Совет 1: Как грамотно спланировать гардеробную комнату

Удобная и хорошо спланированная гардеробная комната - залог комфортного проживания в вашем доме. Важно грамотно разместить шкафы и секции, где каждая вещь будет на своем месте.
Инструкция
1
Определите размеры

Первое, что нужно понять - сколько свободного места будет в вашем распоряжении. Войдите в комнату, представьте, где будет платяной шкаф - главный элемент комнаты. Исходя из этого, определите расположение менее габаритных секций.
Ориентировочная глубина шкафов - приблизительно 60-65 см - уместна в случае, если секции будут расположены в линию; если по бокам - лучше сделать секции глубиной 55 см.

Длину шкафа планируйте, отталкиваясь от вашего личного плана и понимания того, сколько вещей вы хотите разместить в конечном итоге. Если ваш гардероб скромный и вы можете удовлетвориться несколькими вещами - разумно оставить свободное место и поставить небольшой платяной шкаф. Если вы - заядлый шопоголик, постоянно обновляющий свой гардероб - удостоверьтесь, что вся эта красота не создаст хаоса в вашем шкафу и сможет свободно разместиться. Аккуратно развешенная одежда прослужит дольше, если ей обеспечить надлежащее хранение.

В высоту платяной шкаф рекомендуется делать до потолка. Верхними труднодоступными полками редко пользуются, но они прекрасно подходят для хранения подушек, пледов и одеял, которые в ближайшее время вам не понадобятся. В любом случае, это будет лучше, чем, если они будут валяться по дому.
2
Ясно определите потребности

Основной пункт в успешном планировании гардеробной - расстановка приоритетов. Разделите пространство на отдельные зоны для всех членов семьи. Продумайте основные секции , и определите, насколько они необходимы. Определитесь с количеством отделений.

Верхняя одежда
Для нее потребуется отдельная секция. Чтобы определить высоту - измерьте ваши самые длинные вещи и прибавьте минимум 15 см.

Повседневная одежда
Здесь рекомендуется разделить отделение на 2 части: в одной - вещи на вешалках, другая часть - под вещи, которые можно складывать стопкой, например джинсы или свитера.

Ящики под нижнее белье
Рекомендуемые размеры: невысокие ящики глубиной 30 см для хранения нижнего белья и трикотажа.

Аксессуары
Украшения, пояса и очки лучше хранить в небольших отделениях 10x10 см.

Обувь
Ее можно разместить в несколько рядов полок. Обувь, не актуальную для данного сезона, лучше хранить в отдельных коробках наверху.

Сумки
Их можно повесить на крючки или поставить на полки, при этом высота полки должна быть не больше 50-60 см.

Чемоданы
Для чемоданов лучше отвести пространство либо на верхних полках, либо, внизу, под шкафом.

Постельное белье
большого количества места для хранения на верхних ярусах секций. Ширина полки от 50 до 80 см , высота не больше 60 см.
3
Объективно распределите зоны

Теперь, когда вы определились с вещами, которые займут место в гардеробной, рассчитайте размеры будущих секций.

4
Проверьте эргономику

Изобразите на листе вашу комнату и в соответствующем масштабе начертите будущий гардероб. Если пропорции соблюдены правильно, вы сможете реально оценить выбранные вами размеры шкафов.
5
Следующий этап организации гардеробной комнаты оставьте специалистам, которые проверят ваш проект, возможно, внесут некоторые исправления и отдадут данные для сборки в мебельную фирму. Вам остается теперь просто ждать изготовления вашей личной гардеробной.

Совет 2: Как спланировать гардеробную

Просторная гардеробная комната – мечта многих женщин. В хорошо организованной гардеробной можно без проблем хранить любую одежду и аксессуары, там найдется место и свадебному платью и водолазному костюму. Носки и чулки, белье и шарфы, туфли и сумочки – в гардеробной все располагается на специально отведенных местах, не путается и не теряется. Создать такое хранилище можно везде – и в большом доме и в типовой квартире.
Инструкция
1
Идеальных гардеробных, подходящих каждому, не существует. При их планировании следует учесть массу нюансов. Прежде всего, оцените собственные одежно-обувные запасы. Решите, будет ли одежда всей семьи храниться в одном месте, или вам потребуется разделить гардеробные, к примеру, на взрослую и детскую.
2
Составьте список своей одежды, обуви и аксессуаров. Не забудьте про белье, чемоданы, спортивный инвентарь, бижутерию – все то, что тоже может храниться в гардеробной. Это необходимо для определения количества и размера стеллажей, полок, рейлингов и прочих приспособлений для хранения.
3
Решите, как вам удобнее расположить свои вещи. К примеру, сапоги можно хранить в коробках, устанавливать в обувные стойки или подвешивать на штангу в специальных зажимах. Белье может быть уложено в ящики комодов, специальные коробки или подвесные ячейки. Трикотаж хранят как на открытых полках, так и в ящиках. Не ориентируйтесь на красивые картинки в журналах и советы дизайнеров – думайте только о собственном удобстве.
4
Высокие секции – до 1,5 метров – понадобятся для развешивания платьев, пальто, плащей. Ширина секции зависит от количества таких вещей в вашем гардеробе. Глубина стандартной секции – 50 см. Над ними практично расположить полки для малогабаритных предметов – коробок с обувью и шляпами, свернутых пледов, шерстяных палантинов, сумок.
5
Брюки удобно хранить сложенными вдвое, на специальных вешалах. Высота брючных секций – до 1 метра, глубина – 50 сантиметров. Такие же секции оборудуют для блузок и пиджаков. Трикотажные вещи укладываются на полки или в ящики. Их не стоит делать слишком глубокими и высокими – джемперы и кардиганы, уложенные в высокие стопки, будут мяться. Оптимальный размер полок – до 30 см в высоту и до 50 см в глубину.
6
В нижней части гардеробной располагают обувные полки. Для удобства выбора их можно сделать выдвижными. Тем, у кого много обуви, можно выстроить для нее отдельный стеллаж. Глубина обувных секций – 30-35 см. Для дорогих туфель стоит использовать колодки из кедра, повседневную обувь можно надевать на пластиковые распорки.
7
Не забудьте оснастить гардеробную зеркалом. Обязательно зеркало в полный рост, по желанию его можно дополнить боковыми створками, чтобы была возможность оценить свой костюм со всех сторон.
8
В отдельной секции гардеробной можно расположить предметы для ухода за одеждой – отпариватель, утюг, гладильную доску.
Видео по теме

Совет 3: Как грамотно составить договор аренды жилого помещения

Договор аренды жилого помещения – это письменное соглашение сторон, в соответствии с которым одна сторона предоставляет другой жилое помещение на определенный срок за определенную плату. Грамотно составленный договор является гарантом безопасной сдачи и найма жилого помещения.
Основные пункты, которые должны быть отражены в договоре аренды жилого помещения:

- реквизиты сторон;
- характеристика и точный адрес квартиры или ее части (комнаты);
- срок действия договора;
- порядок расчетов и график платежей;
- сведения о жильцах, которые получают право на проживание на данной жилплощади;
- условия досрочного расторжения договора;
- список и состояние вещей, находящихся в доме (мебель, бытовая техника);
- данные со счетчиков - вода, газ, электричество.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных граждан (агентов), перед заключением договора обязательно требуйте у арендодателя правоустанавливающие документы на арендуемую квартиру либо доверенность от собственника на определенного человека на сдачу в аренду данного жилого помещения.
Источники:
  • как составить грамотно договор
Обратите внимание
При планировании гардеробной учитывайте, для кого она будет предназначаться. Что касается детей, следует использовать принцип "растущей мебели", которую со временем будет легко переделать. Также, у каждого человека своя весовая категория: то, что подойдет худышке небольшого роста - совсем не подойдет мужчине, с весом более 100 кг. Соответственно, следует соблюдать некоторые пропорции и выбирать соответствующие размеры для секций - тогда пространство будет использоваться более оптимально.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше