Совет 1: Почему вскакивают прыщи

Прыщи – самый распространенный дефект кожи, вызывающие массу дискомфорта у людей абсолютно всех возрастов. Есть несколько факторов, провоцирующих появление прыщей. И успешное лечение во многом зависит от того, насколько правильно определена причина в каждом конкретном случае.
Прыщики – это всегда неприятно. Вчера еще кожа была ровной, гладкой и как бы светящейся изнутри, а сегодня с самого утра ее украшает противный воспаленный бугорок. Ну ужасно же, да? И главное, что конца этому не видно. Как только исчезает один прыщ, тут же его место занимает другой. Для того чтобы полностью избавиться от этих дефектов, необходимо найти причину. Существует несколько распространенных факторов, провоцирующих «прыщавость». Но, разумеется, правильно определить ее причину в каждом конкретном случае поможет врач-дерматолог. Одна из основных причин акне – гены. Увы, если родитель или оба страдали от прыщей, то вам этой проблемы, как, впрочем, и вашим детям, вряд ли удастся избежать.Очень часто прыщи имеют место у подростков. Здесь фактором их появления выступают гормональные изменения, интенсивно происходящие в переходном возрасте. Жирная кожа склонна к появлению высыпаний. Дело в том, что избыток себума (кожного сала) может закупоривать сальные протоки, вызывая воспаление. Кроме того, в кожном жире великолепно себя чувствуют и отлично размножаются болезнетворные бактерии.Некачественная косметика и злоупотребления ею, прием лекарств может спровоцировать появление кожной сыпи. Впрочем, к ее появлению приводят и различные заболевания внутренних органов, ослабление иммунитета и иные нарушения. Вызывать высыпания может даже сильный стресс, от которого, как известно, страдает иммунная система. Неадекватная реакция иммунитета на определенный раздражитель (аллергия) так же часто сопровождается появлением кожной сыпи. И, разумеется, питание. Неправильная несбалансированная пища – одна из главных причин прыщавости. Жирные, насыщенные специями, жареные, острые блюда, кофе, алкоголь вполне могут иметь отношение к появлению воспалений на вашем лице и теле. И значит, лечение прыщей следует начинать с диеты. Как видите, причин появления прыщей немало. Но стоит запомнить, что эти неприятные высыпания всегда являются симптомом какого-либо нарушения, сбоя в слаженной работе систем человеческого организма. И самым серьезным поводом обратить внимание на его потребности.

Совет 2: Что делать, если в носу вскочил прыщ

Причинами вскочивших на носу прыщей могут стать недостаток витамина А, низкое качество косметики или злоупотребление ею, колебания женского гормонального фона и стрессы.

Почему на носу вскакивают прыщи?

Появление прыща на носу не радует никого – он портит внешность и настроение. Косметический дефект, как говорится, налицо, но может ли прыщ на носу вскакивать как следствие неполадок в организме? Различные заболевания с хроническим течением, неправильная работа пищеварительной или эндокринной системы, сбои в работе иммунной системы могут стать причинами появления прыщей как на носу, так и на любом из участков тела. Но чаще всего прыщи на носу прямо «кричат» о проблемах в работе кишечника и намекают о слабости сердечной мускулатуры.

По каким еще причинам могут вскакивать прыщи на носу:

- недостаток витаминов в организме;
- нарушенное кровообращение;
- малоподвижный образ жизни;
- неправильный рацион питания.

Можно ли справиться с прыщом на носу при помощи косметических средств?

Вскочивший на носу прыщ можно просто замаскировать специальными средствами, но полного избавления от него таким способом добиться не получится. Прыщ – это всего лишь один из признаков внутренней болезни организма, поэтому косметика не является верным выходом из положения. Конечно, некоторый эффект от ее применения всё-таки есть, но он не продолжительный. Еще один минус маскировки прыщей – это возможное нанесение вреда коже, если косметические средства были приобретены без учета ее типа.

Что делать, как быть, неужели с безобидным на первый взгляд прыщом необходимо срочно обращаться к врачу?
Если прикрепить к прыщу кусочек ваты, обработанный ихтиоловой мазью, то за ночь из него можно вытянуть гной и снять воспаление.
Для начала можно попробовать решить проблему самостоятельно, изменив свой рацион. Задумайтесь, насколько часто вы употребляете острые и соленые блюда, шоколад, сало. Обогатите свой рацион молочными продуктами и рыбой не жирных сортов. Фрукты и овощи должны постоянно присутствовать на вашем столе и будет лучше, если употребление их производится в сыром виде. Не желаете возиться с приготовлением особенных блюд? Помогите своему организму витаминными комплексами, купленными в аптеке, либо приготовьте настой из плодов боярышника.

На носу вскочил прыщ: что может сделать врач?

Если прыщи регулярно становятся украшением носа, их много и диета не решила эту проблему, необходимо посетить дерматолога или косметолога. Помните, что лечение нужно начинать как можно раньше, не дожидаясь рубцевания мест неудачно выдавленных прыщей. Кстати, выдавливать прыщи на носу не рекомендуется.
Угревая сыпь – это своего рода инфекция, и в целях недопущения ее распространения лицо необходимо мыть дегтярным или детским мылом хотя бы 2 раза в день.

Если высыпания досаждают в легкой форме, врач подберет гомеопатические средства и посоветует специальные кремы, содержащие антибиотики. Взрослым девушкам и женщинам косметолог может порекомендовать приём гормональных контрацептивов, действие которых направлено на нормализацию выработки андрогенов, поскольку их избыток часто оказывается виновником появления прыщей на носу.

Что можно делать для ликвидации прыщей в домашних условиях?

Воспаленные прыщи, вскочившие снаружи носа, ни в коем случае не следует очищать скрабами. Для очистки лица можно делать ежедневные паровые маски с применением отвара из лекарственных трав. Ромашку аптечную, шалфей, мяту и репейник берут по 1 столовой ложке и, залив 3 л кипятка, кипятят 5 минут. Процедуре нанесения маски должна предшествовать очистка лица с мылом и смазывание его стягивающим средством. Приготовленный отвар переливают в широкую емкость и стоят над паром 15 минут, накрыв голову полотенцем.
Видео по теме
Источники:
  • Прыщи на носу

Совет 3: Почему вскакивает ячмень

Ячмень может вскакивать по многим причинам, чаще всего его появление вызывают болезнетворные бактерии и микроорганизмы. Большое значение имеет и качество соблюдения личной гигиены.
Инструкция
1
О возникновении этого недуга можно узнать задолго до появления припухлости и вздувшегося шарика, наполненного гноем. Если вы почувствовали, что край века начал зудеть, чесаться и болеть, то с большей долей вероятности можно сказать, что у вас ячмень. Почему он вскакивает?
2
Многие связывают появление ячменя с простудными заболеваниями. Отчасти это так, потому что в период простуды и гриппа, когда иммунитет организма снижен, начинают активизироваться всевозможные бактерии и микроорганизмы, в частности, золотистый стафилококк – наиболее часто вызывающий гнойное воспаление крайнего века. Инфекция проникает в волосяной фолликул, вызывая воспаление кожи.
3
Болезнетворные микроорганизмы могут попасть в глаз и из вне при несоблюдении правил личной гигиены. Вот почему этот недуг очень часто поражает детей, так как они часто касаются руками лица и глаз. Если вы очень часто страдаете от ячменя и никак не можете найти причину этому явлению, подумайте, не давали ли вы кому-то пользоваться вашей косметикой: кисточками для макияжа, аппликаторами и спонжем, а также как часто вы их моете. Дело в том, что инфицированные и недостаточно чистые изделия для нанесения косметики могут стать причиной появления у вас ячменя.
4
Вы можете наследовать этот недуг от своих родственников и связывать его появление со снижением защитных сил организма. Ячмень выступает своеобразным сигналом о том, что в иммунной системе имеются какие-то неполадки. Очень часто такой сбой в работе защитной системы организма вызывают хронические заболевания, в частности, авитаминоз, болезни ЖКТ – гастрит, колит, язва и заболевания эндокринной системы – сахарный диабет. Если у вас имеются проблемы подобного рода, вы можете страдать от частого ячменя.
5
На фоне снижения иммунитета и активизации роста болезнетворных микроорганизмов может развиться фурункулез – тяжелый гнойно-некротический процесс, поражающий волосяную луковицу и все прилегающие к ней ткани. В результате болезненные прыщи – пустулы - могут появиться на любом участке тела, в том числе и на веке. Поэтому здесь речь идет уже не о ячмене, о тяжелом заболевании, плохо поддающемся лечению и мучающем своего обладателя годами.
6
Причиной воспаления век может стать клещ демодекс, обитающий на ресницах. Если вы впервые сталкиваетесь с ячменем, вы легко можете спутать его с опухолью или кистой, а также холязионом, который лечится хирургическим способом. Поэтому при первых же симптомах заболевания обратитесь к врачу и не занимайтесь самолечением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше