Совет 1: Как сделать объемное сердечко из бумаги

С помощью техники оригами можно создать самые разнообразные фигурки и сувениры, в том числе и сердечко, которое можно подарить в качестве валентинки на День всех влюбленных или украсить им подарочную упаковку.

Объемное сердечко из бумаги: вариант 1

Необходимые материалы:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • карандаш.

Изготовление

Из цветной бумаги вырезаем прямоугольник так, чтобы его длина ровно в два раза превышала ширину, после чего сгибаем его по диагонали четыре раза.

Одну сторону прямоугольника складываем по направлению к центру буквой X точно по складкам. То же самое проделываем с другой стороны листа. В итоге должно получиться два больших треугольника.

Определив центр треугольника, каждую часть сворачиваем к вершине. Открываем каждый клапан так, как показано на фото, затем загибаем одну сторону получившейся фигуры.

Переворачиваем будущее сердечко и загибаем уголки, после чего на лицевой части фигуры загибаем все получившиеся клапаны.

Объемное сердечко, выполненное в технике оригами, можно подарить в качестве сувенира любимому человеку на День святого Валентина, украсить им подарочную упаковку или использовать в качестве элемента декора.

Объемное сердечко из бумаги: вариант 2

Необходимые материалы:

  • цветная двухсторонняя бумага;
  • клей;
  • ножницы.

Изготовление

Берем лист цветной бумаги и вырезаем из нее квадрат, после чего складываем его два раза, чтобы наметить средние линии. Стороны квадрата сгибаем к центру: правую часть - назад, а левую – вперед.

Сгибаем квадрат к центру (как показано на фото) и разгибаем. В данном случае линия сгиба не нужна, важно зафиксировать боковые точки, поэтому при сгибе заготовку разлаживать не нужно, зажав пальцами лишь места сгибов по краям.

Снова сгибаем и разгибаем заготовку как показано на фото.

Далее делаем надрез до линии, отмеченной на фото, после чего загибаем уголки.

Получившуюся фигуру складываем пополам и загибаем углы к середине.

Объемное сердечко из бумаги готово, осталось только найти ему подходящее романтическое применение. 

Совет 2: Как сделать объёмный треугольник

Среди любителей прикладного искусства всегда найдется немало желающих экспериментировать с формой. Треугольник, на первый взгляд, мало чем примечателен, однако стоит только немного добавить ему объема, чуть достроить его и превратить в пирамиду, как перед нами возникает очень интересная фигура. А если чуть-чуть пофантазировать и сделать его из бисера, используя технику плетения «ндебеле», то можно рассчитывать на то, что получится маленькое произведение искусства.
Вам понадобится
  • бисер, кристаллы, капроновая нить
Инструкция
1
Техника бисероплетения «ндебеле» зародилась в Южной Африке и имеет более чем 200-летнюю историю. Благодаря «ндебеле», получается рисунок, чем-то напоминающий «елочку», где бусинки располагаются, как петли в полотне, связанном обычными спицами. Итак, приготовьте японский бисер «миюки делика» № 11 двух цветов, либо за неимением такового - чешский бисер. Кроме этого понадобится бисерная игла с капроновой нитью, подвеска «сердечко» производства Сваровски и основу для подвески в виде кожаного шнурка.
2
Возьмите нитку, отмерьте порядка 2.5 метров и начинайте плести от ее середины. Вторая ее половина ляжет в основу второй половины треугольника. Бисер набираете в следующей последовательности: 2 бисеринки оттеночного цвета и далее – 13 штук основного цвета и т.д. В результате должно получиться кольцо, которое замкнется через первую бусинку.
3
Из двух бисеринок оттеночного цвета набираете шаг стилем «ндебеле», после чего плетете мозаикой по основному цвету. На оттеночных бисеринках вновь повторяется шаг «ндебеле» до завершения круга.
4
После этого нужно проплести еще три круга. Если вы все сделали правильно, то у вас должно получиться шесть пар оттеночного «ндебеле» на каждом уголке. После того как одна сторона треугольника готова, приступаете ко второй. В дело пойдет второй конец нитки. Начинаете плести первый ряд такими же бисеринками. На уголках не забывайте делать шаг «ндебеле». Заготовленное сердечко лучше вплести сразу в середину внутренней стороны треугольника той же иголкой, добавив при этом несколько бусинок.
5
Затем проплетаете вторую сторону крепления и завершаете ряд и так до завершения второй стороны. Стороны треугольника должны получиться симметричными. Для большего изящества можете нарушить симметрию, добавив по одной бусинке на каждую сторону, в том числе на уголках.
6
Края сшиваете, и нитки выводите на верхнее ребро треугольника и начинаете плести переходную планку под кожаный шнурок. Затем плетете методом обычной мозаики, а в последней бусинке иглы должны пересечься. Планка не должна быть высокой. На разведенные нитки нанизываете одинаковое количество бусинок и плетете трубочку. Работу завершаете сшиванием трубочки.
Видео по теме
Источники:
  • объемный треугольник это

Совет 3: Как сделать объемный квадрат из бумаги

Объемный квадрат из бумаги – это кубик, который легко изготовить самостоятельно, следуя простой инструкции. Можно заняться этим со своими детьми – им будет интересно сконструировать данную геометрическую фигуру.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - картон;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - фломастеры;
  • - цветная бумага;
  • - краски.
Инструкция
1
На альбомном листе бумаги с помощью линейки и карандаша начертите развертку кубика. У него должно быть шесть граней, каждая из которых - квадрат. В развертке расположите их таким образом, чтобы пришлось склеивать как можно меньше ребер. Четыре боковые грани расположите рядом встык, а верхнюю грань и основание - по бокам развертки.
2
Укрепите кубик изнутри картонным каркасом, сделав точно такую же развертку, но без верха и без основания. Чертите каркас на несколько миллиметров меньше основного кубика.
3
Пририсуйте специальные клапаны к разверткам, они потом будут намазываться клеем. Чаще всего при склеивании клапан приклеивают сразу к грани кубика, но если бумага очень тонкая, то склеивайте клапаны между собой, а ребра останутся нетронутыми.
4
Аккуратно склейте каркас, потом вокруг него - кубик. Оклейте его сверху цветной бумагой, можно сделать аппликации, разрисовать его красками, фломастерами или карандашами – на что у вас и ваших помощников хватит фантазии. Если вы изготавливаете кубик для настольной игры, проставьте на его гранях количество очков. Но не забывайте, что на противолежащих сторонах в сумме они должны давать число 7.
5
Если вы все же хотите изготовить не кубик, а именно объемный квадрат (хоть такой фигуры и нет в геометрии, так как квадрат – это плоскостная, планиметрическая фигура), используйте метод оригами.
6
Возьмите квадратный лист со стороной 15 см.
7
Сложите лист пополам, чтобы образовалась складка, разогните его обратно.
8
Теперь у этого же листа согните его края к центру перегиба. Переверните лист, сложите каждый из противоположных углов по направлению к центру, чтобы получилась трапеция.
9
Загните углы трапеции с противоположной стороны к центру, чтобы получился квадрат. Таким образом вы и получите «объемный квадрат».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500