Совет 1: Как мотивировать себя на занятия спортом

Силой воли и стойким характером обладает не каждый, но многие стремятся к усовершенствованию своего тела с помощью разных видов спорта. Статья посвящена тому, чем мотивировать себя и как избежать неудач.
Как мотивировать себя на занятия спортом

Сила воли - это черта характера, которая приобретается при прохождении многочисленных преград.

Как закалить свой характер?

  1. Определите для чего это нужно.
  2. Чем вы хуже других?
  3. Представьте, как будут вами восхищаться, если добьетесь намеченной цели.

Спорт должен присутствовать в жизни каждого. Кто-то предпочитает заниматься в зале, а кто-то дома. 

Почему большинство отдают предпочтения занятиям спорта в домашних условиях?

На это влияют такие причины, как

  • дорогой абонемент в спортзал;
  • стеснение себя и своей фигуры;
  • маленький ребенок (не с кем оставить);
  • экономия денег.

Перейдем к самому интересному!

Самое обидное, что может услышать девушка от парня, так это то, что она поправилась.

Для того чтобы предотвратить такие неловкие моменты, лучше всегда держать себя в тонусе.

Особям мужского пола нравятся, когда их избранница имеет подтянутую фигуру и упругую попу.

  1. Хотите нравится парням?
  2. Носить облегающие вещи (короткие шортики или сексуальные платья)?
  3. Быть богиней на пляже?
  4. Ловить на себе внимание мужчин?
  5. Не стесняться своего веса?
  6. И самое главное, любить себя и свое тело?

Тогда начните уделять своей фигуре буквально 30 мин. в день! Лучше заниматься 3-4 раза в неделю. Не стоит сразу мучить свой организм каждодневными тренировками длительностью в час и более. Быстро надоест и всё забросите.

Несколько советов по поводу питания:

  • Не следует пропускать завтрак.

Завтрак - прием пищи, который насыщает организм на дальнейшую работу. С утра лучше отдать предпочтение кашам. Завтрак должен быть плотным, чтобы в организме появилась энергия.

  • Кушайте за 3-4 часа до сна.

Не стоит мучить организм и кушать в 18-00, а ложиться спать в 00-00. Вы просто-напросто можете не выдержать и сорваться на ненужные калории в виде булочек, сухариков и т.д.

  • Не стоит полагать, что красивое тело может быть только, если постоянно сидеть на диетах.

Лучше кушать всё, но по чуть-чуть.

  • Пейте воду.

Именно воду, а не сок, кофе, чай, газированные напитки и т.д.

Почему следует пить воду? Потому что человек на 70% состоит из воды.

  • Не исключайте силовые тренировки, полагая, что можно с их помощью только мышечную массу нарастить. 

Силовые тренировки улучшают выносливость и работу сердца. А главное, чем больше у вас процент мышечной массы, тем больше вы сжигаете калорий при их потреблении.

  • Если с утра присутствует 5 лишних минут, то можно сделать небольшую зарядку.

Совершенствоваться никогда не поздно! Не важно в какой день недели и какого числа вы начнете! Главное, чтобы это произошло.

Видео по теме

Совет 2 : Как правильно мотивировать себя, чтобы похудеть?

Многим из нас хотелось бы похудеть. Скорее всего, вы хотя бы раз предпринимали попытку вести здоровый образ жизни, садиться на диету и ходить в тренажерный зал. Увы, даже при оптимистическом начале, наш боевой настрой начинает таять и сходит на нет. Значит ли это, что вам пора смириться с лишним весом? Отнюдь!
Как правильно мотивировать себя, чтобы похудеть?

Вам нужно начать с четкого понимания того, зачем вы хотите похудеть. И нужно ли вам худеть вообще. Некоторым это действительно ни к чему, кому-то нужно избавляться не от веса, а от дряблости кожи, но есть люди, которые по-настоящему  нуждаются в похудении. Итак, ответьте себе на  вопрос «зачем». Зачем это нужно именно вам? Варианты могут быть разными: близится отпуск, и вы хотите комфортно чувствовать себя на пляже, решили очаровать симпатичного парня, поняли, что вам тяжело подниматься на пятый этаж… Причин может быть несколько, выпишите их в симпатичный блокнот аккуратным подчерком или даже наберите текст в электронном виде. Эти записи могут пригодиться вам и тем, кто захочет последовать вашему примеру.

Как только разберетесь с причинами, займитесь  постановкой правильной цели. Сколько килограмм/сантиметров вы хотели бы сбросить? Сколько времени вам понадобится для этого? (Будьте реалистами, похудение на 8 кг в месяц небезопасно для здоровья) Какими способами вы будете худеть?

Не поленитесь поискать то, что вам хорошо подойдет. Если вы поздно ложитесь спать, то не есть после 18:00 покажется каторгой. А каторга не сопоставима со счастливой жизнью. Идите не против себя, а к себе. Связывайте способы похудения со своими увлечениями и интересами.  Можно даже сочетать занятия спортом с развлечениями или самообразованием. Кто мешает вам смотреть любимый сериал/слушать аудиолекцию, пока вы крутите обруч или педали велотренажера? Тот же сериал может создавать дополнительную мотивацию.

Вспомните о своем здоровье. Ваш врач еще не порекомендовал вам похудеть? Лишний вес сказывается не только на нашей самооценке (некоторые сумели на него наплевать), но и приводит к возникновению серьезных заболеваний таких, например, как сахарный диабет, ожирение и аритмия. То, что вчера казалось «страшилками», завтра окажется записью в медицинской карте… Если вы не предпримите меры.

Обратите внимание на то, как «легкие» люди легки на подъем. Отсутствие лишних мешочков с жиром в вашем теле придаст вам энергичности. Как это здорово порхать целый день как бабочка, а не волочить свою тучную тушку из последних сил. Помните, что лишние килограммы повышают утомляемость. Похудев, вы сможете делать гораздо больше, а чувствовать себя при этом гораздо лучше!

Нельзя ориентироваться исключительно на оценку окружающих. Всегда может найтись вредный критик, который испортит настроение. И все же… Как вы чувствуете себя в компании стройных подруг? Какими глазами посмотрит на вас бывший парень, случайно встреченный в парке? О чем подумают ваши друзья, с которыми вы не виделись несколько лет? Думаю, что восхищенные взгляды придутся вам по вкусу не меньше пирожных.

У вас есть любимые джинсы, в которые вы перестали влезать?  Если есть, то прекрасно, если нет – купите! Периодически примиряйте этот наряд. Этот удивительный процесс от «безнадежно малы» до «ура, отлично сели» сам по себе принесет немало удовольствия.  Вес может уходить медленно, зато изменения объемов вы обязательно заметите, пользуясь этим способом. Мерьте и гордитесь результатами.

Сила воли – побочный продукт, который вы можете приобрести в процессе похудения. Некоторые тренируют ее специально самыми разными приемами, а вам она достается в комплекте. Настойчивое продолжение тренировок и отказ от запретных вкусностей научат вас лучшему самоконтролю, а уж его вы можете использовать в самых разных сферах своей жизни.

Не записывайте себя в жертву диеты. Отсутствие движения и наличие вредных кулинарных предпочтений не привилегия, потерю которой нужно оплакивать, а груз, от которого вы имеете шанс освободиться. Заметьте, ваша худая подруга может есть сколько угодно пирожных и чипсов – она все равно не толстеет, но она, также как и вы, рискует заработать сахарный диабет.

Сделайте коллаж из журнальных вырезок. С левой стороны расположите изображения ваших любимых высококалорийных лакомств, а справой – фотографии стройных подтянутых девиц. Посередине напишите крупными буквами слово «ИЛИ», а снизу «Выбор за тобой!». Повесьте ваше произведение на дверцу холодильника и принимайте осознанные решения в порывах перекусить.

Видео по теме

Совет 3 : Как себя мотивировать в спорте

Настоящих успехов в спорте можно добиться лишь в том случае, если вы занимаетесь этим делом годами: регулярно, без сбоев и отговорок. Однако на такое способен далеко не каждый. Чтобы достичь вершин, необходимо иметь хорошую мотивацию.
Как себя мотивировать в спорте

Чистота побуждений

В большинстве спортивных направлений от фитнеса до прыжков с шестом наибольших успехов добиваются те, кто буквально живет этим. Если вы не мыслите своей жизни без тренировок и соревнований, если даже небольшой перерыв в занятиях вызывает у вас «ломку», значит, вы нашли свое призвание. Ваше желание передвигать шахматы по доске или делать жим гантелями в тренажерном зале должно быть искренним, не продиктованным обстоятельствами. Нередко случается, что человек просто хочет оправдать ожидания родителей, либо добиться результатов, сопутствующих тренировкам (красивая фигура, желание выйти замуж). В этом случае занятия спортом почти сразу будут в тягость, а фиаско случится гораздо быстрее, чем кажется изначально.

Мотивация, которая идет изнутри, не нуждается в подпитке. Чтобы обрести ее, надо попросту найти свое занятие. Пробуйте и не бойтесь ошибаться. Свой вид физической активности, с которым вам никогда не захочется расставаться, можно найти даже в зрелом возрасте.
Ваши личные достижения в итоге и станут тем стимулом, который не даст вам отступить ни на шаг. Сравнивайте то, что вы имеете сейчас, с ситуацией прежних лет. Наверняка вы стали лучше, сильнее или вообще не могли предположить несколько лет назад, что сегодня сможете добиться таких впечатляющих спортивных результатов.

Соревновательный дух

Здоровая конкуренция чаще всего способна сдвинуть с места даже того, кто не планировал идти далеко. Если вы достаточно азартный и увлекающийся человек, не бойтесь сравнивать себя с другими. Принято считать, что наиболее эффективна «гонка за лидером». Разумеется, в большинстве случаев это так: желание быть лучше других не только естественно для многих спортсменов, но и активно культивируется в данной среде. Чужие успехи для уверенного спортсмена должны быть мотивирующим, а не разрушающим фактором. Анализируйте технику соперников, отмечайте для себя важные детали тренировок, берите пример с самых достойных.

Почти в каждом спортивном направлении есть признанный лидер. Держите этот образ в своих мыслях. Сделайте своей целью если не превзойти этого человека, то хотя бы максимально приблизиться к его достижениям.

Впрочем, новички в спорте вполне могут сравнить себя и с теми, кто не делает вообще ничего. Здоровый снобизм не является в этом случае зазорным, а лишь поможет вам не останавливаться. Например, вы занимаетесь несколько месяцев бегом, видите серьезные изменения в лучшую сторону в своем здоровье, но регулярные тренировки даются вам тяжело. Взгляните на своих ровесников, которые страдают лишним весом, гораздо менее подвижны, и получите хороший стимул не останавливаться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Иногда бывает достаточно просто посмотреть на себя в зеркало без одежды )
написалa
И то верно))
Осталось символов: 500