Совет 1: Коротко о пластической хирургии: коррекция вен ног

Одним из самых распространенных сосудистых заболеваний человека является варикозное расширение вен. Ему подвержены как мужчины, так и женщины. Наилучшие результаты лечения отмечаются, когда болезнь находится на ранней стадии развития. Но не всегда пациенты обращаются к врачу за помощью вовремя.
Коротко о пластической хирургии: коррекция вен ног

Наиболее распространенным поводом для обращения за медицинской помощью является косметический дефект, вызванный прогрессированием заболевания. Важно помнить, что варикозное расширение вен не только портит внешний вид пациента, но и угрожает его здоровью и благополучию. Современная флебология давно и успешно лечит это заболевание. На территории России достаточно большое количество медицинских центров эстетической флебологии.

Факторами риска развития варикозного расширения вен являются:

  1. Наследственная предрасположенность.

  2. Беременность.

  3. Ожирение.

  4. Стоячие или сидячие статические нагрузки.

  5. Гормональный дисбаланс.

В зависимости от стадии заболевания и его продолжительности существует несколько методов его лечения:

  1. Консервативное, состоящее из компрессионного лечения специальными средствами (эластичные бинты и компрессионный трикотаж) и медикаментозного.

  2. Хирургическое, в частности минифлебэктомия, позволяющая добиться хорошего эффекта при минимальной травматизации.

  3. Флебосклерозирующее, которое выполняется введением в просвет сосуда склерозирующего вещества, с последующем наложением компрессии.

  4. Лазерное лечение проводится с воздействием импульсного неодимового лазерного луча.

На ранних стадиях все процедуры могут проводиться в центрах пластической хирургии в амбулаторных условиях. На более поздних сроках заболевания решение о лечении принимается в каждом случае индивидуально врачами-флебологами. Чаще всего используется комбинация этих методов. В любом случае, необходимую терапию назначает опытный ангиохирург.

В большинстве специализированных клиник пластической хирургии и косметологии опытные врачи расскажут о методах лечения для каждого пациента и помогут принять правильное решение. Цены на все процедуры доступны практически любому кошельку. Таким образом,  единожды обратившись в клинику пластической хирургии быстро, эффективно и недорого, без излишней травматизации и долгого пребывания в стационаре, пациенты снова с удовольствием демонстрируют свои ноги и ощущают давно забытую ими легкость.

Совет 2 : Коротко о пластической хирургии: исправление кривизны ног

Зачастую некрасивый изгиб и неправильная кривизна ног вызывают чувство неполноценности и способствуют зарождению комплексов. Особенно это выражено у молодых людей, в частности, у девушек.
Коротко о пластической хирургии: исправление кривизны ног

Особо стоит отметить, что неправильная кривизна ног не только эстетически не украшает ноги, но и способствует в дальнейшем развитию заболеваний суставов из-за неправильного распределения нагрузки. Поэтому медики разработали целую систему помощи таким пациентам.

Для начала стоит разобраться, что существует два основных вида деформации:

- Истинная.

  1. O-образная – дугообразная деформация, при которой происходит смыкание только в области лодыжек.

  2. X-образная – деформация при которой бедра смыкаются, а лодыжки – нет.

- Ложная.

Ложная кривизна ног вследствие неправильно развитой мускулатуры голеней, но костной деформации при этом не будет.

Таким образом, истинную деформацию ликвидируют путем хирургического исправления костной патологии. Ложную кривизну можно скорректировать следующими способами: липофилингом за счет собственной жировой ткани или с помощью установки силиконовых имплантов, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Эта операция называется круропластика. Силиконовые импланты не нуждаются в замене и не деформируются со временем, что делает их очень удобными в эксплуатации.

Все эти манипуляции выполняются только под общей анестезией в условиях стационара. Послеоперационный и реабилитационный период рекомендуется провести под наблюдением медицинского персонала клиники пластической хирургии.

После выполнения операции достигается идеальная форма ног, при которой при сведении ног вместе соприкасаются коленные суставы, икроножные мышцы, внутренние лодыжки. Но восстановительная хирургия возможна не только при врожденных отклонениях, но и после осложнения заболеваний (например, атрофия мышц при болезни Шарко-Мари-Тута), посттравматических деформациях.

При своевременном обращении квалифицированный медицинский персонал клиники пластической хирургии и косметологии грамотно и качественно выполняет этот вид оперативных вмешательств. Высокая подготовка специалистов и новейшее оборудование делают операции по исправлению кривизны ног доступными каждому нуждающемуся приобрести желаемую форму и полноту ног. Теперь любой, кому выполняли любую из этих пластических операций, смело демонстрирует свои идеально ровные и симметричные ноги.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500