Совет 1: Где познакомиться в Москве скромному человеку

Человеку скромному и нерешительному сложно проявить инициативу и подойти с целью познакомиться. Даже в городском парке или кафе, где никто не спешит и обстановка располагает к беседе, перед многими людьми встает непреодолимый барьер страха быть отвергнутым. Как же познакомиться в мегаполисе?!
Способы знакомства

1. В случае, когда вы хотите в перспективе создать пару, можно обратиться в брачное агентство. Этот способ имеет много преимуществ и минимум рисков при условии, что вы выберите не молодую и рьяную контору-однодневку, которая обещает принцев и принцесс, а недорогое и уже зарекомендовавшее себя агентство с хорошей репутацией и большим опытом. Плюсы этого способа знакомства: все кандидаты находятся в поиске и не состоят в браке, их внешность соответствует заявленным фотографиям, они психически уравновешены, не были судимы и не имеют корыстных целей. В этом варианте знакомства не нужно тратить время на долгие переписки, и вам всегда дадут честную обратную связь – какое впечатление вы производите на свидании. В серьезных агентствах с вами поработают специалисты, и вы сможете почувствовать себя более уверенно, расковано и комфортно.

2. Сайт знакомств – неплохой вариант поиска своей половинки. Главный минус в том, что на подобных сайтах о себе можно написать всё что угодно, но это редко соответствует действительности: размещаются фотографии многолетней давности и цели знакомства указываются неискренне. Отсюда частые разочарования тех, кто пришел с чистыми намерениями.

Женщины в большинстве своем, желая понравиться, ведутся на провокации мужчин и быстро позволяют отношениям перейти в горизонтальную плоскость. А мужчины подчас рассуждают примерно так: «Чтобы понять, надо скорее попробовать – чего тянуть, выбор огромный, глаза разбегаются. А вдруг там, за поворотом, лучше». Потом приходит понимание: «Если она со мной на второй встрече переспала, то со сколькими еще, ведь мужчин тут немерено…?!». Как следствие, уровень уважения друг к другу на сайтах знакомств стремится к нулю.

3. Вечеринки «быстрых свиданий» – это игра по правилам организаторов мероприятия. В ней «побеждает» тот, кто может продать себя за 5 минут, выражаясь языком бизнеса. Очень сомнительная победа в перспективе долгосрочных отношений, не правда ли?

Представьте, в одном общем зале, где близко друг к другу стоят 10 небольших столиков, за 50 минут у вас проходит 10 свиданий. Вы успеваете сказать: «Здравствуйте... Эээ...» и звучит громогласный гонг, пора пересаживаться. Все это действо происходит на глазах других участников и организаторов.

Обычно первое свидание привлекательно именно своей интимностью и адресностью – направленностью внимания двух людей друг на друга. А тут – суета и смятение. В случае когда мастерство легкого флирта и непринужденного общения – пока не ваш конек, на подобном мероприятии вместо нового знакомства вы рискуете обрести глубокое чувство разочарования и одиночества.

4. Если для вас первично общение, а не создание пары, идеально подойдет какая-нибудь группа по интересам – в Москве всегда можно найти созвучных по увлечениям людей. В Сети много сайтов с объявлениями о поиске компании для различных интеллектуальных (например, «60 секунд», «Монополия») или психологических (например, «Мафия») игр, прогулок на велосипедах, походов, путешествий по Подмосковью и пр. Есть сайты, где люди ищут друзей. Стоит только набрать в поисковой строке: «Друзья по интересам в Москве».

5. В интернете публикуются объявления об открытых (часто бесплатных) лекциях, семинарах, экскурсиях, а также флешмобах и митингах на самые различные темы. Там по большей части собираются одинокие люди, притом самых разных возрастов. Можно завязать непринужденный разговор для обсуждения актуального вопроса – чем не повод для знакомства?

6. Самый беспроигрышный вариант обрести друзей – пойти на курсы или записаться в кружок по интересующей вас тематике (иностранный язык, театральное мастерство, ораторское искусство, танцы и пр.). Вы получаете двойную пользу: обретаете знания и новые знакомства. Но этот вариант не лучший для тех, кто ищет не столько друзей, сколько самого близкого человека – свою половинку.

7. В теплый период года трудно найти лучшее место для непринужденного общения, чем крупные городские парки, такие как парк Горького, «Коломенское», ВДНХ и пр. За последние пару лет их настолько модернизировали, что по праву можно назвать Меккой культурного отдыха столицы.

В парках проводятся спортивные тренировки на свежем воздухе для всех желающих, йога, бесплатные танцевальные мастер-классы для любых возрастов, открытые уроки школы роллеров. Тренажеры под открытым небом, беговой клуб, спортивная ходьба – чего там только нет. Прокат лодок, коньков, велосипедов, сегвеев, смокатов, веломобилей, скейтбордов, лонгбордов и пр. Площадки для игры в настольный теннис, пляжный волейбол, бадминтон, городки, футбол, шахматы.

Многие игры и мероприятия подразумевают обязательное общение, притом вам не придется проявлять инициативу и предлагать кому-то познакомиться – все произойдет естественно и само собой.

Видео по теме
Источники:
  • Где в Москве еще можно встретить приличного

Совет 2 : Необычные места для знакомств

Знакомства на сайтах в интернете, на улице и на дискотеках уже давно превратились в банальность. Кроме того, зачастую эти варианты просто не позволяют добиться желаемого результата, особенно если вы знаете, какого человека хотите найти. К счастью, есть и нестандартные места, где можно найти свою вторую половинку.
Необычные места для знакомств

Необычные места для знакомства «по интересам»

Безусловно, библиотека или музей предназначены для гораздо более интеллектуальных занятий, чем знакомства, однако если вы ищете умного и образованного человека, вам стоит выбирать именно такие места. Начать общение нетрудно: вы можете например, поинтересоваться мнением человека о картинах, представленных в галерее, о выставке в целом или о конкретном произведении искусства.
Не стоит игнорировать и интересные конференции, открытые лекции и другие мероприятия, где вы сможете найти человека с такими же интересами, как у вас.

Подумайте, где вы можете познакомиться с людьми, которые любят то же, что и вы. Для владельцев собак замечательным вариантом будет выставка. Вы можете прийти туда и в качестве участника, и в качестве зрителя. Завязать знакомство можно, задав понравившемуся вам человеку несколько вопросов о его животном.

Если вы любите спорт, знакомьтесь на стадионе или в тренажерном зале. Разумеется, туда люди ходят заниматься, а не искать свою любовь, поэтому такие места можно смело назвать весьма нестандартным вариантом. Тем не менее, это вовсе не значит, что вы не сможете предложить заинтересовавшему вас человеку тренироваться вместе, попросить его о помощи или самому предложить свои услуги.

Оригинальные места для знакомств

В поездах, самолетах и других видах транспорта, в которых люди путешествуют на дальние расстояния, принято заводить лишь короткие знакомства, да и то только при условии, что путь занимает много времени. Но кто знает: может, именно в таком месте вы сможете встретить свою любовь.
Не забудьте уточнить, где именно живет или планирует жить в ближайшее время заинтересовавший вас человек. Будет очень обидно, если вы со временем влюбитесь в того, кто живет в сотнях километров от вас.

Список необычных мест для знакомства может пополнить еще один интересный вариант – магазин. Там можно познакомиться не только с консультантом, но и с покупателем. Сделать это несложно – нужно только обратиться за помощью или попросить посоветовать тот или иной вид товара. Особенно легко это дается девушкам: достаточно зайти в магазин сантехники или строительных материалов и притвориться, что вы ничего не понимаете в ассортименте. Не сомневайтесь, наверняка появится мужчина, который с удовольствием блеснет эрудицией и поможет выбрать подходящий товар, после чего вы сможете завязать с ним знакомство. Для молодых людей аналогичным вариантом может стать продуктовый магазин.

Совет 3 : Как познакомится с богатым мужчиной

Какая бы ни была цель знакомства с богатым мужчиной - решение своих материальных проблем или поиск достойного кандидата для замужества, придется приложить усилия для поиска, знакомства, а главное удержания будущего избранника. Если вы задались целью познакомиться с успешным мужчиной, для начала было бы неплохо узнать ареал их обитания.
http://www.firestock.ru/muzhchina-s-babochkoy-man-with-bow-tie/
Инструкция
1
Вы можете устроиться на работу в крупную международную компанию, предварительно наметив кандидата по ежегодным рейтингам, которые составляют известные издания. Ваши шансы встретить там богатого кандидата достаточно высоки, но скорее всего он будет не настроен на знакомство в рабочей обстановке. К тому же, служебные романы редко заканчиваются свадебной церемонией. Но если ваша цель решение небольших материальных проблем или продвижение по карьерной лестнице, такой вариант может вам подойти.
2
Запишитесь на занятия в дорогой фитнес клуб в вашем городе. Правда попытка познакомиться в таком месте повлечет за собой определенные финансовые затраты. Поинтересуйтесь градацией абонементов, узнайте, как выглядит и сколько стоит VIP-карта. Это поможет вам распознать обеспеченного мужчину и судить о его доходах.
3
Посетите дорогой клуб или ресторан. Понаблюдайте за людьми и научитесь распознавать свою мишень. Обратите внимание кто что заказывает , на какую сумму и главное, кто за это платит. Возможно, успешный мужчина будет выглядеть на первый взгляд невзрачно, но счет принесут именно ему.
4
Научитесь идентифицировать богатого мужчину из толпы. Обратите внимание на качество обуви, одежды и аксессуаров. Постарайтесь распознать бренды. Но не слишком доверяйте первому впечатлению. Настоящий Rolex от качественной подделки без детального осмотра не отличат даже эксперты часового дела. К тому же богатые мужчины иногда отдыхают от пафоса или отдают предпочтение демократичным маркам. Вспомните хотя бы Марка Цукерберга.
5
Но вот от хорошего дорогого автомобиля редко откажется даже самый скромный миллионер. Научитесь разбираться в автомобилях и определять их стоимость на глаз. Бросаться под колеса конечно не стоит, но вот парковка может стать отличным бюджетным местом для знакомства с успешным кандидатом.
6
Перед знакомством с обеспеченным избранником выжмите все что можно из своего внешнего вида. Реально оцените свои шансы. Богатые мужчины избалованы не только своими деньгами, но и вниманием прекрасной половины человечества и достаточно переборчивы в связях.
7
Перед знакомством уделите внимание не только своей внешности и одежде, но и своему внутреннему содержанию. Когда спрос превышает предложение, наивно полагать, что глупая красивая кукла – это то, что он искал всю жизнь. Развивайтесь в максимальном количестве направлений, читайте, посещайте курсы, всячески повышайте свой интеллект. Знание хотя бы одного иностранного языка станет дополнительным преимуществом при знакомстве с богатым иностранцем.
8
Не лишним будет посетить хорошие кулинарные курсы и взять уроки сексуального мастерства. Умение приготовить блюда тайской кухни, вместо банального борща и владение секретами гейш, заметно выделит вас на фоне конкуренток и поможет удержать богатого мужчину. Ведь как гласит старая шутка: «У мужчин есть две эмоции: голод и влечение. Если вы видите его без эрекции, сделайте ему бутерброд». В вашем случае – фуа-гра.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500