Инструкция
1
Позвоните в справочную службу «МегаФон» по бесплатному номеру 8-800-333-05-00. Телефон един для всех абонентов сети «МегаФон» на всей территории Российской Федерации. Переведите телефон в тональный режим и, следуя инструкциям голоса в трубке, нажмите сначала «1» для решения вопросов, связанных с мобильным телефоном, а потом «2» для соединения с оператором. Предупредите его о том, что вы являетесь абонентом Поволжского филиала «Мегафон», оператор ответит на ваши вопросы сам или переключит на специалиста по вашему филиалу.
2
Зайдите на официальный сайт «МегаФон». Обратите внимание на верхнюю левую часть страницы, рядом с логотипом компании выберите «Поволжский филиал». В горизонтальном меню выберите кнопку справа «Помощь и обслуживание», нажмите на нее. После этого в левой части страницы появится вертикальное меню, найдите и откройте раздел «Задайте вопрос».
3
Этот раздел позволяет совершить видео-звонок и связаться со специалистом Абонентской службы «МегаФон». Удостоверьтесь, что микрофон на вашем компьютере включен, пропускная способность интернета не ниже 128 Кб/с и подключена web-камера. Если камера не подключена или ее нет, вы будете видеть сотрудника Абонентской службы, однако, он не будет видеть вас. Задайте во время сеанса видео-связи все вопросы, которые вас интересуют.
4
Обратите внимание на нижнюю часть страницы «Задайте вопрос». Там расположено окно, в котором вы можете задать вопрос в письменной форме. Кроме интересующего вас вопроса необходимо написать в отдельные поля ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты. Также вам нужно выбрать тематику вопроса и область из числа тех, что относятся к Поволжскому филиалу компании. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить» и ждите ответа на электронный почтовый ящик.