть и до конца осознать ситуацию. Возможно, ваш любимый через несколько дней поймет, что он совершил ошибку и вернется к вам. Если вы постоянно будете находиться рядом с ним, то осознать это будет намного сложнее. Не встречайтесь и не общайтесь с возлюбленным две-три недели.
3
Это время используйте для работы над собой. Постарайтесь привести себя в порядок. На вашем лице не должно быть видно следов слез, ваши глаза должны лучиться от счастья. Конечно, сделать это в подобной ситуации очень сложно. Но если он увидит вас не в вашем лучшем виде, то вернуть отношения будет сложнее.
Займитесь своей внешностью
4
Займитесь собой. Начните посещать тренажерный зал, ходить на концерты и в кинотеатры. Балуйте себя как можно чаще. Если у вас была мечта, которую вы никак не могли осуществить, займитесь ею. Вы должны развлечь себя, хоть немного забыть о проблеме.
5
Потом вам нужно будет ненароком встретиться с бывшим партнером. Встречу лучше всего сделать случайной. Не стоит звонить и договариваться о свидании. Скорее всего, ваше предложение будет отвергнуто.
Встреча должна быть неожиданной
6
Во время этой встречи найдите повод для сближения. Например, сообщите, что занялись хобби, которым увлекается и он. Попросите совета или помощи. Еще лучше будет начать посещать места, в которых бывает и он. Вы можете устроиться в ту же фирму, где работает ваш бывший партнер или начать посещать те же клубы и рестораны.
7
Не навязывайтесь, любое общение должно приносить вам обоим радость. Старайтесь как можно чаще обращаться к нему за советом. Можете даже пригласить его домой для помощи по хозяйству, сообщив, что самостоятельно вам ну никак не справиться.
8
Докажите, что вы стали лучше. Красивее, умнее, интереснее. И ни в коем случае не устраивайте скандалов. Когда нормальные отношения будут восстановлены, в разговоре изредка напоминайте о том, как вам было хорошо вместе. Кокетничайте, говорите комплименты, и ваш любимый вряд ли сможет устоять перед этим.
Обратите внимание
Не навязывайте общение бывшему партнеру. Ваше общение с ним должно быть легким и приятным.
Полезный совет
Научитесь радоваться жизни без любимого человека.

Совет 9 : Как вернуть любимого в 2017 году

Отношения иногда могут заканчиваться против желания одного из влюбленных. Если вас бросил любимый, а ваши чувства еще не угасли, вы можете попытаться вернуть его.
Как вернуть любимого в 2017 году
Инструкция
1
Чтобы вернуть своего возлюбленного, в первую очередь вы должны разобраться в причинах, по которым он решил прервать ваши отношения. Скорее всего, во время вашей последней встречи он говорил вам, что именно в вас его не устраивает. Как только причины будут установлены, постарайтесь приложить максимальные усилия, для того чтобы исправить ситуацию. Может быть, ваш возлюбленный обвинял вас в том, что вы выглядите не так, как ему хотелось бы, причем это касается не ваших природных данных, а вашего стиля и т.д. Посмотрите на себя со стороны. Если парень действительно нужен вам и вы понимаете, что он был прав в своих замечаниях, попробуйте изменить себя в лучшую сторону. Приобретите новую одежду, перекрасьте волосы, сделайте все, что в ваших силах. Если вашему молодому человеку не нравилось то, как вы ведете себя на людях, вряд ли его упреки были необоснованными. Постарайтесь стать скромнее, женственнее или честнее. Может быть, вам придется даже сменить свой круг общения.
2
После того как вы проведете работу над ошибками, позвоните бывшему парню и предложите ему встретиться. Только будет лучше, если вы скажете ему о том, что встреча будет дружеской, иначе он не согласится снова тратить на вас свое время. Теперь вам предстоит серьезный разговор с представителем сильного пола, во время которого вам нужно будет объяснить ему то, что вы нуждаетесь в нем и его внимании, донести до него свои чувства и свою готовность к изменениям.
3
Если ваш бывший возлюбленный не соглашается дать вам второй шанс, не отчаивайтесь и ни на чем не настаивайте. Предложите дружеское общение. Проводя совместные вечера в одной компании, вы сможете наглядно показать ему, какой вы стали. Кроме того, можно использовать более хитрые методы. Если вы не так давно еще были вместе, молодой человек вряд ли сможет смириться с тем, что на вас обращают внимание другие парни. Пофлиртуйте с кем-нибудь в его присутствии, но сделайте это очень аккуратно. Бывший не должен расценить ваш флирт как вульгарность, развязность или легкодоступность. Соглашайтесь ходить на приятельские свидания с другими симпатичными мужчинами, проводите с ними время, не отказывайтесь от подарков. Однако серьезных отношений лучше избегать, если вы все-таки еще надеетесь вернуть свою любовь. После этого у него, скорее всего, заиграет чувство собственности, поэтому он сам начнет уделять вам знаки внимания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500