Совет 1: Как отключить предоставленный лимит на Мегафоне

Пользователи мобильных услуг нередко сталкиваются с необходимостью отключить предоставленный лимит на Мегафоне и отказаться от кредита доверия. В этом случае при достижении баланса нулевой отметки абонент не сможет совершать звонки, пока не пополнит свой счет.
Инструкция
1
Абоненты могут отключить предоставленный лимит на Мегафоне при нахождении внутри сети оператора. Для этого нужно набрать с клавиатуры телефона USSD-команду *138*2#. Это приведет к немедленной автоматической деактивации услуги, а информация с подтверждением успешного выполнения операции будет отображена на экране. Количество отключений и подключений опции не ограничено, и вы можете в любой момент взять кредит доверия (при этом баланс не должен быть отрицательным).
2
Позвоните в контактный центр оператора по номеру 0505. Следуя голосовым инструкциям, установите соединение с сотрудником контактного центра. Сообщите ему о том, что хотите отключить предоставленный лимит. После сверки всех данных сотрудник выполнит деактивацию услуги в ручном режиме.
3
Попробуйте отключить предоставленный лимит на Мегафоне, воспользовавшись системой самообслуживания «Сервис-Гид», ссылку на которую найдете ниже. Здесь абоненты оператора могут удобно управлять подключенными услугами, а также просматривать состояние счета, текущие расходы на связь, изменять тарифы или заказывать детализацию. Для авторизации воспользуйтесь инструкциями на сайте и вашим мобильным телефоном или получите логин и пароль через абонентскую службу.
4
Обратитесь в ближайший салон связи Мегафон для отключения предоставленного лимита. Здесь вы можете не только деактивировать ненужную услугу, но и настроить ее «под себя», если, к примеру, вас не устраивает размер предоставляемого кредита или другие особенности. Адреса и контакты салонов и офисов в вашем городе можно узнать на сайте компании.
Обратите внимание
Услуга «Кредит доверия» на Мегафоне не имеет абонентской платы. Списание средств в долг происходит только при опускании баланса ниже нулевой отметки. Если обычно вы пополняете счет вовремя, то отключение предоставленного лимита выполнять необязательно.
Полезный совет
Для возобновления использования «Кредита доверия» и его повторного подключения выполните USSD-запрос *138#. Далее вам нужно будет выбрать желаемый размер пакета (сумму кредита), который может составлять от 300 до 1700 рублей.

Совет 2: Как отключить кредит доверия в Мегафоне

В случае, если на вашем счете окажется недостаточно средств для выполнения какой-либо операции, воспользуйтесь услугой от оператора "Мегафон", она называется "Кредит доверия". Ее подключение и отключение возможно в любое время.
Инструкция
1
Отключить данную услугу абоненты "Мегафона" могут, даже не выходя из дома. Для этого им нужно набрать на своем мобильном USSD-команду *138*2# и нажать клавишу посыла вызова. После отправки "Кредит доверия" будет автоматически отключен. Оператор не накладывает ограничений на активацию/деактивацию кредита, поэтому, если вам снова понадобится, вы сможете заново подключить его.
2
Подключается "Кредит доверия" бесплатно: просто обратитесь в любой из офисов компании или салонов связи. Консультант поможет рассчитать и выбрать подходящий кредитный лимит (который, кстати, вы потом при желании сможете в любой момент изменить). Для активации кредита необходимо иметь с собой паспорт и договор с оператором на оказание услуг связи. Использование услуги, как и ее подключение, является бесплатным.
3
Активация "Кредита доверия" на своем мобильном возможна и без обращения к сотруднику компании. Для того чтобы подключить услугу самостоятельно, наберите на клавиатуре USSD-запрос *138# и нажмите кнопку вызова. Затем вы должны будете выбрать тот пакет, который вам подходит (то есть с той суммой, которая вам нужна). Кредит находится в пределах от 300 до 1700 рублей.
4
Управление своими услугами возможно и в системе самообслуживания "Сервис-Гид". Подключить ее можно, используя web-интерфейс системы, а также обратившись в контактный центр или салон связи.
5
У других операторов связи тоже есть похожая услуга. В "МТС" она называется "Обещанный платеж". Чтобы воспользоваться им, наберите команду *111*32# или позвоните в абонентскую службу по номеру 1113. Данный оператора предоставляет платеж даже при отрицательном балансе.
6
Сумма "Доверительного платежа" в "Билайне" составляет от 30 до 450 рублей. Для ее получения наберите на клавиатуре USSD-запрос *141# и нажмите клавишу вызова. Поступившая на лицевой счет сумма будет доступна в течение трех или семи дней.

Совет 3: Как отключить кредит на Мегафоне

Кредит доверия выручит абонентов "Мегафона" в том случае, если вдруг на лицевом счете окажется недостаточно средств для совершения звонка или отправки смс-сообщения. Воспользоваться этой услугой (как, впрочем, и отключить ее) возможно в любое время.
Инструкция
1
Отключение "Кредита доверия" можно произвести прямо со своего мобильного телефона, для этого даже не нужно выходить из дома. Вам будет нужно лишь набрать номер USSD-команды *138*2# и нажать клавишу вызова. После того, как оператор получит ваш запрос, он прекратит действие услуги на вашем номере. Кстати, каких-либо ограничений на подключение/отключение "Кредита доверия" в "Мегафоне" нет: как только понадобится, вы снова сможете им воспользоваться.
2
В случае надобности бесплатно активировать услугу можно как в любом офисе компании, так и в салоне связи. Обратитесь к сотруднику или продавцу-консультанту, он подскажет вам, как нужно правильно рассчитать кредитный лимит (либо сделает это сам). Данный лимит можно будет впоследствии легко изменить. Для подключения "Кредита доверия" при обращении в салон связи вы должны будете иметь с собой документ, удостоверяющий личность, а также договор с оператором. Пользование "Кредитом", как и его активация, является бесплатным.
3
Если же вам по какой-то причине неудобно обращаться непосредственно в офис или салон, подключите услугу самостоятельно. Для этого возьмите мобильный и наберите на его клавиатуре USSD-команду *138#, а потом нажмите кнопку вызова. Далее вам необходимо будет определиться с размером кредитного пакета, то есть с его суммой (она может быть от 300 до 1700 рублей).
4
Кроме того, управлять услугами на своем номере можно и посредством системы самообслуживания "Сервис-Гид". Правда, перед использованием ее точно нужно подключить (через интерфейс системы или в центре поддержки абонентов).
5
Оператор связи "МТС" тоже предоставляет подобную услугу, только называется она "Обещанный платеж". Для ее активации воспользуйтесь запросом на номер *111*32# или позвоните по номеру абонентской службы 1113. Если же вы являетесь абонентом компании "Билайн", получите "Доверительный платеж", набрав номер *141#. После этого ваш счет будет пополнен на сумму от 30-ти до 450-ти рублей.

Совет 4: Как отключить услугу "Кредит доверия"

Услугой «Кредит доверия» могут воспользоваться абоненты «Мегафона». Благодаря ей клиент пополняет свой лицевой счет и может позвонить или отправить сообщение, даже если его баланс равен нулю. Как подключение, так и отключение услуги производится в любое время, удобное абоненту.
Инструкция
1
Отключение «Кредита доверия» пользователь может выполнить в любом месте. Просто наберите на клавиатуре USSD-код *138*2# (для отправки воспользуйтесь кнопкой вызова). Как только запрос поступит к оператору и будет обработан, услуга будет автоматически деактивирована. Обратите внимание: количество подключений и отключений данной опции неограничено. Взять новый «Кредит» можно хоть сразу после отказа от предыдущего (при условии, что ваш баланс положительный).
2
Для выполнения активации/деактивации услуги обратитесь в Офис продаж «Мегафон» или салон связи. Консультанты рассчитают подходящий вам кредитный лимит, скорректируют его, если текущий стал чем-то вам неудобен, или просто отключат услугу на вашем номере. Адреса и телефоны находящихся в вашей местности салонов можно узнать, зайдя на сайт компании.
3
Чтобы отказаться от уже предоставленного «Кредита доверия», откройте систему самообслуживания под названием «Сервис-Гид». У нее есть своя страница в интернете https://sg.megafon.ru (вы также можете зайти сначала на официальный сайт компании, а уже затем перейти в раздел с соответствующим названием). Данная система удобна тем, что она позволяет управлять услугами нажатием одной кнопки. Помимо этого она еще и многофункциональна: абонент может получить справку о состоянии счета, текущих расходах на связь, изменить тариф или заказать детализацию.
4
В системе требуется авторизация при помощи номера мобильного телефона клиента и личного пароля. Для его получения следует обратиться в Абонентскую службу «Мегафон».
Полезный совет
Если вам снова понадобится подключить данную услугу, воспользуйтесь номером USSD-запроса *138#. После отправки выберите необходимый размер пакета (то есть сумму кредита). Он варьируется в пределах от 300 рублей до 1700.
Как отключить предоставленный лимит на Мегафоне
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500