Совет 1: Как защитить пластиковую карту

Хотя кредитные и дебетовые карты плотно вошли в жизнь россиян, многие люди до сих пор опасаются потерять хранящиеся на них деньги. Особенно это касается представителей старшего поколения. Однако несколько простых правил помогают обезопасить сбережения на счете.

Нельзя никому диктовать цифры и слова, нанесенные на поверхность карты. Даже если кто-то позвонил и представился сотрудником банка. И давать другим людям свою карту в руки тоже опасно. Номер карты, срок действия, имя владельца и три цифры на обороте — всего этого хватит, чтобы оплатить вашей картой покупки в интернете. Выданный вместе с карточкой PIN-код нельзя записывать на самой карте или хранить вместе с ней. Если воры вытащат их, то легко обналичат все деньги в первом же банкомате.

При использовании банкомата обязательно закрывать свободной рукой клавиатуру, а телом заслонять экран. И если за спиной трется незнакомый человек, лучше пропустить его вперед. Иначе есть риск, что он посмотрит PIN-код. Банкоматы в безлюдных местах плохо подходят для проведения с ними операций. На такие устройства нередко крепят мошенническое оборудование, которое запоминает данные вашей карты. Затем преступники изготавливают дубликат и снимают деньги со счета.

Важно подключить услугу оповещения по смс или онлайн-банк, чтобы сразу видеть движение своих денег на счету. Полезно установить лимит на снятие денежных средств в течение суток. Даже если карта пропадет и не будет заблокирована, преступники не смогут использовать деньги. Для оплаты онлайн-покупок хорошо завести отдельную карточку и перебрасывать на не ровно столько денег, сколько нужно при определенной операции.

Совет 2: Как завести виртуальную карту

Постепенно банковские карты, безналичная оплата товаров и услуг становятся привычными для российских граждан. С каждым годом увеличиваются и объемы продаж в интернете, которые оплачиваются с помощью банковских карт. Чтобы обезопасить себя от интернет-мошенников, которые могут считать данные вашей банковской карты с помощью вредоносных программ, удобнее пользоваться виртуальной банковской картой, счет на которой вы можете пополнять непосредственно перед тем, как произвести с нее оплату.
Инструкция
1
Если вы подключены к интернет-банку той кредитной организации, где у вас имеется активная пластиковая карта и открыт текущий счет или имеется кредитная (потребительская) карта, то вы можете создавать виртуальную карту перейдя в интернет банк. Уточните на сайте, имеется ли такая возможность в вашем банке. Вы можете создать виртуальную карту с тем лимитом, который необходим для совершения конкретной покупки. Вам будет предоставлен номер карты, срок ее действия, уникальный код идентификации владельца. После покупки, эту карту можно тут же закрыть, используя интернет-банк.
2
Вы также можете получить виртуальную электронную карту, деньги на которую будут перечислены с вашего мобильного счета. Для этого можно использовать сайт электронной платежной системы QIWI или QIWI Кошелек. Зарегистрируйтесь в системе, укажите номер своего мобильного телефона и через пару минут получите все необходимые для осуществления платежей в интернете реквизиты своей виртуальной карты. Вы можете завести ее и непосредственно через платежный терминал системы QIWI. Это также займет всего несколько минут.
3
Виртуальную карту может завести каждый желающий, даже если у него нет счета в банке. Обратитесь для этого в интернт-магазин виртуальных карт. Вам даже не потребуется раскрывать для этого свои персональные данные, система обеспечивает полную анонимность и конфиденциальность всей информации. Оплатите карту любым удобным для вас способом – электронные кошельки, интернет-банк, Perfect Money, Телебанк, Liberty Reserve или LiqPay. В первом случае карту вам оформят практически мгновенно, в остальных – в течение 24 часов. В интернет-магазине вам будет предложено множество типов и номиналов виртуальных карт, из которых вы всегда сможете выбрать наиболее подходящую.
Видео по теме
Обратите внимание
Действие виртуальной карты, обычно, ограничено несколькими месяцами, но вы всегда сможете оперативно завести ее указанными способами.
Полезный совет
Виртуальная карта Visa или MasterCard – удобный способ оплаты не только на российских, но и на иностранных интернет-сервисах. С ее помощью вы можете пополнить свой баланс в Skype, приобрести товары на Ebay и Amazon.
Виртуальная кредитная карта - удобство и безопасность расчетов
Связанная статья
Источники:
  • Получить виртуальную карту через платежную систему QIWI
  • Интернет-магазин виртуальных карт

Совет 3: Как перечислить денежные средства

Проблемы, как перечислить денежные средства, обычно не стоит, если обе стороны расчетов - юридические лица. В этом случае денежные средства переводятся через банковскую систему путем перечисления с расчетного счета плательщика на счет получателя. Но не менее часто перевести денежные средства требуется и физическим лицам, которые еще не привыкли пользоваться банковскими услугами в своих расчетах.
Инструкция
1
Физическое лицо может перечислить денежные средства другому физлицу, воспользовавшись услугами систем денежных переводов. Для этого нужно заранее выяснить, какие системы переводов работают в районе получателя средств, и найти в своем городе подходящий банковский офис. Как правило, банки являются агентами платежных систем. Названия этих систем у всех на слуху: Контакт, Мигом, Western Union и другие. Для этих же целей можно воспользоваться аналогичными услугами Почты России.
2
Чтобы физическому лицу перевести денежные средства юридическому лицу, необходимо заполнить соответствующую платежную квитанцию. В ней должны быть указаны банковские реквизиты юридического лица, сумма перевода и его основание. Причем, чтобы перечислить денежные средства описанным образом, лучше обратиться в крупный банк, например, Сбербанк, поскольку на практике выясняется, что не во всех банках это возможно. Банк в этом случае, как обычно, возьмет комиссию за перевод.
3
Другой удобный и современный способ переводить денежные средства - воспользоваться банковскими он-лайн сервисами по управлению собственным счетом. Лидеры розничного банковского сектора: ВТБ24, Сбербанк и многие другие банки предоставляют такие возможности своим клиентам. Правда, в разных банках отличается функционал данных систем. Тем не менее, чтобы переводить денежные средства в режиме он-лайн, выберите банк, заведите пластиковую карту (во многих случаях подойдет и обычная дебетовая, зарплатная карта) и оформите доступ к управлению соответствующим счетом через Интернет. При этом вы сможете перевести денежные средства и на электронные кошельки, которые широко используются для расчетов в Интернете.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше