Совет 1: Как приготовить полезный морковный рулет

Приготовить морковный рулет быстро и просто. Для приготовления этого диетического блюда потребуется всего полчаса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г моркови;
  • - 100 г муки;
  • - 200 г тертого миндаля;
  • - разрыхлитель;
  • - 5 яиц;
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - сок половины лимона;
  • - соль.
  • Для крема:
  • - 250 г мягкого сыра;
  • - сок половины лимона;
  • - ванилин;
  • - 60 г сахарной пудры;
  • - 90 г творога.
Инструкция
1
Морковь почистить и мелко натереть на терке. От яиц отделить яичные белки и хорошо взбить с небольшим количеством соли. Яичные желтки также тщательно взбить с сахаром и соком лимона. Затем добавить натертую морковь и миндаль. В муку добавить разрыхлитель и взбитую массу из белков.
2
Готовое тесто выложить на покрытый пергаментом противень. Поставить в предварительно нагретую до 180 ° духовку примерно на 15 минут, пока тесто не станет золотисто-коричневого цвета. В то время как пирог выпекается, подготовить крем. Для этого в миске хорошенько смешиваем мягкий сыр, творог, сахарную муку, ванилин и сок лимона. Как только пирог готов, достаем его вместе с пергаментом. Распределяем на приготовленном корже крем. При этом нужно оставить небольшое количество крема (примерно 1/4), чтобы смазать рулет сверху. Когда крем равномерно распределен, остается самая трудная часть. Лучше скатывать рулет при помощи полотенца. Делать это надо аккуратно, чтобы рулет не порвался.
3
После того, как вы скатали рулет, намазываем внешнюю сторону рулета оставшимся кремом и украшаем его. Можно создать маленьких цыплят, пасхальные яйца и траву из крашенного марципана. Но вы можете создать свой собственный декор. Здесь фантазия может быть безграничной. Примерное время приготовления: 30-40 минут всего, из них выпекание коржа - 15 минут

Совет 2: Морковный рулет с сыром и зеленью

Морковный рулет с сыром и зеленью - это полезная, легкая и вкусная закуска, которая станет хорошим дополнением к обеду или ужину. Готовить такой рулет недолго - полтора часа, особых ингредиентов не потребуется.
Вам понадобится
  • - 500 г моркови;
  • - 175 г сливочного сыра;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - по 4 веточки петрушки, укропа;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 яйцо;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Очистите морковку, потрите ее на крупной терке. На сковородке нагрейте сливочное масло, поджарьте морковь в течение 7 минут, помешивая ее. После этого переложите морковку в миску, полностью охладите.
2
Разделите яйцо на белок и желток. Желток взбейте, добавьте к морковке. Посолите, поперчите по вкусу, перемешайте морковную массу. Взбейте яичный белок до образования устойчивых пиков, добавьте к морковке, осторожно перемешайте снизу вверх.
3
Застелите противень пекарской бумагой, выложите сверху морковную массу, разровняйте лопаткой, чтобы придать форму прямоугольника. Уберите противень в духовку, выпекайте при температуре 180 градусов 15-20 минут.
4
Морковный корж готовится, можно пока заняться кремом для рулета. Выложите в миску творожный сыр, добавьте измельченную петрушку и укроп. Чеснок очистите, пропустите через пресс, тоже отправьте в крем, тщательно все перемешайте.
5
Вытащите готовый корж из моркови, переверните на новый пергаментный лист, накройте сверху мокрым полотенцем, оставьте остывать. Потом аккуратно снимите полотенце, намажьте корж сырной начинкой. Аккуратно сверните в рулет при помощи бумаги. Оберните фольгой, уберите на 1 час в холодильник.
6
Охлажденный морковный рулет с сыром и зеленью порежьте порционными кусочками, подавайте на стол в качестве закуски.

Совет 3: Морковный рулет

Для приготовления нежного и яркого рулета требуется сочная морковка, только без характерного вкуса данного корнеплода. Не должно быть земляного привкуса, так что обязательно попробуйте найти сорт моркови с приятным не сильно выраженным морковным вкусом.
Вам понадобится
  • - 300 г морковки;
  • - 160 г плавленого сырка;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 20 мл жирных сливок;
  • - 2 яичных белка;
  • - соль.
Инструкция
1
Промойте свежую морковку, очистите ее, потрите на мелкой терке. Растопите на сковородке сливочное масло, выложите в нее подготовленную морковку, тушите 5-7 минут под закрытой крышкой. После этого переложите ее в глубокую миску, добавьте яичные белки, взбитые со щепоткой обычной соли.
2
Противень застелите пергаментной бумагой, на нее сверху выложите морковную массу. Так как эта масса не растекается по противню, вы можете без проблем ее выложить квадратом или прямоугольником. Только учтите, что пласт должен быть толщиной примерно 7 мм.
3
Поставьте противень в духовку, прогретую заранее до 180 градусов. Готовьте около 15 минут. Потом накройте морковный корж влажноватым полотенцем, дайте немного остыть ему.
4
Пока можете смешать жирные сливки с нагретым плавленым сырком. Снимите полотенце с морковного пласта, накройте морковку вторым листом пергаментной бумаги, переверните, аккуратно удалите бумагу, на которой корж выпекался. Намажьте пласт сырной массой, оставляя по краям примерно 1 сантиметр свободного пространства. Аккуратно сверните морковный рулет, остудите, порежьте порционными ломтиками. Морковный рулет готов, подавайте это полезное блюдо на завтрак или обед.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить варенье из моркови

Морковное варенье – это оригинальное и красивое лакомство с необычным вкусом, использовать его можно в качестве начинки для пирогов, пирожков, рулетов, украшать им торты и пирожные.
Вам понадобится
  • - 1 кг моркови;
  • - 0,8 л воды;
  • - 1 кг сахара;
  • - 1 ч. л. сока лимона;
  • - ванилин.
Инструкция
1
Выберите самые молодые корнеплоды с нежной и мягкой сердцевиной, желательно яркого оранжевого цвета. Хорошо промойте и проварите их в кипящей воде 5-10 минут, затем остудите морковь и снимите с нее кожицу. Обработанные плоды порежьте кружочками или кубиками.
2
Соедините половину сахара с 0,8 литра воды и приготовьте сироп. Залейте им порезанную морковь и оставьте настаиваться на 5 часов, затем доведите и варите несколько минут, выдержите 12 часов.
3
Добавьте в отстоявшееся варенье из моркови остатки сахара, хорошо перемешайте и доведите на небольшом огне до кипения. Держите варенье на огне до тех пор, пока сироп не станет густым, а морковь прозрачной. Положите в готовый десерт щепотку ванилина и лимонный сок, еще раз перемешайте. Разложите остывший продукт по чистым и сухим банкам, храните в холодильнике.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе варки можно добавить в варенье нарезанный тонкими дольками небольшой апельсин. Он придаст десерту особый аромат и вкус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше