Совет 1: Как повысить уровень лактобактерий

Лактобактерии относятся к положительным микроорганизмам, всегда присутствуют в кишечнике и влагалище. Благодаря им в организме постоянно образовывается молочная кислота, подавляющая патогенную микрофлору. Однако, когда снижается иммунитет количество лактобактерий может уменьшится, что ухудшает жизнедеятельность организма. Поэтому очень важно на протяжении все жизни подержвать их уровень в норме.
Как повысить уровень лактобактерий
Вам понадобится
  • - пробиотики;
  • - пребиотики;
  • - иммуномодуляторы;
  • - средства интимной гигиены с молочной кислотой.
Инструкция
1
Принимайте пробиотики. Это средства, содержащие бифидо- и лактобактерии, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма. Они способствуют повышению иммунитета человека, что уменьшает вероятность возникновения заболеваний. Пробиотики рекомендуется принимать не только во время восстановления организма после болезни, но и в профилактических целях. Только не путайте кисломолочные продукты, продающиеся в магазине, с лечебными. Последние выпускаются в специальных лабораториях и содержат очень большое количество живых бактерий. Кефир и йогурт подвергаются тепловой обработке, в результате которой большая часть молочнокислых бактерий погибает.
2
Включайте в ежедневный рацион пребиотики - не перевариваемые пищевые ингредиенты . Они являются полезной пищей для лактобактерий, а значит, стимулируют их рост. Они содержатся во многих продуктах питания. К примеру, капуста, лук, горох, артишок, отруби, цикорий, чеснок, бананы и другие. Кроме того, их можно купить в виде БАДов.
3
Употребляйте в пищу молодые сыры (сулугуни, адыгейский), йогурты (с небольшим сроком хранения), соевые и растительные продукты.
4
Принимайте иммуномодуляторы. Уменьшение количества лактобактерий в в первую очередь связано с ослаблением защитных механизмов организма. В результате чего начинается бурный рост патогенных бактерий. Поэтому без коррекции иммунитета здесь не обойтись.
5
Соблюдайте интимную гигиену. Для этого очищайте наружные половые органы средствами, содержащими молочную кислоту или детским мылом. Регулярно меняйте гигиенические прокладки и нижнее белье, которое должно быть из натуральной ткани.
6
Следите за ежедневным опорожнением кишечника. Исследования показали, что этот процесс напрямую связан с количеством лактобактерий. При своевременной дефекации наблюдается их рост в организме.
Обратите внимание
Принимать пробиотики и имунномодуляторы следует курсами, делая перерывы. Так как может произойти угнетение собственной микрофлоры и защитных сил организма.
Полезный совет
Для увеличения роста лактобактерий следует отказаться от вредных привычек (курения, алкоголя) и избыточного употребления жирной (сладкой) пищи.
Источники:
  • Дисбактериоз-2.
  • Что такое пребиотики?
  • как повысить микрофлору

Совет 2 : Как принимать лактобактерии

Лактобактерии – полезные микроорганизмы, населяющие пищеварительный тракт здорового человека. При нарушении нужного баланса кислотности ЖКТ снижается естественный иммунитет, организм оказывается не в силах противостоять огромному количеству микроорганизмов, окружающих его, и человек начинает часто болеть.
Как принимать лактобактерии
Инструкция
1
Лактобактерии являются первыми микроорганизмами, с которыми сталкивается человек после рождения, впоследствии эти полезные микроорганизмы заселяют весь пищеварительный тракт – от полости рта, желудка до тонкого и толстого кишечника, находится место для них и во влагалище. Для каждого внутреннего органа существуют свои нормы количества лактобактерий, при которых организм нормально функционирует.
2
Польза этих микроорганизмов - в их бактерицидных свойствах, способности создавать кислую среду, которая благоприятна для переваривания пищи, но губительна для всех микроорганизмов, за исключением кишечной палочки.
3
Лактобактерии образуют сложные симбиозы с другими полезными микроорганизмами на слизистой кишечника, способствуют формированию у человека хорошего иммунитета на местном и системном уровнях. Они с успехом сами борются с раковыми клетками и активизируют организм на защиту от них, помогают справляться с аллергическими реакциями и сокращают количество их проявлений.
4
При наличии в организме достаточного количества лактобактерий человек не испытывает никакого дискомфорта, а при нарушении баланса появляются проблемы в деятельности ЖКТ, иммунной системе. После курса антибактериальной терапии нередко развивается дисбактериоз кишечника, при котором количество лакто-и бифидобактерий резко снижается, а на их место приходят патогенные микроорганизмы и грибы.
5
Естественный иммунитет снижается, и в будущем человеку становится сложно противостоять новым бактериальным и вирусным угрозам. Чтобы избежать подобных осложнений, параллельно с приемом антибиотиков следует принимать бактериальные препараты, которые нормализуют нормальную микрофлору кишечника и препятствуют поражению слизистой кишечника и влагалища.
6
Для восполнения необходимого уровня лактобактерий применяют препарат «Лактобактерин». Его назначают в составе комплексной терапии при дизентерии, диарее, сальмонеллезе, хроническом энтероколите, дисбактериозе кишечника, при вагинитах и кольпитах. «Лактобактерин» выпускается в форме порошка, таблеток и вагинальных свечей.
7
Этот препарат можно назначать даже грудным детям для лечения кишечных заболеваний. Для этого используется порошок, который удобно расфасован по количеству доз, необходимых на один прием. Перед применением следует растворить порошок из расчета 1 ч. л. кипяченой воды на одну дозу «Лактобактерина».
8
Для лечения новорожденных детей подают по одной дозе препарата два раза в день; детям старше года – по две дозы два раза в день. Детям старше трех лет 2-5 доз 2 раза в сутки. Взрослые принимают по 5-10 доз 2 раза в сутки по назначению врача. Длительность лечения должна быть не меньше 4-6 недель, допустимо и более длительное лечение, до достижения нужного эффекта.
9
В гинекологии свечи «Лактобактерин» вводят во влагалище при подготовке к родам, в послеродовом периоде для профилактических целей по 1 свечке 1-2 раза в день в течении 10- 14 дней.
Обратите внимание
Противопоказаниями для применения «Лактобактерина» служит кандидоз и повышенная чувствительность к лактобактериям.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500