Совет 1: Как заниматься сексом в позе "Вертолет"

Поза "Вертолет" относится к тантрическому сексу. Она отлично подходит для того, чтобы разнообразить свою интимную жизнь, главное предварительно ознакомиться с популярными вариациями этой позы в сексе. Ведь тут есть свои особенности - не каждому по силам воспроизвести в реальности такую позу.

Классический вертолет

Это вариант для вагинального секса. Дама ложится на спину, мужчина располагается сверху, вводит член, потом разворачивается по диагонали. По идее во время секса партнер должен все время на партнерше вращаться то влево, то вправо. Теперь ясно, почему эта поза называется именно "Вертолет".

Некоторые называют позу вертолет основой восточного, тантрического, исконного и лечебного секса. А теоретики называют ее «псевдо-восточной» позой, они уверяют, что вертолет случится тогда, когда оба партнера свалятся с постели в экстазе вращения.

Тонкостью выполнения является то, что партнеры должны лежать с плотно сжатыми ногами. Иначе не получится крепкого «сцепления».

Что ж, пробовать или нет такую позу в постели - личное дело каждой отдельной пары.

Вертолет по-русски

Эта поза более экстремальная и зрелищная. Если вы в своих силах не уверены, то лучше даже не пытаться ее повторить! Для исполнения в деле такой позы потребуется очень крепкий потолочный вентилятор. Дама крепится руками на вентиляторе, ноги поднимает, далее закидывает их за лопатки партнера, поднимая ягодицы повыше, чтобы партнер смог ввести член. Потом включается вентилятор...

Да уж, как говорилось выше, лучше не экспериментировать с такой позой, если вы, конечно, не любители экстремального секса и уже перепробовали почти все существующие позы.

Обратный вертолет

Поза "Вертолет" вообще необычная сама по себе, но обратный вертолет все-таки относится к самым реалистичным. Женщина должна лечь на спину, мужчина улечься сверху животом на нее, головой к ногам партнерши. Дама кладет ножки мужчине на плечи, руками хватается за ягодицы партнера, чтобы можно было регулировать частоту с глубиной вхождения члена. А в чем же тут заключается вертолет, спросите вы? Просто мужчина из этого положения должен развернуться по часовой стрелке, не прерывая секса, заняв потом миссионерскую позицию.

Простой вертолет

Многие утверждают, что вращать и вращаться - пустая трата времени в сексе. Чтобы получить новые приятные ощущения, достаточно изменить градус вхождения из позы миссионера.

Вот мы и рассмотрели варианты позы "Вертолет", большие из которых подойдут для цирковых акробатов. Экспериментировать или нет - решайте сами, но учтите, что многим парам уже приходилось врать, что они упали со стремянки, лестницы и т.д., не признаваясь, что причиной ушибов, а порой и переломов, являлись «восточные» техники секса!

Совет 2: Что такое тантрический секс

Тантрический секс – это эзотерическое учение, входящее в тантру-йогу, основное содержание которого – интимная близость между мужчиной и женщиной. Через секс тантрическая практика позволяет достичь расширения сознания, обретения гармонии между мужским и женским началом, познания себя и окружающего мира.
Инструкция
1
На основе тантрического секса возникли даосские сексуальные практики, так называемое сексуальное кун-фу. В отличие от индусов, даосы делали упор на практическую часть своего учения. В тантрической йоге много различных религиозных и мистических ритуалов. Впоследствии от тантрического секса отпочковалась кундалини-йога как сугубо прикладная часть к тантрическим практикам отрасль физической культуры (асан).
2
Основное отличие тантрического секса от обычного в том, что он является практикой самосовершенствования. В отличие от поз Камасутры, позы тантры-йоги больше напоминают классические асаны. Практика тантры основана на медленных и плавных движениях, на медитативной практике и на дыхательных упражнениях, позволяющих не только достигать более сильных, более ярких и более длительных оргазмов, но и совершенствовать тело и дух.
3
Упражнения тантры-йоги очень просты. Например, в одном из базовых упражнений бесконтактного тантрического секса предписывается женщине лечь на спину, широко раздвинуть ноги и согнуть их в коленях. Мужчина ложится сверху так, чтобы его голова находилась на уровне живота женщины, а голова женщины – на уровне живота мужчины. Цель упражнения – синхронизировать дыхание, почувствовать своего партнера как единое целое. Если упражнение получается, оба партнера чувствуют прилив энергии и восторженного настроения.
4
Одна из основополагающих идей тантрического секса – это отказ от оргазма в привычном его понимании. То есть практикующие секс не должны стремится к достижению оргазма. Вместо этого мужчина и женщина сосредотачиваются на эмоциях, на чувствах, на энергии, циркулирующей в их организме. В результате сексуальные занятия могут продолжаться до 3 часов и более. А через некоторое время партнеры учатся достигать не только чувственного, но и духовного экстаза, более сильного и длительного, чем обычное удовлетворение.
5
Польза тантрического секса: мужчины могут продлевать половой акт и сдерживать эякуляцию на срок до часа и более. Женщины, испытывающие трудности при достижении оргазма, после практики тантры-йоги начинают получать сильные многократные оргазмы. Оба партнера избавляются от депрессивных и агрессивных состояний, становятся более расслабленными, избавляются от всех страхов и комплексов, учатся более внимательно чувствовать партнера.
6
Тантрическая сексуальная практика предполагает наличие только одного партнера. Согласно учению, во время интимных отношений между мужчиной и женщиной возникает и со временем укрепляется энергетическая связь, способная оказывать влияние на настоящее и будущее партнеров. И разрыв этой связи может принести серьезные последствия для обоих. Поэтому перед занятиями тантра-йогой ответственно отнеситесь к выбору партнера.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Вертолет по-русски сделал мой день! Спасибо:))
Пожаловаться
написалa
Не за что :)) Чего только люди не придумывают :))
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше