Совет 1: Как защитить пластиковую карту

Хотя кредитные и дебетовые карты плотно вошли в жизнь россиян, многие люди до сих пор опасаются потерять хранящиеся на них деньги. Особенно это касается представителей старшего поколения. Однако несколько простых правил помогают обезопасить сбережения на счете.
Защитить средства на карточки от воровства нетрудно

Нельзя никому диктовать цифры и слова, нанесенные на поверхность карты. Даже если кто-то позвонил и представился сотрудником банка. И давать другим людям свою карту в руки тоже опасно. Номер карты, срок действия, имя владельца и три цифры на обороте — всего этого хватит, чтобы оплатить вашей картой покупки в интернете. Выданный вместе с карточкой PIN-код нельзя записывать на самой карте или хранить вместе с ней. Если воры вытащат их, то легко обналичат все деньги в первом же банкомате.

При использовании банкомата обязательно закрывать свободной рукой клавиатуру, а телом заслонять экран. И если за спиной трется незнакомый человек, лучше пропустить его вперед. Иначе есть риск, что он посмотрит PIN-код. Банкоматы в безлюдных местах плохо подходят для проведения с ними операций. На такие устройства нередко крепят мошенническое оборудование, которое запоминает данные вашей карты. Затем преступники изготавливают дубликат и снимают деньги со счета.

Важно подключить услугу оповещения по смс или онлайн-банк, чтобы сразу видеть движение своих денег на счету. Полезно установить лимит на снятие денежных средств в течение суток. Даже если карта пропадет и не будет заблокирована, преступники не смогут использовать деньги. Для оплаты онлайн-покупок хорошо завести отдельную карточку и перебрасывать на не ровно столько денег, сколько нужно при определенной операции.

Совет 2 : Как защитить банковскую карту от виртуальных мошенников

Многие люди, регистрируясь на бесплатных сайтах, даже не задумываются о безопасности своих данных, а потом удивляются, куда пропадают их деньги. Однако, происходит это не случайным образом, а иногда пользователи сами «отдают» свои средства мошенникам. Давайте рассмотрим примеры.
Как защитить банковскую карту от виртуальных мошенников

  • Вы получаете ссылки от незнакомца и не задумываясь переходите по ним.
  • Используете почту при совершении покупок в сети интернет, что способствует утечке информации
  • Хакеры считывают вашу информацию в то время как вы приобретаете авиабилеты.
  • Когда совершаете денежные операции, сообщая свои данные, вы становитесь интересны для тех, кто воспользуется ими.
  • Часто мошенники отправляют картинки с сообщениями. Как только пользователь переходит по ссылки, злоумышленники автоматически получают доступ к его почте и заражают компьютер. 

Уловок у мошенников много, поэтому важно уметь обезопасить себя от них и не лишний раз не рисковать.

  • Мошенники научились перехватывать пароли и получать информацию через wi fi. Поэтому не пользуйтесь открытыми точками доступа на улице.
  • Не устанавливайте одинаковые пароли на всех аккаунтах и социальных сетях.
  • Придумайте с редкими комбинациями и фразами
  • Используйте двойную защиту в виде подтверждения по смс
  • Оформите банковскую карту, которой будете расплачиваться через интернет, чтобы в случае взлома заблокировать ее в любой момент.
  • Всегда контролируйте все денежные операции на карте.
  • Если на вашу почту или телефон, пришло сообщение от банка, обратитесь в офис лично для подтверждения надежности информации. 

Источники:
  • Охота на кредитки: как уберечь банковские карты от мошенников
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500