Совет 1: Как понять себя и стать успешным

Очень часто люди жалуются на жизнь и неудачи. Когда серая полоса затянулась и ничего не получается, когда уже хочется опустить руки…
Что делать, если удача отвернулась? Давайте разберемся в таком поведении и попробуем найти формулу успеха для каждого!
Как понять себя и стать успешным

Цель в жизни

Человек, который не доволен своей жизнью, не может наслаждаться ей в полной мере и быть счастлив, каких бы успехов он не достиг. Почему так происходит? Если вы чувствуете что вам чего-то не хватает, и вы готовы изменить себя к лучшему – действуйте! Представьте себе, каким вы хотите видеть себя в будущем, чего вам не хватает для полного счастья? Поставьте перед собой цель и идите к ней. Цель может быть глобальной и почти не выполнимой или простой и достижимой в короткий срок. Все зависит от ваших потребностей, терпения и силы воли. Очень важно понять для себя какие желания вы выполняете, свои собственные или навязанные обществом, стереотипами или мнением окружающих вас людей. Будьте честны перед собой!

Цель оправдывает средства? На этот вопрос можно ответить однозначно – НЕТ. Цель не оправдывает средства, она всего лишь является конечным шагом на вашем пути к своей мечте. К одной цели можно прийти разными путями, в таком случае вы получите разное удовлетворение от результата. Не верьте тем, кто говорит, что одну цель можно достичь только одним способом и никак иначе – такие люди заблуждаются, они ограничены в своем мышлении и могут просто не замечать других вариантов. Не ограничивайте себя.

Что вам мешает?

Страх, отсутствие мотивации, желания или сил. Старые неудачи, обиды, разочарования? Все это имеет место быть, поскольку все мы люди и никто не застрахован от ошибок, своих и чужих… Но стоит ли ставить на себе крест неудачника? Давайте разберемся. Все знают, что такое удача или везение, ибо каждый хоть раз испытывал ее на себе. Не спорю, удача это замечательно, это здорово, это круто в конце концов! Когда все получается само собой, легко и естественно без лишних усилий. Как же сделать, чтобы удача сопутствовала вам всегда? Сперва вам нужно понять кто кого преследует – вы удачу, или она вас? Интересный вопрос, правда? Удача безусловно важна в любых делах и в жизни человека, но не стоит полагаться только на везение, не меньшее значение имеют ваши дела и поступки. Удача это подарок судьбы, и его нужно заслужить!

Научитесь добиваться цели в несколько этапов, не ждите что все получится с первого раза. Принимайте неудачи не как конечный результат, а как этап в жизни на пути к вашей цели. Спросите себя, что для вас важнее, прошедшая ошибка или тот бесценный опыт, который вы получили и можете использовать его в будущем? Человек всегда учится, учитесь и вы.

Сила воли

Для любого дела нужны силы. Силы духовные, физические, нравственные, психические, интеллектуальные. Для творческой работы нужно вдохновение. Для интеллектуальной – разум, знания, логика, мышление и т.д. Где же взять все это богатство, если вы опустошены нравственно или эмоционально? Человек способен к самовосстановлению после любых неудач стрессов или других неблагоприятных факторов. Иногда восстановление происходит медленно, иногда быстро. Но что делать если силы покинули вас надолго?

В жизни много ситуаций, которые пагубно влияют на нас. Также много ситуаций, которые наоборот оказывают благоприятное и положительное действие на человека, его эмоциональное и физическое здоровье. Вопрос лишь в том, что вы сами выбираете для себя!

Если у вас нет сил, спросите себя, на что вы их тратите? Мы часто придаем важное значение вещам, которые не стоят нашего внимания. Обиды, страх, злость, разочарование, сожаление, зависть, тоска, уныние, отчаяние – все эти эмоции отнимают нашу драгоценную энергию и ничего не дают взамен! Все это пагубно влияет на наше состояние. Подумайте, нужна ли вам такая разменная монета?

Мыслите позитивно!

Старайтесь избегать ситуаций, которые вызывают негативные эмоции и переживания. Если избежать такой ситуации невозможно, измените отношение к ней. Не позволяйте другим управлять вашими эмоциями. Если вы себе не хозяин, этим могут воспользоваться другие люди в своих интересах. К примеру, вас могут старательно обижать, но обижаться или нет вы решаете сами! Если вы превратите все в шутку, старания обидчика будут сведены к нулю.

Больше позитива! Играйте, творите, восхищайте себя и окружающих. Будьте непосредственны, жизнерадостны и открыты. Улыбайтесь, и успех не заставит себя ждать!

Совет 2 : Почему не получается стать успешным?

Есть много людей, которые добились колоссальных успехов. Многие считают их просто счастливчиками и думают, что им самим не под силу добиться таких же высот. Почему же люди, которые добились успеха в карьере, как правило, добиваются успеха в личной жизни, в спорте и в других сферах?
Почему не получается стать успешным?

Успех порождает успех. На самом деле все очень просто, если человек приложил достаточно усилий и добился успеха в какой-то области, то он просто начинает притягивать к себе успех. Поэтому ему гораздо проще добиться успеха и в другой области. Обычно такие люди имеют четкое представление о том, чего они хотят и что нужно для этого сделать.

Многие отступают после первого провала. Но на самом деле успешные люди успешные не потому, что им все дается легко, а потому что они настойчивы. Они также могут ошибиться раз, два, могут ошибиться и 10 раз, но они не оставляют попыток и двигаются дальше, и только тогда их настигает успех.

Успешные люди мыслят позитивно, они своим образом мышления притягивают к себе все ситуации и всех людей, которые нужны для реализации их целей.

Для того чтобы стать успешным, также нужно заниматься именно тем, что вас вдохновляет, тем, что вам нравится. Если вы живете вашими увлечениями, то вы повышаете шансы реализовать себя в жизни, добиться больших высот. У вас должна быть страсть к тому, чем вы занимаетесь. Поэтому совет всем тем, у кого нелюбимая работа - срочно ее менять на то дело, которое будет вам действительно нравиться, которым вы действительно хотите заниматься.

Совет 3 : Как стать успешным в жизни

Успех - это то, что вдохновляет, воодушевляет каждого из людей. Его трудно достичь, но тем он только еще больше интересен для каждого человека.
Как стать успешным в жизни

Жизнь сама по себе очень интересна и многогранна. Но, к сожалению, навязанные обществом нормы делают наши будни серыми с однообразными. Поэтому люди пытаются уйти от всего обычного, бросая самим себе вызов: создать собственный бизнес, завести крепкую семью, посмотреть весь мир. Для каждого определение успеха разное и по-своему значимое. 

Что значит стать успешным?

Казалось бы, достаточно лишь добиться поставленных целей или добиться каких-то значимых достижений. А вот и нет. Многие люди, получившие высокие должности или же ставшие популярными, одним словом - получившие то, о чем так долго жаждали, не чувствуют себя счастливыми. 

В чем же проблема? Все дело в том, что не каждый правильно определяет для себя, что для него действительно ценно, а что должно уйти на второй план. Например, вам с детства говорили, что нужно стать адвокатом, подняться по карьерной лестнице. А, получив это, вдруг обнаруживаете, что успешны лишь в глазах общественности. В душе вы пусты, разбиты и несчастны. На самом деле вы еще с детства хотели завести собственную небольшую страусиную ферму.      

В этом и кроется весь секрет: нужно следовать зову своего сердца, а не поддаваться на влияние и мнение других. У них своя жизнь, у вас своя. 

После того, как вы нашли гармонию со своими желаниями, приступайте к немедленному воплощению плана в жизнь. Мечты не любят, когда их откладывают в долгий ящик.     

Даже если вы не в состоянии работать над своими целями в полной мере из-за работы, учебы либо семьи, нужно делать пускай и что-то небольшое, но зато каждый день. Важна постоянность, а не количество проделанного. 

Если ничего не получается, это не значит, что надо все бросить. Возможно, стоит немного сбавить темпы, чтобы не заработать эмоциональное выгорание. Во время отдыха пересмотрите свои планы, скорей всего, что-то в них нуждается в корректировке. 

Пожалуй, самое главное - это перестать бояться ошибаться. Чтобы что-то получилось, нужно постоянно и непрерывно экспериментировать над собой, вещами, которые вас окружают, не бояться пробовать что-то новое.     

Помните, что большинство великих идей, изменившие людей и сделавшие их успешными, пришли им в голову во время отдыха. Поэтому не забивайте себя работой и тем более не отказывайтесь от отдыха. Отправьтесь в путешествие, ну или в крайнем случае на природу. В ваш мозг хлынет свежий кислород, а вместе с ним и непрекращающийся поток гениальных идей.       

Стать успешным нетрудно. Сложно выбрать себе подходящую цель и предназначение в жизни.       

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500