Совет 1: Как получить удовольствие от секса женщине

Каждая женщина сама решает, будет ли она счастлива в постели или нет. Она может стать лучшим любовником и получать оргазм каждый раз и по нескольку раз. Чтобы женщина во время секса была на "пике", нужно приложить немало сил.
Инструкция
1
Бывает, что люди просто источают сексуальность. И им бывает легко в постели. Они знают, что такое сексуальное влечение, и что без него никакой радости в постели не будет ни одному, ни другому партнеру. Бревна любят только бобры.
Если секс у вас первый раз, то не отчаивайтесь, что в постели вы показали себя не с лучшей стороны. Чаще всего из-за волнения, стресса и других побочных эффектов яркого секса не получается. Первый блин всегда комом. Вы еще наверстаете упущенное.
2
Говорите партнеру, что вам нравятся определенные инсинуации в постели с его стороны. Старайтесь всем своим видом, а иногда и словами (в зависимости от вашего и партнера темперамента) показать, что ваш мужчина самый лучший. И вы заметите, что мужчина во время секса станет стараться доставить вам и себе большее удовольствие. Докажите ему, насколько вы любите заниматься сексом, и с ним в частности.
Вы можете сказать напрямую своему визави, например о том, что вам безумно нравятся поцелуи в плечо. Или же в игровой форме показать, какие именно действия с его стороны вас возбуждают. В этом и заключается прелесть секса при длительных отношениях, так как связь между партнерами становится крепче с годами и они открыты друг к другу.
3
Умение соблазнять выгодно отличает женщину от мужчины. Большинство мужчин - это типичные охотники, которые хотят "завалить" жертву и быть доминантой. Не стоит говорить своему партнеру, что, мол, "давай, вперед, начнем, у меня через 20 минут сериал".
Довести до оргазма сможет только тот партнер, который не комплексует и от него не требуют того, что он не умеет. Мужчина - маленький ребенок, и если его отпугнуть, то тяжело будет вернуть в нормальное сексуальное русло. А значит, и секс будет посредственным и скучным.
Сексуальное удовольствие женщины и его достижение заключается в удовлетворенном и готовом на подвиги партнере.
4
Будьте дикой и необузданной. Пора забыть про стереотипы, уроки "домостроя" и прочие непотребства в нашем современном мире. Многие люди говорят, что секс в долгих отношениях становится только насыщеннее и чувственнее.

Совет 2: Как доставить женщине удовольствие

Женщинам нравится, когда мужчины ухаживают за ними и стараются выполнять их маленькие капризы. Умение доставлять удовольствие противоположному полу играет большую роль в установлении любовных отношений.
Инструкция
1
Не стоит думать, что женщины способны получать удовольствие только от секса. Существуют и другие факторы, делающие их счастливыми. Например, начните делать чаще комплименты вашей любимой женщине. При этом важно помнить некоторые правила. Например, избегайте обмана и лести. Хвалите партнершу только за то, что вам действительно нравится в ней: красивую внешность, ум, порядочность и т.д. Будьте оригинальны: красивые девушки и так знают о том, что они красивые, но если вы отметите в ней чувство юмора или, к примеру, умение сопереживать, она обязательно почувствует радость. Следите за всеми положительными изменениями, происходящими с женщиной, и не стесняйтесь подчеркивать это при удобном случае.
2
Станьте идеальным мужчиной для вашей второй половинки. Будьте решительным и смелым – именно эти качества ценят женщины в противоположном поле. Старайтесь чаще совершать неожиданные и приятные поступки для любимой. Например, прокричите под ее балконом, что любите ее, подарите букет цветов или сделайте иной романтичный подарок без повода и.д. Женщина будет сражена таким вниманием к себе и тем, что вы умеете приятно удивлять.
3
Постарайтесь понять и запомнить, что нравится вашей второй половинке больше всего. Возможно, она предпочитает определенное блюдо или напиток. В таком случае вы можете без проблем приготовить их к ее приходу домой. Если ей нравится массаж, подарите ей несколько минут релаксации после трудного рабочего дня. Пусть девушка видит, что вы хорошо ее знаете, цените и любите.
4
Дарите вашей женщине ласку. Это помогает ей расслабиться и довериться вам. Также ласки делают девушку более раскрепощенной и дарят ей чувство уверенности. Прикосновения, поглаживания и поцелуи доставляют представительницам прекрасного пола огромное удовольствие.
5
Так или иначе, секс играет большую роль в отношениях мужчины и женщины и доставляет обоим настоящее удовольствие. Здесь важно не спешить. Постарайтесь распознать, что нравится вашей партнерши, от чего она возбуждается сильнее. В сексе доставляйте удовольствие в первую очередь ей, а уже потом думайте о себе. Прелюдии здесь также важны. Перед тем как перейти к романтической ночи, можно провести совместный романтический ужин, сходить вместе на свидание либо подарить вашей второй половинке сеанс массажа. Это пробудит в ней желание близости и сделает удовольствие от нее еще сильнее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше