Совет 1: Что делать, если ломит ноги

Как известно, в ногах правды нет. Чтобы ноги не болели и не отекали, за ними нужно ухаживать, вовремя замечать изменения, произошедшие с ними, и предпринимать меры. Но что же делать, если ноги ломит периодически и даже часто?
Неприятные ощущения в ногах время от времени появляются у каждого человека, и каждый характеризует это состояние по-своему: у кого-то их ломит, у кого-то крутит, кто-то чувствует тяжесть в ногах, а кто-то обозначает неприятные ощущения термином «гудят». Конечно, такие характеристики имеют скорее эмоциональную окраску и не могут свидетельствовать о наличии какого-либо заболевания.

Если ломит ноги, нужно сделать массаж, принять ванночку или контрастный душ. Помимо этого, может помочь упражнение «американская посадка», при котором ноги забрасываются на стол на пару минут.

Варикоз и его лечение

Чаще всего ноги ломит из-за сосудистых недугов, в частности, варикозного расширения вен. При этом заболевании увеличивается поперечник и просвет вен, в результате нарушается кровообращение, ноги ломит, распирает, появляется ощущение, что по ним ползают мурашки.

Человек с таким заболеванием должен правильно организовывать свой труд и быт: почаще давать ногам отдых, выполняя полезное в данном случае упражнение «американская посадка», которое заключается в забрасывании ног на стол на пару минут. Целебной силой обладают массаж и контрастный душ.

Если ноги ломит в течение длительного времени, лучше обратиться к врачу. Доврачебная помощь включает прием рутина и витамина С, можно использовать противоотечные и антитромботические крема на основе конского каштана, пиявки и другие.

Самопомощь при болях в ногах

Очень часто ноги ломит у беременных женщин, в этом случае поможет бессолевая диета и противоотечные средства растительного происхождения с конским каштаном и экстрактом ладанного дерева. Ломота в ногах возникает и при повышенных нагрузках на организм. Усталые мышцы испытывают недостаток кислорода и избыток молочной кислоты. В этом случае могут помочь теплая ванна, массаж с охлаждающим кремом и растирание.

После непривычных нагрузок хорошо попариться в бане или сауне. В качестве растирки подойдет средство, способное усиливать кровообращение в мышцах – это может быть как эфирное масло типа вьетнамского бальзама, так и крем с красным перцем или экстрактом медицинской пиявки. Если под рукой совсем ничего не оказалось, подойдет одеколон или водка.

Нередко ноги ломит и при серьезном заболевании – пояснично-крестцовом радикулите. При этом больной ощущает боли не только в пояснице, но и в задней поверхности бедра и наружной поверхности голени. В этом случае помогут противовоспалительные и противоболевые средства на основе нимесулида. Спазмы скелетной мускулатуры помогут устранить миорелаксанты. Но в любом случае при наличии болей следует сначала показаться врачу.

Совет 2: Что делать, если болят вены

Вены на руках или ногах могут болеть по целому ряду причин. Но зачастую это происходит из-за образования тромба или варикозного расширения. Избавиться от этой проблемы можно с помощью современной медицины. Но для этого необходимо уточнить диагноз.
Больные вены очень часто увеличиваются в размерах, образуя на поверхности кожи шарообразные «узелки». Для устранения причины необходимо обратиться к флебологу – специалисту по заболеваниям вен. Кроме того, можно применять простые, но довольно эффективные домашние методы лечения.

Чем может помочь современная медицина при заболеваниях вен

Выбранная методика лечения заболеваний, связанных с венозной системой, должна улучшать циркуляцию крови в венах и повышать тонус этих кровеносных сосудов. Кроме того, необходимо удалять тромбы (если они образовались) и устранять воспалительные процессы.

Врач-флеболог может рекомендовать пациенту использовать такие мази, как «Гепарин», «Гепатромбин Г» или гель «Лиотон». При варикозной болезни вен (особенно в случаях генетической предрасположенности к этому заболеванию) можно использовать препарат «Десмопрессин» – синтетический аналог гормона вазопрессина, воздействующего на обмен жидких веществ в организме и на тонус вен. Для снятия воспалительных процессов назначаются различные противовоспалительные препараты. В тех случаях, когда воспаление вызвано болезнетворными бактериями, врач может назначить и антибиотики. Если же медикаментозная терапия не приводит к явному улучшению, приходится прибегать к операции. Хирург удаляет расширенные и воспаленные участки вен.

Какими домашними методами можно уменьшить боль в венах

Если болят вены на ногах, необходимо носить удобную обувь. Женщинам следует отказаться от туфель на шпильках. При наличии избыточного веса необходимо сбросить лишние килограммы, применяя диету и занимаясь физкультурой. Необходимо также воздерживаться от чрезмерных нагрузок, не поднимать слишком большие тяжести. Потребление жирной, соленой и маринованной пищи, задерживающей воду в организме, надо свести к минимуму.

Если поставлен диагноз «варикозная болезнь», следует носить компрессионные чулки. Очень полезен также контрастный душ для ног перед сном, с чередованием прохладной и теплой воды.

Из простых народных средств можно использовать компрессы из сырого картофеля. Несколько картофелин надо натереть на терке, слегка отжать образовавшуюся массу, положить ее на участок с больными венами и обмотать полиэтиленом. Через 4 часа смыть теплой водой. Эту процедуру необходимо повторять ежедневно перед сном до наступления стойкого улучшения.

Совет 3: Что делать, если ломит суставы

Случается, что по каким-либо причинам у людей возникают довольно неприятные болевые ощущения в суставах. В народе говорят, что их ломит. Например, проснувшись утром, вы не можете нормально шевелить рукой, пальцами или ногой. Степень тяжести такого заболевания определяется по тому, какое время длится это онемение. Что же делать? Есть несколько советов, следуя которым, можно избавиться от этого недуга.
Вам понадобится
  • - девясил;
  • - окопник;
  • - сабельник;
  • - пион;
  • - тамус;
  • - брионий;
  • - корень родиолы розовой;
  • - водка.
Инструкция
1
Суставы нужно прогревать. Если у вас здоровые сосуды и хорошее кровообращение, перед сном принимайте горячую ванну. Время от времени ходите в сауну или баню. Там вы не только согреетесь, но и выведите из организма шлаки, очистите кожу.
2
Следует и правильно питаться. Следите за тем, чтобы в ежедневном рационе присутствовало как можно больше витаминов и минеральных веществ, но не наседайте на жирную пищу. Употребляйте больше растительных продуктов, нежирную рыбу, мясо.
3
Держите себя в хорошей физической форме. Хотя бы 20 минут в день посвятите зарядке. Разрабатывайте моторику пальцев ног и рук, чаще сгибайте их. Полезно катать ногами по полу, например, бутылку, перебирать в руках небольшие шарики.
4
По возможности сведите на нет возникновение стрессовых ситуаций, нервного перенапряжения. Старайтесь соблюдать распорядок дня. Спите не меньше 7 часов в сутки. Ведь недосыпание – довольно частая причина болезней.
5
Попробуйте воспользоваться народными методами, например, травами. Возьмите в равных долях девясил, корень родиолы розовой, брионии, тамуса, пиона, окопника и сабельника. Все компоненты смешайте, залейте водкой 1:10 и настаивайте 30 дней в прохладном темном месте. Чтобы прогреть больной сустав, сделайте компресс с этой настойкой на ночь. Если нужно просто снять боль, смажьте пораженное место, но не втирайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед использованием любых медикаментов обратитесь к врачу, чтобы исключить возможные противопоказания.
Полезный совет
С ломотой в суставах помогут справиться медикаментозные препараты. Если недуг не запущен, воспользуйтесь противовоспалительными нестероидными препаратами, например, ибупрофеном, диклофенаком, нимесулидом. Помните, эти лекарства не панацея, они лишь помогут облегчить и снять боль. Лечение проводите комплексно.
Источники:
  • ломит суставы на руках

Совет 4: Что делать, если начал заболевать

Ни у кого нет желания лежать в постели с температурой, насморком и кашлем. Даже если и хочется отдохнуть от работы или учебы пару дней, то болеть — не самый лучший способ. Во время болезни организм подвержен сильной нагрузке. Незамедлительно начинать лечение нужно уже тогда, когда почувствовал, что начал заболевать. Лучше вовремя предупредить болезнь и не дать ей развиться.

Как понять, что начал заболевать

начал заболевать

Здоровый организм не может просто так заболеть. Для возникновения болезни должны быть определенные факторы. Самая частая причина простуды — переохлаждение организма. Из-за холода иммунная система ослабевает и активизируется размножение условно-патогенных микроорганизмов.

Заражение вирусными заболеваниями возможно только воздушно-капельным путем. А это значит, что заразить можно только после контакта с больными гриппом.

Что делать, если начал заболевать

начинаю заболевать

Начало заболевания схоже с усталостью. Тело ломит, голова болит, нет никакого желания что-либо делать, а хочется укутаться в одеяло и спать. Если это усталость, то спустя пару часов симптомы исчезнут, а если начало болезни, то они обострятся. В таком случае незамедлительно нужно начать лечение.

В первую очередь нужно определить, чем именно начал заболевать. Ведь простуда и грипп лечатся по-разному. Но и в одном и в другом случае нужно укреплять иммунитет. Можно принять иммунностимулирующее средство, например, афлубин. Стоит заметить, что такие препараты, как колдрекс, фервекс и их аналоги, убирают только симптомы, но не лечат. К тому же они негативно влияют на печень.

Если заболевание вызвано инфекцией или возникло в период эпидемии, то к иммуностимулирющим средствам нужно добавить препараты, способные убивать инфекцию, например арбидол. Полезно будет и пропить витаминные комплексы.

Если же начинается простуда, то в первую очередь нужно согреться. Полезно будет отпарить ноги и руки в теплой воде.

В любом случае хорошо будет, если получиться пропотеть. Ведь с потом уходит и болезнь. Поэтому нужно одеться потеплее и укрыться теплым одеялом. Если возникает озноб или мерзнут конечности, то хорошо поможет грелка или бутылка с горячей водой. Если под одеялом бросает в жар, то ни в коем случае нельзя открываться. Как только одежда станет влажной от пота, ее надо будет переодеть.

Поможет не только предупредить болезнь, но и улучшить иммунитет иммунал. Его необходимо пить 3 раза в день по инструкции.

Также, если возникает ощущение, что начинаешь заболевать отлично подойдет чай с каплями кармолис. Эти капли разбавляются в горячем чае. Сначала делается ингаляция, а потом чай с лекарством нужно выпить. Плюсом кармолиса является его натуральность. Все ингредиенты препарата — это эфирные масла полезных лекарственных растений.

Обязательно нужно поесть что-то горячее, чтобы у организма появились силы для борьбы. Не стоит забывать, что многие лекарства запрещено пить на голодный желудок. Также нужно много пить жидкости. Теплый чай с лимоном, малиной или медом, натуральные соки и даже простая вода будут полезны для начинающего заболевать организма.

Уже к следующему дню наступит улучшение состояния, но не стоит резко вскакивать и начинать делать дела. Лучше всего будет взять выходной и отлежаться.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать ноги худыми

Разные причины могут привести ноги к такому состоянию, что вы страстно желаете сделать их худыми. Решать проблему можно с разных сторон, но лучше всего делать это комплексно.
Инструкция
1
Важный шаг, без которого не обойтись, - это физические упражнения. Вам необходимы частые нагрузки. Лучше всего делать упражнения в быстром темпе и с легким весом. Тяжелый вес, напротив, помогает накачивать мышцы, что в вашей ситуации пока преждевременно. Важно выдерживать темп не менее 20 минут и не делать длительные паузы. Очень эффективные также занятия на велотренажере.
2
Следите за своим питанием. Тренеры называют это "подсушиться". В это время из рациона необходимо исключить или свести к минимуму потребление простых углеводов (сладкое, мучное, крахмалосодержащие продукты). Также старайтесь употреблять поменьше жирного.
3
Массаж (массаж ног, общий массаж, антицеллюлитный массаж) очень хорошо повлияет на состояние ваших ног. Главное - делать это регулярно, не менее 2 раз в неделю. Массаж увеличивает кровообращение в массируемой области и помогает быстрее выводить различные токсины. Мышцы после массажа приходят в тонус, кожа подтягивается и становится более упругой.
Не расстраивайтесь, если у вас нет времени или возможности посещать массажиста. Эффект от регулярного самомассажа тоже вас поразит.
4
Антицеллюлитные крема эффективны, но только если совместить их с остальными шагами. Если вы не будете делать упражнения и следить за своим питанием, то, конечно, нет никакого смысла покупать себе дорогие крема. Но если вы будете делать все вышеперечисленное и добавите к этим действиям регулярное использование антицеллюлитного крема, вы сделаете свои ноги худыми еще быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы достигнете своей цели, продолжайте поддерживать достигнутое состояние ног. Поддержка состояния отнимает гораздо меньше сил и времени.
Полезный совет
Регулярно просматривайте фотографии девушек и женщин со стройными ногами. Это поможет вам не расслабляться "только на сегодня".

Совет 6: Как делать сахарные петушки

Леденец на палочке - любимое лакомство в России вот уже несколько сотен лет. Простое, как все гениальное, это изобретение не теряет свежести и сегодня. Форма петушка, пожалуй, самая востребованная, хотя есть еще рыбки, домики, елочки.
Вам понадобится
    • 1 стакан сахарного песка;
    • вода (5-6 ст.л.);
    • лимон
    • растительное масло для смазывания формы;
    • разборные формочки-петушки;
    • палочки.
Инструкция
1
Вскипятите воду и остудите. Насыпьте стакан сахарного песка в кастрюльку и залейте 5-6 столовыми ложками охлажденной кипяченой воды. Воды надо раза в 3-4 меньше, чем сахара.
2
Вымойте лимон, надрежьте и выжмите 2-3 чайные ложки сока, он сделает вкус леденцов богаче. Добавьте лимонный сок к сахару, разведенному водой.
3
Поставьте кастрюльку с сахарной смесью на очень слабый огонь и варите, помешивая, пока не получится густой сироп карамельного цвета. Смажьте формочки растительным маслом, но только слегка. Залейте в них теплый карамельный сироп, подождите, пока он слегка охладится и «схватится», вставьте в сироп тонкие деревянные палочки.
4
Оставьте остужаться до полного затвердения, примерно еще на 20-30 минут. Откройте формочки и выньте леденцы. Если у вас нет формочек подходящего вида, то можно сделать леденцы иначе, но тогда они, конечно, получатся менее аккуратными.
5
Найдите изображение петушка, например, в детской раскраске. Переведите контур на очень плотный картон, максимально упростите его, не перерисовывайте все мелкие детали вроде пальцев лап, мелких перьев. Вырежьте шаблон.
6
Возьмите плоское стеклянное блюдечко, смочите ватный диск растительным маслом и тщательно смажьте блюдце маслом. Потом положите на блюдечко деревянную палочку, пусть она займет почти весь диаметр по центру.
7
Налейте сироп на блюдце, чтобы палочка скрылась под ним. Подождите немного, пока сироп слегка загустеет, чтобы не растекаться. Положите на сироп картонный шаблон и обрежьте острым ножом сироп в форме петушка.
8
Подождите, пока сироп застынет еще немного, и отделите картонку, потом процарапайте полоски, обозначающие перья на крыльях и в хвосте, гребень и пальцы ног. Дождитесь, пока сироп застынет полностью, и аккуратно отделите леденец от тарелки, поддевая его тонким ножом.
Источники:
  • Леденцы «Петушки»
  • петушки форма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше