Совет 1: Как пригласить парня на танец

Знаменитая фраза "стоят девчонки, стоят в сторонке" к современным дискотекам и танцевальным вечерам неприменима. Давно уже не считается чем-то постыдным самой девушке пригласить парня на танец. Тем более, что в каждом уважающем себя ночном клубе и даже на школьной дискотеке диджей хотя бы раз за вечер объявит "белый танец", когда дамы приглашают кавалеров. И все же не каждая осмелится сделать первый шаг и сказать молодому человеку "давай потанцуем". А зря, потому что, скорее всего, он скажет "да".
Как пригласить парня на танец
Инструкция
1
Самый простой и верный способ - действовать напрямую. То есть подойти к парню и просто предложить ему пойти потанцевать. Но, чтобы наверняка получить согласие, действуйте осмотрительно. Лучше всего, если молодой человек в это время не стоит в компании друзей: в этом случае он, скорее всего, застесняется и откажется. А может, не захочет прерывать мужской разговор. Также не торопитесь с приглашением, если парень явно направляется куда-то из зала: возможно, он торопится в туалет и ему сейчас не до танца. А вот если ваш избранник стоит или сидит один и смотрит на танцующие пары, смело идите к нему. Улыбнитесь и посмотрите парню прямо в глаза, и скажите: "Пойдем, потанцуем?"
2
Если у вас есть время в запасе, начните издалека. Подсядьте к парню, которого хотите пригласить на танец, и заведите разговор о вечеринке, общих знакомых. Болтайте непринужденно, а когда зазвучит медленная музыка, словно спохватившись воскликните: "Это же моя любимая! Пойдем потанцуем!" если молодой человек начнет упираться, говоря, что не умеет или не любит, заверьте его, что не ждете мастер-класса, просто хотите подвигаться под красивую мелодию. А раз уж вы все равно сидите рядом, почему бы и не потанцевать?
3
Если вы не уверены, что парень ответит согласием, прибегните к небольшой хитрости. Подойдите к нему, когда он будет один, или отзовите из компании под предлогом, что нужно сказать что-то важное. А потом сообщите, что подруга взяла вас "на слабо", сказав, что вам никогда не пригласить такого как он. Мужчины любят лесть, наверняка этот комплимент он не пропустит мимо ушей. Далее дайте парню понять, что только он сейчас может вас выручить. В качестве последнего аргумента можно беспомощно похлопать ресницами и сказать: "ну пожалуйста". Вряд ли он решится отказать.
Видео по теме
Обратите внимание
Психологи не советуют начинать вопрос с отрицания. То есть не надо спрашивать парня "Не хочешь потанцевать?", потому что на такую фразу легче ответить: "Не хочу". Скажите лучше: "Пойдем потанцуем" или "Хочу с тобой потанцевать".
Полезный совет
Помните, что любой парень с удовольствием пойдет танцевать в первую очередь с той девушкой, которая улыбается и приятно пахнет. Так что не стоит забывать об улыбке и личной гигиене.
Источники:
  • "Этикет социальных танцев"

Совет 2: Как понять, что ты понравилась парню

Понять, понравилась ли ты парню или нет, можно, гадая по ромашке, когда отрываются лепестки со словами «любит — не любит». А можно ответить на этот вопрос и более точно, проанализировав поведение молодого человека.
Как понять, что ты понравилась парню
Инструкция
1
Влюбленные молодые люди не умеют скрывать свои чувства. Только сама девушка может демонстративно не замечать его знаки внимания, в то время, когда уже вашему близкому окружению все становится ясно. Если парень находится поблизости от понравившейся ему девушки, он старается ей во всем помочь. Если в офисе очередь к автомату с кофе, он пропускает девушку вперед себя, помогает налить кофе, да и еще может взять на себя инициативу самому донести горячий напиток до ее рабочего места. Или на корпоративе он приглашает на медленный танец исключительно одну девушку, старается занять место за столом рядом с ней, всегда внимательно ее слушает и, если и включается в разговор, то только с целью узнать о своей мечте немного больше информации.
2
Если вы только познакомились с молодым человеком, то по его выражению лица можно догадаться о симпатии к вам. Так молодые люди могут покраснеть, начинают улыбаться и особо уверенные в себе парни просто испепеляют взглядом свою жертву. Здесь девушке следует не теряться, сказать: «Я - не картина, чтоб меня рассматривать» и ждать, что он вам ответит. Кто-то сразу наговорит кучу комплиментов, другие отведут взгляд, но тем не мене не будут терять вас из виду. А если молодой человек скажет что-то нейтральное и вы увидите, что он потерял к вам интерес, то, возможно, вы ему интересны просто как новая знакомая и не более того.
3
Наверное, многие знают, что если мальчишки в школе развязывают косички, бьют портфелем по голове и всячески, стараются тебя задеть, то, значит, вы им не безразличны. Такое поведение проецируется во взрослую жизнь. К примеру, если вы на вечеринке в компании друзей заметили, что в вашу сторону относится больше всех подколок со стороны одного задиристого парня, следовательно, вам нужно обратить на него внимание. Своим поведением он старается с вами поближе познакомиться, узнать, как вы сможете выйти из той или иной ситуации, оценивая, достойны ли вы стать в будущем его возлюбленной или нет.
4
Сколько молодых людей, столько и разных «примочек», с помощью которых они стараются обратить внимание на себя. Все зависит от характера парня — одни сразу бросаются ухаживать за девушкой, а другие вначале долго присматриваются, хотя уже в глубине души вам симпатизируют!
Источники:
  • как понять понравилась ты парню или нет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500