Совет 1: Как выбрать зеркало для ванной комнаты

В современной ванной комнате зеркало является необходимым атрибутом удобства, при этом выполняя и декоративную функцию. К производству таких зеркал предъявляются особые требования.
Инструкция
1
Технология изготовления

Микроклимат ванной отличается от остальной части, ведь постоянно влажно, а температура то поднимается, то опускается. Это может привести к скорому износу амальгамы – покрытия на задней стороне зеркала, отвечающего за отражающий эффект.
Этого не произойдет, если зеркало имеет качественную защиту задней стороны. В этом случае задняя сторона должна быть салатового или зеленого цвета, но ни в коем случае не фиолетового. Качественное зеркало не может быть дешевым, а покупать его вы должны только в специализированном магазине.
2
Подсветка

Чтобы сделать зеркало визуально больше и повысить его функционал, современные производители оснащают зеркала для ванной разнообразной подсветкой. Подсветка создает необычное освещение, зрительно увеличивает пространство комнаты и улучшает качество самого изображения в зеркале. Благодаря подсветке в зеркале легко можно рассмотреть каждый уголок лица, что удобно, к примеру, при нанесении макияжа.
3
Полочки

Еще одним приятным элементом зеркал для ванных являются полочки. Выполнятся они из легких современных материалов, могут быть сделаны прозрачными, что также зрительно увеличивает пространство комнаты. Такие полочки достаточно прочны, чтобы выдерживать вес аксессуаров для ванной: стаканчика с зубными щетками, баночек с кремами, шампуней для волос.

Совет 2: Обустройство ванной комнаты

Ванную комнату считают полноценной комнатой в квартире. И это не случайно, ведь ванная тоже имеет свой интерьер, свое освещение, мебель. На эту комнату приходится та же нагрузка, как на все остальные.
Магазины в настоящее время предлагают огромный выбор душевых кабин. Можно выбрать по форме, размеру, функционалу и так далее. Еще для этой комнаты продают ванны из акрила, кварила, мрамора, гидромассажные ванны. Ко всему прочему, можно приобрести для ванной комнаты различную мебель. В результате, если все правильно подобрано, в комнате будет комфортно и уютно.

Разумеется, первым делом при обустройстве ванной комнаты внимание обращают на ее размеры. Если ванная имеет большие размеры, то можно раскрыть фантазию в полной мере. Но и на маленькой площади реально воплотить какие-нибудь интересные идеи. Этот процесс требует творческого подхода.

Чтобы в ванной комнате иметь много места для воплощения задумок и идей, требуется приобрести душевую кабину. Как раз она поможет сэкономить метры площади, а еще сможет доставить множество приятных ощущений. Наверное, никто не устоит перед сауны, вертикальным и горизонтальным душем, цвето- и ароматерапии. В комнате должно оставаться место для стиральной машины и место для тумбочки под раковину.

Заметим, для того, чтобы установить стиральную машинку, можно воплотить в реальность самые функциональные и смелые идеи. Можно на освободившемся пространстве сконструировать шкаф. Он делается из влагостойкого материала, к примеру, из пластика. А ширина вашего шкафа должна быть равна ширине машинки. Шкаф делят на нижнюю и верхнюю зону. В верхней части закрепляют полки и делают дверцы, а в нижней устанавливают стиральную машину. В ванной комнате шкаф является отличным местом для того, чтобы хранить всякие банные принадлежности.

Можно еще использовать навесные полки и тумбочку для раковины. С точки зрения пользы и интерьера они лишними не будут. Можно установить в ванной комнате зеркало. Оно должно обязательно вписаться в ваш интерьер. К тому же, при помощи зеркала пространство визуально расширится.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/obustrojstvo-vannoj-komnaty/

Совет 3: Мозаика – традиции и современность для ванной комнаты

Многие считают кафель лучшим вариантом для отделки ванной комнаты, забывая о том, что альтернатива этому прекрасному материалу есть. Это мозаика из натуральных материалов.

Традиции украшать мозаикой помещения имеет очень давние корни. Еще в Древней Греции мозаичные картины украшали храмы и дворцы, а также дома богатейших горожан. На мозаичных картинах изображали исторические сцены, узоры, цветы и сказочные сюжеты. В дальнейшем этот способ отделки помещений развивался, для мозаики стали использовать не только разноцветные камешки, но и стекло, керамику, драгоценные камни, ценные породы дерева.

Сегодня этот способ отделки помещений совершенно не устарел. Те, кто ценит не преходящие модные тенденции, но классику и качество, выбирают отделочные материалы для своих домов и квартир наиболее экологически безопасные и долговечные. И для ванной комнаты мозаика из камней или стекла - это прекрасный выбор, поскольку она подобно кафелю прекрасно  моется, то есть легко обеспечивает необходимую чистоту.

Мозаику можно использовать как основной способ отделки стен, так и совместно с кафелем. Например, прекрасно мозаика выглядит как обрамление зеркала в виде широкой рамы, но ее надо будет выбрать так, чтобы цветовая гамма мозаики сочеталась с остальной отделкой. Для ванной комнаты выбирают как целые мозаичные картины с цветами или видами, так и мозаичные бордюры с абстрактными или растительными узорами. Благодаря небольшим размерам отдельных элементов мозаики очень удобно отделывать таким способом любые выступы, которые могут появляться при ремонте, а также полки, ниши, арки. Также мозаика лучше ложиться на изогнутые поверхности, в отличие от крупных плиток кафеля.

Совет: для отделки других помещений мозаика тоже подходит.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше