Совет 1: Как купить ошейник для собаки

Заведя четвероногого друга, вам нужно заботиться не только об уходе за питомцем, но и о его безопасности, в частности о безопасном выгуле. Среди необходимой собаке амуниции важное место занимает ошейник. Купить ошейник для собаки нужно еще до начала прогулок.

Приучать к ошейнику щенка нужно с раннего возраста. Поэтому покупку ошейника не стоит откладывать до момента выхода на улицу, пара недель послепрививочного карантина подойдет для знакомства собаки с ее амуницией.

Существуют разные виды ошейников, различающиеся размерами и предназначенные для конкретного метода дрессировки.

Как выбрать ошейник для собаки

Желательно иметь несколько ошейников для разных ситуаций: ежедневный, дрессировочный, нарядный/выходной, домашний. Качество должно быть соответствующим. Купить ошейник для собаки щенячьего возраста можно подешевле, а рабочую амуницию для серьезной мощной породы стоит выбирать без оглядки на цену. Слишком дорого обойдется разрыв ошейника в самый неподходящий момент. К тому же некачественный товар будет причинять собаке неудобства. 

Определяя размер ошейника, учтите, что между ошейником и шеей питомца должно помещаться 2 пальца. Более удобна конструкция, где пряжка находится внизу, а кольцо для поводка посредине. Такое строение ошейника препятствует излишнему его проворачиванию на шее собаки и вырыванию шерсти. Пряжка при этом снабжается клапаном для защиты шерсти от повреждений. 

Чаще всего используются прогулочные ошейники, которые производят из синтетики, кожи или их сочетания. У ряда моделей есть мягкая подшивка из флиса, войлока или тонкой кожи. В ошейниках с такой подшивкой собаке будет комфортнее. 

Ошейник подбирается в соответствии с размерами питомца. Представителям крупных пород подойдут широкие ошейники из нескольких кожаных слоев с крепкой застежкой. Обратите внимание на кольцо, за которое пристегивается поводок. Оно должно надежно закрепляться на ошейнике и быть цельнолитым. Такое кольцо сводит к минимуму риск срыва собаки с поводка. Для небольших и средних пород можно выбирать модели ошейников поуже. 

Как купить ошейник

Для длинношерстной собаки рассмотрите вариант круглого ошейника в форме каната. Желательно, чтобы шов при носке располагался снаружи или сбоку, так как внутренний шов может натирать собаке шею.

Собакам, часто или постоянно находящимся на привязи, необходимы особо прочные ошейники из синтетики или брезента. Именно эти материалы не боятся влаги и не деформируются из-за изменений температуры. Чтобы купить ошейник для собаки, живущей на улице, заранее снимите мерки с ее шеи.

Кроме чисто функциональных ошейников в продаже есть и декоративные модели для миниатюрных собачек. Такие модели украшаются стразами, бусинами, бантами по вкусу владельца и являются в основном модным украшением для любимого питомца. 

Совет 2: 7 причин начать использовать электронный ошейник

Рано или поздно в жизни каждого хозяина может наступить переломный момент в личных отношениях с питомцем. Рассмотрим 7 основных причин.
1. Ваш щенок вырос, и у него обострились инстинкты. Его поведение стало сравнимо с повадками хищника, а хозяин перестал быть непререкаемым авторитетом.

2. У щенка настал любвеобильный период. Все его мысли направлены на вожделение образа милой болонки из соседней квартиры.

3. Прошла пора морозов, все органические грехи собак всплыли на поверхность. Ваш питомец не в силах пройти мимо всего этого безобразия. Ему хочется во все потыкаться носом, вымазаться.

4. В вашем доме постоянно слышен лай, вой, тявканье, скуление. Причинами такого поведения питомца могут являться множество факторов.

5. У вас в семье завелся очередной питомец в виде малыша. Ваша собака сильно хочет принять участие в его воспитании, применить на практике навыки педагогики.

6. Вы приютили собаку с улицы, воспитали ее – такие поступки достойны уважения. Но в повадках вашего питомца до сих пор осталось «что-то с улицы».

7. Ваш лохматый друг почувствовал себя настоящим Акеллой (примерно в годовалом возрасте). Он стал точить клыки на авторитет хозяина. Это может проявляться в виде рычания, показывания гримас недовольства, ленивого исполнения команд хозяина. Стоит отметить, что агрессия у собак может быть вызвана не только из-за плохих отношений с владельцем, но и из-за порезов, болезней и т.д. Если вы хотите детально разобраться, почему ваше любимое животное стало агрессивным, то в первую очередь сводите его к ветеринару.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше