Совет 1: Португальский зеленый суп

Несмотря на то, что в португальской кухне употребляют мало зелени, этот суп включает в себя петрушку, кинзу, укроп, базилик и благодаря этому насыщен витаминами. Помимо этого, португальский зеленый суп невероятно вкусный. Приготовление его достаточно простое. Справится даже начинающий повар за час, полтора. И после снятия пробы этого замечательного, изысканного блюда вы тоже станете одним из любителей португальского зеленого супа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 грамм свинины;
  • - 200 грамм говядины;
  • - 2 средние морковки;
  • - 2 средние луковицы;
  • - 1 пучок кинзы;
  • - 1 пучок петрушки;
  • - 1 пучок укропа;
  • - 1 пучок базилика;
  • - куриные яйца 3 шт.;
  • - 3 столовых ложки растительного масла;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Сварить яйца вкрутую, дать остыть и размять вилкой в крупную крошку. Вымыть петрушку, укроп, базилик, после чего обсушить и мелко порезать всю зелень. Отставить в сторону.
2
Свинину и говядину вымыть. Затем обсушите мясо и нарежьте небольшими кусочками. Лук и морковь очистить, тонко порезать полукольцами.
3
Тщательно разогреть сковородку, добавить растительное масло и обжарить мясо на среднем огне примерно 5-10 минут. После чего добавьте к мясу морковь и лук. Готовьте все вместе еще 10 минут.
4
Переложите из сковороды мясо, лук и морковь в кастрюлю. Залейте 1 литром воды и готовьте на среднем огне 40 минут. Добавьте соль и перец по вкусу.

5
По истечению 40 минут добавьте в суп куриные яйца и уже мелко порезанную зелень. Накройте суп крышкой и дайте настояться. Португальский зеленый суп готов.

Совет 2: Как проращивать маш

Маш – это темно-зеленая фасоль маленького размера. Из такой фасоли можно приготовить кашу, суп, салат, а также прорастить. Маш очень полезен людям, следящим за своим здоровьем.
Вам понадобится
  • - маш;
  • - эмалированная чашка;
  • - вода;
  • - марля;
  • - мелкое сито с плоским дном.
Инструкция
1
Возьмите эмалированную чашку и поставьте в неё сито с плоским дном. Сито нужно поставить так, чтобы между дном чашки и ним был просвет.
2
Положите в сито марлю, сложенную в два слоя.
3
На марлю насыпьте все количество фасоли.
4
Залейте маш водой комнатной температуры. Маш должен быть немного покрыт водой.
5
Накройте чашку полотенцем и поставьте в теплое место.
Поливайте маш через каждые три часа водой.
6
На следующий день маш немного прорастет. Этот день и остальные дни поливайте его также.
7
Через 4 – 5 дней маш готов. Очистите его от отслоившейся зеленой чешуи гороха, промойте и можете приступать к приготовлению. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Сливать отработанную воду нужно по мере наполнения со дна чашки после полива.
Объема воды нужно столько сколько фасоли. Например: маш один стакан, один стакан воды.
Полезный совет
Частый полив ускоряет рост.
Полезный совет
Подавать лучше со сметаной или майонезом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше