Инструкция
1
Выключайте звук телефона не только в театре и на концерте, но и в кинотеатре или музее, а также местах богослужения. В других общественных местах поставьте громкость на минимум, чтобы каждый раз, когда вам звонят, звук не заставлял вздрагивать всех людей в радиусе 100 метров.
2
Лучше выключать телефон во время деловых встреч. Если вы проводите время в компании, особенно в «тесном кругу», а вам звонят – будьте предельно кратки. Длинный телефонный разговор будет проявлением неуважения к вашим собеседникам. Можно извиниться, сказать, что не можете говорить и пообещать перезвонить позднее.
3
Если вы сами звоните кому-либо, в начале разговора поинтересуйтесь, удобно ли вашему собеседнику в данный момент беседовать с вами.
4
Если вам звонят в то время, когда вы не можете общаться по телефону– «сбросьте» вызов и отправьте сообщение с обещанием перезвонить позднее и, при необходимости, указанием причины, по которой вы не можешь это сделать.
5
В людных местах говорите по телефону вполголоса, не заставляя окружающих вас посторонних людей в обязательном порядке выслушивать детали вашей частной жизни. Старайтесь не вести разговоры в очередях, в переполненном автобусе и других местах с повышенной плотностью народа, где вы будете вынуждены говорить «над ухом» вашего невольного соседа: этим вы вторгаетесь в его личное пространство.
6
Если вы звоните кому-то, а абонент не берет трубку или «сбрасывает» вызов – не перезванивайте 10-15 раз подряд. Если человек не может говорить – за 5-10 секунд ситуация вряд ли изменится. Обычно люди потом перезванивают сами, но можно и написать SMS с просьбой связаться, особенно если дело срочное.
7
Если вам не отвечают на SMS-сообщение в течение 15-20 минут – это не повод обижаться на невнимательность или считать, что вас игнорируют. Может быть, в данный момент человек сидит у зубного, спасает мир или бежит кросс. В конце концов, каждый из нас имеет право быть занятым.