Совет 1: Как выбрать кондиционер: новинки сезона 2015

Лето в наших климатических широтах каждый год преподносит сюрпризы: жаркие и засушливые дни сменяются холодом и проливными дождями, и наоборот. Так зачем зависеть от капризов природы? С современными кондиционерами обеспечить комфорт в доме при любых погодных условиях перестало быть проблемой. Давайте рассмотрим самые передовые технологии на рынке домашнего кондиционирования на примере новой линейки кондиционеров Haier серии LIGHTERA.

Технологии комфорта

Компания Haier является одним из крупнейших мировых производителей климатической техники: объем выпуска бытовых кондиционеров марки составляет 20 млн комплектов в год.

Новые кондиционеры Haier серии LIGHTERA претерпели ряд технических усовершенствований, которые позволили существенно снизить уровень шума в процессе работы. В результате в новых моделях он составляет всего 20 дБ (децибел) при работе в специальном бесшумном режиме QUIET. Для сравнения: диапазон уровня шума большинства бытовых кондиционеров на российском рынке составляет 26-35 дБ, что по громкости звучания примерно соответствует разговору шепотом. Таким образом, шум, который производят кондиционеры Haier, значительно ниже, чем даже самая тихая человеческая речь.

Функция формирования трехмерного воздушного потока 3D Airflow создает наиболее комфортные условия, так как за счет согласованного покачивания горизонтальных заслонок и вертикальных створок жалюзи происходит естественная циркуляция воздуха. Смещение этих управляющих элементов позволяет направить поток под пятью углами наклона по вертикали и под шестью углами наклона по горизонтали. Увеличена и «дальнобойность» потока – теперь он распространяется на расстояние свыше 20 м от внутреннего блока.

При работе в режиме осушения кондиционер автоматически подстраивает работу вентилятора с учетом разницы между фактической температурой в помещении и той, что была задана пользователем. А специальная кнопка «Турбо» переводит компрессор и вентилятор в режим максимальной мощности, в результате чего заданная температура достигается в полтора раза быстрее, чем в обычном режиме работы. 

Интересно также отметить, что представленные на российском рынке климатические приборы Haier максимально приспособлены к условиям нашей страны: так, для кондиционеров серий LIGHTERA Family и Home предлагается специальный низкотемпературный комплект, обеспечивающий их работу при температуре до – 40 °C.

Дистанционное управление

Возможность управлять бытовыми приборами удаленно по Wi-Fi с планшета или смартфона – безусловный тренд современной техники. И кондиционеры Haier серии LIGHTERA полностью ему соответствуют. Используемая в них система Wi-Fi Smart позволяет пользователю дистанционно управлять климатической системой и вместе с тем обеспечивает обмен информацией об ее состоянии с сервисным центром, который может удаленно провести диагностику, получая сообщения о неисправностях.

Чтобы выбрать функции и задать необходимые режимы кондиционера, пользователю даже необязательно находиться дома – управление возможно из любой точки: с работы, из номера отеля или из автомобиля. При этом вы можете не только включать и выключать кондиционер и выбирать режимы его работы (охлаждение, обогрев, вентиляция), но и задавать температуру в помещении и скорость вентилятора. Также в новых кондиционерах реализована возможность удаленно формировать собственную циклограмму работы в режиме «Сон», задавая кривую изменения температуры по времени, а также планировать режим работы кондиционера на неделю.

Позаботимся и о здоровье

В новых моделях кондиционеров Haier серии LIGHTERA реализован целый комплекс мер, направленных на создание атмосферы в помещении, благоприятной для здоровья человека. Например, эффективный фильтр препятствует проникновению в комнату мелких частиц пыли и насекомых за счет уменьшения размера его ячеек. Кроме того, фильтр стал многослойным – в нем есть бактерицидный и фотокаталитический слои, а также слои с активированным углем.

Кондиционер Haier также выполняет функцию увлажнителя воздуха. Встроенный в него генератор Nano-Aqua разлагает молекулы воды на заряженные ионы H+ and O2–. Химическая реакция, в ходе которой из них образуются соединения OH или H2O2, убивает бактерии, меняя их молекулярную структуру. При этом в воздухе формируются микроскопические кластеры воды, которые хорошо увлажняют кожу.  

Еще одна фирменная разработка Haier – система O2 Fresh – обеспечивает подачу в комнату свежего воздуха извне. Устройство O2 Fresh устанавливается сверху наружного блока или крепится на стене рядом с ним. Активация устройства производится с пульта дистанционного управления. Наружный воздух всасывается в устройство O2 Fresh, проходит через фильтр, а затем поступает в помещение по специальному воздуховоду.

Наконец, мощная ультрафиолетовая лампа, установленная во внутреннем блоке кондиционеров Haier серии LIGHTERA, формирует лучи с длиной волны 254 нм, которые легко проникают в клетки микроорганизмов. В результате фотохимических реакций они либо убивают бактерию, либо лишают ее способности к размножению. Такое обеззараживание ультрафиолетом особенно эффективно в воздухе, в воде и на поверхности материалов.

Надежные и экономичные

Новые модели Haier потребляют намного меньше электроэнергии, чем обычные инверторные кондиционеры. За счет повышения эффективности компрессоров снижены потери электроэнергии, поступающей из источника питания и максимально увеличена полезная мощность.

Кроме того, уделено внимание и такой важной характеристике, как ремонтопригодность: новые модели конструктивно унифицированы с коммерческими кондиционерами малой мощности и мультисистемами – это увеличивает доступность запасных частей на складах сервисных центров и сокращает сроки технического обслуживания.

Высокотехнологичные и эффективные, новые кондиционеры Haier серии LIGHTERA создадут максимальный комфорт в вашем доме и не позволят капризам природы испортить вам настроение!

Совет 2: Сериал "Игра Престолов": 5 сезон и дальнейшая судьба эпопеи

"Игра Престолов" - культовый сериал канала HBO. Сериал смог заинтересовать всех своим неповторимым и непредсказуемым сюжетом. Все фанаты ждут, что же будет дальше и когда выйдет 5 сезон. Информация о будущих сезонах просочилась в интернет.

Только недавно телеканал HBO закончил показ 4 сезона сериала «Игра Престолов», как в интернете начала появляться информация об анонсе сразу 5 и 6 сезона. Местом съёмки 5 сезона авторы сериала выбрали южную испанскую провинцию Андалусия, архитектура и природа которой, как раз актуальна для поддержания средневековой атмосферы сериала.

В основу сюжета 5 сезона будут положены две  книги «Пир стервятников» и «Танец с драконами»  американского писателя и сценариста Джорджа Р.Р. Мартина. Уже объявлен кастинг на роли новых ключевых героев, которых введут в 5 сезоне. Премьера нового 5 сезона состоится в марте-апреле 2015 года, а 6 сезон мы увидим не раньше 2016 года.

Сериал снимается по книгам известного писателя Джорджа Р.Р. Мартина. На данный момент выпущено 5 книг. Автор запланировал эпопею «Песнь Льда и Огня» воплотить в 7 книгах, но, учитывая его преклонный возраст, фанаты саги боятся, что  автор не успеет написать оставшиеся книги и мир ни когда не узнает, чем закончится столь фееричная эпопея. На этот случай Мартин рассказал сценаристам сериала основные моменты и концовки сюжетных линий, которые будут представлены в последних двух книгах, поэтому не стоит беспокоится.

Канал HBO тоже вряд ли откажется от съёмок сериала, потому что сериал окупает себя очень хорошо. Об этом можно судить, исходя из рекордных просмотров. Поэтому сериал получит своё логическое завершение, но остаётся один вопрос: Сколько сезонов займёт повествование сюжета?

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500