Совет 1: 25 советов, как стать успешным человеком

Успех – понятие относительное. Для каждого успешная жизнь – это свое. Кто-то стремится стать президентом, кто-то хочет получать 100 000 долларов месяц, ничего не делая, а для кого-то успех – достижения его детей. И мы будем исходить из того, что успех – это достижение своей цели. А достичь цели невозможно без определенных качеств.
Секреты успеха
1. Поставьте конкретную цель. Успех приходит к тому, кто твердо знает, что ему нужно. Если ваша цель слишком глобальна, разбейте ее на несколько микроцелей и добивайтесь выполнения каждого пункта.

2. Планируйте и размышляйте. Используйте любую свободную минуту для того, чтобы запланировать свои следующие действия. И когда вы приступите к делу, вы твердо будете знать, что делать.

3. Доводите все до конца. Главный признак успешных людей – доведенные до конца проекты. Можно остановиться на полпути к цели по разным причинам – из-за трудностей, вследствие лени, отсутствия мотивации или еще по какой-нибудь причине. Но не следует отступать с полпути. С другой стороны, если задача вам не по силам, вас настигает череда неудач – лучше пока отступить, а не уподобляться ослу, разбивающему лбом стену.

4. Не опускайте руки перед трудностями. Как сказал Ницше, «всё, что нас не убивает, делает нас сильнее». Трудности только закрепляют характер. Если вы поставили себе цель, вас не остановят никакие трудности. А преодоленные препятствия – новый опыт для успешных планов.

5. Не бойтесь ошибаться. Ошибки – это тоже опыт. Успех не приходит сам по себе. За успех приходится платить неудачами. Как любил повторять Эдисон при очередной неудаче, «я теперь знаю 99 способов, как не надо изобретать лампочку. Осталось найти 1 способ, как это сделать».

6. Не отчаивайтесь ни при каких обстоятельствах. Отчаянье, отсутствие надежды, неверие в собственные силы – удел неудачников. Успешные люди всегда остаются оптимистами, смотрят в будущее с надеждой и не корят себя за былые промахи.

7. Не обвиняйте окружающих в своих неудачах. В своих неудачах виновны только вы. Это плохой тон – сваливать свои беды на окружающих. Подумайте, почему у вас не получилось достигнуть успеха, сделайте выводы и сделайте себя лучше.

8. Не бойтесь начать сначала. Если вы начинаете что-то во второй, в третий или даже в сотый раз – это не с нуля. У вас есть опыт, как делать уже не надо. Поэтому начать «с чистого листа» в любом случае не получится. Просто не повторяйте былых ошибок.

9. Не корите себя за прошлое. Не стоит копаться «в грязном белье» былых неудач. Так у вас никогда не появится уверенности в себе. Конечно, ошибки игнорировать не стоит. Лучше сделать выводы, как их в будущем не допускать, а вспоминать на досуге стоит успехи.

10. Занимайтесь работой последовательно. Не беритесь за сто дел сразу – вы не Юлий Цезарь. Доказано, что мозг человека плохо справляется с многозадачностью. Поэтому лучше качественно доделать одно дело, а потом приниматься за другое. Так и успех придет.

11. Уделяйте работе определенное время каждый день. Если у вас есть цель, например, написание самого крутого блога на компьютерную тематику, уделяйте написанию постов определенное время каждый день. Оповестите ближних, что вы работаете, допустим, 1 час с 19.00 до 20.00, чтобы они вас не беспокоили, и действительно работайте в это время. Только системность поможет вас завершить работу – и добиться успеха.

12. Начинайте с черновика. Если не получается что-то делать «набело» (например, с ходу составить бизнес-план или написать новую главу книги), это не повод отложить дело. Напишите хотя бы черновик. В следующий раз уже будет «база», исходя из которой вы сделаете «беловик».

13. Наведите порядок во времени, убейте хронофагов. Подумайте, сколько времени вы тратите на общение в соцсети, игры, разговоры с соседями, просмотр телевидения? Устраните все это – и у вас появится время для реальных дел. Успешные люди ценят каждую минуту.

14. Побольше читайте. Да, чтение развивает наш ум. Чтение хорошей литературы не только обогащает наш словарный запас, но и развивает воображение и учит азам человеческой психологии. Все это, несомненно, нужно успешному человеку.

15. Не стесняйтесь спрашивать. Успешный руководитель – это не всезнайка, а тот, кто не боится спрашивать и узнавать новые вещи. Порой подчиненные могут многому научить своего босса.

16. Продолжайте свое обучение. Вы окончили школу и институт – это все? Нет, наше время требует от человека многопрофильности. Чтобы добиться успеха, приходится разбираться во многих вещах. Не стоит зацикливаться на одном. Сейчас много различных курсов и семинаров. Стоит получить пару-тройку дополнительных дипломов или даже ученую степень.

17. Если не хотите ничем заниматься, ничем не занимайтесь! Не стоит насиловать свой мозг. Если голове хочется отдохнуть, отдыхайте. Послушайте хорошую музыку, посмотрите интересный кинофильм, прогуляйтесь с семьей в лес. Помните: от работы дохнут кони. А вы далеко не конь.

18. Правильно питайтесь. Питание должно быть сбалансированным. Тогда к мозгу поступают нужные вещества, а под кожу не откладывается ничего лишнего. А здоровое тело – залог здорового ума – и успеха!

19. Больше двигайтесь. Можете даже записаться в спортзал. Ну, или бегать по утрам вокруг дома. Большинство успешных людей ведут здоровый и активных образ жизни. И никаких вредных привычек!

20. Привлекайте к своей работе друзей и знакомых. Расскажите о своих целях и планах окружающих, расспросите об их целях. Может быть, вы сможете друг другу помочь? Это будет только здорово – у вас сложится команда. А командой достичь успеха проще.

21. Не делайте работу только ради денег. Деньги – недостаточная мотивация. Работа должна приносить удовольствие. Вы должны чувствовать, что приносите пользу людям. Халтура быстро надоедает.

22. Заставьте деньги работать на вас. Если одна из ваших целей – деньги, не стоит копить их и сидеть на них, как Плюшкин. Деньги должны делать деньги. Запустите их в оборот, пусть деньги помогут вас достичь вашей цели и стать успешным.

23. Не забывайте о себе и своей семье. Все, что вы делаете, должно иметь смысл. Ваша цель – не смысл вашего существования, ваш успех – лишь слагаемое полноценной жизни. Главный фокус должен быть направлен на вас самих и вашу семью. А ради кого вы добиваетесь успеха?

24. Избавьтесь от вредных привычек. Курение, алкоголь, тем более наркомания – путь в никуда. С ними успеха не добиться. Все это нужно бросать. И вести ЗОЖ!

25. Чаще улыбайтесь! Если вы будете улыбаться, окружающие к вам потянутся. А у вас самого на душе будет отлично. А с радостью в душе добиваться успеха проще!

Совет 2 : Как быть успешным человеком

Многие заявляют, что успех зависит от удачи. Часто приходится слышать, что те, кто находится на вершине успеха – везунчики, папины сынки и так далее. Однако, удача не настолько слепа, как кажется. Главное подойти к этой капризной госпоже с правильных позиции.
Успешный человек умеет ставить цели и их достигать
Инструкция
1
Итак, что собой представляет успешный человек?
Первое немаловажное условие для успеха заложено в самом слове «успех». Успешный человек – это тот, который всегда успевает. Сейчас немало книг посвящено искусству таймменеджмента. Таймменеджмент – это искусство управления своим временем. Тот, кто постигнет его азы и будет воплощать полученные знания на практике, будет поистине успешным человеком. Помочь везде и всегда успевать вам могут органайзер, неважно, в бумажном или электронном виде, мобильный телефон, чтобы всегда быть на связи и не пропустить важный звонок и личный автомобиль. Владение автомобилем значительно упрощает перемещение и позволяет не зависеть от капризов автоперевозчиков.
2
Вторая черта успешного человека – целеустремленность. Чтобы быть успешным, надо уметь ставить цели и достигать. Начните с малого. Поставьте цель вставать каждое утро в течение недели рано и делать небольшую пробежку. И выполняйте это без всяких исключений. Через неделю посмотрите, получилось ли это у вас. Вместе с самим фактом выполнения поставленной задачи вы получите приятный «побочный» эффект в виде улучшения самочувствия и внешнего вида.
3
Самосовершенствование. Человек, стремящийся к успеху, никогда не стоит на месте и в плане развития своих способностей, знаний, умений, навыков. Поверьте, семинары посещают не просто для галочки, а для того, чтобы найти новые инструменты в своей работе.
4
Общение с успешными людьми. Хорошо, когда есть возможность пообщаться с людьми, которые уже добились успеха в своей области. Это возможность получить ценный опыт, а также увидеть то, к чему вы в итоге стремитесь.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться организовать себя в 2017 году

Вы вечно куда-то спешите, но при этом ничего не успеваете и везде опаздываете? Вы сожалеете, что в сутках только 24 часа? Вы не понимаете, как другим людям удается выполнить все поставленные перед собой задачи? А между тем, это вполне возможно. Главное - правильная организация дня и управление своим временем. Постичь хитрости тайм-менеджмента не так уж и сложно. Если вы хотите научиться организовывать себя, то есть несколько советов, как это можно сделать.
Как научиться организовать себя
Инструкция
1
Планирование вашего рабочего и личного времени поможет вам стать более успешным человеком. Вы будете больше успевать сделать, а значит и ваша производительность возрастет. Возьмите чистый лист бумаги и выпишите все задачи, которые вам нужно сделать в течение дня. Определите примерное количество времени, которое вам потребуется для выполнения того или иного дела. Сначала вам будет трудно придерживаться этого плана, так как, во-первых, нужно будет не забывать, постоянно сверяться с ним, а во-вторых, возможно, вы не сумеете правильно оценить время, которое требуется на выполнение ваших обязанностей. Но методом проб и ошибок вы сможете в результате составить эффективное расписание своего дня.
2
При составлении плана на день определите главные и второстепенные задачи. Начинайте с выполнения самых сложных, даже если они не особо приятные. Но и про второстепенные обязанности забывать не стоит, иначе может получиться так, что вы будете откладывать легкие задачи на потом, в итоге их скопится много, и нужно будет тратить время уже на их выполнение.
3
Разделите все задачи на срочные и не очень. Естественно, приоритет в выполнении нужно отдавать первым, но опять же не забывать о вторых. Если задание не нужно выполнять прямо сейчас, это не означает, что про него можно забыть. Иначе рискуете накопить много таких заданий, которые неожиданным для вас образом из второй категории перейдут в первую.
4
Научитесь говорить «нет». Последите за собой, может быть, вы ничего не успеваете сделать для себя, так как занимаетесь чужими делами и проблемами? Тогда умение отказывать сэкономит вам массу времени. И не нужно бояться обидеть человека. Если сказать «нет» уверенно и при этом аргументировать свой отказ, то никто обидится.
5
Даже при аврале старайтесь оставаться спокойным. В панике ваша производительность упадет, так как вы не будете знать, за что вам хвататься в первую очередь. В этой ситуации лучше сесть, постараться успокоиться, а потом оценить объем и уровень работы, выделить важные и срочные задания и заняться их выполнением.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если вы не работаете, а сидите дома, то принципы тайм-менеджмента можно применить и для успешного ведения домашнего хозяйства. Главное – уметь расставлять приоритеты между делами и следовать составленному плану.
Источники:
  • Тайм-менеджмент: простые способы управления временем

Совет 4 : Как быть успешной женщиной

Издавна принято считать, что главная задача женщины – заботиться о семье и домашнем очаге. Но сегодня слабый пол доказывает, что во многих ситуациях девушки даже сильнее мужчин. Современные леди стараются стать успешными и уверенно идут к своей цели.
Как быть успешной женщиной
Инструкция
1
Чтобы преуспеть во многом, постарайтесь представить, что вы уже покорили намеченную вершину. Ведь залог успеха – это в первую очередь осознание своих желаний и стремлений. Вы станете тем человеком, образ которого нарисовали в своей голове.
2
Начните со своего внешнего вида. Изучите собственное отображение в зеркале: какая у вас осанка, прическа, выражение лица, ухожены ли ваши руки, привыкли ли вы их прятать.
3
Также ответьте на вопрос, контролируете ли вы свою речь в течение дня, а не только в определенных ситуациях? Избавьтесь от всех слов-паразитов, слов с частицей "бы", которые засоряют устную речь. Следите за своей интонацией - успешная женщина должна убрать из голоса неуверенность и сомнение.
4
Ставьте перед собой цели и выполняйте их. Начните с малого. Пусть это будет хотя бы данное себе обещание делать зарядку по утрам. Но обязательно доводите до конца начатое дело.
5
Не зацикливайтесь на достигнутом. Когда дойдете до первой цели, ставьте перед собой следующую.
6
Спокойно выполняйте даже рутинную роботу. Старайтесь делать ее как можно лучше.
7
Учитесь отказывать. Таким умением должна обладать каждая успешная женщина. Не меняйте свои планы по мере возможности.
8
Никогда не ругайте себя за свои проступки. Учитесь на своих ошибках, делайте выводы и извлекайте уроки. Негативный опыт очень полезен. Хвалите себя чаще, но только заслуженно.
9
Всегда имейте свое мнение и не бойтесь его высказывать, даже если окружающие с вами не согласны. Принимайте решения, не колеблясь.
10
Всегда оставайтесь женщиной-загадкой для окружающих. Для этого придумайте интересное хобби (танцы, йога, икебана).
11
Следите за своим внешним видом и регулярно посещайте салоны красоты. Носите красивое нижнее белье. В нем вы будете чувствовать себя уверенней.
12
Радуйтесь любой мелочи и ищите позитив во всем, что вас окружает. Старайтесь сохранять ровное и спокойное настроение. Именно таким характером обладают процветающие люди. Сдерживайте гнев и раздражение.
13
Научитесь держать удары судьбы и встречать неприятности с готовностью. Всегда ищите выход из ситуации и не уходите от проблем, а решайте их по мере поступления.

Совет 5 : Как стать успешным человеком: топ-10 необходимых качеств

Достижение успеха является одной из самых популярных тем в психологии. Многие успешные люди, сумевшие реализовать свои цели и весь свой потенциал, обладают общими качествами, отличающими их от других.
Как стать успешным человеком: топ-10 необходимых качеств
Инструкция
1
1. Постоянный поиск возможностей. Именно их стараются найти все успешные люди, остальные же постоянно находят лишь отговорки и жалуются на трудности и препятствия
2
2. Работа «на результат». Успешный человек будет работать до тех пор, пока его труд не принесет результат, он действует, несмотря на незнание, страх и лень. Неуспешный же со временем остановится или просто будет откладывать действия на потом.
3
3. Стремление к большему. Успешные люди стремятся иметь больше, чем у них есть сейчас, неуспешные же предпочитают статус кво и обычно ничем не выделяются из толпы.
4
4. Умение признавать свои ошибки. Сильные люди падают, но потом вновь поднимаются, слабые же боятся совершить ошибку, а если ошибаются, то уже не стремятся все исправить. Кроме того, профессионалы также учатся на своих ошибках и никогда не повторяют их вновь.
5
5. Умение мотивировать себя. Успешный человек будет черпать силы от самого себя, другие же будут искать мотивацию извне. Люди успешные мотивированы азартом, стремлением доказать свою силу, интересом к своей деятельности. Других же нужно постоянно мотивировать различными материальными благами, поддержкой окружающих.
6
6. Умение рисковать. В отличие от успешных людей, неуспешные боятся пойти на риск. Жизнь непредсказуема, и даже самый лучший план может измениться из-за неблагоприятных обстоятельств. Успешный человек осознает это и все же ступает в неизвестность.
7
7. Терпение и целеустремленность. Сильные люди готовы долго идти к своим целям, слабые же хотят все и сразу. Недаром многие великие называли труд ключом к успеху.
8
8. Бесстрашие перед отказом. Отказы и неудобные разговоры способны выбивать из седла многих, но только не самых успешных.
9
9. Вера в себя. Чтобы добиться успеха, нужно верить только в себя. Неуспешные же люди будут верить словам окружающих, но не в свои силы.
10
10. Наличие большой цели. Все успешные люди когда-то ставили перед собой одну большую цель и постепенно смогли ее осуществить. Слабые же не знали, что нужно им больше всего, и поэтому терпели неудачу.
11
История знает немало примеров, когда люди меняли себя ради достижения успеха. Стать успешным может каждый человек, если по-настоящему захочет этого и разовьет необходимые качества.
Видео по теме

Совет 6 : Как стать лучше в 2017 году

Избавиться от своих недостатков, развить таланты и приблизиться к своему идеалу человека можно, если уделить внимание всем жизненным аспектам и поработать над собственным характером.
Совершенствуйтесь душой и телом
Инструкция
1
Найдите свои таланты и развивайте собственные способности каждый день. Например, если у вас есть предрасположенность к иностранным языкам, изучайте их самостоятельно с помощью специализированных сайтов или на курсах с помощью преподавателей. Имеете математический склад ума – найдите работу, которая предполагает применение логических способностей или требует проводить точные расчеты. Самовыражайтесь с помощью работы или хобби, непрерывно самосовершенствуйтесь.
2
Уделяйте внимание своему здоровью. Думайте о том, что едите и в каких количествах. Ежедневно давайте своему телу небольшую физическую нагрузку, и оно будет бесконечно благодарно вам. Определите тот вид физической активности, которая вам подходит и приносит вам удовольствие, и вам не придется заставлять себя заниматься.
3
Избавьтесь от вредных привычек. Курение и злоупотребление алкоголем забирает ваше здоровье, разрушает психику и негативно сказывается на всей вашей жизни.
4
Работайте над своим характером. Развивайте силу воли. Ставьте цели и добивайтесь их. В этом вам поможет правильная мотивация. Постарайтесь избавиться от недостатков. Например, если вы слишком много нервничаете, смотрите на жизнь проще, используйте приемы релаксации. Повышайте уровень своей организованности. Не откладывайте важные дела на потом. Правильно расставляйте приоритеты и разделяйте неотложные вопросы и второстепенные.
5
Обратите внимание на свое окружение. Люди, с которыми вы постоянно общаетесь, влияют на вашу жизнь больше, чем может показаться на первый взгляд. Удостоверьтесь, что ваши друзья способствуют тому, чтобы вы стремились стать лучше. Равняйтесь на сильных, умных, целеустремленных людей.
6
Будьте хорошим и приятным в общении человеком. Развивайте положительные качества. Больше общайтесь с детьми, заботьтесь о животных и помогайте пожилым людям, чтобы стать терпимее и добрее. Развивайте чувство юмора, старайтесь меньше критиковать других и сплетничать.
7
Не жалуйтесь и не нойте. Контролируйте свои негативные эмоции и следите за потоком собственных мыслей, немедленно отслеживая негативные моменты. Больше читайте произведения мировой классической литературы.
8
Организуйте свой дом. Если в ваших шкафах не будет хлама, а в комнатах – мусора, то и ваша жизнь будет более упорядоченной. Проведите ревизию, выбросите или раздайте вещи, которые вам уже не нужны, и поддерживайте порядок в квартире каждый день.
Видео по теме
Как стать великодушным
Связанная статья
Как стать великодушным

Совет 7 : Как быть перспективным человеком

Перспективный человек использует свои задатки и возможности для того, чтобы состояться в профессиональной и личной жизни. Это предполагает определение основных приоритетов, постановку соответствующих целей и их достижение. Перспективный человек четко знает чего хочет от жизни и следует по намеченному пути, он целенаправлен и трудолюбив, преодолевает жизненные преграды и настаивает на своем, стремится к личностному росту и развитию.
Перспективный человек всегда верит в свой успех
Инструкция
1
Учитесь всегда и везде, повышайте свой профессиональный уровень, интересуйтесь новыми веяниями в рабочей сфере, будьте в курсе всех новостей. Жизнь не стоит на месте, она неустанно бежит вперед, и только подготовленный к переменам человек сможет в ней преуспеть. Очень важно пойти правильной дорогой в профессиональной области, ведь работа должна приносить удовольствие, тогда и преуспеть в деле, которое вам по душе, будет значительно проще. Если когда-то вы сделали неверный выбор, не бойтесь изменить его. В ваших силах освоить новую профессию и реализоваться в ней.
2
Воспитывайте в себе смелость и решительность, начните действовать и рисковать. Не бойтесь неудач. Избегает падений только тот, кто сидит на месте. Ищите различные возможности для достижения желаемого, прилагайте усилия, и ваше упорство обязательно даст необходимый результат.
3
Перспективный человек - целеустремленный человек. Важно не только определить краткосрочные и долгосрочные цели, но и прилагать ощутимые усилия для того, чтобы их достичь. Цели должны быть конкретными и прозрачными, тогда их будет значительно проще реализовать.Не рассчитывайте получить все и сразу, так не бывает. Будьте готовы к кропотливой работе каждый день, и ваше трудолюбие даст свои плоды.
4
Развивайте в себе сосредоточенность. Планируйте ваш день, распределяя задачи и дела по времени. Не отвлекайтесь ни на что во время работы или учебы. Если часто прерываться в процессе выполнения тех или иных задач, то ваша концентрация будет снижаться, а работа станет нудной, обременяющей, возникнет чувство, что она никогда не закончится. Научитесь доводить начатое дело до конца, причем с максимальной концентрацией, тогда ваша работоспособность и результативность поразит окружающих и вас самих.
5
Перспективный человек всегда верит в свой успех. Научитесь ценить и уважать себя. Работайте над собой, стремитесь к личностному росту и вы почувствуете, как самооценка начнет расти с каждым днем, а вместе с ней и ваше положение в обществе.
6
Для достижения успеха важно не только уметь работать и достигать результатов, но и научиться расслабляться и получать удовольствие от жизни. Как приятно после плодотворной работы уделить время себе и своим увлечениям. Здорово, когда у человека есть хобби, которое дает ему заряд бодрости, энергии и позитива. Читайте, рисуйте, танцуйте, встречайтесь с друзьями, путешествуйте, занимайтесь спортом - ведите активную и полноценную жизнь.

Совет 8 : Как стать успешной личностью

Успех – это то, к чему стремятся практически все люди на планете. Невозможно родиться успешным человеком, им можно только стать. Есть всевозможные тонкости, которые могут помочь в этом. Важно применять их в своей жизни.
Как стать успешной личностью
Инструкция
1
Верьте в свой успех. Очень многое зависит от настроя, который преобладает в человеке. Не получится достичь успеха, все время сомневаясь в своих силах и способностях. Оптимизм поможет не опустить руки в трудную минуту и верить в положительное завершение любого дела.
2
Определитесь со своими целями. Решите для себя, что для вас является успехом. И где та самая грань, достигнув которой, вы начнете считать себя успешной личностью. А также поразмышляйте над тем, чего вы хотите достигнуть. Как скоро планируете закончить начатое дело? И что будете делать следующее?
3
Не бойтесь быть трудолюбивым. Нужно проявлять это качество по максимуму в большинстве ситуаций. Стремитесь к тому, чтобы труд занял свое почетное место в вашей жизни. Пусть он станет чем-то обязательным и неотъемлемым.
4
Научитесь планировать и все делать вовремя. Начиная с каких-либо мелочей и заканчивая серьезными делами. Лень, страх, апатия – это те качества, которым просто не место в жизни успешного человека. Очень хорошо мотивировать будет поставленная цель в любом, даже самом незначительном деле. Каждый раз, задавая себе вопрос «Зачем я это делаю?» - вы будете знать четкий ответ, который поможет идти вперед и не сдаваться.
5
Занимайтесь исключительно любимым делом. Т.е то, что вы будете делать для достижения успеха, должно приносить удовлетворение и радость. В противном случае шансы достигнуть успеха сводятся к нулю.
6
Не сдавайтесь, совершив какую-либо ошибку. Нереально достичь стоящих результатов, ни разу не ошибившись. Главное - изучить свою ошибку, проанализировать, почему все сложилось именно так, и извлечь лично для себя урок из случившегося.
7
Не копируйте чужой успех. Не стоит полностью подражать тем людям, которых считаете успешными. У них своя жизнь, у вас – своя.
8
Избавьтесь от отрицательного настроя. И что немаловажно, не слушайте неаргументированные мнения людей, которые твердят, что из запланированного вами ничего не выйдет. Прислушивайтесь лишь к тем советам, которые исходят от надежных источников и кажутся вам логичными.
9
Ищите выход из сложных запутанных ситуаций. Не стоит искать легких путей. Не сочиняйте причины, чтобы ничего не делать. Всегда находите возможности для удачного решения своего дела.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь достичь успеха «идя по головам». Люди, которые слишком быстро добиваются успеха, еще и за счет других, часто испытывают неудовлетворение и апатию.
Полезный совет
Все время повышайте профессиональные навыки. Знание в совершенстве своего дела – это одна из отличительных особенностей успешного человека.
Источники:
  • Как стать успешным человеком

Совет 9 : Как стать клевой для всех в 2017 году

Некоторые девушки благодаря своей харизме больше привлекают окружающих, нежели другие. Если вы хотите для всех быть клевой, подумайте, в чем секрет этих притягательных представительниц прекрасного пола.
Дарите людям позитив
Инструкция
1
Живите в ладу с собой. Обретите гармонию между душой и телом. Внутренняя уверенность и спокойное принятие себя привлекают окружающих. Начните любить и уважать себя, и окружающие оценят вас по достоинству. Пусть ваша адекватная самооценка проявится в вашем внешнем образе. Научитесь преподносить себя.
2
Развивайте свои способности. Девушка, увлеченная своим хобби, умеющая делать что-то хорошо, обладающая каким-то талантом, привлекает внимание окружающих. Подумайте, чем бы вам хотелось заниматься, к чему у вас есть предрасположенность. Возможно, стоит записаться в школу танцев, студию актерского мастерства или художественную школу. Не бойтесь пробовать что-то новое, вдруг вас затянет.
3
Следите за тем, чтобы ваша осанка была прямой, а походка - женственной. Обратите внимание на свои жесты. Порой они говорят о вас окружающим больше слов. Пусть ваши движения будут плавными и грациозными, не суетитесь. Одевайтесь так, чтобы вещи, которые вы носите, отражали ваш внутренний мир. Не стоит слепо гнаться за модой или подражать кому-то. Найдите свой собственный стиль - яркий, но не слишком сексуальный, милый и притягательный. Тогда у вас получится очаровать окружающих.
4
Контролируйте выражение своего лица. Расслабленные мышцы и легкая полуулыбка помогут вам создать образ приятной, открытой для общения девушки. Именно такие особы нравятся людям. Поверьте, в ваших глазах окружающие читают больше, чем вы думаете. Потухший взгляд и опущенные вниз ресницы выдадут в вас грустную, разочарованную или неуверенную в себе особу.
5
Сделайте общение с вами приятным и комфортным. Говорите людям комплименты. Причем повод для похвалы должен быть правдивым и оригинальным. Банальным замечанием, что кто-то прекрасно выглядит, никого не удивишь и не расположишь к себе. Избавьтесь от привычки жаловаться и критиковать все вокруг. Будьте жизнерадостной и доброжелательной. Не сплетничайте о других, не злословьте о людях. Именно девушек, которые дарят окружающим позитив, считают клевыми.
6
Старайтесь быть разносторонней, эрудированной девушкой. Умение поддержать самые различные темы поможет вам завоевать симпатию окружающих. Кроме широкого кругозора вам понадобится способность вести беседу. Научитесь устанавливать контакт с людьми и интересно рассказывать. Проявите в добавок ко всему чувство юмора, и станете душой компании.
7
Чтобы быть по-настоящему клевой, нужно проявить себя в качестве хорошего друга. Будьте внимательны к окружающим. Умейте выслушать и понять человека. Порой нужно продемонстрировать сочувствие, в других случаях необходимо подбодрить индивида. Если вы покажете умение принимать людей и сопереживать им, они к вам еще больше потянутся.
Видео по теме

Совет 10 : Как стать успешной в 2017 году

Времена, когда жизнь женщины была строго регламентирована мужчинами, давно миновали. Сегодня она так же стремится реализовать себя как личность и достичь успеха, как и мужчина, т.е. самостоятельно ставит перед собой жизненные задачи и добивается их решения.
Как стать успешной  в 2017 году

Качества успешного человека

Для того чтобы добиваться поставленных целей, необходимо воспитывать в себе определенные качества, которые помогут сделать это наиболее эффективно.

Начать следует с того, чтобы в любой ситуации искать способ решения задачи, а не отговорки и причины, по которым эту задачу решать не стоит. Женщины зачастую «грешат» этим, стремясь переложить ответственность за выполнение их жизненного плана на кого-то другого: родителей, мужа. Вероятно, здесь сказываются старые стереотипы мышления. Для того чтобы стать по-настоящему успешной, важно осознать, что никто не несет ответственности за вашу жизнь, кроме вас самих.

Успех не терпит проволочек: откладывая дела на потом, вы рискуете так и оставить их незавершенными, а значит, не сможете перейти к следующему этапу выполнения вашего жизненного плана.

Успешный человек не боится выйти из «зоны комфорта», рискнуть, чтобы попробовать что-то новое, непривычное – ведь именно так можно найти наиболее эффективные способы достижения цели и увидеть новые перспективы роста.

Для достижения успеха необходимо проявлять определенную степень упорства и терпения: не все задачи и проблемы решаются сразу. Необходимо также проявлять гибкость и прислушиваться к своей интуиции – последний совет особенно актуален для женщин, ведь они более «интуитивны», чем мужчины.

И, конечно, не будьте эгоистичны. Думая о собственном успехе, проявляйте внимание к тем, кто находится рядом, учитывайте их интересы и проявляйте искреннюю заботу о них – ведь именно близкие люди поддержат вас в случае неудачи, а в случае успеха – разделят его радость с вами.

Правила на пути к успеху

Достигать намеченного быстрее и легче поможет соблюдение нескольких правил.

Не занимайтесь тем, что вам откровенно не нравится. Даже самое доходное дело, к которому у вас не лежит душа, не принесет удовлетворения. Для женщины это правило особенно актуально. Только находясь в гармонии с собой, со своим окружением и занимаясь любимым делом, женщина может считать себя по-настоящему счастливой и успешной.

Повышайте свой профессионализм. Новые знания, опыт, в том числе и чужой, могут стать хорошим подспорьем на пути к намеченной цели. Нет нужды «изобретать велосипед», если его можно просто использовать для своих нужд! Помощь и поддержка со стороны также не помешают, поэтому не пренебрегайте ею.

Будьте уверены в себе, но не оставляйте без внимания конструктивную критику. Подчас указания на недостатки способны помочь работе больше, нежели льстивая похвала.

Не стремитесь выполнить все безупречно; старайтесь сделать любое дело так хорошо, насколько это возможно в данный момент. Стремление к совершенству подчас не позволяет продвигаться дальше.

Помните, что планирование и самодисциплина помогают продвигаться к успеху, пусть даже самыми медленными шагами. Если же ждать «вдохновения» и заниматься реализацией своих планов от случая к случаю, об успехе говорить не придется.
Видео по теме

Совет 11 : Как стать преуспевающим человеком

Стать преуспевающим человеком стремится каждый, ведь в этом и кроется залог успеха. Успевая всё делать вовремя, человек открывает новые горизонты, которые кардинально меняют его жизнь к лучшему.
Как стать преуспевающим человеком

Главный секрет преуспевающего человека – это составление распорядка дня. Расписывая всё, что необходимо сделать в течение определённого отрезка времени, вы сможете сосредоточиться на выполнении одного задания, не переключаясь на другие.

Не отвлекайтесь на посторонние предметы. Если вы решили чем-то заняться, полностью углубитесь в работу над этим, не следует обращать внимание на что-либо постороннее. Это поможет вам не только быстро, но и качественно выполнить необходимое задание.

Вставайте как можно раньше. Как говорится в известной пословице: «Кто рано встает, тому Бог подает». И это является абсолютной правдой! Поднимаясь раньше с постели, вы сможете больше времени посвятить запланированным делам или заняться чем-нибудь дополнительно, то есть в оставшееся время.

Занимайтесь спортом. Ежедневно выполняя физические упражнения или делая зарядку, вы тонизируете тело, приводите в порядок мысли и осветляете голову. Спорт поможет вам сконцентрироваться и настроиться на рабочий лад.

Пусть вашим девизом станут следующие слова: «Доводить дело до конца». Даже если вы уверены, что поставленная вами задача практически невыполнима, пытайтесь найти выход из ситуации, ведь сила воли и целеустремленность, вырабатывающиеся в ходе этого «правила», являются основополагающими качествами преуспевающего и уверенного в себе человека.

И, наконец, заканчивая свой рабочий день, делайте выводы о том, как же вы провели эти сутки. Модернизируйте распорядок дня, составляйте новый список дел, вводите в него что-то более интересное и захватывающее.

Итак, подводя итог, можно сказать, что быть преуспевающей личностью не так уж сложно, хотя это и требует некоторых «заморочек». Но, конечно, мы можем утверждать, что стремление стать лучше, модифицирование собственных качеств и привычек, желание быть преуспевающим – это залог успеха современного человека!

Совет 12 : Как стать успешным: 4 секрета

Что отличает успешных людей? Почему им удается добиваться всего, чего захочется, а все остальные не могут понять, как сделать все правильно? Представляем Вашему вниманию 4 секрета успешного человека.
Как стать успешным: 4 секрета

Сначала все сложное

Потратив очень много времени на решение незначительных и небольших задач, люди могут упустить или забыть о чем-то действительно важном и требующем решения. Так можно получить большую кучу самых важных дел, не требующих никаких отлагательств.

Лучше всего выполнять самые задачи не просто вовремя, а даже раньше, чем необходимость в этом отпадет. Так можно будет не доводить до стрессовых ситуаций решение важных проблем.

А вообще лучше всего завести такое правило – необходимо каждый день начинать с решения наиболее сложных и наиболее важных задач.

Ответственность

Нет ничего сложного в том, чтобы винить своих бедах и проблемах других людей или неудачно сложившиеся обстоятельства. А многие уверены в том, что есть люди, родившиеся под счастливой звездой или с золотой ложкой в руке.

Самое важное, о чем следует помнить – это то, что пока человек сам не возьмет ответственность за свои действия и свою жизнь, она не будет хорошей. Об этом стоит помнить, ведь тогда можно будет определить вектор развития и начать действовать.

Цели

Если в жизни человека появляется не просто цель, а Цель, к которой он будет идти и стремится всеми силами, его жизнь наполнена смыслом. Речь идет не о желании иметь купить новую машину, которое пропадет через несколько дней.

Это должна быть такая цель, которая будет преследовать и не давать покоя. И не важно, насколько серьезной она будет. Важен сам факт ее наличия.

Цель можно разбить на несколько подзадач, а потом начать действовать. И помните, что тяжелее всего дается первый шаг.

Никогда не останавливаться

Известно, что жизнь представляет собой постоянное движение. Если нет никакого развития и движения вперед, то он начинает деградировать. Поэтому необходимо всегда искать новые пути для саморазвития, достигать новы вершин и учиться познавать неизведанное.

Совет 13 : Как стать успешным с помощью дисциплины

Как так получается, что двое одинаковых людей получают от жизни совершенно разные награды. Один становится успешным и живет на широкую ногу, а другой – еле сводит концы с концами, не живет, а существует. Великие люди, которые уже добились всего желаемого, давным-давно нашли для себя основополагающий элемент успеха.
Как стать успешным с помощью дисциплины

Помнится, еще в детстве нас заставляли быть усидчивыми и внимательными. Но, как же сложно было усидеть на месте. Зря кто-то считает, что с возрастом мы становимся более спокойными или даже вялыми на первый взгляд.

Просто, чаще всего, встречаются два типа людей: лентяи и дисциплинированные личности.

Первые - прожигают свою жизнь в «тусах» и в объятьях дивана. Вторые – нацелены на улучшение своей жизни и готовы, во что бы то ни стало изменить ее. Первых мы не будем рассматривать – они не достойны даже мизерного внимания, а вот вторые – пример для вдохновения, зависти и подражания.

Поэтому, остановимся на них и подробнее изучим феномен  под названием «ДИСЦИПЛИНА».

Инструмент успеха

Дисциплина – это рамки, цепи, оковы, в которые мы самостоятельно и добровольно себя помещаем. Сами себя!!! Потому что, для человека, который хочет чего-то добиться, самодисциплина является основой основ.

Для самодисциплины характерны одни и те же действия, даже если они выворачивают нас наизнанку и бесят. Самодисциплина – это больше кнут, а пряники выдают только по праздникам (бережем целевую фигуру). 

Дисциплина – это каждодневный, каторжный труд над самим собой, над улучшением профессиональных навыков.

Как же стать дисциплинированным?

Необходимо видеть конечный путь, к которому придете в конце своей жизни. Это обязательное условие!  Иначе будет как в сказке: 

− Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

− А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.

− Мне все равно… - сказала Алиса.

− Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.

Как же прав Чеширский кот! 

Основная цель должна мотивировать настолько сильно, что вы будете готовы ради нее вставать с рассветом и бежать по битому стеклу.

Подключаем элементы дисциплины: планы, графики, процесс мотивации и книги об успешных людях. Обязательно внесите в свое расписание просмотры фильмов об успехе совершенно простых людей – это добавит вам веры в себя и в свои силы.

Если вы ранее совершенно не умели себя контролировать и заставлять – можно начать с тренировок, увеличивая их частотность и нагрузку с каждым днем. По желанию тренировки заменяйте или добавляйте к ним медитацию. Несколько десятков минут медитации в день помогут вам стать более сосредоточенным на определенной задаче. 

Успех складывается из стремления, упорства и самодисциплины. Хотите быть успешным человеком? Тогда работайте над собой.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написалa
26-й совет: мыслите позитивно! :-)
написал
27 совет: забудьте слово "не могу". Человек может всё на свете!
написал(а)
спасибо, отличная статья!
Осталось символов: 500