Совет 1: Как сказать, что пахнет потом

Неприятный запах пота — проблема, которая может не только серьезно мешать окружающим, но разрушить отношения. Однако сказать о подобной неприятности нелегко даже близкому человеку. В большинстве случаев обида с его стороны неизбежна, поэтому действовать необходимо деликатно и продуманно.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - дезодорант.
Инструкция
1
Попробуйте объединиться с кем-нибудь из коллег или знакомых. В присутствии человека, от которого неприятно пахнет потом, заведите соответствующий разговор. Например, расскажите вымышленную историю о «знакомом», который получил немало проблем из-за своего запаха. Вполне возможно, тот, для кого придется разыграть маленький спектакль, включится в беседу. Если с его стороны последуют соответствующие вопросы о его собственном запахе, деликатно намекните, что иногда ощущаете неприятный запах.
2
Попытайтесь выяснить, из-за чего у человека проблемы с запахом. Возможно, знакомый не соблюдает необходимые правила гигиены. Заведите разговор о личной гигиене, современных антиперспирантах, гелях для душа. Расскажите о современных новинках, которые способны устранить любой запах.
3
Приобретите два одинаковых сильных дезодоранта и принесите с собой. Скажите, что получили их в подарок за какую-либо покупку и подарите один человеку с неприятным запахом. Не исключено, что подобный жест с вашей стороны может быть воспринят как намек, однако проблема будет решена.
4
Пошлите анонимное письмо на электронную почту. Несмотря на всю простоту подобного шага, такой метод относится к числу травматичных. Адресат наверняка обидится и будет подозревать в отправителе каждого человека из окружения.
5
Заведите со знакомым, страдающим от неприятного запаха, разговор на медицинскую тематику. Сообщите о том, что слишком сильный запах пота может свидетельствовать о серьезных гормональных нарушениях и даже онкологических заболеваниях. Такая информация может напугать собеседника и заставить проанализировать собственное состояние. Кроме того, подобным способом окажете знакомому хорошую услугу, ведь чересчур неприятный запах в большинстве случаев на самом деле связан с проблемами медицинского характера.

Совет 2: Как намекнуть человеку, что пора помыться

В зависимости от того, в каких вы отношениях с человеком и как активно готовы устранять проблему, намеки ему могут быть разной степени интенсивности и окраски. Учитывайте также пол человека и его социальный статус.
Большинство немытых людей либо относятся наплевательски к своим запахам, либо просто неопрятны. Они могут игнорировать гигиену, либо регулярно мыться, но редко менять одежду. Застарелый пот на одежде активизируется во время нагревания и дает резкий запах. Отдельный случай – люди с заболеваниями, вызывающими сильный смрад. Но и им проблем можно избежать, следя за собой в несколько раз тщательнее.

Для начала прощупайте почву. Попробуйте слабые намеки в виде отражающихся на лице эмоций при встрече с немытым человеком. Поведите слегка бровью и прищурьтесь, показывая дискомфорт. Можно слегка принюхаться. Если после ваших действий человек зардеется и признается, что у него сломалась стиральная машина, можно считать, что цель достигнута. В душе он будет благодарен за то, что вы оперативно дали ему понять о существующей проблеме.

Совсем прозрачным намеком будет также обсуждения в кругу пахнущего человека различных новинок парфюмерной индустрии и расхваливание их свойств. Хорошо пригласить в офис распространителя косметики и попросить его сделать упор на рекламу дезодорантов.

Не распахивайте демонстративно окна и не притворяйтесь, что вы на грани обморока. Попробуйте разок рассеянно сказать вслух: «Кажется, уборщица забыла вынести мусорное ведро?»

Учитывайте социальный статус и положение человека. Так, даже небольшие намеки в сторону человека, стоящему выше вас по служебной лестнице, могут оказаться чреваты. В этой ситуации предоставьте право действовать другим.

Прозрачные намеки не возымели действия? Пора применить артиллерию помощнее!

Если вы коммуникабельный человек, попробуйте эксперимент. Проведите беседу в непринужденной, слегка шутливой форме и как бы невзначай подкиньте грязнуле идею помыться. Например, попросите человека составить вам компанию на вечер знакомств. Обсудите подробности и, между делом, посоветуйте ему тщательнее помыться перед мероприятием. Мол, вы это уже проходили: в клубах так душно, совсем как в нашем офисе! Стоит разок не помыться вечером, как на утро пот пахнет в разы больше, так что коллеги носы зажимают! И уж, конечно, удачно познакомиться в таком случае будет непросто!

Совсем прямолинейные намеки в виде подарочных наборов дезодорантов или демонстративного распыления вокруг себя облаков парфюмерии каждый 15 минут следует исключить – это некрасиво. Честнее будет подойти к человеку и наедине сказать прямо: «Друг, тебе стоит помыться, поверь!» Так вполне можно сказать другу, родственнику, коллеге-мужчине.

С женщиной задача несколько усложняется. В силу природной ранимости объясняться с женщиной должна непременно женщина. С другой стороны, женщины быстрее сближаются и склонны обмениваться вещами. На этом можно и сыграть: «Попробуй! Это средство не только защищает на сутки, но еще и в составе имеет феромоны! Единственное условие - наносить исключительно на чистое тело».

Если вам сложно вести беседы, составьте дружелюбное письмо или отправьте сообщение в соцсети.

В самых крайних случаях – действуйте анонимно. Учтите, что неизвестность настораживает, поэтому послание необходимо составить как можно деликатнее.

В любом случае не позволяйте себе насмешек и хамства. Помните, однажды вы тоже можете забыть помыться и попасть в неприятную ситуацию.
Источники:
  • Как сказать человеку, что от него воняет?

Совет 3: Женский взгляд: самые отвратительные мужские привычки

Мужчины делают жизнь женщин комфортнее: они с легкостью донесут тяжелые сумки до дому, соберут новую мебель или установят кран на раковину. С ними уютно и спокойно. Но существование с ними под одной крышей сильно омрачают отвратительные мужские привычки.
Часто то, что кажется нормальным для мужчины, не устраивает женщину. Дело в том, что с детства девочкам и мальчикам родители прививают разные ценности: девушка должна быть нежной, скромной и ласковой, а мужчина – сильным и решительным. К сожалению, многие представители сильного пола уверены, что их отвратительные привычки являются лишь доказательством их мужественности. Бороться с ними почти бесполезно, но попробовать стоит.

Отрыжка

Самой отвратительной привычкой можно назвать отрыжку. После еды мужчины, абсолютно себя не сдерживая, извергают из недр своего организма жуткий звук, сопровождающийся не слишком приятным запахом. Это может произойти и дома, и в гостях, и даже в ресторане.
Если мужчина отрыгнет в компании друзей, они даже не обратят на это внимание, для них это - нормально. Неприятно станет лишь женщине.

Интересно, какова была бы реакция вашего молодого человека, если бы вы при его маме смачно отрыгнули после еды? Как минимум, ему стало бы неловко. Вот и скажите ему об этом, пусть он для этих целей уходит в ванную комнату, если уж совсем не может себя сдержать.

Носки

Мужчины разбрасывают свои носки по все квартире. Им неважно, что они плохо пахнут, что их потом трудно собирать для стирки, и что так чаще теряются пары.
Порой мужские носки можно отыскать в самых интересных местах.

Доходит до смешного: когда отыскивается потерянный второй носок, теряется первый. Так и приходится выбрасывать хорошие, целые носочки в помойное ведро, отчаявшись собрать их воедино. Можно попробовать приобрести специальную сеточку для носков, поставить ее возле того места, где мужчина раздевается, и попросить складывать носки туда. Полностью проблему это не решит, все равно носки будут валяться и издавать мужской дух, но частично поможет, что уже хорошо.

Почесывание интимного места

Мужчины могут почесывать интимное место не только дома, где его видите лишь вы, но и в общественных местах – магазине, кинотеатре, баре. Что у них там постоянно чешется и почему нельзя потерпеть, остается для женщин загадкой. Единственное, что можно сделать в этом случае – попытаться незаметно снять на камеру сотового телефона все эти почесывания и смонтировать из них видео, которое торжественно вручить джентльмену, например, на 23 февраля. Пусть посмотрит на себя со стороны, оценит свои действия и реакцию окружающих.

Ковыряние

После еды мужчина любит поковыряться в зубах, причем если нет зубочистки, ее роль успешно выполняют вилка, палец или палочка из-под суши. Про зубную щетку ни один представитель сильного пола в эти моменты даже не думает, хотя именно она помогла бы лучше всего: и остатки пищи удалила, и дыхание освежила. Сводите любимого к врачу-стоматологу, пусть он вылечит кариес и тогда, возможно, ковыряние в зубах прекратиться.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше