Совет 1: Как подключить «Живой баланс»

Услуга под названием «Живой баланс» позволяет абонентам некоторых мобильных операторов (в частности, МегаФон и МТС) в режиме реального времени узнавать состояние вашего лицевого счета прямо с экрана телефона.

Инструкция
1
При установке услуги в «МегаФоне» на дисплее мобильного телефона с минимальными задержками будет отображаться любое изменение баланса (будь то пополнение счета, использование интернета, платные звонки или отправка ммс- и смс-сообщений). Таким образом, «Живой баланс» позволит контролировать расходуемые средства без совершения каких-либо дополнительных действий. Подключение услуги можно осуществить при помощи отправки смс-сообщения на номер 000134 с текстом 1. Кроме того, в любое время можно набрать USSD-запрос *134*1# или позвонить по номеру информационно-справочной службы 0500. Отключение живого баланса доступно по команде *134*2#.
2
Данная услуга работает как в домашней сети, так и в роуминге. Однако не на всех телефонах. Чтобы проверить, поддерживает ли ваш мобильный телефон эту функцию, необходимо на клавиатуре набрать короткий USSD-номер *134#. Если все в порядке, то есть услуга поддерживается аппаратом, тогда через некоторое время на дисплее вы увидите текущий баланс вашего лицевого счета. Для удаления тестовой информации с экрана телефона рекомендуется выполнить перезагрузку. И подключение, и отключение услуги предоставляется бесплатно. Дополнительная плата будет снята с вас только в том случае, если вы обратитесь в информационно-справочную службу МегаФон.
3
«Живой баланс» в МТС позволит абонентам автоматически получать актуальные сведения о балансе счета после завершения исходящего вызова (голосового). Информация о состоянии счета может выводиться как в виде смс-сообщения, так и через USSD- или голосовое сообщение. Для того чтобы управлять услугой, оператор предоставляет специальный раздел на официальном сайте компании. Вот команды, которые вы можете там найти: *500*1# и 500. С помощью первой можно получать сведения в виде USSD-сообщения, а вторая позволит узнавать состояние баланса через голосовое сообщение. Однако если вы не позвоните на номер 500, а отправите смс, тогда и информацию будете получать тоже через сообщение. В таком случае в тексте отправляемого SMS укажите латинскую букву А. Кстати, управлять услугой можно и через портал *111# (в нем выберите пункт под названием «Возможности»).

Совет 2: Как проверить баланс у абонентов мегафон

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам несколько вариантов для отслеживания состояния лицевого счета. Для этого можно воспользоваться как самим мобильным телефоном, так и другими средствами связи.
Инструкция
1
Наберите на клавиатуре своего мобильного телефона команду *100# или *111*1# и нажмите клавишу посыла вызова. Информация о состоянии баланса лицевого счета появится на экране телефона.
2
Позвоните по бесплатному номеру 0501. Автоматический информатор сообщит вам об оставшейся сумме на счете мобильного телефона.
3
Отправьте пустое SMS-сообщение на бесплатный сервисный номер 000100. В ответ вам поступит сообщение с информацией о состоянии баланса.
4
Подключите услугу "Живой баланс". Она позволяет наблюдать за состоянием счета в режиме реального времени. Сумма, находящаяся на счете размещается на экране мобильного телефона.
5
Подключите услугу "Сервис-Гид". При помощи нее можно узнать информацию о состоянии лицевого счета, используя телефон или компьютер, подключенный к интернету.
6
Скачайте на официальном сайте оператора "Мегафон" программу "Мегафон-Баланс" и установите ее на компьютер. Информация о состоянии лицевого счета будет отображаться на экране компьютера, и обновляться автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
За подключение услуги "Живой баланс" снимается абонентская плата.

Услуга "Мегафон-Баланс" доступна только абонентам Московской области.

Совет 3: Как узнать свой баланс в сети Мегафон Москва

Имея номер в сети Мегафон столичного региона, вы можете узнать о своем балансе несколькими различными способами. Можно сделать USSD-запрос или отправить SMS-сообщение, в ответ на которое придет информация о балансе, подключить услугу SMS-оповещения об изменениях баланса, а также узнавать информацию об остатке на счете с помощью системы «Сервис-гид».
Инструкция
1
USSD-запрос – это возможность узнать свой баланс, набрав простую команду - *102#, затем нажмите «вызов». На экране телефона появится информация о том, сколько денег осталось на телефоне. Этот способ работает как в домашней сети, так и в роуминге. Даже если ваш телефон заблокирован, так вы все равно сможете узнать свой баланс.
2
Проверьте свой баланс с помощью смс – для этого нужно послать смс-сообщение на номер 000100, содержание может быть совершенно любым. В ответ вам придет смс, где будет отражена информация о балансе. В домашнем регионе эта услуга бесплатна, но в роуминге средства за смс спишутся. Проверить баланс с помощью этого способа не удастся, если ваш номер заблокирован.
3
Мегафон предоставляет в столичном регионе услугу, при которой информация об изменениях вашего баланса будет автоматически приходить на телефон в виде смс. Для абонентов Мегафон-Москва этот сервис совершенно бесплатный. Чтобы подключить оповещение, отправьте смс-сообщение на номер 000105600. Можно воспользоваться USSD-запросом *105*600#, вызов. Как и любая другая услуга, SMS-баланс подключается через систему «Сервис-гид».
4
Хороший вариант - выяснять свой баланс, а также полностью контролировать все подключенные услуги, пользуясь системой «Сервис-гид». Вам нужно будет перейти по адресу https://sg.megafonural.ru/, «залогиниться» там и просмотреть информацию о своем счете. Если вы никогда не пользовались Сервис-гидом, то сначала потребуется узнать свой пароль. Наберите команду *105*00#, вызов. Пароль придет в виде смс.
5
Мегафон предоставляет всем абонентам услугу «Живой баланс». Это возможность наблюдать на экране телефона информацию о своем балансе. Единственное, что требуется – это чтобы ваш сотовый поддерживал подобную функциональность. Чтобы подключить услугу, наберите *105*4*3# или *134*1#, затем вызов. Абонентская плата за «Живой баланс» может меняться, для некоторых тарифов обслуживания в сети Мегафон-Москва эта услуга бесплатная.
Источники:
  • Управление счетом и контроль баланса Мегафон

Совет 4: Как проверить баланс на Мегафоне

Ежедневно у тысяч абонентов сотовой связи возникает необходимость проверить баланс на Мегафоне и спланировать свои дальнейшие расходы. Сделать это можно различными способами, при этом каждая операция не займет у вас больше одной минуты.

Как проверить баланс на Мегафоне через USSD-запрос

Один из основных способов проверить баланс на Мегафоне для абонентов заключается в отправке специального USSD-запроса с мобильного телефона. Для этого нужно набрать с цифровой клавиатуры телефона одну из предусмотренных оператором комбинаций и нажать клавишу вызова:

  • *100# (чтобы узнать баланс на Мегафоне);
  • *100*1# (чтобы узнать текущие скидки по пакетам минут, сообщений или интернет-трафика);
  • *100*2# (чтобы посмотреть бонусный баланс на Мегафоне);
  • *100*3# (чтобы посмотреть остаток по пакетам минут, подключенным опциям и т.д.).

Через несколько секунд после отправки запроса вы получите уведомление о запрошенном балансе в зависимости от того, какую из доступных команд вы выполнили. Помните, что вы можете пользоваться USSD-командами неограниченное количество раз и совершенно бесплатно.

Можно дополнительно подключить услугу «Живой баланс», чтобы получать информацию о балансе в реальном времени. Для этого выполните USSD-запрос *134*1#. Обратите внимание, что ежемесячная абонентская плата (кроме абонентов тарифа «Проще простого») в этом случае составит 30 рублей.

Как проверить баланс на Мегафоне альтернативными способами

Чтобы баланс на Мегафоне, попробуйте отправить SMS-сообщение на номер 000100, в качестве текста которого введите без кавычек символ «Б» или «B» (на латинском). Данная опция доступна только для активных и незаблокированных номеров. Вам придет ответное смс-сообщение с полными данными по текущему балансу мобильного счета, а также количеству оставшихся минут, сообщений и интернет-трафика.

Вы можете также проверить баланс на Мегафоне, позвонив на бесплатный короткий номер 0501. Перейдите в нужный пункт голосового меню, чтобы услышать информацию по остатке на счете. Если же в данный момент вы находитесь в роуминге, звонить следует на номер +7(922)11-05-01, то есть в международном формате.

Как проверить баланс на Мегафоне через интернет

Для всех абонентов оператора предусмотрена возможность проверить баланс на Мегафоне через официальный интернет-сайт megafon.ru, выполнив вход в личный кабинет пользователя. Кликните по соответствующей ссылке на главной странице сайта и следуйте предложенным инструкциям, чтобы получить личные логин и пароль. В личном кабинете вы сразу увидите информацию по вашему текущему балансу.

Кроме того, в меню большинства мобильных телефонов абонентов Мегафона имеется пункт «Мегафон PRO». Это специальный SIM-портал с системными разделами, один и пунктов которого позволяет запросить информацию о балансе счета.

Также в офисах и салонах Мегафон абоненты могут подключить услугу «Баланс на электронный адрес», чтобы получать ежедневно информацию о состоянии лицевого счета на указанный электронный адрес. Для этого нужно будет заполнить заявление по предложенной форме, предоставив вместе с ним паспорт.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше