Совет 1: Как настроить wap

Протокол wap был разработан специально для использования в сетях GSM для передачи данных. С его помощью мобильные устройства — телефоны, смартфоны и коммуникаторы — способны выходить в сеть Интернет и просматривать сайты, а также загружать мультимедийный контент. Однако реализация wap в современных сетях мобильной связи оказалась достаточно дорогостоящей, кроме того, передача данных происходит с невысокими скоростями. В целом wap по всем параметрам проигрывает более современному стандарту передачи данных по сетям мобильной связи — GPRS, который уже поддерживают все без исключения операторы связи.

Ряд сайтов имеют специальную wap-версию, адрес которой начинается с wap вместо www. Она оптимизирована для просмотра с мобильного телефона, имеющего небольшой по сравнению с персональным компьютером размер дисплея. Как правило wap-версии также избавлены от избыточной графики чтобы сберечь трафик пользователей. Веб-браузер, установленный в мобильном телефоне, поддерживает просмот wap-сайтов.

Чтобы настроить wap, как правило, достаточно получить сообщение автоматической настройки параметров телефона от оператора сотовой связи. Такое сообщение обычно высылается автоматически при первом входе телефона в сотовую сеть. Кроме того, его получение можно инициировать (конкретный способ зависит от оператора, об этом можно проконсультироваться в салоне сотовой связи или в службе технической поддержки оператора, а также на сайте оператора).

Чтобы настроить wap вручную:

  1. Убедитесь, что для вашего номера у оператора сотовой связи подключена услуга передачи данных. Желательно, чтобы это был не просто «wap», а «wap через gprs». В этом случае счета за пользование интернетом будут в несколько раз скромнее.

  2.  В настройках телефона укажите такие параметры, как имя пользователя и пароль для входа в интернет, а также адрес точки доступа. Все эти параметры зависят от оператора, и выяснить их можно в точках продаж мобильной техники, в службе техподдержки оператора или на его интернет-сайте.

  3. Если в настройках телефона есть параметры настройки шлюза, такие как адрес, логин и пароль, то как правило их лучше не заполнять. Дополнительную информацию по этому вопросу также лучше получить в службе техподдержки оператора.

Источники:
  • Оптимизация сетевых настроек для онлайн игр, уменьшение пинга

Совет 2: Как настроить интернет для приложений

Для того чтобы иметь возможность выходить в интернет при помощи различных приложений, необходимо заказать на свой мобильный телефон специальные интернет-настройки. Их предоставляют крупнейшие операторы связи, например, такие, как «Билайн», «МТС» и «Мегафон». Марку вашего телефона оператор определит сам.
Инструкция
1
В том случае, если вашим оператором является «Билайн», то автоматические настройки вы сможете получить, если воспользуетесь USSD-номером *110*181#. Он позволяет абонентам активировать GPRS-соединение. Те клиенты компании, которым такая связь по каким-либо причинам не подходит, могут заказать необходимые настройки по-другому. Им нужно будет только набрать на клавиатуре мобильного телефона номер USSD-команды *110*111#. Обратите внимание на то, что после отправления заказа и получения автоматических настроек понадобится выполнить перезагрузку телефона. Как только ваше мобильное устройство будет снова зарегистрировано в сети «Билайн», новые интернет-настройки вступят в силу и позволят вам выйти в интернет.
2
Если же вы пользуетесь услугами компании «МТС», то вам будет доступен короткий номер 0876, благодаря ему можно заказать автоматические настройки. Кстати, данный номер предназначается исключительно для звонков (в домашней сети они будут бесплатными). В распоряжении абонентов также находится официальный сайт оператора. Необходимо будет найти на нем специальную форму запроса и заполнить ее. Помните о том, что сам заказ интернет-настроек является полностью бесплатным, оплачивать вы будете только скачиваемый трафик.
3
Абоненты «Мегафона» могут заказать у своего оператора нужные настройки не только с мобильного телефона, но и с городского. Для заказа понадобится позвонить по номеру 502-55-00. Те пользователи, которые захотят произвести запрос с мобильного устройства, должны воспользоваться номером абонентской службы 0500. Кроме того, клиентам компании «Мегафон» можно обратиться за помощью к сотруднику офиса технической поддержки или салона связи. Там вам обязательно помогут подключить, отключить или настроить, если нужно, интересующую вас услугу.
4
Отправить запрос на получение автоматических настроек можно и другим способом: просто отправьте SMS по номеру 5049. В тексте сообщения укажите цифру 1. Кстати, написав вместо единицы двойку или тройку, вы сможете получить еще и настройки WAP и MMS.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы настройки начали действовать, в настройках своего мобильного телефона в соответствующем разделе выберите необходимый интернет-профиль (его название будет совпадать с названием оператора связи).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500