Совет 1: Как отремонтировать термос

Во многих домах есть этот нехитрый на первый взгляд прибор. Термос, или сосуд Дьюара, был в свое время изобретен для химической промышленности, но сегодня используется во всех сферах жизнедеятельности, начиная от той же химии и физики и заканчивая бытовыми нуждами. Так что же делать, если верный помощник вышел из строя?
Инструкция
1
Определите причину поломки. Если все дело в вакуумной трубке, то ремонт в домашних условиях практически невозможен. Для этого вам потребуется специальное оборудование, позволяющее работать с вакуумом. Приобретение которого будет стоить дороже самого термоса. В этом случае проще отнести термос в ремонтную мастерскую или, действительно, купить новый.
2
Если у термоса пробилось или заржавело дно, отремонтировать его несложно. Вырежьте из обычной консервной банки круг диаметром с дно термоса. В качестве амортизатора между колбой и вырезанным кругом положите круг из гофрированного картона (его можно вырезать из коробки из-под бытовой техники) и фольгу (вырежьте ее из упаковки из-под чая). Тем самым вы получите неплохую термоизоляцию снизу.
3
Закрепите все это при помощи маленьких гвоздей. Сделайте крестовину из реек и прибейте ее к корпусу термоса. Также можно сделать деревянный кружок, если есть возможность его выпилить (тогда термос будет иметь более эстетичный вид).
4
Если проблема заключается в крышке термоса, точнее, в закупоривающей пробке, она тоже решаема. Старый пробковый материал почистите и обмотайте плотной синтетической материей в несколько слоев. Поверх нее приклейте либо привяжите полиэтилен или резиновую прослойку (можно взять материал от обыкновенных резиновых перчаток).
5
Все это обмотайте у основания крепким жгутом и приладьте на место старой затычки. Такая конструкция временная и не очень эстетичная, но функциональная и поможет сохранить тепло.
6
Если помялась внешняя оболочка термоса, а сама трубка не пострадала, отнесите термос в ближайшую автомастерскую, там-то уж точно помогут разобраться с вмятинами. Впрочем, вы можете попробовать самостоятельно выпрямить вмятину молотком, но рискуете повредить внутреннюю конструкцию (см. шаг 1).

Совет 2: Как починить термос

Термос, какой бы он ни был хороший, рано или поздно перестает держать тепло. Происходит это за счет разгерметизации пространства под колбой, в которой изначально был вакуум или разряженный воздух. Можно поэкспериментировать и попробовать починить термос, но нет никакой гарантии, что это мероприятие увенчается успехом.
Вам понадобится
  • - термос;
  • - изолон;
  • - монтажная пена;
  • - резина.
Инструкция
1
Стеклянную колбу извлеките из бытового термоса. Внимательно осмотрите ее со всех сторон, если присутствуют сколы и повреждения, то данное изделие ремонту не подлежит, и ради собственной безопасности выбросьте термос.
2
Если стеклянная колба не повреждена, обмотайте ее изолоном и закрепите прочной ниткой или скотчем. Вставьте колбу в корпус, замените изоляционную резинку, закрутите кольцо. Обновленный термос сможет держать тепло пару часов.
3
В термосе с металлической колбой осмотрите внешние детали. Возможно, дело в уплотнительной резинке на нижней части пробки. Попробуйте заменить ее, вырезав из куска резины кольцо и установив на пробку. Или же замените крышку на другую, сделанную из пробки, которую можно взять от старого термоса или найти в хозяйственном магазине.
4
В процессе неправильной эксплуатации термоса в металлической колбе образуются микротрещины, через которые происходит разгерметизация сосуда. В этом случае починить термос возможно с помощью монтажной пены. Отсоедините дно корпуса, заполните пустое пространство пеной и соберите термос.
5
Если вы нашли место повреждения колбы, то обратитесь к специалистам по холодильному оборудованию, самостоятельно починить термос без специальных приспособлений вы не сможете. С помощью вакуумного насоса вам восстановят теплоизоляцию. Место утечки запаяют с помощью сварки по нержавеющему металлу.
6
Если в результате удара повредился корпус, то починить термос возможно с помощью сжиженного газа. Обратитесь в автосервис, где вам деликатно уберут все вмятины, а заодно отполируют места повреждений.
7
Самостоятельно восстановить корпус термоса можно при помощи инструментов. Отсоедините колбу от корпуса. Вмятины с внутренней стороны простучите молотком, достаточно будет, чтобы корпус и колба не соприкасались. Соедините детали термоса.
Полезный совет
Чтобы термос прослужил долго, не наливайте кипяток до самой крышки. Колба не будет расширяться под воздействием высокой температуры и это предотвратит появление микротрещин.
Источники:
  • На страже тепла и холода. Мучаем термосы
  • из старых термосов

Совет 3: Как отремонтировать деревянный дом

Старый деревянный дом — это семейное родовое гнездо. Вложив в него свой труд и немного средств можно получить не просто отличное место жительства, наполненное энергией предков, а «крепость» укрепляющую дух и помогающую уверенно идти по жизни.К сожалению, подгнивая от дождя, некачественной гидроизоляции, страдая от грибковых болезней и жуков-древоточцев, дальнейшей эксплуатации они не подлежат строение «изнашивается». Эксперты установили, что первоначальное состояние постройки ухудшается на 1 процент ежегодно. Именно поэтому необходимо регулярно выполнять ремонтно-восстановительные работы.
Инструкция
1
Итак, какие дефекты стен деревянного дома требуют немедленного устранения?Осадка засыпки в каркасных стенах, разрушение штукатурки и обшивки, высокая воздухопроницаемость, протекание и повреждение гидроизоляции, увлажнение древесины и теплоизоляции конденсационной и грунтовой влагой должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
2
Какие части деревянных зданий более всего подвержены износу?Наиболее часто заменяют часть бревен под окнами, половые балки, нижние венцы бревенчатых и рубленых домов, частично или полностью пол.
3
Меры предосторожности при ремонте нижних венцов сруба?Перед ремонтом рекомендуется скреплять стены с двух сторон сжимами на расстоянии 40-70 см от углов . Сжимами могут быть толстые бруски, пластины или куски бревен нужной толщины.
Сначала сжимы необходимо закрепить на стенах гвоздями. Затем просверлить в сжимах сквозные отверстия диаметром 15-20 мм. В эти отверстия поставить болты с шайбами и надежно затянуть гайки. После чего, поставив сжимы, скрепить простенки, чтобы они не рассыпались при удалении сгнивших бревен.
Затем в сжимах устроить вырезы, в которые подбить подкосы, как с внутренней, так и с наружной стороны дома под некоторым углом. Концы подкосов закапать прочно в землю, на глубину не менее 0,5 м. Грунт вокруг них хорошо уплотнить. Подкосы со сжимами скрепить скобами, которые поставить по одной-две штуки. Только после этого можно разобрать поврежденные места в стенах дома.
4
Как отремонтировать поврежденные гнилью стропила и мауэрлат?При загнивании концов стропил, которые опираются на мауэрлат, поступают следующим образом: на чердачное перекрытие кладут брус, так чтобы он опирался на 2-3 балки, после чего в него упирают подкосы из досок, которые прибивают к стропильной ноге гвоздями. Кстати, гвозди забивают по концам накладок в неповрежденную часть стропильной ноги.Для ремонта мауэрлата, который загнил на незначительной длине, к подкосам крепят стропильную ногу, и прикрепляют скобами к неповрежденному участку. Если прогнила значительная часть мауэрлата, то к стропильной ноге прибивают накладки из досок, упирая их в новый дополнительный мауэрлат, который устанавливают ниже сгнившего. После чего закрепляют штырями в кладку стены.Отремонтированный таким образом старый деревянный дом будет радовать вас еще долгие годы.

Совет 4: Как отремонтировать коробку

Плавная езда на автомобиля зависит во многом от коробки передач. Кроме того, она может стать последним рубежом, в случае отказа тормозов. Умелое использование коробки передач в сложных и тяжелых условиях, например, в гололед или езда по тяжелым грунта, дает возможность автомобилю успешно с ними справляться. Для того чтобы всегда быть в ней уверенным, следует регулярно проводить техническое обслуживание КПП. В случае обнаружения дефектных деталей, их следует немедленно заменить.
Инструкция
1
Снимите и разберите коробку передач. Детали перед осмотром тщательно очистите скребком или щеткой. Удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможной грязи. После чего промойте и удалите все остатки масла. Обдуйте детали струей сжатого воздуха и аккуратно протрите. Тщательно продуйте подшипники, при этом следите, чтобы не было вращения колец.
2
Осмотрите крышки и картер КПП. На последнем не должно быть трещин, в гнездах подшипников повреждений или износа. На смежных поверхностях с крышками и картером сцепления также не должно быть изъянов, которые могут вызвать недостаточную герметичность и расхождение осей. Устраните незначительные повреждения бархатным напильником. В случае невозможности восстановления, детали замените. Проверьте состояние передней крышки. Определите касание ее первичным валом при вращении. Если данный факт имеет место, замените поврежденные детали. Проверьте сливное отверстие передней крышки, оно не должно быть засорено, в противном случае очистите его пробку.
3
Осмотрите сальники. На их рабочих кромках не должно быть нервностей и повреждений, допускается износ рабочей кромки не более 1 мм. В случае незначительных повреждений - замените.
4
Осмотрите валы. На шлицах и рабочих поверхностях вторичного вала не должно быть повреждений и чрезмерного износа. Эластичная муфта должна свободно перемещаться на шлицах. На переднем конце вторичного вала, а также в отверстии первичного вала на поверхности качения игл видимых неровностей быть не должно. На промежуточном вале не допускается чрезмерный износ зубьев или выкрашивания. Ось шестерни заднего хода должна иметь гладкую поверхность без следов заедания. Небольшие неровности устраните шлифовальными шкурками зернистостью М10-М40. В случае больших деформаций и повреждениях вал замените новым.
5
Проверьте шестерни. На них не допускается износ зубьев или их повреждение, превышающие допустимый боковой зазор в зацеплении. Обратите внимание на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов. Рабочая поверхность не должна быть гладкой и иметь видимых следов износа. Проверьте зазор между шестернями в зацеплении. Дефектные детали замените.
6
Осмотрите подшипники. Они должны быть в идеальном состоянии. Радиальный зазор не должен быть более 0,05 мм. Прижмите пальцами внутреннее кольцо к наружному и проверните одно из них, качение должно быть легким и плавным. Не допускаются повреждения на поверхностях шариков или роликов и беговых дорожках колец. Замените неисправные детали.
7
Проверьте вилки и штоки. Не допускается деформация вилок переключения передач. Штоки должны свободно перемещаться без зазора в отверстиях картера. Проверьте состояние пружин, блокировочных сухарей и шариков фиксаторов. Замените поврежденные детали.
8
Осмотрите муфты, ступицы и блокирующие кольца синхронизаторов. Проверьте на возможность заедания на ступицах муфт включения передач. Особое внимание обратите на поверхности скольжения муфт. Проверьте торцы зубьев муфт. Значительный износ поверхности блокирующих колец не допускается. Устраните неисправности, которые препятствуют свободному скольжению, бархатным напильником. Дефектные детали замените.
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт коробки переключения передач ВАЗ (задний привод)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше