Совет 1: Что и когда сеять в феврале

Каждая овощная или цветочная культура имеет свои сроки посадки. От них напрямую зависит, как будут развиваться растения, вовремя ли они зацветут и дадут ли гарантированный урожай. В феврале надо сеять на рассаду только те культуры, которые нельзя посеять позже, или те, которым будет обеспечен надлежащий уход.
Что и когда сеять в феврале

Февраль - месяц, открывающий дачный сезон посева на рассаду некоторых семян в средней полосе России.

Овощные культуры

Перец сладкий, баклажан. Посев семян проводят в первой половине февраля при условии высадки рассады в обогреваемые теплицы. Выбирают среднеспелые и позднеспелые, а также предназначенные для защищенного грунта сорта и гибриды. Раносозревающие сорта можно посеять во второй половине месяца.

Томаты. Посев семян проводят в конце февраля. Рассаду выращивают для посадки в обогреваемые теплицы. Соответственно, выбирают сорта или гибриды томатов для защищенного грунта.

В феврале томаты, перцы и баклажаны при выращивании рассады дома необходимо подсвечивать дополнительно. Если нет такой возможности, то лучше сеять позже.

Сельдерей корневой, лук-порей. Эти овощные культуры имеют продолжительные сроки вегетации. И, чтобы вырастить хороший урожай товарной продукции семена надо посеять в феврале. Сельдерей и лук-порей не отличаются быстрой всхожестью, поэтому их перед посевом лучше замочить.

Клубника, земляника. Особенностью семян является поверхностный посев. Растения, выращенные и высаженные весной, летом зацветают, и дают первый небольшой урожай ягод.

Цветочные культуры

В  феврале можно посеять: дихондру, пеларгонию (плющевидную и зональную), гацанию, лаванду, гвоздику шабо, лобелию, гелиотроп, мимулюс, ампельные гибриды петунии (для подвесных горшков), вербену, бегонию, бархатцы прямостоячие, целозию.

Посев семян по лунному календарю 2015 года (наилучшие дни для посева и пересадки)

Баклажаны, перец сладкий, томаты - 1, 28 февраля.

Перец острый - 21, 22 февраля.

Клубника, земляника - 10, 11 февраля.

Сельдерей - 20, 23, 24 февраля.

Лук на зелень - 21, 22 февраля.

Цветы из семян - 1, 28 февраля.

Дни неудачные для посева, посадки и пересадки растений - 17-19 февраля.

Совет 2 : Что сажать в феврале

Готовь сани летом, а зимой телегу – эта поговорка как нельзя лучше характеризует садово-огородные работы. Февраль, последний зимний месяц – самое время позаботиться о рассаде.
Что сажать в феврале

Февраль – время подготовки семян овощных культур, в последний месяц зимы нужно определить их всхожесть. Для этого берут влажный лист бумаги и складывают его в гармошку, затем в получившуюся «борозду» насыпают примерно десять семян и помещают их в теплое место – ждать, пока прорастут. Если семена откалибровать, отсортировать и протравить при колеблющихся температурах, будущий урожай станет выше. Например, семена огурцов можно поместить в марлевый мешочек и подвесить в теплом помещении.

Землю, приготовленную с осени для рассады, пора доставать в тепло: она должна оттаять и прогреться. На это требуется одна-две недели. За это время семена сорных трав, оставшиеся в грунте, прорастут, и их можно будет без труда ликвидировать.

С 1 по 20 февраля сеют корневой сельдерей. Месяц спустя после всходов рассаду нужно будет пикировать в стаканчики (небольшие, примерно 8 на 8).

С 10 по 25 февраля осуществляют посев семян баклажанов и перца на рассаду. Через 35 дней их пикируют либо в стаканчики, либо уже в теплицу или грядку в открытом грунте.

С 10 по 25 февраля также высеивают помидоры на рассаду для теплиц – их пикируют в горшки спустя 40 дней после всхода.

Начиная с 20 февраля можно начинать сеять зелень на подоконнике: сельдерей, базилик, петрушку, мангольд.

Что же касается цветов, в феврале можно сажать на рассаду дельфиниум, аквилегию, петунию, виолу и лобелию – все они высаживаются в открытый грунт в мае и совершенно не боятся холодов.

Совет 3 : Какие семена нужно посадить в феврале

Дачная суета, как ни удивительно, начинается уже в феврале. Многие растения нуждаются в раннем посеве, так как имеют длительный вегетационный период.
Какие семена нужно посадить в феврале

Какие овощи посадить в феврале

Болгарский перец. Рассада этого теплолюбивого овоща готова к высадке только на 70-80 день после всходов. Поэтому перец традиционно сажают уже в феврале, чтобы получить хорошую рассаду.

Баклажаны. Рассада баклажанов очень долго всходит, да и вцелом довольно капризна. Сеять баклажаны на рассаду можно в одно время со сладким перцем (в середине или в конце февраля).

Сельдерей. Высаживают рассаду сельдерея примерно через 2,5 месяца после всходов, поэтому нужно успеть её посеять до середины февраля.

Картофель. Некоторые сорта картофеля нуждаются в посадке не позднее февраля (речь идет о выращивании картофеля через рассаду).

Лук порей. Лук порей стараются посадить до начала марта, а в грунт высаживают после 60 дней роста.

Какие цветы посадить в феврале

Петуния. Чтобы петуния порадовала ранним майским цветением, на рассаду её нужно посеять уже в феврале.

Циния. Семена цинии довольно долго всходят, поэтому сажают их в конце зимы.

Хризантемы. Для раннего цветения хризантемы можно посеять в феврале.

Также в феврале сеют лаванду, бегонию, сальвию, дельфиниум, примулу и некоторые другие цветы. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500