Совет 1: Как рассчитать размеры шкафа купе

Шкафы-купе – незаменимые элементы современного интерьера. Они могут быть самыми разнообразными и с использованием совершенно разных дизайнерских элементов оформления. Словом, правильно подобранный и установленный шкаф-купе может стать превосходным украшением помещения.
Как рассчитать размеры шкафа купе
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Определитесь с местом расположения будущего шкафа-купе. Зачастую, а особенно в небольших комнатах, размеры шкафа-купе зависят от того, какое для этого мебельного аксессуара может быть выделено место.
2
После того как определитесь с местом расположения шкафа-купе, возьмите в руки рулетку и измерьте высоту будущего шкафа (как правило, многие предпочитают устанавливать дома шкаф-купе высотой до потолка), его длины, а также глубину. Минимальная рекомендуемая глубина составляет 600 миллиметров: примерно 100 мм уйдет на раздвижную систему, а остальные 500 мм позволят уместить вешалки с одежкой. Запишите все полученные в результате измерения данные.
3
Перейдите к детализации размеров шкафа-купе. Помните, что по сути он состоит из шкаф-коробки со множеством полочек и раздвижных дверей. При выполнении расчета сразу же уменьшите высоту шкафа на 40 мм: равно столько занимать будут регулируемые ножки. Итак, шкаф-купе будет состоять из двух стоевых (стоевые – это вертикально расположенные стойки, выполненный из ДСП): длина этих элементов равна высоте шкафа-купе, уменьшенной на регулируемые ножки, а ширина – глубине шкафа.

Далее определите размеры верхней и нижней части шкафа: эти две части будут равны между собой (длина этого элемента равна длине шкафа, а ширина – глубине шкафа-купе). Определите размеры центральных стоевых: зависит высота этих элементов конструкции от желаемой высоты, где размещена будет штанга для развески одежды. В большинстве случаев высота центральных стоек равна 1900 мм. Определитесь с количеством полочек и, исходя из этого, рассчитайте их размеры и промежуток между ними.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Производя расчеты отдельных деталей конструкции, учитывайте толщину ДСП! Она может быть разной: 16, 18 и даже 22 миллиметра.
Полезный совет
Количество дверей в шкафу-купе определяется размерами конструкции и тем важным условием, что ширина одной дверной створки не должна быть больше 1000 миллиметров.
Источники:
  • Сборка шкафа-купе своими руками

Совет 2: Как рассчитать двери купе

Перед заказом на изготовление дверей-купе необходимо точно замерить проем, в который они будут устанавливаться. Вы должны четко следовать алгоритму замера. Всё выполняйте осторожно и внимательно.
Как рассчитать двери купе
Инструкция
1
Замерьте высоту проема (В проема). Снятие размера производите в нескольких местах, с шагом примерно 600-700 мм. Перепад высоты должен быть не более 15 мм. За высоту проема выбираем минимальное значение высоты. Удостоверьтесь в отсутствии уклона пола, иначе двери купе будут скатываться.
2
Замерьте ширину проема (Ш проема). Так же как и в прошлом пункте, ширину проема замерьте в нескольких местах. Допустимый разброс составляет 20 мм, при этом за ширину примите наибольшее значение (рассмотрен стандартный случай для дверей-купе, которые перемещаются перпендикулярно к боковым стенам).
3
Замерьте глубину проема (Г проема). Для этого надо сначала определиться с брендом, который вы будете брать. Далее необходимо узнать ширину направляющих дверей-купе. Обычно она составляет примерно 82 мм. Тогда минимальная глубина проема составит тоже 82 мм. Однако необходимо оставить запас для возможности регулировки 10-15мм. Отсюда, в данном, примере глубина проема составит 100мм.
4
Расчет размера дверей-купе:
Высоту двери-купе (В дв) рассчитывайте по формуле:
В дв = В проема - 40 мм.
Ширину двери-купе (Ш дв), считайте по формуле:
а) Для двух дверей:
Ш дв = (Ш проема + 20 мм)/2 (20мм – это размер с учетом шлегеля первого перехлеста дверей).
б) Для трех дверей:
Ш дв = (Ш проема + 40 мм)/3, (40мм – это размер двух перехлестов дверей).
в) Для четырех дверей:
Четыре двери-купе можно расположить по-разному – как с двумя перехлестами (это более популярный вариант), так и с тремя перехлестами.
5
Длину направляющих (Д напр) для встроенных шкафов считайте по формуле:
Д напр= Ш проема - 2 мм
Уменьшают длину для упрощения монтажа.
Длину направляющих (Д напр) для корпусных шкафов принято считать по формуле:
Д напр= Ш проема +40 мм.
6
Увеличение на 40 мм необходимо, для подгонки размера по месту монтажа, потому ка, размер верхней и нижней направляющих обычно отличается. Данный алгоритм расчета ширины дверей купе подходит только для прямых шкафов. В случае угловых конструкций необходимы специальные программы по моделированию.
Источники:
  • как рассчитать двери шкафа купе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500