Совет 1: Как сшить бальные перчатки

Бальное платье ждет волшебного вечера. Непременный спутник такого платья - бальные перчатки. Попробуйте сшить их сами, тогда они плотно сядут по руке и будут именно такой длины, какую бы вы хотели видеть.
Вам понадобится
  • - эластичная ткань;
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Сложите вдоль лист бумаги размером примерно А4. Положите руку на этот лист так, чтобы большой палец был на месте сгиба. Пальцы не сжимайте плотно, но и не разводите далеко друг от друга. Обведите контур руки карандашом. На месте положения большого пальца на сгибе листа отметьте точку А (верхнее его положение) и точку В (его нижнее положение).
2
Не разгибая лист с рисунком, вырежьте деталь по контуру. Сгиб не разрезайте. На одной стороне выкройки перчатки нарисуйте овал, соединяя точки А и В - это для вшивания детали большого пальца. Овал вырежьте.На ткани эти детали расположите зеркально - сначала обведите выкройку в одном положении, а потом переверните на другую сторону и обведите еще раз.
3
Выкройку большого пальца сделайте отдельно. Выглядит она как эта деталь на рисунке. Длина линии CFD должна быть равна длине овала, который вы вырезали.Чтобы вашим пальцам не было тесно в плоских перчатках, отрежьте тонкую полоску ткани шириной примерно 8-10 миллиметров. Эту полоску будете вшивать в местах соприкосновения пальцев. Какой окончательной ширины она будет, решите на примерке.
4
Сшейте деталь большого пальца, основание этой детали вшейте в основную деталь. Не путайте верх и низ и сориентируйтесь с изнанкой и лицом. Узкую полоску вшейте в места между пальцами изделия. Примерьте перчатку и сделайте необходимые коррективы.Полоску пришивать можно целиком, если пальцы пухлые. При тонких пальчиках разделите ее на три части, концы которых постепенно сужайте.
5
Сшейте бальные перчатки швом с частым шагом. Раструбы их можно украсить кружевом. Декор перчаток выбирайте строго под платье, аксессуаром к которому они предназначены. Стразы, пайетки, бисер, бусины, кружево - все это должно быть точно таким же, как и украшения на платье.

Совет 2: Как сшить перчатки

В последние годы стал весьма популярным такой аксессуар как перчатки без пальцев. Существуют и женские, и мужские модели перчаток. Производители делают их из кожи, шелка со всевозможными элементами декора или предназначенные для спортивных занятий.

Нужно заметить, чтобы сшить перчатки без пальцев, можно и в домашних условиях, руководствуясь советами по шитью обычных перчаток. Поэтому, для начала следует прочесть рекомендации по шитью простых перчаток.

Теперь нужно подготовить следующие материалы:

  • выбрать необходимо ткань (можно использовать натуральный или искусственный мех, кожу) из которой вы хотите сшить ваши ультрамодные перчатки;

  • подготовить бумагу, из которой будут выполняться выкройки;

  • взять другие расходные материалы (нитки, иголки и т.д.), при помощи которых можно сшить вашу модель перчаток.

Теперь необходимо сделать выкройки на листе бумаги, подгоняя их под размер вашей руки. Затем перенести их на выбранную ткань. Нужно отметить, что после линии сгиба, выкройка должна отражаться зеркально, и вырезать элемент следует по получившемуся двойному контуру. Отверстие необходимое для пальца на второй половине ваших перчаток делать не нужно.

Края вашего изделия аккуратно подворачиваются и прошиваются. Это позволит избежать появления распускания ткани и сделает ваши перчатки более красивыми и аккуратными.

Затем остальные детали перчаток без пальцев сшиваются вместе, используя специальные метки на выкройках. Помеченные элементы совмещаются и сшиваются вместе.

Во время переноса выкройки деталей на ткань для разных перчаток, следует помнить, что перчатки должны быть зеркальными, соответственно, выкройки необходимо также разместить зеркально, чтобы в конце работы по шитью, у вас не оказалось двух парных перчаток.

Ваше дизайнерское решение без пальцев готово. Можно слегка изменить выкройку и выполнить разрез. По краям перчаток можно пришить красивую тесьму любого оттенка. Или наоборот придать вашему творению брутальный вид, сделав перчатки из кожи и украсив их дополнительными элементами.

При помощи этих советов вы сможете сшить перчатки без пальцев своими руками.

Источники:
  • как сшить перчатки без пальцев

Совет 3: Как сшить бальное платье

Бальное платье вполне можно сшить по выкройке купальника, совместного или раздельного. Если ваша фантазия требует свободного полета, попробуйте сшить платье на основе совместного купальника. Это только звучит странно, на деле может получится очень даже красивый наряд.
Вам понадобится
  • Готовая выкройка совместного купальника;
  • Кокетка для юбки;
  • Тянущаяся ткань для платья;
  • Черный креп-сатин;
  • Гипюр;
  • Чашки для лифа;
  • Швейная машинка;
  • Резинка;
  • Косая бейка.
Инструкция
1
Разложите выкройки на ткани и выкроите. К купальнику сделайте запас, чтобы он полностью закрывал грудь и спину.
Как сшить бальное платье
2
Сметайте купальник и сделайте первую примерку. Выкроите переднюю часть из гипюра. Если ткань для платья тянется, а гипюр нет, то сделайте с запасом.
3
Уложите гипюр на груди в обтяжку, а под грудью присборьте за счет натяжения ткани. Так платье можно будет надеть без замка.
Как сшить бальное платье
4
Снова примерьте платье. Сформируйте вытачку (если гипюр не тянется).
5
Перенесите симметрично и пристрочите вытачку в направлении, в котором она ложится.
6
Отутюжьте вытачки и пристрочите узорную часть к купальнику.
7
Наметьте расположение отделки купальника.
Как сшить бальное платье
8
Определите, какие украшения вы добавите. Сделайте верхнее украшение – имитацию корсета. Сколите и сметайте корсетные ленты, а потом отстрочите.
9
Скорректируйте посадку купальника в паховой области и симметрично перенесите изменения.
10
Закончите украшения купальника по спине и талии. Пристрочите резинку по спинке, чтобы плотнее прилегала. Вшейте резинку в плавки, чтобы они не съеживались во время танца.
11
Выкроите юбку на основе «двойного солнца». Если ткань эластичная, то сделайте немного поменьше. Выкроите нижнюю юбку из креп-сатина. Обе юбки пристрочите к кокетке оверлочным швом.
Как сшить бальное платье
12
Сделайте шнуровку во время очередной примерки.
13
Определите длину юбки. Она может быть немного меньше спереди и немного больше сзади, в зависимости от вашей фантазии.
14
Пристрочите припуск на кокетку, затем юбку к купальнику.
15
Оформите вырез на юбке.
16
Возьмите бретели телесного цвета и выкроите сетку шириной 7.5 см.
17
Сформируйте лиф. Возмите просто чашки или полный лиф, но замените заднюю часть на двойную резинку, которую не будет видно из-под платья.
18
Пришейте все украшения, затем окантовку, которая закроет место соединения юбки и окончания украшений.
19
Сделайте окантовку косой бейкой.
Как сшить бальное платье
Видео по теме
Источники:
  • Всё о рукоделии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше