Совет 1: Как понравиться девушке: 10 советов

Девушки - весьма загадочные существа. Одним нравятся накаченные парни, другим стройные с горбатым носом, третьим молчаливые. Конечно, всегда нужно разбираться на месте, но все же есть несколько общих правил, соблюдая которые вы рискуете понравиться даже больше, чем рассчитывали.
Как понравиться девушке: 10 советов

Во-первых, запомните. Все эти правила нужно соблюдать постоянно, нельзя сегодня быть ответственным и заботливым, а завтра разгильдяем. Постоянство – ваш главный козырь.

1.       Уверенность в себе

Рядом с таким мужчиной женщине комфортно, она может себе позволить расслабиться. Главное - не путать уверенность в себе с хамством и наглостью. Будьте решительны, но не грубы. Общаясь с девушкой смотрите на нее, а не себе под ноги или, что еще хуже, на проходящих мимо красавиц. Постарайтесь не краснеть и не бормотать. Говорите спокойно. Делайте это, если хотите понравиться девушке.

2.       Чувство юмора

Это одно из самых нужных мужчине качеств. Не только при беседе с девушками, но и вообще в жизни.  Мы хотим оставаться там, где нам весело. А если вспомнить, что «женщины любят ушами», то вы поймете, тот, кто умеет развеселить девушку, получает сразу 55% ее симпатии!

3.       Хорошие манеры

Да, это то самое, хорошо забытое старое. В наше время хорошими манерами можно назвать отсутствие плохих манер. Это не сложно. Не чавкайте, не перебивайте ее. И да, подайте ей руку, выходя из транспорта. Конечно, есть девушки, предпочитающие тех, кто плюет ей под ноги и изъясняется матом. Но зачем вам такая девушка? Уважайте себя и свою избранницу.

4.       Ответственность

«Мужик сказал – мужик сделал». Так будь мужиком. Обещал – выполни. Даже если тебя зовут друзья или начался кубок мира по футболу. Девушка поймет, что на вас можно положиться, вашему слову можно доверять.  Если вы ответственны – вы знаете, как понравиться девушке.

5.       Мужественность

Хочет девушка того или нет, но природой так заложено, что любого мужчину она рассматривает как будущего мужа и отца своих детей – подходит-не подходит.  Забота о потомстве и ответственность за себя и своих близких – обязательные качества для ее выбора. И выражение «за ним, как за каменной стеной» никогда не потеряет своей актуальности.

6.       Аккуратность и ухоженность

Ну что тут добавить? От вас пахнет потом, у вас грязные ботинки и не мытые волосы – кому вы можете понравиться? Речь не идет о деловых костюмах с галстуком.  Простая опрятность – одна из основных ваших задач, если вы хотите понравиться девушке.

7.       Необычность

Изюминка должна быть не только в женщине. Вы тоже должны выделяться в общей массе. Какое-то положительное качество, то чего нет в других. Вспомните, может быть, вы виртуозно танцуете или вы начитаны. А может быть, ваши работы по выжиганию заняли первое место на городской выставке?

8.       Щедрость

Не путайте с расточительством! Вовсе не обязательно выполнять малейшие прихоти девушки, но скупость еще никого не украшала. Просто периодически делайте ей небольшие, но приятные подарочки.

9.       Приятный собеседник

Есть люди, с которыми просто приятно общаться.  Они знают понемногу во всех областях и очень глубоко разбираются в одной-двух темах. В разговоре с ними не бывает глупых пауз или неловкого молчания. Если встречаетесь с девушкой впервые, постарайтесь узнать, какие у нее интересы и немного углубитесь в ее мир. Конечно, если это не вопросы сугубо женские, типа эпиляции и модных журналов. Как-то это не по-мужски.

10.   Нравиться ее подругам

Чтобы нравиться девушке, весьма желательно нравиться людям в принципе. Если вы приятный собеседник, «душа компании», то у вас есть все шансы понравиться вашей избраннице. Да, это не просто. Но это ерунда по сравнению с тем, как понравиться ее подругам. Здесь очень тонкая грань. Они должны о вас хорошо отзываться, но не настолько, чтобы девушка ревновала и подозревала вас в чрезмерной привязанности к ее подруге. Будьте осторожны!

Совет 2 : Как ведет себя девушка, которой ты понравился

Способность чувствовать и понимать поведение женщин приходит с опытом. И очень часто молодым людям бывает непонятно, нравятся они девушке или нет. Они гадают, по каким признакам можно распознать симпатию.
Как ведет себя девушка, которой ты понравился
Инструкция
1
Девушка, которой понравился молодой человек, не будет показывать свою симпатию слишком явно. Она постарается привлечь внимание различными женскими хитростями. Например, попросит помочь донести тяжелые сумки, решить сложную задачу, починить цепочку. Таким образом она дает молодому человеку понять, что видит в нем настоящего мужчину - сильного и смелого, способного решить любую проблему.
2
Если парень понравился девушке, она будет стараться попадаться ему на глаза. Он будет видеть ее рядом с собой в институтской столовой или по дороге домой в метро. Если у них есть общие друзья, то девушка станет чаще общаться с ними в надежде, что понравившийся ей молодой человек тоже присоединится к компании.
3
Девушка, которая влюблена, старается выглядеть привлекательно. Она надевает короткие юбки, обтягивающие джинсы, делает модную прическу и старается в таком виде показаться на глаза предмету обожания.
4
Влюбленная представительница прекрасного пола подает знаки объекту симпатии. Она строит глазки, дотрагивается до руки или плеча, просит помочь надеть куртку, делает комплименты. Она сознательно идет на тактильный контакт, так как проникновения в личное пространство переводят отношения на другой уровень. Если раньше вы были просто однокурсники и коллеги, то теперь стали людьми, между которыми, возможно, зародится роман.
5
Помимо всех женских хитростей, девушки используют обычные приемы налаживания контакта. Интересуются хобби и предпочтениями предмета обожания, стараются найти общие точки интересов, чтобы поддержать разговор, шутят, присылают поздравления с праздниками в социальных сетях и т.д. Если вы видите такое поведение девушки, и она вам тоже нравится - не теряйтесь. Проявите инициативу и назначьте встречу, она точно вам не откажет.

Совет 3 : Как понравиться самой себе

Проходя мимо зеркала, вы делаете такое выражение лица, как будто разом откусили сразу поллимона. В ответ на комплимент вы лишь скептически усмехаетесь. Почему мы вечно недовольны собой и как принять себя такой, какая ты есть.
Как понравиться самой себе
Внешность

Вздернутый курносый носик, непослушные волосы или пара лишних килограммов... Казалось бы, все это такие мелочи, на которые и внимания не стоит обращать. Но именно они нередко становятся причиной для нешуточных переживаний. Так в чем же причина?

Если проанализировать эту психологическую проблему, то станет понятно, что недовольство своей внешностью - лишь вершина айсберга, которая хорошо видна. А вот в его основании, скрытом от глаз, лежит груз детских обид и страхов. И возникли они не без помощи наших близких.

Многим из тех, кто безуспешно борется с лишним весом, мама чуть ли не с пеленок внушала, что «хорошая девочка ничего не оставляет на тарелке». А женщин, недовольных своими непослушными волосами, в детстве не выпускали из дома, пока они не заплетут тугие косички.

Так что не торопитесь ругать отражение в зеркале. Лучше попробуйте пересмотреть свои детские установки - именно они зачастую мешают нам жить.

Представьте, какой бы вы хотели видеть саму себя. Только забудьте о красавицах, мелькающих на обложках журналов! Отталкивайтесь от особенностей собственной внешности. При внимательном рассмотрении может выясниться, что достаточно обратиться к хорошему стилисту или визажисту - и ваша проблема сразу же будет решена.

Да, есть вещи, которые не замаскируешь и не исправишь даже при помощи самого крутого пластического хирурга. Взять, к примеру, рост. Но подумайте: действительно ли в ваших неудачах виноват именно этот «изъян»? Оглянитесь по сторонам: среди успешных и знаменитых людей наверняка есть те, кто обладает таким же «минусом».

Запомните: то, что вы считаете своими недостатками, на самом деле - это проявления вашей индивидуальности. Перестаньте себя стесняться - и вы начнете держаться естественно и почувствуете себя гораздо увереннее.

Изменитесь вы - изменится и отношение к вам: окружающие станут больше уважать вас и прислушиваться к вашему мнению. А ваши якобы недостатки вообще перестанут замечать или же будут воспринимать их как некие особенности внешности (у кого их нет!), а то и как изюминки.

Характер

Причиной недовольства собой может быть застенчивость, обидчивость или даже лень. И эти проблемы, скорее всего, родом из детства. Возможно, родители внушали вам, что не стоит высовываться - безопаснее стоять в сторонке. Или старались выполнить любой ваш каприз - только бы ребенок не плакал. Либо оберегали от любых домашних дел - вот и не приучили к труду.

Но детство прошло - бессмысленно винить во всем маму с папой. Пора самим браться за свое воспитание. И пусть вас подстегивает осознание того, что все эти недостатки сильно влияют на качество вашей личной жизни. Вряд ли мужчине понравиться, что жена лениться приготовить ужин или дуется на него без всякого повода.

В зависимости от того, какая черта вас не устраивает, выберите подходящий метод для борьбы с ней. Чтобы победить лень, попробуйте использовать популярную систему «флай-леди» (основатель Марла Силли, кратко: «флай леди» сегодня – это уборка в доме без особых усилий, рациональное использование свободного времени и удовольствие в процессе наведения порядка; помогла многим женщинам экономить время на уборку квартиры, оставляя время на себя и на семью). А преодолеть застенчивость можно на курсах ораторского искусства. И за каждый успех, даже самый маленький, придумайте для себя вознаграждение.

Профессия

Вы недовольны своим уровнем знаний или должностью? Перестаньте упрекать бывших педагогов, которые плохо вас учили, и начальников, которые не ценят хорошего сотрудника. Будьте честными с самим собой: преподаватели и боссы не прячут от вас книги в библиотеках, не запрещают ходить на курсы иностранного языка или поступать в вуз. Банальное выражение «Учиться никогда не поздно» должно стать вашим руководством к действию.

Составьте список навыков и знаний, которых вам не хватает. И, не откладывая, начинайте осваивать их - самостоятельно или при помощи преподавателей.
Видео по теме
Источники:
  • «Лиза» журнал, март 2014

Совет 4 : Как нравиться парням в 2017 году

Желание нравиться противоположному полу рано или поздно возникает у всех. Ловить восхищенные взгляды, принимать комплименты и ухаживания – одна из жизненно важных вещей для девушки. Есть ли какой-то универсальный рецепт для того, чтобы нравиться парням?

Содержание статьи

Как нравиться парням   в 2017 году

Внешность

Первое впечатление нельзя произвести второй раз, поэтому стоит обратить внимание на свой внешний вид. Часто те вещи, которые считаются модными, не подходят большинству девушек. При выборе гардероба хорошо создавать свой собственный стиль, подчеркивающий индивидуальность. При этом следует избегать мешковатой, грубой одежды. Платья и юбки должны выявлять достоинства фигуры и скрывать недостатки.

Яркие кричащие цвета, конечно, привлекают внимание, но, в то же время, отпугивают парней. Лучше отдать предпочтение спокойным мягким тонам, не забывая следить, чтобы они сочетались между собой. Отдать должное стоит и аксессуарам: браслеты, серьги, бусы, пояса – все это расставит акценты и завершит образ.

Девушки, у которых ухоженные ногти, кожа и волосы, имеют больше шансов на успех, нежели непонятного вида барышни, которых со спины можно принять за парня. Не стоит забывать и о прическе. Сейчас много стрижек на основе коротких волос, какую длину выбрать – дело личное. Большинство мужчин предпочитают длинные волосы, но при условии, что они чистые, густые и здоровые. Для этого следует следить за своим питанием и выделять время на уход за собой.

Принимать свою внешность, следить и заботиться о ней – важный аспект в жизни девушки. Однако не стоит переусердствовать. Если увлеченно рассказывать только о сережках, кофточках и цвете лака для ногтей, то, как бы сногсшибательно девушка ни выглядела, долго такое щебетание парень выносить не сможет.

Поведение

Поведение девушки также играет важную роль в том, насколько она нравится парням. Агрессия, грубость, бранные слова – все это производит отталкивающее впечатление, а спокойная уверенность, мягкость, напротив, вызывают положительные ощущения. Внутренне наполненная и довольная жизнью девушка, несомненно, привлекает парней. Внешне это выражается улыбкой, тембром голоса, лучистым взглядом, когда глаза прямо светятся изнутри. К такой девушке хочется прикоснуться, послушать и просто побыть с ней рядом.

Мужчины по природе малоразговорчивые, поэтому часто в общении слово берет девушка, и тут стоит позаботиться о том, чтобы темы для беседы были интересны обоим. Показывать парню, насколько он некомпетентен в каких-то вопросах не стоит, такое вообще мало кому нравится. Тогда как небольшая похвала в адрес какого-то, пусть и незначительного достижения, звучащая из уст девушки, наполняет парня силами.

Наличие хобби, расширение кругозора, развитие своего внутреннего мира также важные составляющие успеха у парней, ведь девушка, которая интересна себе, интересна и окружающим.

Совет 5 : Как нравиться всем девушкам

Существует определенная категория парней, за которыми девушки выстраиваются в очередь, другие же остаются незамеченными. Не стоит огорчаться, если вы относитесь ко второй категории. Симпатию девушек можно легко заслужить, если знать некоторые секреты.
Как нравиться всем девушкам
Инструкция
1
Прежде всего, если женский пол не балует вас своим вниманием, посмотрите на свое поведение. Возможно, что вы являетесь слишком скромным человеком и девушки попросту не замечают вас. Конечно, это не означает, что следует вести себя развязно или излишне самоуверенно. Неестественность в поведении всегда бросается в глаза, девушке достаточно будет провести в вашем обществе пару минут, чтобы понять, что вы совсем не такой, каким хотите казаться. Постарайтесь быть самим собой, но при этом забудьте о собственных недостатках. Ведите себя уверенно, ведь именно такие парни нравятся девушкам. Не забывайте о том, что дамы любят ушами. Говорите комплименты, почаще улыбайтесь, будьте искренним.
2
Всем без исключения девушкам нравятся парни, с которыми интересно поговорить. Успех в первую очередь зависит от общения. Расскажите какие-либо интересные жизненные истории о своих увлечениях или путешествиях. А может, вы обладаете скрытыми талантами? Поведайте и о них. Говорите обо всем, старайтесь не быть молчаливым. Преподносить информацию следует с юмором, придавая некоторым словам шутливый оттенок. Однако помните, что практически все девушки тоже любят поговорить, поэтому научитесь не только говорить, но и слушать собеседника.
3
Обязательно обратите внимание на то, как вы выглядите. Внешний вид человека может как привлечь, так и оттолкнуть. Никаких особых правил для этого не существует. Достаточно просто быть опрятным и гладко выбритым, ведь вряд ли девушке понравится неряшливый, потный парень, которого стыдно показать подругам. Кстати, вам придется завоевать и их расположение, поскольку все девушки прислушиваются к мнению подруг.
4
Не будьте скрягой! Знайте, что девушки обожают щедрых парней. Дарите им романтические подарки. Конечно, это не значит покупать дорогостоящие вещи, любая мелочь будет приятна. На первое свидание обязательно приходите с букетом цветов. Главное, чтобы девушка почувствовала ваше внимание. Даже если щедрость вам не свойственна, постарайтесь казаться таким, чтобы суметь произвести хорошее отношение на противоположный пол. Впоследствии девушки разглядят и другие ваши таланты, однако первое впечатление наиболее важно и именно оно определяет будут ли развиваться дальнейшие отношения. Запомнив эти советы и применив их на практике, вы обязательно покорите всех девушек на Земле.

Совет 6 : Как понравиться девушке: 5 практических советов

Желание нравиться присуще всем. Многим молодым людям стремление покорить понравившуюся девушку кажется очень сложной задачей. На самом деле все не так трудно. Как легко и быстро понравиться девушке?
Понравиться девушке - не такая сложная задача, как кажется на первый взгляд

Излучайте уверенность

Большинство девушек представляют своего избранника смелым и решительным, однако уверенность не должна граничить с наглостью. Старайтесь при беседе с девушкой не отводить взгляд. Не стесняйтесь, покажите себя с лучшей стороны, но не перегибайте палку. Излишняя фальшивая самоуверенность, помноженная на буйный нрав, только отпугнет потенциальную спутницу.

Улыбайтесь и шутите

Девушки любят мужчин с хорошим чувством юмора. Не сыпьте пошлыми старыми анекдотами, будьте искренне веселым. Чтобы понравиться девушке, нужно просто ее развеселить. Положительные эмоции запоминаются надолго и становятся залогом успеха начинающихся отношений.

Позаботьтесь о внешнем виде

Будьте опрятным и аккуратным. Как бы искрометно вы ни шутили, неприятный запах изо рта испортит все впечатление. Перед тем, как стараться понравиться девушке, встаньте перед зеркалом и трезво оцените себя. Исправьте недочеты и вперед!

Умейте удивить

Покажите свою лучшую сторону. Постарайтесь выделиться из других поклонников, сражающихся за внимание вашей избранницы. Демонстрируйте свои лучшие качества. Неважно, будет ли это начитанность или романтичность, умение водить мотоцикл или восьмидесятый уровень в популярной компьютерной игре – покажите себя с лучшей стороны.

Научитесь хорошим манерам

Вопреки мнению о том, что хорошие манеры устарели, девушкам намного больше нравятся мужчины, умеющие себя вести. Будьте галантным, подавайте руку, открывайте двери машины или магазина, позаботьтесь о том, чтобы девушке с вами было тепло и комфортно. Избранница несомненно это заметит и оценит.

Главный совет

Чтобы понравиться девушке – будьте собой! Не фальшивьте и не притворяйтесь, ложь быстро раскроется. Постарайтесь сделать так, чтобы девушка полюбила именно вас, такого, какой вы есть на самом деле. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500