Совет 1: Яблочное варенье с грецкими орехами и коньяком в мультиварке

Наверное каждая хозяйка хоть раз в жизни закрывала на зиму ароматное яблочное варенье. Существует огромное количество вариаций его приготовления. Одно из удачных сочетаний, это добавление грецкого ореха и коньяка. В этом случае варенье приобретает пикантный вкус. А если применить мультиварку, то приготовление станет простым и интересным процессом.
Яблочное варенье с грецкими орехами и коньяком в мультиварке
Подберите свой рецепт
+
-

Чтобы сделать фруктовое варенье с орехами, используя мультиварку, берется 500 грамм спелых яблок и 120 грамм очищенных орехов (грецких). Кроме этого, необходимо добавить лимон (1 шт.), 100 грамм сахара, коньяк (1 ст. ложку). Отличной специей к такому варенью будет гвоздика (3 палочки). Еще нам понадобится 100 мл воды.

В грецких орехах, которые будут добавляться в варенье, много витаминов Е и С, содержится полезный каротин, белок. Яблоки – источник железа и большого комплекса витаминов. Поэтому приготовленное варенье будет очень полезным и поможет меньше болеть зимой.

Яблоки моют и очищают, потом нарезают, чтобы получились дольки. С промытого лимона натирается цедра, получают сок. В мультиварку вливается вода, добавляется сахар и яблоки, цедра с лимонным соком, гвоздика. Функция «Жарка» включается на 15 минут. Затем выкладываются орехи и добавляется коньяк. Включается опция «Запекание» на 10 минут. В процессе варки ингредиенты тщательно перемешивают.

Готовое варенье закатывается в пастеризованные емкости. Пока варенье остывает, банки нужно держать перевернутыми, накрыв теплой тканью. После этого их можно поставить в темное место для хранения. 

Совет 2: Как приготовить варенье из слив в мультиварке

Сливовое варенье в мультиварке - это вкусная заготовка, для создания которой не нужно прикладывать много усилий.
Как приготовить варенье из слив в мультиварке
Вам понадобится
  • 1 килограмм слив "Венгерка" или любого другого сорта,
  • половину килограмма сахара,
  • 2 щепотки лимонной кислоты.
Инструкция
1
Сливы насыпаем в объемную кастрюлю и промываем в воде. Удаляем с ягод косточки.
2
Пересыпаем сливы в мультиварку. Чашу не смазываем, сливы дадут сок.
3
Засыпаем ягоды половиной килограмма сахара, добавляем лимонную кислоту. Если под рукой нет лимонной кислоты, то ее заменяем чайной ложкой лимонного сока.
4
На мультиварке включаем "Тушение" и оставляем на 20 минут. Ягоды за то время дадут сок и поменяют цвет. После звукового сигнала выключаем мультиварку и открываем крышку. Оставляем ягоды в покое, пусть остынут.
5
Примерно через полчаса включаем мультиварку на "Тушение" и готовим сливы еще десять минут. Выключаем мультиварку, открываем крышку, пусть ягоды остынут (20-25 минут). После остывания включаем тушение еще на десять минут. Варенье готовиться за три подхода.
6
Вкусное сливовое варенье в мультиварке готово. Раскладываем варенье по ошпаренным баночкам и закручиваем ошпаренными крышками. Все баночки переворачиваем и оставляем для остывания.
7
Остывшие баночки с вареньем переносим в кладовку или погреб. Хранить варенье можно и в холодильнике. Не забываем оставить варенье на вечернее чаепитие. Приятного вам аппетита.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500