Совет 1: Как сделать съедобные цветные карандаши

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 200-250 г муки;
  • - 1 ст. л. сметаны;
  • - 1/3 ч.л. соли;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 1 желток;
  • - яйцо для смазывания;
  • - 1/2 ч.л. ванильного сахара;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Размягченное сливочное масло перетираем с сахарной пудрой.
Добавляем сметану, желток, ванильный сахар/экстракт, соль.
Добавляем просеянную муку порциями, возможно вы ограничитесь 200 г, но мне понадобились все 250. Тесто должно быть эластичным и не липнуть к рукам. Нужно разделить тесто на 2 части: 1/3 и 2/3. Большую часть тонко раскатать в прямоугольник шириной 15 см (приблизительно). Накрываем пищевой пленкой и убираем в холодильник на 1 час. Меньшую часть делим на равное количество цветов пищевого красителя. Вмешиваем краситель в тесто (лучше делать это в одноразовых целлофановых перчатках).
2
Раскатываем тесто в тонкие жгутики (стараемся сделать их в диаметре 0,5 см, но тут уж как получится). Убираем в холодильник. Через час прямоугольный пласт теста смазываем взбитым яйцом.
Режем тесто на полоски (вообще ширина зависит от того как тонко вы раскатали стержень), примерно на 2,5, а то и 3 см.
Теперь кладем цветной стержень на полоску белого теста и скатываем. Лучше скатывать через пленку (как делают с рулетами), тогда не липнет ни к столу ни к пальцам. Закатываем плотно, между стержнем и белым тестом не должно быть промежутков. Тесто довольно деликатное, может и порваться. Тут-то как раз и нужна аккуратность.
3
Сверху смазываем взбитым яйцом. Выкладываем на противень с пергаментной бумагой.
Выпекаем при температуре 200 градусов, 15-20 минут.
Дать полностью остыть, и только тогда можно "заточить" карандаши.
Но учтите, карандаши не из дерева, легонько поскоблите их острым ножом.

Совет 2: Вкусные цветные карандаши

Дети охотно едят печенье с необычным видом – фигурное, в виде животных, в цветной глазури. Попробуйте приготовить съедобные цветные карандаши – изделие выглядит очень привлекательно и на вкус получается неплохим.

Для приготовления подготовьте масло сливочное – 100 г, муку – 250 г, столовую ложку сметаны, 100 г пудры сахарной, яичный желток и еще одно яйцо – для смазывания, половину чайной ложки ванильного сахара, красители пищевые.

Масло размягчить, растереть с пудрой. Туда же прибавить желток, сметану, ваниль, можно немного посолить. Муку просеять. Ее лучше подбавлять в общую смесь небольшими порциями. Должно получиться эластичное тесто – его надо вымешивать до тех пор, пока оно не перестанет прилипать к рукам.

Тесто разделите на две неравные части. Меньшая из них должна составлять примерно треть от общей массы. Большую раскатайте потоньше, укройте пленкой и на час поместите в холодильник. Меньшую часть поделите на столько частей, сколько пищевых красителей собираетесь использовать. Смешивайте краситель с порцией теста и раскатывайте в тонкие жгуты. Это будут карандашные «стержни». Подготовленные жгуты тоже уберите в холодильник.

Через час из холодильника достаем пласт теста. Смажьте его взбитым яйцом и разрежьте на полосы шириной 3 см или больше. Цветной стержень положите на полоску и скатайте поплотнее. Делать это надо аккуратно, чтобы тесто не порвалось, можно через пленку. Намажьте карандаши взбитым яйцом, выложите на противень, застеленный пергаментом.

Выпекать 20 минут, оптимальная температура 200 градусов. Готовые карандаши следует остудить, потом легонько поскоблить ножом, чтобы они выглядели как бы «заточенными».

Совет 3: Как сделать ватную игрушку

Белая вата всем своим видом напоминает пушистые снежные сугробы. Но есть одно важное отличие: она не тает в тепле. Займитесь вместе с ребенком изготовлением ватного снеговика. Такая игрушка украсит вашу комнату и, конечно же, не растает с приходом весны.
Вам понадобится
  • - упаковка ваты;
  • - картон;
  • - цветная бумага;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - иголка с ниткой;
  • - атласная ленточка;
  • - 2 пуговицы;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Приготовьте каркас игрушки из листа картона. Для этого вырежьте прямоугольник длиной 20 см и шириной 17 см. Положите его вертикально и разделите на три зоны горизонтальными полосами.
2
Отложите нижнюю полосу в 8 см, среднюю – в 6,5 см и верхнюю – в 5,5 см шириной. У правого края листа начертите вертикальную полоску шириной 1,5 см. Намажьте ее клеем и склейте из прямоугольника цилиндрическую трубку высотой 20 см.
3
Отмотайте и отрежьте от свертка ваты слой толщиной 2-2,5 см и длиной, равной окружности изготовленной трубки. Аккуратно оторвите от этого куска три полоски в 3, 4 и 5 см шириной.
4
Приклейте полученные ватные полоски на каркас посередине намеченных делений. Самую узкую из них разместите наверху, среднюю – в середине и широкую – внизу. Это нужно для того, чтобы придать округлость формам будущего снеговика. Концы полос сшейте между собой нитками.
5
Приготовьте еще один пласт ваты таким образом, чтобы он укутал всю боковую поверхность заготовки. Намажьте клеем оставшийся картон. Обмотайте заготовку ватой, прижмите ее в местах склеивания. Края незаметно сшейте белыми нитками.
6
Перевяжите снеговика тонкой атласной ленточкой в двух местах: на высоте 8 и 14,5 см. Края ленты подрежьте и спрячьте. У вас получилась основа игрушки, состоящая из округлой головы и туловища.
7
Сформируйте из ваты два небольших плотных шарика. Это будут руки снеговика. Пришейте их по бокам средней части туловища. Нашейте на конце одной руки небольшую петельку, чтобы потом закрепить метлу. Из цветной бумаги сделайте глаза, нос, рот снеговика. Приклейте две небольшие пуговицы на грудь.
8
Изготовьте снеговику шляпу из цветной бумаги, или свяжите шапочку с помпоном и шарфик. Сделайте метлу из веточек, используйте карандаш как черенок. Вденьте ее в петельку на руке, и - мягкая ватная игрушка готова.
Обратите внимание
Если вы хотите повесить снеговика на елку, не делайте для него метлы. В этом случае необходимо хорошо закрепить шляпу на голове и выполнить петельку из оставшейся атласной ленты.
Полезный совет
Оформите основу, на которой будет стоять снеговик. Вырежьте из картона небольшую площадку. Поставьте на нее игрушку. Оставшуюся часть обклейте тонким слоем ваты. Такого снеговика можно использовать для оформления большой зимней композиции.
Источники:
  • как сделать игрушки из ваты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше