Совет 1: Почему нельзя стоять на пороге дома: народные приметы

С порогом дома связано много народных примет и суеверий. Наши предки считали, что порог – это своеобразная граница между мирами: миром дома и улицы. Долго находиться на пересечении двух миров нельзя. Это очень опасно.
Почему нельзя стоять на пороге дома: народные приметы

Почему нельзя стоять на пороге дома: мнение эзотериков

Некоторые народы хоронили своих умерших родственников под порогом. Считалось, что энергетика предков способна защитить людей, живущих в доме, от негативного влияния, уберечь потомков от несчастий.

Древние славяне считали, что под порогом живет домовой, тревожить которого лишний раз не нужно.

Мусульмане до сих пор верят, что под порогом живут джинны, поэтому на него ни в коем случае нельзя наступать, а тем более сидеть на нем.

Порог издавна считается мистическим местом, где сосредоточено несколько энергий. Долго находиться на пороге опасно для энергетики человека.

Почему нельзя здороваться через порог

В России народ массово верит в приметы и соблюдает традиции, сложившиеся веками. Например, известен один забавный случай, когда при состыковке космических челноков «Союз» и «Аполлон», российские космонавты отказались пожимать руки иностранным коллегам через люк. Это любопытное происшествие запечатлели камеры. Вот так сильны в сознании россиян традиции предков.

Здороваться через порог нельзя. Эту традицию соблюдают во многих семьях и по сей день. Если протянуть через порог руку для приветствия, то вас с очень большой долей вероятности, пригласят войти в дом или же хозяин сам выйдет из дома, чтобы поздороваться с вами.

Нельзя разговаривать, что-то передавать, сидеть и стоять на пороге

Опять же считается, что такими поступками можно навлечь на себя неприятности. Это суеверие связано с тем, что порог так и остается в сознании народа границей между мирами, хоть никто сегодня там не хоронит умерших родственников и не закапывает труп курицы перед постройкой.

Если вы вышли из дома, но потом вам пришлось вернуться — дороги не будет

Считается, что если вы вынуждены вернуться обратно и переступаете через порог дома, то полностью теряете свою силу. Суеверные люди в таких случаях смотрят в зеркало и показывают своему отражению язык.

Нельзя передавать деньги и вещи через порог

Если вам передали деньги через порог, то ждите финансовых проблем. Энергия денег теряет свою силу.

Порог дома может привлечь удачу

 Если вы хотите привлечь в дом удачу и материальный достаток, то положите под порог входной двери монетку.

Видео по теме

Совет 2: Как привлечь в дом достаток

Множество народных примет помогают людям в привлечении материального достатка в дом. Помимо этого существуют и некоторые простые правила, которые способствуют стать богаче. Верить в них или нет – решение индивидуальное. В любом случае, знание подобных примет еще никому не помешало.
Как привлечь в дом достаток
Инструкция
1
Для привлечения материального достатка в дом разложите по всем углам монетки. Только не трогайте их после этого.
2
Если в дом пришли большие деньги (зарплата, премия, наследство и т.д.), одну купюру обязательно отложите, и никогда не разменивайте ее. Именно она будет притягивать деньги в дом.
3
Маникюр и простую обработку ногтей делайте только по вторникам и пятницам. Именно так гласит одна из народных примет для привлечения достатка в дом.
4
Для привлечения больших денег вечером, на молодой луне, поглаживая серого кота, говорите: «Котешок-баюшок, дай нам денежек большеньких».
5
Для того чтобы в новом году в дом пришел достаток, встречайте 1 января с красивой прической, белых колготках и новом нижнем белье. На стол приготовьте не менее семи разных блюд, которые обязательно попробуйте сами. А на стул себе положите семь монеток, которые после боя курантов раздайте своим близким и знакомым.
6
Вечером, на растущей луне, займите крупную сумму денег. А отдайте долг тоже вечером, но при убывающей луне, мелкими купюрами.
7
Если прогуливаясь по лесу, вы услышали кукушку, обязательно позвените монетками. Так вы привлечете достаток в дом.
8
За три дня до полнолуния расстелите на стол белую новую скатерть и положите под нее крупную купюру.
9
Никогда не тратьте все деньги до последней монетки. В кошельке всегда должна оставаться как минимум одна купюра, только не с мыслью, что это на «черный» день. Пусть это будет приманка для денег.
10
Ни в коем случае не подбирайте монеты на улице, особенно если они лежат на перекрестке. Подняв их, вы рискуете потерять и достаток, и здоровье.
11
После того как вы проводили гостей, крошки со стола вытряхните на улицу, чтобы достаток никогда не выводился.
12
Перед каждым приемом пищи съедайте по небольшому куску хлеба с солью. Эта примета на благополучие и достаток.

Совет 3: Как сделать порог входной двери

Нижний брус дверной коробки или порог часто изнашивается и требует замены. Если износ небольшой, предмет можно просто отшлифовать и покрыть затем лаком. Можно и поменять порожек. Пространство между двумя дверьми лучше залить специальным составом на основе цемента.
Как сделать порог входной двери
Вам понадобится
  • - деревянный новый порог;
  • - цементный раствор;
  • - напольная плитка.
Инструкция
1
Деревянный новый порог купите на строительном рынке или магазине. Демонтируйте старый порог, чтобы взять его в качестве образца. Выбирайте изделие из дуба, стоит оно дороже, но и прослужит несравненно дольше, чем предмет из мягкой древесины. Поставьте новый порог, подогнав по размеру, и обработайте его пропиткой, морилкой и лаком.
2
Чтобы залить неровность, образовавшуюся при установке второй двери, подготовьте поверхность для работы. Очистите ее пылесосом от мусора и пыли. Осмотрите чистую поверхность на предмет обнаружения трещин и отслоений. Дефекты нужно зачистить, глубокие трещины замажьте раствором безусадочного цемента. Отслоившиеся куски уберите.
3
Для лучшего сцепления бетона и стяжки поверхность обработайте грунтовкой. Если вы делаете маленькую ступеньку, приготовьте опалубку из досок по ее размеру. Подготовьте состав для заливки. Размешайте смесь с водой именно таким образом, как написано в инструкции.
4
Не превышайте содержание воды в растворе, от этого стяжка потеряет прочность и покроется буграми. В специальных смесях содержатся присадки, которые обеспечат эластичность состава. Размешивайте до состояния густого теста, не допускайте наличия комочков. Используйте для этой работы специальную насадку для дрели или перфоратора.
5
Лучше израсходовать раствор за 1,5-2 часа, так как потом он потеряет свои свойства. Пузыри прокалывайте спицей. Следите за вашим новым порогом в течение десяти дней. Смачивайте раствор, чтобы цемент не засох прежде, чем приобретет прочность.
6
Сверху положите напольную плитку на специальный клей. Швы промажьте замазкой. Снаружи порог двери, которая выходит прямо на улицу, можно выложить тротуарной плиткой, она изнашивается меньше.
7
Порожек на улицу можно выложить и из кирпичей или камня.
Источники:
  • Технология стяжки полов
  • порог у входной двери

Совет 4: Народные приметы на деньги

С финансовыми проблемами рано или поздно сталкивается практически каждый человек. Не удивительно, что в народе сложилось множество примет, связанных с деньгами.
Народные приметы на деньги

Случайно рассыпать мелочь – к потере денег. Вас ожидают финансовые проблемы. Чтобы эта примета на деньги не сработала, нужно просто не класть обратно в кошелек рассыпанную мелочь. Отдайте эти монеты или сразу потратьте их.

Свистеть в помещении – к финансовым проблемам и потерям.

Нельзя подавать милостыню профессиональным нищим. Отдавайте деньги только тем, кто в этом реально нуждается. Не секрет, что некоторые люди, просящие милостыню, обманывают вас. Они просят деньги каждый день. Это их работа, причем достаточно высокооплачиваемая. Отдавая таким людям деньги, вы отдаете вместе с мелочью свою удачу, материальное благополучие и семейное счастье.

Не выбрасывайте хлеб и не сметайте рукой хлебные крошки со стола. Это может привести к финансовым потерям. Всегда наливайте себе полный стакан, когда пьете чай, кофе, компот или другие напитки. Полупустые стаканы сулят денежные потери и растраты.

Чешется левая ладонь – к денежной прибыли, правая – к убыткам. Если чешете левую ладонь, то делайте это так, будто загребаете монеты.

Не считайте чужие деньги. Не завидуйте доходам других людей. Лучше чаще думайте о своем благосостоянии и считайте свои доходы.

Не допивайте спиртное из чужих стаканов и не доедайте остатки еды не со своей тарелки. Такими действиями вы навлекаете на себя проблемы другого человека.

Деньги любят счет и порядок. Не раскидывайте деньги по дому. Это сулит скорые финансовые потери. Все деньги должны лежать на одном и том же месте.

В дом пришла кошка или собака – скорая финансовая прибыль. Не гоните животное. Если не можете его приютить, то хотя бы хорошо покормите, и удача скоро вам улыбнется.

Если вы порезались, и капелька крови случайно попала на ваш кошелек, то это означает скорую прибыль.

Если вы случайно перепутали соль и сахар, то ждите скорой неожиданной финансовой прибыли. Разбилась хрустальная ваза – ждите приятных новостей и легких денег.

Нельзя убираться в доме после захода солнца, не выносите мусор вечером – можно лишиться достатка.

Если вы получили много денег, то постарайтесь не тратить ни копейки, а принести все деньги домой. Большая сумма зарядит ваше жилище энергетикой, привлекающей финансовое благосостояние.

Когда вы пересчитываете деньги, то делайте это в закрытом помещении. Нужно закрыть все окна и двери в комнате, чтобы не спугнуть денежную удачу.

Традиционно считается, что нельзя одалживать кому-либо деньги вечером. После захода Солнца активизируется негативная энергетика, которая может оказать влияние на ваше дальнейшее благосостояние.

Известная пословица гласит: «Скупой платит дважды». И с этим трудно не согласиться. За все нужно платить. Один из основных законов Вселенной гласит: чем больше вы отдаете, тем больше получаете. Старайтесь щедро наградить людей, которые выполнили работу для вас или оказали какую-то услугу, и Вселенная обязательно отблагодарит вас за проявленную щедрость.

На растущий месяц принято показывать ему раскрытый кошелек. Делать это необходимо так, чтобы лунный свет упал на купюры и монеты.

Согласно народным приметам, принято брать деньги только левой рукой, а отдавать правой.

Нельзя одалживать деньги на убывающую Луну. Считается, что потом вам не избежать расходов и финансовых потерь.

Деньги обладают мощной энергией. Они любят оборот и не должны становиться смыслом существования. Делать накопления нужно, заботиться о завтрашнем дне тоже, но нельзя доводить желание финансовой независимости до абсурда и становиться жадным и алчным человеком, готовым ради прибыли пойти на все.

Тратить деньги нужно с удовольствием, никогда не жалеть о потерянных деньгах. Считается, что когда человек теряет деньги, то таким образом он, как бы откупается от грядущих неприятностей, связанных с другими сферами его жизни. 

Видео по теме
Источники:
  • Приметы о деньгах

Совет 5: Почему нельзя есть с ножа

И в наше время можно встретить немало людей, верящих в приметы. Кто-то никогда не передает вещи через порог, выносит из дома мусор в определенное время суток, обязательно присаживается перед дорогой, плюет через левое плечо, если дорогу перебежала черная кошка, и даже не здоровается с другими. Мир примет огромен, и каждой из них соответствует определенное разумное психологическое обоснование. Запрет принимать пищу с ножа тоже, в первую очередь, относится к одной из народных примет, но объяснение может заключаться в элементарных правилах этики и безопасности.
Почему нельзя есть с ножа

Плохая примета

Приметы и суеверия возникают тогда, когда человек не способен аргументировать непонятный ему вопрос. Не стоит забывать, что большинство из них появились в результате обыкновенных совпадений.

В древности нож считался не только орудием труда, но и средством охраны от врагов и разной нечистой силы. Ему приписывали волшебную силу, по-особенному относились и пользовались только после проведения специальных ритуалов. Далекие предки полагали, что есть с ножа – значит сердить духов.

Кроме того, для еды крестьяне-землепашцы пользовались ложкой, а чужаки, нередко беспокоившие покой мирного населения, были привычны к мясу и обычно пользовались ножом. Агрессивные, жестокие завоеватели были злыми людьми. Таким образом в среде миролюбивых крестьян возникло поверье, что если будешь есть с ножа, станешь своевольным и злым.

Говоря об этой примете, можно вспомнить знаменитое «Слово о полку Игореве». Брат князя Буй-Тур Всеволод, характеризуя своих воинов-курян, говорил, что они «с конца копья вскормлены». Переосмыслив примету (нож здесь заменило копье), можно прийти к выводу, что войско Всеволода было отважным и решительным.

Некоторые суеверные люди считают, что слизывание пищи с ножа придает человеку не только злобности, но и делает его ревнивым. Можно услышать и другие объяснения этой приметы: если будешь есть с ножа, заболит сердце или жди операции.

Нож и аура человека

В нашей жизни существует наука, называемая эзотерикой, в ее область входит изучение и объяснение влияния различных предметов на окружающую человека ауру. Согласно законам этой науки, от любых острых предметов исходит отрицательная аура.

На кончике ножа концентрируется отрицательная энергия, поэтому при приближении к человеку этого предмета может нарушаться энергетическое поле. Как результат, человек испытывает недомогание, апатию, у него падает настроение, даже возможно ослабление иммунитета.

Негативное влияние на биополе приближенного к человеку ножа можно объяснить тем, что нередко этот предмет является орудием убийств.

Правила этикета и безопасности

Назначение ножа во все времена остается неизменным: он является средством, без помощи которого не обойдется ни одна кухня, а также относится к числу необходимых столовых приборов. Пользоваться ножом для принятия пищи – значит грубейшим образом нарушать требования этикета, показывать неуважение к сидящим рядом с вами за столом людям.

Пробуя пищу с ножа, можно причинить себе неприятность, которая на какое-то время лишит вас возможности нормально разговаривать и принимать пищу - порезать язык.
Видео по теме
Источники:
  • Сборник практически всех широко известных народных примет и их обоснование в 2019
  • Почему нельзя есть с ножа в 2019
  • Приметы и суеверия в 2019
  • Верить ли в приметы в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500