Совет 1: Что делать, если начал заболевать

Ни у кого нет желания лежать в постели с температурой, насморком и кашлем. Даже если и хочется отдохнуть от работы или учебы пару дней, то болеть — не самый лучший способ. Во время болезни организм подвержен сильной нагрузке. Незамедлительно начинать лечение нужно уже тогда, когда почувствовал, что начал заболевать. Лучше вовремя предупредить болезнь и не дать ей развиться.
Начал заболевать

Как понять, что начал заболевать

начал заболевать

Здоровый организм не может просто так заболеть. Для возникновения болезни должны быть определенные факторы. Самая частая причина простуды — переохлаждение организма. Из-за холода иммунная система ослабевает и активизируется размножение условно-патогенных микроорганизмов.

Заражение вирусными заболеваниями возможно только воздушно-капельным путем. А это значит, что заразить можно только после контакта с больными гриппом.

Что делать, если начал заболевать

начинаю заболевать

Начало заболевания схоже с усталостью. Тело ломит, голова болит, нет никакого желания что-либо делать, а хочется укутаться в одеяло и спать. Если это усталость, то спустя пару часов симптомы исчезнут, а если начало болезни, то они обострятся. В таком случае незамедлительно нужно начать лечение.

В первую очередь нужно определить, чем именно начал заболевать. Ведь простуда и грипп лечатся по-разному. Но и в одном и в другом случае нужно укреплять иммунитет. Можно принять иммунностимулирующее средство, например, афлубин. Стоит заметить, что такие препараты, как колдрекс, фервекс и их аналоги, убирают только симптомы, но не лечат. К тому же они негативно влияют на печень.

Если заболевание вызвано инфекцией или возникло в период эпидемии, то к иммуностимулирющим средствам нужно добавить препараты, способные убивать инфекцию, например арбидол. Полезно будет и пропить витаминные комплексы.

Если же начинается простуда, то в первую очередь нужно согреться. Полезно будет отпарить ноги и руки в теплой воде.

В любом случае хорошо будет, если получиться пропотеть. Ведь с потом уходит и болезнь. Поэтому нужно одеться потеплее и укрыться теплым одеялом. Если возникает озноб или мерзнут конечности, то хорошо поможет грелка или бутылка с горячей водой. Если под одеялом бросает в жар, то ни в коем случае нельзя открываться. Как только одежда станет влажной от пота, ее надо будет переодеть.

Поможет не только предупредить болезнь, но и улучшить иммунитет иммунал. Его необходимо пить 3 раза в день по инструкции.

Также, если возникает ощущение, что начинаешь заболевать отлично подойдет чай с каплями кармолис. Эти капли разбавляются в горячем чае. Сначала делается ингаляция, а потом чай с лекарством нужно выпить. Плюсом кармолиса является его натуральность. Все ингредиенты препарата — это эфирные масла полезных лекарственных растений.

Обязательно нужно поесть что-то горячее, чтобы у организма появились силы для борьбы. Не стоит забывать, что многие лекарства запрещено пить на голодный желудок. Также нужно много пить жидкости. Теплый чай с лимоном, малиной или медом, натуральные соки и даже простая вода будут полезны для начинающего заболевать организма.

Уже к следующему дню наступит улучшение состояния, но не стоит резко вскакивать и начинать делать дела. Лучше всего будет взять выходной и отлежаться.

Видео по теме

Совет 2 : Как не дать себе разболеться

Бывает, что обычное простудное заболевание заставляет нас врасплох, порой в самый неподходящий момент. Болезнь выбивает из рабочей колеи и портит настроение. Часто мы сами себе даем разболеться, а ведь можно сократить срок болезни, если принять меры при первых проявлениях злосчастной простуды.
Как не дать себе разболеться

Экстренное лечение инфекций рекомендуется начинать с приема наиболее безопасных медикаментов, имеющих меньшее количество противопоказаний и хорошо сочетающихся с другими лекарствами. К ним относятся препараты, повышающие иммунитет, а также лекарства противовирусного действия. Такие средства отпускаются в аптеке без рецепта.

Если простудное заболевание сопровождается температурой выше 38 градусов, воспользуйтесь симптоматическими и жаропонижающими средствами. В такой момент ваш организм должен получать все витамины, которые необходимы для борьбы с вирусами. В первую очередь к ним относятся витамины A, E, C. Ешьте овощи, фрукты, рыбу, откажитесь от алкоголя и кофе. Эти напитки обезвоживают организм. Включите в рацион лук и чеснок. В них находятся биологически активные вещества, убивающие вирусы.

Как можно больше пейте жидкости – воду, чай, морс, отвар шиповника. Во время болезни не стоит переедать, так как организм потратит меньше сил на переваривание пищи и пустит их на борьбу с инфекцией.

Ускорить выздоровление помогут полоскания носоглотки растворами с ромашкой, солью и содой, а также ингаляции с эфирными маслами эвкалипта, шалфея, чайного дерева, лаванды.

Если через 3-4 дня состояние не улучшится, обратитесь к врачу.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал
Еще очень хорошо помогают мед, лимон и горячий чай. Для укрепления иммунитета можно заварить чай из корня имбиря и пить несколько раз в день. Все это не дорого и очень эффективно!
написалa
Спасибо за комментарий. Про лимон и мед, ну и конечно чай я в предпоследнем абзаце упомянула. А вот про корень имбиря вылетело из головы. Да, Вы правы, он очень помогает укрепить организм и не дает заболеть сильнее.
Осталось символов: 500