Совет 1: Правила обстановки прихожей

Приходя в дом, человек попадает в прихожую. Так что с этого помещения складывается первое впечатление от жилища. Многие не уделяют должного внимания обстановке прихожей, а зря. Существует несколько критериев выбора мебели в прихожую.

Размеры прихожей

Размеры прихожей могут быть различными. А потому набор мебели в это помещение следует выбирать, исходя из его габаритов. С маленькой прихожей понятно – большой гарнитур сюда все равно не поместится, а потому лучше всего делать мебель для прихожей на заказ.

А вот большое помещение дает огромные возможности. Собственно, чем больше прихожая, тем больше этих возможностей. Но соблюдайте пропорции – даже огромную прихожую можно загромоздить, установив в ней слишком много предметов. Но и одного шкафа будет явно недостаточно – он будет смотреться просто нелепо.

Необходимые предметы в прихожей

Обставляя прихожую, следует позаботиться  о том, чтобы в ней присутствовали все необходимые предметы. Такими предметами являются:

- тумба для обуви;

- шкаф для верхней одежды;

- полка для головных уборов;

- зеркало.

В зависимости от габаритов вашего помещения, меняются и габариты всех этих предметов. Вариантов гарнитуров может быть огромное количество. Если ваша прихожая маленькая, то можно приобрести в нее только один шкаф с зеркалом на дверцах, в котором будут отделения для обуви и головных уборов. В просторную прихожую можно купить даже пуф для сидения, туалетный столик, полки для мелочей и т.п. Большое пространство дает возможность экспериментировать.

Стиль помещения

Помните,  что все части гарнитура в прихожей должны гармонировать друг с другом и с мебелью во всей квартире по стилю. Прихожая – это «лицо» вашего жилища. А лицо должно быть ухоженным и соответствовать всему остальному облику.

Сейчас существует огромное количество готовых гарнитуров самых разных размеров и дизайнерских решений. Кроме того, можно сделать мебель для прихожей на заказ. Опытные сотрудники фирм смогут подобрать именно тот вариант, который устроит именно вас и отлично подойдет именно к вашей квартире.

Гарнитур на заказ – это идеальное решение для владельцев маленьких помещений, огромных пространств и прихожих нестандартной планировки. Вы сможете выбрать из предложенных вариантов оформления мебели или создать свой собственный стиль. Самое главное – чтобы выбранный гарнитур вам нравился, ведь вы обставляете прихожую не столько для гостей, сколько для самих себя.

Совет 2: Как устроить романтический вечер любимому в домашних условиях

Во время отношений часто возникает необходимость устроить романтический вечер любимому в домашних условиях. Это помогает любящим друг друга мужчине и женщине еще больше сблизиться друг с другом и укрепить свою романтическую связь.
Инструкция
1
Попробуйте устроить романтический вечер, создав максимально расслабляющую обстановку. Подготовьтесь заранее, выбрав время, когда мужчина еще на работе. Прежде всего, необходимо прибраться в квартире, добившись максимальной чистоты и порядка. Избавьтесь от всего лишнего, что уже давно раздражало и вас, и любимого. Если есть возможность, купите недорогой освежитель воздуха и создайте приятный аромат во всех жилых помещениях.
2
Создайте романтическую обстановку в соответствии с предпочтениями мужчины. Можно включить негромко его любимую музыку или канал на телевизоре. Если он не против ароматических или обычных свечей, поставьте по две-три в ванной, на кухне и в спальне. Наведите легкий макияж с ноткой духов и оденьтесь во что-нибудь легкое, но при этом красивое (блузки и мини-юбки может быть вполне достаточно, туфли на каблуках – по желанию).
3
Приготовьте любимые блюда вашего мужчины, чтобы устроить романтический вечер в домашних условиях. Можно поэкспериментировать и создать что-нибудь новое и экзотическое. Накройте стол и позаботьтесь, чтобы на нем присутствовали легкие алкогольные напитки, например вино или шампанское. Если есть возможность, заранее наполните ванну горячей водой с пеной, а в спальне постелите на кровать свежее белье (не забудьте про свечи как непременный атрибут романтической обстановки).
4
Встретьте любимого в прихожей после работы и помогите ему переодеться в домашние вещи. Пригласите его за стол. Обязательно подготовьте несколько тостов, а также тем для неспешной беседы. Вспомните ваши лучшие моменты совместной жизни, попробуйте построить дальнейшие планы и немного помечтать. Избегайте разговоров о работе, деньгах, родственниках и не забывайте признаваться в своих чувствах.
5
После ужина пригласите мужчину в ванную или спальню в зависимости от вашего сценария романтического вечера. Помните, что это особенный день, поэтому постарайтесь быть более раскованной и будьте готовы исполнить хотя бы некоторые из сокровенных сексуальных желаний вашего мужчины. Разумеется, горячая ванна должна быть прелюдией к страстному сексу: в ней можно понежиться, расслабиться и насладиться продолжительными объятиями и поцелуями. После этого можно переходить в спальню, где уже заняться страстным и быстрым или же чувственным и неспешным сексом в зависимости от того, что нравится больше.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать прихожую

Светлая уютная прихожая скорее исключение, чем закономерность. Чаще всего это помещение используется лишь как место для хранения обуви и верхней одежды. Но поскольку в нее человек попадает сразу, как входит в квартиру стоит сделать ее привлекательной визитной карточкой.
Инструкция
1
Обстановка прихожей зависит от ее размеров. Сделать просторную прихожую уютной и удобной можно, расставив мягкие пуфики, столик. На столик можно поставить цветы, их же развешать на стены. Для одежды лучше всего поставить шкаф-купе с зеркальными дверками или с дверками из матового полупрозрачного стекла. Просвечивающая сквозь эти дверки одежда добавит интерьеру вашей прихожей изюминку. В чем удобство шкафа–купе, так это в том, что разделение его внутреннего пространства вы определяете самостоятельно. В нем обязательно должно быть большое отделение для верхней одежды, внизу – выдвижные ящики для обуви, Еще одно отделение отведите под полки, на которых можно складывать аксессуары для обуви, шапки, перчатки, шарфы.
2
В крохотной прихожей шкаф–купе установить просто негде. В этом случае на стену повесьте держатель с крючками, над ним – полочку для шапок, а внизу двух-, трехъярусную полку для обуви. На противоположной стороне повесьте большое зеркало, которое еще и создаст иллюзию расширения пространства.
3
Отделка стен в прихожей должна быть устойчивой к истиранию. Если вы решили поклеить обои, то используйте шелкографию, моющиеся обои или обои под покраску. Если хотите установить панели, то избегайте белых и голубых тонов. Это упростит обстановку и придаст ей офисный вид. Несли уж и ставить панели, то с благородной фактурой дерева. Из них делают фартук высотой 1 метр от пола, закрывают бордюром, а стены выше покрывают обоями под окраску и красят.
4
Напольное покрытие в прихожей – это линолеум, напольная плитка и небольшой коврик, о который можно вытереть грязные сапоги. Никаких ковролинов и паласов в прихожей быть не должно.
5
Про освещение тоже не забывайте. Пусть ваша прихожая будет светлой и яркой. Откажитесь от использования центрального светильника. Устройте систему встроенных светильников на потолке и регулируемых светильников на стенах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше