Совет 1: Как понять себя и стать успешным

Очень часто люди жалуются на жизнь и неудачи. Когда серая полоса затянулась и ничего не получается, когда уже хочется опустить руки…
Что делать, если удача отвернулась? Давайте разберемся в таком поведении и попробуем найти формулу успеха для каждого!

Цель в жизни

Человек, который не доволен своей жизнью, не может наслаждаться ей в полной мере и быть счастлив, каких бы успехов он не достиг. Почему так происходит? Если вы чувствуете что вам чего-то не хватает, и вы готовы изменить себя к лучшему – действуйте! Представьте себе, каким вы хотите видеть себя в будущем, чего вам не хватает для полного счастья? Поставьте перед собой цель и идите к ней. Цель может быть глобальной и почти не выполнимой или простой и достижимой в короткий срок. Все зависит от ваших потребностей, терпения и силы воли. Очень важно понять для себя какие желания вы выполняете, свои собственные или навязанные обществом, стереотипами или мнением окружающих вас людей. Будьте честны перед собой!

Цель оправдывает средства? На этот вопрос можно ответить однозначно – НЕТ. Цель не оправдывает средства, она всего лишь является конечным шагом на вашем пути к своей мечте. К одной цели можно прийти разными путями, в таком случае вы получите разное удовлетворение от результата. Не верьте тем, кто говорит, что одну цель можно достичь только одним способом и никак иначе – такие люди заблуждаются, они ограничены в своем мышлении и могут просто не замечать других вариантов. Не ограничивайте себя.

Что вам мешает?

Страх, отсутствие мотивации, желания или сил. Старые неудачи, обиды, разочарования? Все это имеет место быть, поскольку все мы люди и никто не застрахован от ошибок, своих и чужих… Но стоит ли ставить на себе крест неудачника? Давайте разберемся. Все знают, что такое удача или везение, ибо каждый хоть раз испытывал ее на себе. Не спорю, удача это замечательно, это здорово, это круто в конце концов! Когда все получается само собой, легко и естественно без лишних усилий. Как же сделать, чтобы удача сопутствовала вам всегда? Сперва вам нужно понять кто кого преследует – вы удачу, или она вас? Интересный вопрос, правда? Удача безусловно важна в любых делах и в жизни человека, но не стоит полагаться только на везение, не меньшее значение имеют ваши дела и поступки. Удача это подарок судьбы, и его нужно заслужить!

Научитесь добиваться цели в несколько этапов, не ждите что все получится с первого раза. Принимайте неудачи не как конечный результат, а как этап в жизни на пути к вашей цели. Спросите себя, что для вас важнее, прошедшая ошибка или тот бесценный опыт, который вы получили и можете использовать его в будущем? Человек всегда учится, учитесь и вы.

Сила воли

Для любого дела нужны силы. Силы духовные, физические, нравственные, психические, интеллектуальные. Для творческой работы нужно вдохновение. Для интеллектуальной – разум, знания, логика, мышление и т.д. Где же взять все это богатство, если вы опустошены нравственно или эмоционально? Человек способен к самовосстановлению после любых неудач стрессов или других неблагоприятных факторов. Иногда восстановление происходит медленно, иногда быстро. Но что делать если силы покинули вас надолго?

В жизни много ситуаций, которые пагубно влияют на нас. Также много ситуаций, которые наоборот оказывают благоприятное и положительное действие на человека, его эмоциональное и физическое здоровье. Вопрос лишь в том, что вы сами выбираете для себя!

Если у вас нет сил, спросите себя, на что вы их тратите? Мы часто придаем важное значение вещам, которые не стоят нашего внимания. Обиды, страх, злость, разочарование, сожаление, зависть, тоска, уныние, отчаяние – все эти эмоции отнимают нашу драгоценную энергию и ничего не дают взамен! Все это пагубно влияет на наше состояние. Подумайте, нужна ли вам такая разменная монета?

Мыслите позитивно!

Старайтесь избегать ситуаций, которые вызывают негативные эмоции и переживания. Если избежать такой ситуации невозможно, измените отношение к ней. Не позволяйте другим управлять вашими эмоциями. Если вы себе не хозяин, этим могут воспользоваться другие люди в своих интересах. К примеру, вас могут старательно обижать, но обижаться или нет вы решаете сами! Если вы превратите все в шутку, старания обидчика будут сведены к нулю.

Больше позитива! Играйте, творите, восхищайте себя и окружающих. Будьте непосредственны, жизнерадостны и открыты. Улыбайтесь, и успех не заставит себя ждать!

Совет 2: Как стать успешным фотографом

Появление цифровых фотоаппаратов значительно упростило работу фотографов, в результате, конкуренция на рынке профессиональной фотографии сильно выросла. Тем не менее, даже в этих непростых условиях можно выделиться среди конкурентов, сделав фотографии источником дохода.
Инструкция
1
Одно из основных заблуждений начинающих фотографов касается начального набора техники. Многие уверены, что для того, чтобы заниматься фотографией на профессиональном уровне, необходимы огромные затраты на фотоаппарат, набор сменных объективов, различных вспышек, а также мощный компьютер, студийный свет и прочее. На самом деле, начать карьеру можно куда с меньшим количеством профессиональной атрибутики: хватит и простого зеркального фотоаппарата для новичков. Техника должна окупаться, поэтому намного правильнее будет приобрести недорогой фотоаппарат и с его помощью заработать деньги на более мощную модель. К тому же, даже самый простой зеркальный аппарат позволит вам понять основные принципы съемки и даст представление о возможностях различных цифровых фотоаппаратов.
2
Нелишним будет посетить курсы или мастер-классы для начинающих. Практически во всех городах России такие мероприятия проводятся регулярно. Учтите, что идти на курс того или иного фотографа стоит лишь в том случае, если его работы вам нравятся, поскольку иначе занятия не принесут вам ощутимой пользы, и вы все равно будете снимать по-своему.
3
Определитесь со сферой приложения сил, с тем, какие именно фотографии вам интересны. Лучше не пытаться добиться успеха одновременно во всех областях, тем более что различные жанры фотографии требуют разного подхода, оснащения, подготовки. Выбирать специализацию стоит, исходя из того, что именно вам интересно. Не гонитесь за трендами, не старайтесь «попасть в струю», а делайте то, что у вас хорошо получается. При таком подходе намного больше шансов выделиться среди общей массы фотографов.
4
Учтите, что на начальном этапе заработок фотографией может быть весьма скуден. Строго говоря, в этот период вам важны не столько деньги, сколько портфолио и известность. Чем больше образцов своей работы вы сможете представить клиенту, тем выше будет ваша цена как профессионала. В этот же временной отрезок стоит уделить внимание поиску полезных контактов и знакомств. Вам нужны организаторы выставок, фотоконкурсов, дизайнеры, бильд-редакторы печатных изданий, веб-мастера новостных сайтов.
5
Зарегистрируйтесь на нескольких специальных сайтах, которые называются «фотостоки». Это хранилища фотографий, доступ к которым осуществляется либо на бесплатной основе, либо за деньги. Выгружая туда свои удачные фото, вы сможете со временем обеспечить себя стабильным доходом. Имеет смысл следить за тем, какие фотографии пользуются наибольшей популярностью, а какие никому не интересны. Это поможет вам скорректировать свою деятельность, перестать тратить время на невыгодные фото.
6
Неплохим источником дополнительного дохода являются свадебные фотографии и фотосессии. Конечно, для этого у вас уже должно иметься соответствующее оборудование и опыт. Впрочем, ради практики можно оказывать подобного рода услуги друзьям и знакомым, но даже в этом случае лучше брать хотя бы минимальную оплату. Здесь играет роль не столько материальный аспект, сколько психологический: деньги позволят вам почувствовать себя профессионалом, выполняющим работу, а не любителем с фотоаппаратом.

Совет 3: Как помочь ребенку в подростковом возрасте

Изменения физиологии, психическое развитие и социальная адаптация происходят в подростковом возрасте. Строение связей с обществом помогает определить свое место в социуме. Ваш ребенок начинает задаваться вопросом: «Кто я?», «Какое мое место в этом мире?» Зачастую найденные ответы в подростковом возрасте формируют личность человека в дальнейшем будущем.

Если подросток придёт к выводу, что он изгой, дальнейшую жизнь он может провести в искусственной изоляции. И наоборот, если оказать подростку необходимую помощь при возникновении кризисных ситуаций, он сможет стать успешным самостоятельным человеком.

Воспитательный процесс заключается в том, чтобы помочь ребенку сформировать социальные связи, создать для него комфортные условия для усвоения норм и правил поведения в современном обществе. 

1.   Условия

Позаботьтесь о том, чтобы подросток чувствовал себя уютно и мог полноценно развиваться как психически, так и физически. Эмоциональный фон напрямую зависит от физического состояния. У подростка должен быть ежедневный график питания, отдыха, учебы, занятия спортом.

2.   Общение

Проводите время со своим ребенком. Находите точки соприкосновения. Интересуйтесь его жизнью, интересами. Вместе отдыхайте, смотрите фильмы, помогайте ему решать домашние задание, готовьте пищу.

3.   Пример для подражания

Подростки как никто нуждаются в положительном примере. Станьте для него таким примером: доброжелательно общайтесь с супругом, уважайте пожилых, помогайте соседям.

4.   Решение конфликтов

Помогите ребенку понять, что драки и ругань не помогут решить все его проблемы. Научите его выходить из конфликтов конструктивно.

5.   Вредные привычки

Не достаточно говорить, что пить алкоголь и курить – это вредно. Нужно показать, что вы сами придерживаетесь подобного образа жизни.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше