Правильно выстроенные вербальные и невербальные сигналы способны улучшить качество жизни и наладить ваши отношения с людьми – утверждают создатели НЛП Ричард Бэндлер, Джон Гриндер и Фрэнк Пьюселик в своих книгах: «Магия нейролингвистического программирования без тайн», «Технология убеждения» и др. Русские авторы Андрей Плигин и Александр Герасимов вторят им, выпуская пособие «НЛП-практик» для начинающих.   

Задумывались ли вы, как две фразы, одинаковые по смыслу, но разные по звучанию, могут повлиять на понимание другого человека? Например, фраза: «Не хотите ли чаю?» из-за частицы «не» автоматически воспринимается как ваше одолжение, услужливость, высказанная без особого желания. «Может быть, чаю?» - уже лучше, но собеседник опять может услышать сомнение в размытом «может быть».

Чтобы вас понимали, говорите конкретнее, избегая лишних частиц и приставок: «Хотите чаю?», «Пойдешь гулять?», «Вы свободны сегодня вечером?» и т.д. Тоже самое в отношении самого себя. Фразами типа: «У меня не получается», «Должен же я получить повышение в конце концов или нет?!» вы подаете энергетический посыл о том, что вы подсознательно не готовы к успеху.

Контролируйте свои фразы везде, где бы вы не находились: на работе или дома. Многие женщины удивляются: почему муж охладел к ним? Ответ прост: отношение мужчины зависит от того, какую программу вы зададите. Постоянное повторение обиженной фразы: «Ты меня не любишь» или «Я толстая» в конце концов дает свои отрицательные результаты – мужчина начинает верить в сказанное и перестает любить.

Мечты сбываются, только если вы их правильно озвучиваете, например вместо фразы: «Почему я не получаю повышение, ведь я тружусь как пчела?!» нужно говорить: «Я лучший экономист на своем предприятии и меня ждет повышение», «Поездка в Египет освежит мои впечатления» и т.д. Тем самым, вы программируете будущие события в положительном ключе. 

Подкрепляйте словесный настрой невербальными жестами: будьте открыты миру и дружелюбны для людей. Не зацикливайтесь на собственном успехе: чем больше вы будете просить для других, тем больше перепадет и вам (принцип «бумеранга добра»).