Совет 1: Как сделать бутерброд на сковороде?

К вас через час придут гости, а вы не успели ничего приготовить, да и в холодильнике только хлеб, яйца, колбаса и сыр? Не повод расстраиваться!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • на 1 бутерброд:
  • - 1 кус.хлеба;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 кружочка колбасы;
  • - 5 пластов сыра;
  • - масло растительное для смазывания.
Инструкция
1
Вырезаем из хлеба мякиш, оставляем только корку, чтобы при накладывании этой корки на сковороду получилась рамка.
2
Сковороду смазываем растительным маслом. Накладываем на сковороду рамку из хлеба так, чтобы нигде не было разрывов. Если же таковые появятся, то наложите сверху и по бокам разрыва сыр. Включаем плиту на почти все мощность, то есть если полная мощность 6 единиц, то почти полная - 5 или 4 единицы.
3
Яйцо вбейте во внутреннюю область рамки так, чтобы желток оставался целым, а белок не "убегал" за границы рамки.
4
Сверху яйца кладем кружочки колбасы, охватывая всю область. Поверх колбасы и по всей площади внутренней области рамки раскладываем мякиш хлеба, а затем - пласты сыра
5
Накрываем все крышкой, ставим на среднюю мощность( см. 2 шаг) и засекаем 4 минуты. Если вы хотите, чтобы желток оставался жидким, то засекайте не 4 минуты, а 3.
Уберите с плиты бутерброд, посыпьте его перцем или иной приправой.

Совет 2: Как сделать диетический бутерброд

Бутерброды вполне могут входить в диетическое меню. Замените обычных хлеб цельнозерновым, вместо бекона, колбасы и жареных котлет используйте отварное мясо или рыбу, вместо жирного сыра - низкокалорийную брынзу или моцареллу. Дополните все это щедрой порцией овощей, и вкусное питательное блюдо готово.

Общие правила создания бутербродов

Чтобы бутерброд получился вкусным и низкокалорийным, не используйте жирные соусы и масло. Нужный вкус обеспечит дижонская горчица, сметана, творог, свежая пряная зелень. Откажитесь от маринованных и соленых овощей в пользу свежих. Нарезайте овощи и фрукты тонкими ломтиками, чтобы вкус бутерброда был более сбалансированным. Если вы любите поджаренный хлеб, не готовьте его на сковороде в масле. Ломтики хлеба лучше подсушить в тостере или запечь в духовке.

Несколько вкусных рецептов

Попробуйте приготовить сэндвичи с яйцом и крессом - это популярное английское блюдо для завтрака или ланча. Сэндвичи удобно брать с собой, их нужно лишь завернуть в фольгу или уложить в пластиковую коробку. Сварите 3 яйца вкрутую, охладите их, очистите и мелко нарубите. Пучок кресс-салат промойте и обсушите. Смешайте яйца с 4 ст. ложками йогурта и 1 ч. ложкой дижонской горчицы, посолите и поперчите. Тонкие ломтики отрубного хлеба намажьте яичной смесью, поверх разложите зелень и накройте каждый сэндвич еще одним ломтиком. Большие бутерброды разрежьте острым ножом на 4 части. При подаче украсьте блюдо оставшейся зеленью.

Легкий и полезный вариант для ужина или полдника - горячие бутерброды с цуккини. Кусочки хлеба подсушите в тостере, цуккини порежьте на очень тонкие кружочки. Быстро обжарьте их в небольшом количестве оливкового масла и уложите на тосты. Если вы хотите сократить калорийность блюда, вместо обжаривания поместите цуккини на 1 минуту в микроволновую печь, включенную на полную мощность. Подсолите овощи и посыпьте свежемолотым черным перцем. Поверх разместите тонко нарезанное отварное мясо. Подойдет телятина, говядина, курица или индейка. Накройте его еще несколькими пластиками цуккини и приправьте мелко нарезанным тимьяном. На несколько минут поместите бутерброды в духовку, разогретую до 200оС.

К воскресному завтраку можно подать хрустящие тосты с моцареллой. Они не слишком калорийны, но очень питательны, к тому же блюдо выглядит весьма эффектно. Белый или отрубной хлеб нарежьте тонкими ломтиками и подрумяньте в тостере. Натрите хлеб половинкой зубчика чеснока. Моцареллу и помидоры нарежьте кружками и уложите на тосты так, чтобы помидор оказался сверху. Слегка посолите томаты и посыпьте свежемолотым перцем. Украсьте бутерброды листочкам свежего базилика и подавайте.

Тем, кто любит молочные продукты, понравится оригинальный бутерброд с творожной пастой. Свежий творог разотрите со сметаной, солью и перцем. Мелко нарежьте петрушку и укроп, чеснок раздавите в прессе. Все смешайте с творогом. Тонкие ломтики отрубного хлеба намажьте получившейся пастой, поверх уложите пластики свежей редиски. Подавайте бутерброды, украсив их свежей зеленью.

Совет 3: Горячий бутерброд с ветчиной и шампиньонами

Горячие бутерброды являются неотъемлемым спутником вечно занятых взрослых граждан и любимым лакомством активных и подвижных детей. Ведь именно они просты в приготовлении и быстры в употреблении. Они легко претерпевают изменения в рецепте и замену ингредиентов. Однако, неизменной частью горячих бутербродов является поджаренный на сливочном масле хлеб или булка, который служит основой для различных начинок. Продукты, которые применяются в горячих бутербродах, подвергаются предварительной подготовке и используются уже в готовом к употреблению виде.
Вам понадобится
  • - 250 г пшеничного хлеба
  • - 230 г грибов (шампиньоны или белые)
  • - 220 г ветчины или балыка
  • - 2 помидора
  • - 100 г сыра
  • - 2 ч. л. майонеза или сметаны
  • - зелень
  • - маслины
Инструкция
1
Пшеничный хлеб или булку поджарить на сливочном масле, чтобы они держали форму.
2
Грибы нарезать крупной соломкой и потушить в сковороде 15 минут, накрыв крышкой. Остудить.
3
Тушеные грибы перемолоть вместе с ветчиной, используя мясорубку или блендер.
4
В полученную массу всыпать перец и соль, перемешать. Добавить сметану или майонез.
5
Помидоры нарезать острым ножом на тонкие дольки или кружки.
6
Приготовленной пастой намазать гренки в два слоя, проложив между ними дольки помидоров.
7
Твердый сыр мелко натереть, используя терку и посыпать намазанные гренки.
8
Выложив гренки на промасленный противень, выпекать в горячей духовке около 10-15 минут. К столу подавать горячими, украсив маслинами и зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время жарки масло "стреляет" и образует пар, поэтому не открывайте крышку.
Бутерброд очень легко убирается со сковороды, сытный, вкусный и выглядит он как "ресторанное блюдо"!
Полезный совет
Если на ваш взгляд бутерброд получился слишком большим, разделите его пополам.
При убирании бутерброда со сковороды используйте только деревянную лопатку, чтобы не поцарапать особое покрытие на сковороде!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше