Совет 1: Как ухаживать за мужем

Говорят, что мужчины - сильный пол. Муж должен защищать свою жену, заботиться о ней, зарабатывать деньги для своей семьи и быть ее главой. На деле же получается совершенно иная ситуация. Очень часто в семейной жизни женщина берет основную роль на себя и успевает не только заботиться о мужчине, вести домашнее хозяйство, но и работать.
Инструкция
1
Женщина должна хранить семейный очаг. Она содержит дом в чистоте и порядке, следит за хозяйством и заботиться о своем супруге и других членах семьи. Мужчина, хоть и кажется существом сильным, на самом деле является очень чувствительной и ранимой натурой. Он совершенно не приспособлен к стрессам и различным трудным ситуациям, поэтому женщины очень бережно ухаживают за своими мужьями. В первую очередь вы должны думать о том, что добрый мужчина - это сытый мужчина. Все время следите за тем, чтобы ваш муж не был голодным. Вы должны готовить ему завтрак, обед и ужин, причем пища должна быть разнообразной и вкусной. Некоторые девушки слишком зациклены на здоровом питании, но мужчин иногда раздражает это. Ни один представитель сильного пола не будет сыт легкими и низкокалорийными овощными салатиками.
2
Ваш муж всегда должен выглядеть чисто и опрятно. Вовремя стирайте его вещи, гладьте его рубашки, помогите завязывать ему галстук перед выходом на работу. Помните, что внешний вид вашего мужчины характеризует вас как хозяйку.
3
Когда мужчина возвращается с работы домой, ему нужен отдых. Не приставайте к нему с лишними расспросами, но и игнорировать его появление дома тоже не нужно. Поприветствуйте его, поинтересуйтесь, как прошел день, но не нагружайте его своими проблемами и заботами. Дома муж должен отдыхать от всей суеты, которая окружала его целый день.
4
Человек всегда нуждается в общении. Не ограничивайте своего мужа в отдыхе с друзьями. Позвольте ему провести субботний вечер в компании приятелей, ведь иногда ему нужна мужская поддержка и мужской совет. Когда муж вернется домой, постарайтесь проявлять меньше любопытства и не устраивайте допросов, относительно того, где и с кем он провел время. Поверьте, если мужчина захочет что-то вам рассказать, он сам расскажет.

Совет 2: Как приставать к мужу

Многие женщины стесняются проявлять инициативу в постели. Они боятся показаться мужу развратной или непутевой. На самом деле, мужчину можно соблазнять тонко и деликатно. В ваших силах сделать все так, что он будет думать, будто сам захотел с вами секса.
Инструкция
1
Приставайте ненавязчиво. Мужчины ненавидят секс по расписанию или супружеский долг. Они не любят, когда на них давят или заставляют их заниматься сексом. Напор и настойчивость оставьте им самим. Женщина должна действовать хитрее. Вы наверняка знаете все эротические стимулы, которые его возбуждают. Старайтесь невзначай демонстрировать их, как будто вы и думать не думали о сексе.
2
Уделите ему внимание. Если ваш супруг приходит с работы усталым, меньше всего он может думать о сексе. Поговорите с ним, расспросите о прошедшем дне. Вкусно накормите. Он должен эмоционально расслабиться, почувствовать ваше тепло. И тогда задушевная беседа может незаметно перетечь в секс.
3
Предложите ему массаж. Безо всякого интима. Многие мужчины оживают от телесных прикосновений. Сделайте ему массаж шеи, головы. Можете предложить помассировать спину. Используйте нежные движения, не пытайтесь быть мануальным терапевтом. Это должен быть расслабляющий массаж с очень мягкими прикосновениями.
4
Используйте его любимые фетиши. Для того, чтобы их применять в соблазнении, вы должны их знать. Некоторых мужчин заводит красивое белье, других – грязные разговоры с матом. Если он любит в постели делать что-то специфическое, можете намекнуть, что у вас сегодня на это есть особое настроение.
5
Оставьте ему возможности для отступления. Соблазнение женщины должно быть ненавязчивым и деликатным. Если вы видите, что он совершенно не готов к близости, лучше перенести ее на другой день. Мужчинам сложнее отказывать женщинам, а секс из обязательств они переносят хуже слабого пола. Если видите у мужа полное отсутствие интереса к сексу на сегодня, вовремя остановитесь в своей игре.
Источники:
  • а как вы пристаёте к своему мужу

Совет 3: Что характеризует внешний вид человека

Внешний вид – это визитная карточка человека. Некоторые люди даже не подозревают какое впечатление производят они на окружающих своим нарядом. Поведение и манера подать себя являются неотъемлимой частью иммиджа каждой личности.
На этот вопрос сложно ответить однозначно. Все зависит от времени и места, в котором вы встретили человека. Вспомните фильм «Москва слезам не верит», где главная героиня в электричке обратила внимание в первую очередь на обувь одного из персонажей Георгия. Что изменилось в наши дни?

Внешний вид - зеркало профессий и увлечений

Впервые увидев человека, мы неосознанно или нарочито оцениваем его умение подать себя с помощью внешнего вида. Большинство людей стремится подобрать себе одежду, обувь и прическу согласно своему внутреннему миру.

Профессия накладывает свой отпечаток на внешний вид личности. Если перед нами мужчина в строгом классическом костюме или дама, официально одетая, то можно сделать вывод, что это офисные работники со своим дресс-кодом. Такой образ дает окружающим понять, что перед ними ответственные, скурпулезные специалисты.

Именно по этой причине психологи советуют тем, кто собирается трудоустроиться, грамотно подобрать гардероб, прежде чем явиться на собеседование к работодателю. А что можно сказать о юном создании, чьи волосы, макияж, обувь и одежду вы видите в неизменно черных, немного зловещих тонах?

Правильно! Перед нами представитель готического течения. Одежда, прежде всего, призвана выражать уникальность. Поэтому именно черным цветом представитель готов демонстрирует окружающим свое увлечение и душевный настрой. Такой образ выделяет личность из толпы и дает понять, что человек находится в поиске, готов меняться и выходить на другой уровень в своем развитии.

Творческие личности чаще, чем другие используют в своем гардеробе одежду, отличающуюся от общепринятых норм своей оригинальностью. А если наряд еще дополнить различными аксессуарами, то человек и вовсе выглядит необычно. Обладатель такого внешнего облика подчеркивает свою неординарность.

Действительно ли внешний вид помогает нам охарактеризовать личность? Это спорный вопрос. Если человек одет с иголочки, имеет презентабельный вид, то это еще не значит, что он так же основателен и уверен, как пытается это выразить. Бывает, что за такой эпикировкой скрывается ранимая колеблющаяся личность.

В другой ситуации, ничего не выражающая одежда может вызвать ложное впечатление о человек. А в действительности он окажется весьма незаурядной личностью. Кстати, многие публичные люди могут скрываться таким образом от поклонников.

Дополнение к внешнему облику

Относятся ли к внешнему виду выражение глаз, красивая осанка и грациозная походка? Безусловно, да. Замечали вы, что порою девушка, одетая в заурядные джинсы и футболку, вызывает непреодолимое желание обернуться ей вслед?

Легкая поступь, прямая спина, открытое лицо и глаза с искоркой делают ее заметной. Жесты и мимика людей отлично характеризуют личность, демонстрируя внутренние качества человека. Динамичные и открытые люди редко сидят на стуле, скрестив ноги или сомкнув руки на груди.

Замкнутые люди стремятся отгородиться от внешнего мира такими жестами, словно сигнализируя: «Стоп! Доступ закрыт». Можно еще долго расставлять акценты, что характеризует внешний вид человека. Это не только одежда, прическа, походка и мимика, но и смех, интонации в голосе и особенный взгляд.

Важно знать, что на подсознательном уровне мы склонны чувствовать энергетику человека. Если она теплая, дружественная, то мы ощутим это, сами не понимая, чем привлек нас тот или иной человек. Именно внутреннее состояние личности заставляет нас симпатизировать или испытывать безразличие к этому инидивидууму, независимо от того одет он по последней моде или нет.

Одежда и другие составляющие внешнего облика человека важны, но они оцениваются лишь на начальном этапе. Бывает, что первое впечатление обманчиво, и человек раскроется перед нами, лишь тогда, когда почувствует эмоциональный комфорт. А мы в свою очередь простим ему несимпатичную на наш взгляд, курточку и потертые кроссовки.
Источники:
  • одеваться - это искусство

Совет 4: Как ухаживать за беременной женщиной

Как только женщина узнает о беременности, ее обуревают самые различные ощущения – волнение, нежность, растерянность. Старайтесь быть почаще рядом с женщиной, гладить ее руку. Ведите себя непринужденно и умиротворенно, даже если вы сами подверглись целому урагану чувств.
Вам понадобится
  • - Поднос, фрукты, чай, хлебцы, мюсли
  • - Диски с музыкой
  • - Аромомасла, таз, прохладная вода
  • - Билеты в кино, музей
  • - Путевка на курорт
  • - Подушки
Инструкция
1
Побудьте вдвоем. Отмените все шумные мероприятия, временно не общайтесь в компаниях. Наслаждайтесь этими неповторимыми мгновениями, когда вы как бы уже не одни, но еще без забот.
2
На ранних сроках беременности женщину может мучать слабость и токсикоз. Сильно пахнующие цветы в подарок, собственноручно приготовленные калорийные ужины и совместные ароматные ванны отложите на пару месяцев. Лучше позвольте женщине поспать немного дольше обычного. Будите ее нежно, поглаживая по голове. Приносите ей в постель завтрак: кусочки фруктов, сухарики, нарезку сыра, мюсли, хлебцы и йогурты. Заварите травяной чай в чайничке с приклеенным стикером-сердечком.
3
Контрастные перемены настроения, плаксивость, истерики – нормальное дело для будущей мамочки. Будьте готовы сжать зубы и терпеть. Выслушивайте женщину, позвольте ей выплакаться. Обнимитесь и помолчите вместе. Что бы женщина вам не высказала, твердите лишь, что она все равно вам дорога.
4
Ходите вместе на курсы для будущих мам, к врачу, на УЗИ, на знакомство с роддомом. Посещайте детские магазины. Пофантазируйте вместе, каким вы представляете своего будущего ребенка и вашу жизнь после родов.
5
Во втором – золотом – триместе женщина обычно прекрасно себя чувствует, а животик у нее еще небольшой. Самое время поехать в отпуск. Купите путевку на морское побережье с умеренно жаркой погодой.
6
Также это лучшее время для активной культурной жизни. Посещайте концерты, галереи, музеи и другие вдохновляющие места. Устраивайте романтические свидания с походами в кино, завершая их ужином в ресторане.
7
В третьем триместре женщине уже тяжело ходить и быть активной. Возможны отеки и тахикардия. Поэтому предложите ей ежедневный массаж ступней с ароматными маслами. Проводите выходные в водно-банных комплексах, расслабляясь в сауне и в бассейне. Совершайте ежедневные медленные прогулки по паркам.
8
Подросший животик и сумбурные мысли зачастую не позволяют женщине спать. Накупите ей в подарок подушек разных размеров. Вышейте на каждой любовную фразу. Устройте ей царское ложе.
9
Инстинкт гнездования в последнем триместре может так сильно взыграть, что женщина способна себя уморить. Старайтесь всю работу по дому взять на себя, либо наймите прислугу. Оставьте жене для удовлетворения инстинкта приятные мелочи, вроде включения стиральной машины и посудомойки.
Обратите внимание
Если женщине позволяет здоровье, во время романтических ужинов вы можете предложить ей пол бокала красного вина. А на ранних сроках возможны даже совместные посещения танцевальных вечеринок, разумеется недолгих и не слишком утомительных.
Полезный совет
Пригласите фотографа и организуйте вашу совместную беременную фотосессию в романтическом месте – на лесной опушке или на палубе теплохода. Подарите женщине первый альбом вашего малыша и приклейте туда несколько фотографий.
Источники:
  • Рекомендации по уходу за беременной

Совет 5: Как ухаживать за золотыми рыбками

Китайские и японские селекционеры вывели несколько известных видов золотых рыбок. Некоторые думают, что ухаживать за ними очень легко, в силу их большой популярности. Иногда человеку могут просто подарить золотую рыбку за какие-то заслуги или просто в качестве невинного подарка, что неизбежно побудит человека задуматься о том, как ухаживать за золотыми рыбками, чтобы им хорошо жилось у него в аквариуме.

 Стоит сказать, в тех случаях, когда рыбке не оказывается должный уход, она умирает довольно быстро. Иногда она проживает всего три-четыре дня. Чтобы обеспечить правильный уход за золотыми рыбками, нужно обязательно учесть какой у вас аквариум, а также знать, что нужно сделать с водой, прежде чем в нее запускать рыбку. Важно также определиться, чем кормить животное. Если говорить о выборе необходимого аквариума, стоит сказать, что в маленьких аквариумах эти рыбы умирают. Чем больше сама рыбка или больше их количество, тем больше должен быть объем стеклянного жилища. Также будущие хозяева должны знать, что вода должна быть обогащена кислородом. Важным моментом является выбор “содержимого” аквариума. К примеру, нужно положить на дно гравий, так как на нем живут бактерии, которые поглощают аммиак и в воде снижается его уровень. Что касается температуры, которую необходимо поддерживать, чтобы содержать золотую рыбку, она не должна быть меньше или больше 21 градуса.

Для того чтобы содержать одну золотую рыбку вам пригодится:

Аквариум на 40 литров – 1шт.

Аквариумный фильтр, с возможностью качать воздух – 1шт.

Термометр для аквариумов

Гравий среднего размера

Аквариумные улитки

Сомики – 2 особи   

Специальный корм для золотой рыбки

Литература, посвященная содержанию золотых рыбок

1.    Установите аквариум в подходящем месте дома или квартиры.

2.    Уложите на дно аквариума гравий среднего размера.

3.    установите фильтр, качающий воздух.

4.    Установите специальный термометр.

5.    Залейте в аквариум чистую воду.

6.    Запустите в аквариум улиток и сомиков.

7.    Подождите несколько дней или даже неделю.

8.    Проследите, чтобы температура в аквариуме была 21 градус.

9.    Запустите золотую рыбку.

10.    Проконтролируете, сколько рыбка съедает еды за один раз.

11.    Никогда не перекармливайте золотую рыбку!

12.    Никогда не используйте для содержания золотой рыбки маленькие аквариумы.

Видео по теме
Как содержать золотых рыбок
Связанная статья
Как содержать золотых рыбок
Источники:
  • уход за золотыми рыбками аквариумными

Совет 6: Как ухаживать за фиалками

Ухаживать за фиалками особо не нужно, надо только соблюдать некоторые условия, в которых она будет хорошо расти. Любой подоконник подойдёт для фиалки. Но, следует заметить, прямые солнечные лучи неблагоприятны для растения. Цветок можно поставить на стол или полку, но уже интенсивность освещения будет ниже. Чтобы сформировать симметричную розетку, два раза

Ухаживать за фиалками особо не нужно, надо только соблюдать некоторые условия, в которых она будет хорошо расти. Любой подоконник подойдёт для фиалки. Но, следует заметить, прямые солнечные лучи неблагоприятны для растения. Цветок можно поставить на стол или полку, но уже интенсивность освещения будет ниже. Чтобы сформировать симметричную розетку, два раза в день поворачиваем цветок по кругу на девяносто градусов.

Хороший рост фиалок наблюдается при освещении люминесцентными лампами. Изготовьте маленькую полочку и установите лампы дневного света. Расстояние между лампой и горшка с цветком, должно быть не меньше тридцати сантиметров.

Нужно серьёзно ухаживать за фиалками, если их листья тянутся вверх или перегибаются вниз. Такие приметы указывают о недостатке или избытке света. Для оптимального цветения, растению нужно 12 часов в день получать свет. Если это время растение не находится на свету, то полноценного цветения не будет.

Самой оптимальной температурой для фиалок является комнатная, она составляет 20-22 градуса. Если цветок постоянно находится в такой температуре, то листья его будут крепкими, а цветение будет продолжительное. Однако и 14 градусную температуру фиалки легко переносят, но при условии, что отсутствует переувлажнение почвы. «Холодный период» даже приносит пользу. За ним обычно следует обильное цветение. Воздух влажностью в пятьдесят-шестьдесят процентов является оптимальным для фиалок. Поэтому лучшее место для цветка – кухня, где постоянно при приготовлении идёт пар от пищи. На зиму лучше запастись поддоном с материалом, который осуществляет удержание влаги, т.к. именно в этот период воздух в помещении очень сухой. Не ставьте цветы на сквозняки и холодный воздух. Для поливки можно воспользоваться водой из-под крана, предварительно дав ей отстояться 2 дня.   

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше