Совет 1: Как познакомиться с серьезным парнем

Многие одинокие девушки мечтают об отношениях с серьезным парнем, который мог бы стать надежной опорой в жизни. На первый взгляд в подобном стремлении нет ничего особенного, тем не менее, не редки случаи, когда вместо серьезных мужчин попадаются альфонсы, пьяницы или женоненавистники. Для того, чтобы познакомиться с нужным человеком, необходимо помнить о некоторых моментах.

Варианты знакомств с парнями

Проще всего в настоящее время найти серьезного партнера в интернете. Однако, если пытаться привлечь к себе внимание фотографиями в нижнем белье и фривольными позами, то заинтересовать умного человека практически нет шансов. Приходить на свидание с ярким макияжем, в коротких юбочках и блузках с глубоким декольте тоже нежелательно. Ведь целью знакомства является замужество, а не сомнительные кратковременные отношения.

Среди знакомств в барах или ресторанах велика вероятность наткнуться на пьющего человека. Распознать такую личность можно по разговору. Во время беседы эти люди часто затрагивают тему спиртного. Они знают, какая марка коньяка самая лучшая, подскажут, какое вино больше подойдет под шашлык и т.д. Если парень постоянно упоминает про алкоголь, стоит насторожиться.

Парня-альфонса тоже можно вычислить по его разговорам. Он любит пускать пыль в глаза, рассказывая о своем высоком положении в обществе, престижной работе и прочих «успехах» в жизни. Серьезные парни также могут прихвастнуть, но пределах разумного и сказанное ими, в большинстве случаев, можно проверить. Альфонсы же стремятся выудить у своей знакомой побольше информации о ней, путаясь при этом в своих собственных рассказах. Печально, что суть таких парней получается понять лишь со временем, когда становится очевидным, что ранее сказанное не совпадает с реальностью.

Рекомендации девушкам

Порой девушки, чтобы обезопасить себя от нечестных парней, при встрече говорят им, что не имеют собственного жилья, а зарплата у них низкая. Если это не соответствует действительности, лучше отказаться от подобного хода. Это связано с тем, что серьезных парней может не заинтересовать девушка, которая помимо проблем ничего не имеет.

При отсутствии с новым знакомым общих друзей, не рекомендуется торопиться приглашать его в гости к себе домой. Пусть лучше первые свидания пройдут на нейтральной территории. Хорошо, если общение будет происходить не только по телефону, но и через интернет. Информация, размещенная в социальных сетях на страничке парня, может многое поведать о нем.

Если целью знакомства являются не мимолетные отношения от скуки, а создание семьи, об этом всегда нужно говорить парню прямо. Женатые, холостяки, свободолюбивые личности быстренько отсеются. Останутся лишь те, кто действительно готов к серьезным отношениям с продолжением. Они будут добиваться внимания своей избранницы, дарить цветы, всячески поддерживать и помогать ей.

Совет 2: Как познакомиться с надежным парнем

Девушки хотят видеть рядом с собою верных и надежных парней, однако в последнее время такие встречаются не на каждом шагу. Чтобы понять характер мужчины, нужно общаться с ним достаточно длительное время.
Инструкция
1
Чтобы познакомиться с надежным парнем, начните с себя и займитесь самосовершенствованием. Подумайте о том, какие качества хотят видеть мужчины в своей любимой женщине. Приведите в порядок свой внешний вид, научитесь готовить, прислушиваться к мнению своей второй половинки, уважать парней и вести себя достойно в обществе. Только тогда положительный молодой человек сможет обратить на вас свое внимание.
2
Далее следует поиск места для знакомства с серьезным представителем противоположного пола. Не стоит искать свою любовь в ночных клубах, ресторанах, кафе и прочих увеселительных заведениях, подразумевающих разгульный образ жизни. Помните, что ответственные и достойные мужчины имеют свой круг интересов или какое-то хобби. Отправьтесь на какие-либо тренинги, презентации, пресс-конференции, посетите клуб автолюбителей или даже библиотеку. Наверняка там вы сможете увидеть достойную кандидатуру в спутники вашей жизни.
3
Познакомиться с серьезным парнем не составит никакого труда, если вы покажете себя с лучшей стороны. Заинтересуйте своего собеседника интересной темой для разговора. Она должны быть нейтральной и не переходящей на личности. Расскажите мужчине о своей страсти к путешествиям или какому-нибудь виду спорта. Может быть, у вас возникнут общие интересы, и вы сможете договориться о совместном отдыхе, который понравится вам обоим.
4
В общении с серьезным парнем вы должны вести себя достойно. Не позволяйте себе флиртовать с другими представителями сильного пола, громко смеяться или отпускать пошлые шутки. Не осуждайте каких-то людей за их мнение и вкусы. Ведите себя нейтрально или дружелюбно по-отношению к другим. Вы должны уважать чужие интересы и чужое мнение, только тогда парень сможет увидеть в вас достойную спутницу жизни.
5
В последнее время девушки часто стараются заводить знакомства в интернете. Однако помните, что вероятность встречи надежного человека в социальных сетях ничтожно мала. Если же вам все-таки кажется, что ваш новый знакомый обладает идеальным для вас характером, не спешите переходить на новый уровень отношений. Лучше переждать некоторое время, чтобы, пообщавшись с мужчиной, понять, чего он хочет добиться в жизни, о чем мечтает и какой желает видеть свою будущую вторую половинку. Длительная дружба в интернете должна сблизить вас до такой степени, чтобы во время реальной встречи вы могли уже иметь представление о том, как вам стоит вести себя с этим парнем.
Видео по теме

Совет 3: Как познакомится с парнем

Для девушек вопрос о том, как познакомиться с парнем, стоит достаточно серьезно. Общепринято, что первый шаг должен делать мужчина. Но даже если девушка решила взять инициативу в свои руки, все равно у нее есть риск «испортить репутацию».
Инструкция
1
Уделите самое пристальное внимание своей внешности. Мужчины, как правило, любят глазами. Запишитесь в спортзал. Конечно, физическими упражнениями можно заниматься и дома, но шансы познакомиться все же выше в зале. Попробуйте сходить в парикмахерскую и сделать себе потрясающую прическу. Не забудьте также про маникюр, педикюр, макияж и прочие женские хитрости. Даже если вы не собираетесь ложиться в кровать с парнем в первый день, все равно не забудьте про эпиляцию.
2
Способов и мест, где можно познакомиться с парнем, множество. Каждая выбирает на свой вкус. Многие даже меняют работу на такую, где необходимо постоянно находиться в мужском коллективе. Даже если смена работы не входит в ваши планы, знакомьтесь с мужчинами на работе, с посетителями, с поставщиками и т.д. Часто ищут знакомств в тех местах, где регулярно появляются мужчины: магазины компьютеров, одежды, вин, табачных изделий, тренажерные залы, бизнес-центры. Рестораны, дискотеки, бары и ночные клубы – это места, где можно найти только легкие и мимолетные знакомства.
3
Если с вами познакомились, идите на контакт, даже если мужчина понравился совсем чуть-чуть. Любой новый знакомый может оказаться положительным человеком. С помощью несложных приемов покажите мужчине, что вы заинтересовались: улыбнитесь ему, займите расслабленную открытую позу, посмотрите на него проницательным взглядом.
4
Во время свидания старайтесь больше слушать, чем говорить. Интересуйтесь своим новым знакомым, его достижениями. Позвольте проявить ему свою эрудированность и ум. Для закрепления положительного эффекта невзначай коснитесь руки мужчины. Обычно в эти моменты между людьми «пробегает искра», дающая начало долгим и серьезным отношениям.
5
Вполне возможно, вам предложат обменяться номерами телефонов или встретиться еще раз в более приятной и романтической обстановке. Если мужчина не оставил координат, не огорчайтесь. Скорее всего, он не хочет продолжения отношений. Если же он очень скромен и стесняется задать вопрос, предложите ему сами: «Запишите мой номер и перезвоните мне, пожалуйста».
Видео по теме

Совет 4: Как познакомиться с нормальным парнем

Проблема знакомства с представителями противоположного пола может вставать перед некоторыми женщинами довольно остро. Если вам все время попадаются не те парни, возможно, нужно переменить тактику.

Знать места

Если до сих пор вы не смогли познакомиться с нормальным парнем, возможно, вы не там его ищете. Все зависит от ваших целей. Рассчитываете на долговременные, серьезные отношения с молодым человеком – тогда нужно искать его в соответствующем месте.

Например, ваша работа может стать отличным местом и одновременно поводом для знакомства с перспективным парнем. Оцените обстановку в своей компании и подумайте, какие кандидатуры среди мужской части вашего коллектива вам бы подошли.

Также хорошим местом для знакомства с положительным молодым человеком может стать спортивный клуб. Если парень серьезно относится к своему здоровью и следит за собой, это уже характеризует его с позитивной стороны.

Не сбрасывайте со счетов различные клубы по интересам. Если у мужчины есть одно или несколько хобби, значит, он может быть интересной, разносторонней личностью. Так вы можете быть уверенной, что у вас есть общее увлечение. А это уже какая-то точка соприкосновения.

Познакомить вас с интересным мужчиной могут друзья, знакомые, родственники или коллеги. Не пренебрегайте такой возможностью увеличить список знакомых вам парней. Воспользуйтесь помощью инициативных приятелей и попытайте счастья. Все-таки рекомендация хороших знакомых – уже добрый знак.

Поведение

Для знакомства с правильным парнем немаловажна ваша тактика поведения. Необходимо быть приветливой, дружелюбной, жизнерадостной и открытой личностью. Тогда у вас больше шансов расширить круг своего общения.

Некоторые девушки совершают ошибку, сразу рассчитывая на слишком многое на очень ранней стадии общения с парнем. Не стоит чересчур активно показывать свою заинтересованность в молодом человеке, так вы можете потерять его интерес. Крайне недоступной тоже быть не надо.

Попробуйте общаться с молодым человеком как с другом. Так вы сможете узнать о нем побольше, дольше пообщаться без романтического подтекста. А когда будете уверены, что вам интересен этот мужчина, перейдете к флирту.

Важна ваша внутренняя установка. Если вы любите и цените себя, вам будет проще заинтересовать многих парней. А там вы уже выберете более достойного молодого человека. Ухаживайте за собой, найдите свой стиль и отточите манеры и жесты. Следите за тем, чтобы у вас всегда была отличная прическа, правильная осанка, женственная походка, аккуратный макияж и красивая одежда.

Будьте самодостаточны и уверенны в себе. Помните, таких девушек молодые люди отмечают на подсознательном уровне. Именно женщины с адекватной самооценкой завоевывают больше мужских сердец.

Совет 5: Как познакомиться, если парень робкий

: Вы встретили молодого красавца, мужчину свой мечты где-то на вечеринке, но он сидит в компании друзей, робко поглядывает на вас и не спешит совершать каких-либо действий? Чтобы познакомиться с ним, вам придется действовать самостоятельно, подыскать нужные способы знакомства, которые подействуют даже на робкого парня.
Инструкция
1
Вы не знаете, как познакомиться, если парень робеет и не спешит завязать знакомство с вами? Большинство робких молодых парней не отваживается на знакомство с привлекательной девушкой, так как побаиваются ее отказа, едких шуток в свой адрес и прочих разочарований. Возьмите ситуацию под свой контроль, применяя различные способы привлечь внимание молодого человека к своей персоне.
2
Если вы находитесь в помещении, присядьте на стул, табурет или диванчик, сохраняя привлекательную осанку, положите ногу на ногу, а потом как бы невзначай начните поправлять волосы. Парень, даже очень робкий, обязательно обратит на вас свое внимание, но первым подойти и заговорить побоится. Поэтому, закончив завершающие штрихи к своей прическе, подумайте, как к нему обратиться самостоятельно и задать вопрос, предусматривающий последовательные не односложный ответ.
3
Чтобы познакомиться с парнем, спросите у него что-то простое, о чем мужчины могут говорить часами, избегая разговоров о погоде, литературе, природе. О футболе и рыбалке стоит в момент налаживания знакомства говорить в последнюю очередь, вы ведь еще до знакомства с парнем не можете точно знать, какое место занимают данные излюбленные мужские занятия среди хобби молодого человека.
4
Внимательно осмотрите парня внешне, но незаметно для него, постарайтесь определить род его занятий, чтобы быстро подобрать подходящую тему для разговора. Так, если вы хотите познакомиться с робким парнем в учебном заведении или во дворе университета и уже знаете, на каком факультете он учится, попросите его чем-то помочь вам. Ни один нормальный молодой человек, даже если робеет перед девушкой, не откажется помочь ей, наоборот, он почувствует себя настоящим героем и забудет о своих комплексах хоть на время.
5
Попросите молодого человека объяснить вам решение задачи, найти какую-то аудиторию, проводить к деканату, и все время задавайте ему вопросы, чтобы удерживать беседу в нужном для вас русле. Робкий парень и сам не заметит, как перестанет вас стесняться, раскроется, завяжет непринужденный разговор, и уже в ваших силах сделать все необходимое для того, чтобы продолжить завязавшееся знакомство.
6
Не спрашивайте у молодого человека номер телефона, лучше пригласите его в гости на чашечку чая, не обещая ему ничего лишнего. Возможно, его визит к вам просто ограничится чаепитием, а может, перерастет в более серьезные отношения, особенно если вы действительно сумеете понравиться парню.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше