Совет 1: Балкон по сторонам света: идеи и руководства

Балкон обставляют и озеленяют в зависимости от того, на какую сторону света он выходит. Создаем уют на балконе при помощи подходящих растений, мебели и декора. Выбор растений для озеленения балкона зависит не только от ваших желаний, но и от солнечной освещенности.
Инструкция
1
Восточный балкон - это идеальное место для завтрака. На восточном балконе вы можете наслаждаться первыми теплыми солнечными лучами дня. Удобные стулья и стол для завтрака будут очень уместны на восточном балконе. Находящийся с полудня уже в тени подходит для тенелюбивых растений.

Подходящие растения: маргаритки, бальзамин, лобелии, фуксии, петунии

Идеи для восточного балкона. Кафельный пол сохраняет тепло утреннего солнца и постепенно отдает его. Декор, мебель, посуда и кадки для цветов хорошо выбирать в красочных тонах - желтом и красном, чтобы солнечное настроение на балконе сохранялось и без солнца. Удобная и практичная мебель для завтрака на балконе.
2
Балкон, выходящий на юг целый день находится на солнце и идеален для поклонников солнца и загара.

Защита от солнца или гибкие теневые навесы здесь просто необходимы, без них он едва ли полезен в горячие летние дни. Это нужно также для растений, которые нужно защитить от яркого полуденного солнца.

Подходящие растения: под ярким солнцем любят обитать такие средиземноморские растения как олеандр, маслины или лаванда, при достаточном удобрении и орошении - герани или петунии. Для ящиков и горшков подходят соцветия лантана сводчатой, бугенвиллии, цинии или гибискус. С временной сухостью справляются также трава карри и герань.

Идеи для южного балкона. Мебель из металла или металлических частей нагревается на ярком солнце, поэтому потребуются подушки. Каменные полы каменный пол на таком балконе сильно нагревается и не подходит для ходьбы босиком. Идеально -деревянные настилы или ковры для балкона. Деревянная и плетеная мебель может выцветать на солнце, однако она будет превосходна на южном балконе.

Самые важные аксессуары на южном балконе: зонтик от солнца или маркиза, шезлонги.
3
Западный балкон - солнечный с раннего вечера, это идеальное место, чтобы наслаждаться последними солнечными лучами в конце рабочего дня.

Подходящие растения - растения для полутени. Белые и желтые растения - чем больше и более роскошные цветки, как у лилий и петуний, тем больший свет они отражают. Ароматические растения: декоративный табак, бругмансия, вечерница, ночная красавица или ослинник.

Идеи для западного балкона. Мебель из металла или металлических частей может становиться неприятно горячей также и на западном балконе, так как послеполуденное солнце может в разгаре лета доходить до предела.Растения на таком балконе должны быть также защищены от солнца.

Самые важные аксессуары: зонт от солнца, уютная мебель для конца рабочего дня, свечи в садовом подсвечнике и столик для напитков. Тяжелые цветочные кашпо и балконные ящики с прочными креплениями, так как на западном балконе может быть ветрено.
4
Северный балкон едва ли получает солнце, поэтому будет любимым местом в жаркие дни.

Подходящие растения. На балконе с северной стороны такие растения, как гортензии, вероника и папоротник будут чувствовать себя как в лесу. Для полностью тенистых балконов пестрая крапива или травянистые многолетники, пурпурные колокольчики, которые воодушевляют своими прекрасными листьями. Декор северного балкона нуждается в дополнительных цветовых пятнах.

Идеи для северного балкона. Мебель и декор в светлых материалах и цветах отражает свет и делает балкон светлее. Никакого чистого белого цвета - это будет уместно только, если балкон всегда чистый. Бодрящие красные тона и желтый цвет. Кафельный пол с подогревом.

Важные аксессуары: мебель из высококачественной пластмассы.

Совет 2: Как изменить подсветку приборной панели на ВАЗ

Чаще всего взгляд водителя опускается на приборную панель, что увидеть показатели датчиков, отвечающих за работу автомобиля. Поэтому подсветка приборов не должна напрягать или утомлять глаза. К сожалению, на большинстве моделей ВАЗ завод-изготовлитель устанавливает желтую или бледно-зеленую подсветки, которые при длительной поездке могут вызывать сильную усталость глаз. Лучше всего изменить ее на более комфортную.
Вам понадобится
  • - комплект новых диодов;
  • - крестовая и шлицевая отвертки;
  • - паяльник;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - металлические щипцы.
Инструкция
1
Выберите новый цвет для приборной панели. Вариант зависит только от вашей фантазии. Сейчас в продаже имеются световые элементы любого цвета. Однако нужно учитывать некоторые моменты. Если автомобиль используется вами ежедневно или для длительных поездок, то лучше всего установить мягкую белую подсветку, которая не будет напрягать глаза. Если же машина используется редко, то можно выбирать лампочки любого цвета.
2
Разберите торпеду и демонтируйте панель приборов. Для этого найдите все саморезы, которые крепят торпеду к кузову автомобиля. Их количество и расположение вы сможете найти в руководстве по эксплуатации вашей машины. В некоторых моделях для снятия панели приборов нужно лишь отсоединить накладку и опустить рулевую колонку максимально вниз.
3
Открутите болты, которые находятся под накладкой. Лезвием плоской отвертки подденьте комбинацию приборов и вытащите ее. Будьте очень аккуратны, чтобы нечаянно не оставить скол на внешнем стекле.
4
Отсоедините все колодки проводов, подключенные к разъемам на тыльной стороне доски приборов. Предварительно промаркируйте колодки, чтобы не перепутать их местами при обратной сборке.
5
Открутите все болты на тыльной стороне. Аккуратно отсоедините стекло и пластиковую прокладку. Стрелки приборов можно не демонтировать, но нужно делать все аккуратно, чтобы не задеть их и не сбить, иначе придется выставлять и настраивать датчики.
6
Найдите на тыльной стороне микросхемы расположение всех лампочек или светодиодов. Для точности обведите и черным маркером. После этого аккуратно отпаяйте от микросхемы.
7
Подготовьте новые световые элементы. Каждый из них проверьте при помощи адаптера или аккумулятора. Лучше всего использовать светодиоды – они намного меньше потребляют энергии и имеют более долгий срок службы. Тщательно осмотрите металлические усики каждого диода – они должны быть целыми.
8
Вставьте оба усики диода в отверстие в микросхеме, которое осталось от старого светового элемента. Аккуратно припаяйте усики с тыльной стороны схемы. По этой схеме установите все диоды.
9
Произведите сборку в обратном порядке. Заведите автомобиль и включите ближний свет, чтобы проверить работоспособность установленных диодов.
Видео по теме
Источники:
  • подсветка панели приборов ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше