Совет 1: Какие комнатные хвойные растения можно использовать вместо елки

Новый год - любимый праздник взрослых и детей. А что служит украшением этого праздника? Конечно, елочка. А что делать, если вы не успели купить елку или у вас мало места для лесной красавицы? Выход есть. Комнатные хвойные растения можно использовать вместо елки. Ищите цветочный магазин и вперед за покупкой, предварительно прочитав наши советы.
-kakie-komnatnue-xvoynye-rasteniya-ispolzovat -vmesto - elki
Инструкция
1
Можжевельник - традиционное комнатное хвойное растение, которое можно использовать вместо елки. Можжевельники существуют разных видов. Объединяет их любовь к свету и легкой почве. Летом это растение обрадуется, если вы его вынесете в сад или на террасу. Не забывайте регулярно опрыскивать. Полив требуется летом обильный, зимой - в меру. Не допускайте пересыхания почвы.
2
Араукария - комнатное хвойное растение легкое для выращивания. Это растение можно использовать и как напольную елочку, и как украшение праздничного стола. Араукария - единственное комнатное растение, которое легко переносит комнатные условия. Высота ее может достигать 1,5 метра. Хотя на родине она растет до 5-6 метров. Для нее подойдут следующие условия содержания: прохладный воздух, влажность и яркий рассеянный свет. Араукария обладает приятным хвойным запахом.
3
Комнатный кипарис - удачное хвойное комнатное растение для роли зеленой красавицы. Выглядит прекрасно, воздух очищает и стоит недорого. Как и все хвойные любит зимой прохладное помещение и яркий рассеянный свет.

Комнатные хвойные растения могут служить основой для напольной новогодней композиции. Поставьте растение в низкую плетенную корзину, добавьте другие комнатные растения. Поставьте композицию по принципу: высокие растения - на заднем плане, небольшие - впереди. Украсьте новогодними игрушками, перевяжите корзину декоративным бантом.

А вот идея для украшения новогоднего стола. Поставьте несколько маленьких хвойных растений на праздничный стол, предварительно обернув горшки фольгой. Закрепите на проволоке декоративных птичек и воткните в цветочный горшок.

Полезный совет
Комнатные хвойные растения, которые вы решили использовать вместо елки к Новому году, можно принарядить. Украсьте их легкими шарами, бантами или мишурой. Но старайтесь растения не перегружать. После праздника соблюдайте все правила ухода за растениями. Тогда в следующем году зеленые красавицы с удовольствием поработают для вас елочками.

Совет 2 : Какие растения можно поставить вместо елки на Новый год

Не успели купить елку? Некуда поставить традиционное новогоднее дерево? Можно выйти из этих и подобных сложных ситуаций, поставив на видном месте другое растение.
Три растения, которые можно поставить вместо елки на Новый год

Новый год - семейный праздник и в большинстве домов он не обходится без красивой елки. Так приятно наряжать елку всей семьей или с компанией друзей. Однако, если вы не успели приобрести это деревце, можно выйти из положения с помощью других растений, не менее традиционных для зимних праздников.

Пуансеттия

Рождественская звезда или молочай прекраснейший у американцев или англичан прочно ассоциируется с рождественскими или новогодними праздниками, поскольку расцветает в декабре. Ее цветы очень напоминают звезду, которой украшают верхушку елки.

Но не стоит относиться к пуансетти как к одноразовому декору. При некотором уходе она продолжит радовать владельца очень долгое время. Этот цветок лучше ставить в хорошо освещенном месте, беречь от переохлаждения, ежедневно поливать теплой водой, поскольку изначально пуансеттия вывезена из Мексики.

Мандариновое деревце

Для многих из нас Новый год немыслим без мандаринов. Эти экзотические фрукты наполнит комнату приятным ярким ароматом, а из косточки можно вырастить деревце самостоятельно. Правда, не у каждой хозяки появятся собственные мандарины, поскольку растение достаточно капризно.

Омела

Традиция вешать ветку этого растения-паразита в рождественские праздники пошла из древнескандинавских мифов. Ею можно украсить вход в дом или праздничный стол. Считается, что она приносит удачу, достаток, любовь, здоровье.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500