Совет 1: Коротко о пластической хирургии: липофилинг

Все привыкли избавляться от излишнего жира на теле, но мало кто знает, что жир еще является и хорошим пластическим элементом. Вот так и была создана процедура липофилинга. Этот метод включает в себя пересадку собственной жировой ткани для коррекции лица и тела.
Коротко о пластической хирургии: липофилинг

Липофилинг максимально безопасен, так как производится пересадка собственных жировых клеток, которые не отторгаются организмом как чужеродные. К тому же сразу же после пересадки жировая ткань васкуляризируется, тем самым, обеспечивая долгий и естественный результат. Липофилинг рекомендуется для коррекции силуэта, улучшения формы тела, повышения упругости. Квалифицированные пластические хирурги в большинстве клиник помогут подбрать для каждого пациента подходящий способ коррекции.

Процедура липофилинга проводится в условиях стационара, под общей или местной анестезией. Сама по себе процедура проводится в два этапа:

1.     Производится забор клеток трансплантата и его обработка.

2.      Введение обработанной жировой ткани в место предполагаемой коррекции.

Есть несколько способов введения трансплантата:

  • непосредственно под кожу;

  • в слизистую оболочку;

  • вводят в межмышечное пространство.

После операции возможно появление отеков, которые постепенно сойдут (около недели). Полностью эффект от процедуры будет явно заметен через 4-6 месяцев, когда окончательно пройдет реабилитационный период. Тогда же можно будет проводить и следующую процедуру, если пациент того пожелает. Сам по себе реабилитационный период не требует постоянного нахождения в стационаре.

Следует помнить о том, что, несмотря на множество положительных эффектов от процедуры, есть противопоказания, на которые следует обратить внимание. В частности, операцию липофилинга не будут проводить, если у пациента есть такие заболевания, как сахарный диабет, атеросклероз, сосудистая недостаточность и некоторые другие. Перед проведением процедуры необходимо проконсультироваться с наблюдающим врачом, который выявит возможные противопоказания.

Достоинства метода:

  1. Малоинвазивный метод, т.е. риск развития осложнений максимально снижен.

  2. Достигается сразу двух эффектов: убирается ненужный пациенту лишний жир, а затем перемещается в места, требующие коррекции.

  3. При необходимости можно сочетать с другими видами пластических операций.

  4. Достаточно простая  в исполнении операция, не требующая постоянного пребывания в стационаре.

Благодаря появлению малоинвазивной операции липофилинга многим пациентам больше нет необходимости переживать о несовершенствах фигуры и с достоинством ее демонстрировать.

Совет 2 : Что такое липофилинг губ, лица, груди и других зон

С возрастом происходит увядание и старение кожных покровов, образуются морщины, впадинки, складки, отвисание кожи. Но современная операция липофилинг позволяет бороться с возрастными изменениями и вернуть молодость.
Что такое липофилинг губ, лица, груди и других зон

Что такое липофилинг

Липофилинг - это современная операция, с помощью которой можно безопасно вернуть упругость кожи, разгладить морщины лица, а также удачно скорректировать некоторые дефекты тела. Все больше людей обращаются к процедуре липофилинга, чтобы не только сгладить возрастные изменения, но и улучшить внешний вид после похудения или для увеличения некоторых частей тела.

В основе операции лежит процедура трансплантации жировых клеток пациента из одной области в другую. Иными словами, происходит пересадка излишнего подкожного жира из одной зоны в другой участок тела, который требует корректировки. В результате кожа разглаживается и становится упругой.

Виды липофилинга

Косметическая операция может затрагивать любой участок тела, в зависимости от зоны корректировки.

Черты лица:

  • разглаживание носогубных складок;
  • разглаживание век, окологлазных морщин, «гусиных лапок», слезных борозд;
  • придание четких форм лицу, изменение внешнего вида скул, подбородка и щек;
  • изменение размеров, объема и контура губ;
  • изменение объемов черт лица;
  • уменьшение следов послеоперационных рубцов;
  • корректировка асимметричности формы лица.

Части тела:

  • изменение формы и объема груди;
  • корректировка неровности и кривизны ног;
  • подтяжка кожи рук;
  • изменение формы и объема ягодиц.

Подобную косметическую операцию можно провести во многих городах: Уфа, Санкт-Петербург, Москва и другие. Цена варьируется в зависимости от предварительного обследования, объема зон корректировки, необходимости послеоперационной реабилитации.

Преимущества

По сравнению с другими косметическими операциями, нацеленными на изменение лица и тела, липофилинг обладает рядом преимуществ:

  • для пересадки используется собственный жир, который не вызывает отторжения, поскольку свои собственные клетки иммунная система не воспринимает как инородные и не стремится избавиться от них;
  • низкая степень получения травмы тела в результате операции;
  • пересаженный жир быстро приживается на новом месте;
  • результат процедуры держится очень долго, эффект имеет практически пожизненный результат;
  • организм не подвергается воздействию анестезии и наркоза;
  • за одну операцию может быть сделано несколько пересадок жировой ткани;
  • результат процедуры заметен практически сразу;
  • пациент практически не испытывает болезненных ощущений.

Противопоказания

Несмотря на все положительные аспекты липофилинга, все же есть случаи, когда данную операцию крайне не советуют:

  • при заболевании кровеносных сосудов;
  • тем, у кого есть проблемы со свертываемостью крови;
  • период беременности и грудного вскармливания;
  • при простудных заболеваниях;
  • при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
  • не рекомендуют лицам до 18 лет и после 70;
  • при сахарном диабете.

Отрицательный результат после липофилинга

Нельзя исключать человеческий фактор, индивидуальные особенности организма пациента, травмы во время операции, в следствии чего могут возникнуть:

  • асимметрия черт лица и тела, в результате неверно рассчитанного объема введенной или забранной жировой ткани;
  • синяки, болевые ощущения;
  • ухудшение самочувствия;
  • возможные воспаления, в крайних случаях, абсцессы в результате проникновения инфекции.

Суть операции

Хирург определяет по медицинским анализам уровень здоровья пациента, объем жировой ткани, зоны корректировки лица и тела. В процессе подготовки к операции разрабатывается комплекс процедур и условий для наилучшей послеоперационной реабилитации.

Из-за тревожности и мнительности, чрезмерно впечатлительному пациенту могут предложить ввести анестезию или местный наркоз. Определяют зону донора богатый жировой тканью. Обычно это зоны живота, бедер и ног. Из этого места специальным шприцем вытягивают жир. Затем особым образом жировую ткань очищают от наркоза, делают однородной и только после этого заполняют зоны реципиента. Так грудь или ягодица после операции поднимается, приобретает упругий и объемный вид. Для сокрытия следов прокола могут быть наложены небольшие швы.

Реабилитация занимает неделю, в течение которой отек сходит, кожа в зоне корректировки разглаживается, становится упругой. На протяжении следующих 2-3 недель жировая ткань обрастает капиллярами, полностью приживается на новом месте.

Корректировка лица

В зависимости от желания пациента или рекомендаций врача, в косметических клиниках предлагают корректировку:

  • Нижнего и верхнего века. Очень востребована процедура корректировки век, многие убирают морщины, впалость, темные круги вокруг глаз. После операции глаза сохраняют отеки в течении 1-2 недель. Результаты операции имеют долгий эффект омоложения, который сохраняется несколько лет.
  • Подбородок. Одна из главных зон корректировки при возрастном старении лица. Действие процедур направлены на подтягивание кожи.
  • Шея. Корректировка лица осуществляется совместно с подтяжкой шеи.
  • Щеки и скулы. В ходе операции увеличивают скулы или делают кожу щек более упругой.
  • Носогубные складки. Липопластика позволяет сгладить средние и уменьшить глубокие складки.
  • Губы. Очень «молодая» операция. Женщины, желающие получить пухлые, аппетитные, сочные губы идут на такую процедуру. Однако данная область лица очень непредсказуема в плане продолжительности эффекта. В течение времени одна губа может полностью или частично потерять полученный объем. Поэтому предугадать исход липопластики губ проблематично. Результат процедуры держится не более 3 лет.

Корректировка различных зон тела

Липопластика давно зарекомендовала себя как быстрое, безопасное, надежное средство по коррекции и моделированию фигуры. Чаще всего изменению подвергают:

  • Руки. Разглаживают морщины, кожа становится гладкой и эластичной, восстанавливается объем кистей.
  • Грудь. Объем грудной железы увеличивается на 0,5-1 размер. Преимущество липофилинга на фоне силиконовых имплантатов неоспоримо. Имплантаты так же увеличивают объем груди, но при этом выглядят не натурально, искусственно. Этого лишен липофилинг - грудная железа выглядит естественно, при этом возможно устранение асимметрии, разглаживание различных послеоперационных рубцов в области груди, восстановление формы и объема после других косметических операций.
  • Ноги. Моделируют форму колен, голени, объем жировых отложений. Голень после процедуры выглядит подтянутой и спортивной.

Общие черты коррекции становятся заметными сразу после операции, но это не окончательный результат. Из-за отеков дать оценку результату процедуры непросто, к тому же со временем организм избавится от части пересаженного жира. Поэтому предугадать процент сохраненного жира крайне сложно. Через полгода, когда полностью восстановится кровоток и все ткани приживутся, врачи сделают, в случае необходимости, дополнительные инъекции.

Общие рекомендации после операции

Поскольку операция длится не более 1,5 часа, то по ее истечению практически сразу можно отправляться домой. Но в случае глубокой и объемной коррекции продолжительность нахождения в больнице может увеличиться. На время реабилитации врачи советуют воздержаться от активной физической нагрузки, долгого пребывания на солнце. Стоит исключить принятие горячих ванн, не желательно ходить в бани или сауны. Подробней о процедуре, реабилитации и ограничениях необходимо спрашивать непосредственно у вашего врача.

На внешний вид человека влияет много факторов, таких как неблагоприятная окружающая среда, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, злоупотребление алкоголем и курением, постоянный стресс, недосыпание. Если не изменить свой образ жизни, эффект от косметической операции будет непродолжителен.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500