Совет 1: Как сделать объемное сердечко

Каждый пользователь такого программного продукта, как Adobe Photoshop, знает, что в этой программе при желании и умении можно создать что угодно: ретушировать фотографии, создавать объемные изображения и т.д. Лучшим подарком на день Святого Валентина может стать электронная открытка с объемным сердцем.
Как сделать объемное сердечко
Вам понадобится
  • программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Предполагается, что каждый читатель этого материала уже немного знаком с этим графическим редактором и данная программа уже установлена на жесткий диск. Поэтому запустите программу и создайте новый файл, нажав меню «Файл», затем выбрав пункт «Новый». В открывшемся окне выставьте желаемый размер файла, можете установить ширину и высоту равными 500 пикселей.
2
Создайте новый слой, нажав кнопку «Создания нового слоя» на соответствующей панели, которая находится в крайнем правом углу. Выберите инструмент «Овальная область» и нарисуйте круг. Если получился эллипс, зажмите клавишу Shift и попробуйте снова.
3
Нажмите меню «Редактирование», затем выберите команду «Выполнить заливку» (сочетание клавиш Shift + F5) и выберите красный цвет.
4
Выберите инструмент «Прямоугольная область» и разделите круг на 2 части, двигая выделение сверху вниз. Нажмите меню «Редактирование», затем выберите команду «Свободное трансформирование». Нажмите правой кнопкой мыши на выделенной области и выберите пункт «Искажение». Теперь вам необходимо тянуть угля выделения, превращая прямоугольник в сердце. Проделайте ту же операцию и с другой частью круга.
5
Перейдите к слою, на котором расположено сердце и дважды кликните левой кнопкой мыши по иконке слоя. В открывшемся окне «Стиль слоя» перейдите к вкладке «Внутренняя тень». Напротив режима «Умножение» необходимо выбрать цвет, который будет значительно темнее цвета нашего сердца. Ниже необходимо задать следующие параметры: «Смещение» (19), «Стягивание» (33) и «Размер» (114).
6
Для придания объема сердцу необходимо добавить блики. Создайте новый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + N. При помощи инструмента «Овальная область» выделите небольшой круг, который будет располагаться в нижней части сердца. Выделение необходимо залить светло-красным цветом. Снимите выделение и нажмите меню «Фильтр», выберите пункт «Размытие», затем «Размытие по Гауссу». В открывшемся окне выберите масштаб 100% и значение «Радиуса» равное 16 пикселей. Здесь значение можно варьировать, все зависит от полученного цвета.
7
Для создания блика в середине нашего сердца необходимо снова создать новый слой и с зажатой клавишей Ctrl нажать на слой с сердцем. Появилось выделение участка сердца. Нажмите меню «Выделение», затем выберите пункт «Модификация», а потом пункт «Сжать». Сожмите выделение до размеров, которые в два раза меньше оригинального размера. Выделение необходимо залить ярко-красным цветом, в этот раз можно взять цвет еще светлее. Примените «Размытие по Гауссу», как и в прошлом шаге. Не забудьте изменить в настройках слоя, с которым сейчас работали, тип отображения – «Перекрытие».
8
Последним штрихом будет создание 2 бликов под изгибами сердца, выполняются точно так же, как и все остальные блики. Красивое объемное сердце создано, теперь ваша очередь подумать о его применении.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать сердце из ниток и проволоки

Валентинку в форме сердца можно сделать из любых подручных материалов. Очень легко придать нужную форму проволоке - самому податливому материалу. Но сама по себе проволока не представляет ничего красивого. Поэтому она нуждается в отдельном декоре, в качестве которого могут выступить цветные нитки.
Как сделать сердце из ниток и проволоки
Вам понадобится
  • - проволока (обычная или цветная)
  • - яркая нить (чем толще нитка, тем лучше)
  • - плоскогубцы
  • - ножницы
Инструкция
1
С помощью плоскогубцев отрезаем необходимы отрезок проволоки и формируем из него ровное сердце.. Концы проволоки необходимо аккуратно скрутить между собой.
2
Нить начинаем наматывать на сердце в том самом месте, где скреплены концы проволоки.
3
Распределяем нить по каркасу в хаотичном порядке.
4
Нить нужно натягивать, чтобы она не болталась, но и не стягивала проволоку. Сердце готово!
5
Между нитками можно вставить любовную записку или послание.
Источники:
  • Как сделать валентинку из проволоки на день Валентина?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500